Масабуми Кикучи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
Масабуми Кикучи | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Масабуми Кикучи |
Также известен как | Пу Сан |
Рожденный | 19 октября 1939 г. Токио , Япония |
Умер | 6 июля 2015 г. Манхассет, Нью-Йорк , США | ( 75 лет
Жанры | Джаз |
Инструмент | Фортепиано |
Веб-сайт | Фан-сайт |
Кикути ( 19 . Масабуми октября 1939 — 6 июля 2015) — японский джазовый пианист и композитор, известный своим уникальным стилем игры [ 1 ] Он работал со многими разнообразными музыкантами, включая Сонни Роллинза , Майлза Дэвиса , Маккоя Тайнера , Элвина Джонса , Гэри Пикока и Пола Мотиана , а также сотрудничал с Гилом Эвансом и Туру Такемицу . [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Масабуми Кикучи родился в Токио в 1939 году. После бомбардировки Токио в 1945 году его семья переехала из города и поселилась в сельской местности Айдзувакамацу префектуры Фукусима , где родились его родители. [ 1 ] [ 3 ]
Он изучал музыку в средней школе Токийского художественного колледжа. Будучи студентом, он начал покупать подержанные пластинки, скорее всего, оставленные американскими солдатами. Его ранние влияния были Дюк Эллингтон , Майлз Дэвис и Телониус Монк . [ 1 ] После окончания учебы он присоединился к Лайонела Хэмптона . японской гастролирующей группе [ 4 ] Он основал квинтет с Терумаса Хино , но вскоре уехал в США, получив стипендию для обучения в музыкальном колледже Беркли .
Он умер от субдуральной гематомы 6 июля 2015 года в больнице Манхассета, штат Нью-Йорк . На момент смерти он жил на Манхэттене , Нью-Йорк. [ 1 ]
Дискография
[ редактировать ]Как лидер
[ редактировать ]Год записи | Заголовок | Этикетка | Год выпуска | Примечания |
---|---|---|---|---|
1969 | Матрица | Виктор | 1969 | С Тетсуро Фусими (труба), Хидеюки Кикучи (альт-саксофон), Акио Нисимура (тенор-саксофон), Хиронори Такия (бас), Такахиро Судзуки (ударные)
в роли Виктора Модерн Джаз Секстет |
1970 | Повторное подтверждение | Филипс | 1970 | Секстет с Косуке Мине (альт-саксофон), Ёсио Икеда (бас-гитара, электробас), Хироши Мураками (ударные), Кейджи Кисида (ударные) |
1970 | Пу-Сан | Филипс | 1970 | С Косуке Мине (сопрано-саксофон, альт-саксофон), Хидео Итикава (электрическое пианино, орган), Ёсио Икеда (бас), Мотохико Хино (ударные), Хироши Мураками (ударные), Кейджи Кисида (перкуссия) |
1970 | Масабуми Кикучи на концерте | Филипс | 1971 | Секстет с Косуке Мине (сопрано-саксофон, перкуссия), Ёсио Икеда (бас), Хироши Мураками (ударные), Кейджи Кисида (ударные) |
1972 | Масабуми Кикучи с Гилом Эвансом | Филипс | 1972 | С Гилом Эвансом (дирижер, фортепиано), Билли Харпером (тенор-саксофон, флейта, колокольчик), Марвином Петерсоном (труба, флюгель-горн), Косуке Майном (альт-саксофон, сопрано-саксофон), Сигэо Судзуки (альт-саксофон, флейта), Киёсиге Мацубара (валторна), Нао Ямамото (валторна), Сёдзо Накагава (флейта пикколо, альтовая флейта, басовая флейта), Такаси Асахи (флейта пикколо, альтовая флейта, басовая флейта), Юкио Это (флейта пикколо, альтовая флейта, бас-флейта), Кунитоши Синохара (труба, флюгель-горн), Такехиса Судзуки (труба, флюгель-горн), Хироши Мунекиё (туба), Кикузо Тадо (туба), Тадатака Накадзава (бас-туба), Мичико Такахаси (маримба, вибрафон), Масаюки Такаянаги (электрогитара), Саданори Накамуре (электрогитара), Ёсио Судзуки (бас), Исао Это (электробас), Масахико Тогаси (ударные), Ёсиюки Накамура (ударные), Кохичи Ямагути (литавры), Хидео Мията (ударные) |
1974 | Восточный ветер | Восточный ветер | 1974 | С Терумаса Хино (труба), Косуке Мине (тенор-саксофон), Джуини Бут (бас), Эриком Граваттом (ударные) |
1978 | Но не для меня | Летающий диск | 1978 | С Гэри Пикоком (бас, перкуссия), Элом Фостером (ударные, перкуссия), Бадалом Роем (табла), Алирио Лимой (перкуссия), Аззедином Уэстоном (перкуссия) |
1980–81 | Напугать | CBS/Сони | 1981 | С Терумаса Хино (корнет), Стивом Гроссманом (сопрано-саксофон, тенор-саксофон), Дэйвом Либманом (сопрано-саксофон, тенор-саксофон, флейта), Ричи Моралесом и Виктором «Яхья» Джонсом (ударные), Хасаном Дженкинсом (бас), Джеймсом Мейсоном, Бутч Кэмпбелл, Марлон Грейвс, Барри Финнерти и Билли Патерсон (гитара), Алирио Лима, Айиб Диенг и Айрто Морейра (ударные), Сэм Моррисон (саксофон-сопрано), Эд Уолш (синтезаторное программирование) |
1980–81 | Путешественник в один конец | CBS/Сони | 1982 | С Терумаса Хино (корнет), Стивом Гроссманом (сопрано-саксофон, тенор-саксофон), Ричи Моралесом и Виктором «Яхья» Джонсом (ударные), Хасаном Дженкинсом (бас), Джеймсом Мейсоном, Бутчем Кэмпбеллом, Марлоном Грейвсом, Гассом Фарконом, Билли Патерсоном и Рональд Дрейтон (гитара), Алирио Лима, Айиб Диенг и Аирто Морейра (ударные), Сэм Моррисон (сопрано-саксофон) |
1983–86? | Земля ( 地 , Чи ) | Джеронимо | 1988 | «Шесть элементов ( 六大 , Рокудай ) Серия ». Сольный синтезатор. |
1984–86 | Water (水, SuiВода | Джеронимо | 1988 | «Шесть элементов ( 六大 , Рокудай ) Серия ». Сольный синтезатор. |
1984–86 | Fire (火, KaОгонь | Джеронимо | 1988 | «Шесть элементов ( 六大 , Рокудай ) Серия ». Сольный синтезатор. |
1984–86 | Wind (風, FuuВетер | Джеронимо | 1988 | «Шесть элементов ( 六大 , Рокудай ) Серия ». Сольный синтезатор. |
1984–86 | Воздух ( 空 , Главный ) | Джеронимо | 1988 | «Шесть элементов ( 六大 , Рокудай ) Серия ». Сольный синтезатор. |
1985–87 | Разум ( Чувство , Сики ) | Джеронимо | 1988 | «Шесть элементов ( 六大 , Рокудай ) Серия ». Сольный синтезатор. |
1986–89 | Аврора | Эскиз корневища | 1989 | Сольный синтезатор. Четыре вариации трека «Аврора» из предыдущего альбома Water ( 水 , Sui ) . |
1989 | Прилагается ( Мирен , Мирен ) | транссердцевать | 1989 | Только медленно |
1989–90 | Машина мечты | транссердце, Пионер | 1992 | С Берни Уорреллом (синтезатор), Бутси Коллинзом (спейс-бас), Биллом Ласвеллом (бас), Ники Скопелитисом (гитара), Айибом Диенгом (перкуссия) |
1990 | Концерт в Jazz Inn Lovely, 1990 г. | и бизнес | 2020 | С Масаюки Такаянаги (гитара), Нобуёси Ино (бас) |
1992–93 | Почувствуй тебя | Гребное колесо | 1993 | Трио с Джеймсом Генусом (бас), Виктором Джонсом (ударные) [ 5 ] |
1994 | После закрытия | Воодушевление | 1994 | Только медленно |
1994 | После часов 2 | ПИЖЛ | 2002 | Только медленно |
1996 | Сырье №1 | Альфа | 1997 | С Тошиюки Гото, диджеем Кацуей и диджеем Хиро (микширование), Майком Барри (гитара), Скоттом Возняком (клавишные), Айибом Диенгом (перкуссия), Папой Джубе, Вероникой Уайт, Бонго Гастоном и Жаном Баапистом (вокал), Дэвидом Дайсоном (бас) ), Уильям «Космический человек» Патерсон (гитара), Дэррил Фостер (тенор-саксофон) |
1997–98 | Меланхоличный Гил | Воодушевление | 2001 | Только медленно |
2009 | Восход | ЕСМ | 2012 | Трио с Томасом Морганом (бас), Полом Мотианом (ударные) [ 6 ] |
2012 | Черный Орфей | ЕСМ | 2016 | Только фортепиано; на концерте [ 7 ] |
2013 | Ханамичи: Последняя студийная запись | Ред Хук Рекордс | 2021 | Только фортепиано; студийная запись [ 8 ] |
Как соруководитель
[ редактировать ]- Гэри Пикок , Хироши Мураками , Масабуми Кикучи, Eastward (CBS/Sony, 1970)
- Хозан Ямамото + Масабуми Кикучи – Гинкай ( Philips [Япония], 1971), также с Гэри Пикоком и Хироши Мураками. записано в 1970 году. переиздано в 1994 году.
- Масабуми Кикучи, Масахико Тогаси , Гэри Пикок, Поэзия: Человек, который продолжает мыть руки (Philips [Япония], 1971)
- Гэри Пикок, Хироши Мураками, Масахико Тогаши, Масабуми Кикучи, Голоса (Sony, 1971)
- Элвин Джонс / Масабуми Кикучи, Hollow Out (Philips [Япония], 1973) - записано в 1972 году.
- Масахико Тогаши + Масабуми Кикучи, Концерт (Девяносто один, 1991) - 2CD
- Терумаса Хино , Масахико Тогаши, Масабуми Кикучи, Triple Helix ( Enja , 1993) – вживую
- PMP (Пу Масабуми Кикучи, Марк Джонсон , Пол Мотиан ) Майлз Мод (Sony, 1993) - дань уважения Майлзу Дэвису
- Масабуми Кикучи и Такеши Сибуя , Тандем ( Verve , 2000)
- Масабуми Кикучи, Бен Стрит , Томас Морган , Крестен Осгуд, Кикучи/Стрит/Морган/Осгуд (Ilk music, 2015) – Записано в 2008 году
Как член
[ редактировать ]Кочи
(Ансамбль с Элом Фостером , Энтони Джексоном , Дэйвом Либманом , Джеймсом Мтуме , Реджи Лукасом , Стивом Гроссманом и Терумаса Хино )
- Желания = Желания ( Восточный ветер , 1976; Внутренний город, 1978)
AAOBB (All Night All Right Off White Boogie Band)
(с Конрадом Аддерли, Виктором Джонсом, Айибом Дьенгом , Косуке Майном , Кельвином Беллом , Томасом Донкером, Уильямом «космонавтом» Паттерсоном )
- AAOBB (Токума, Япония, 1990)
Привязанная Луна
(Трио с Полом Мотианом и Гэри Пикоком )
- Первая встреча (запись 1990–91, Зима и зима , 1997 г.)
- Привязанная Луна (Король / Гребное колесо, 1992, Evidence , 1993)
- Треугольник (Король / Гребное колесо, 1992)
- Играет Джими Хендрикса+ (JASRAC/Polydor, 1997).
- Tethered Moon Play Kurt Weill ( JMT , 1995; переиздан на Winter & Winter, 2005)
- Chansons d'Edith Piaf (Зима и зима, 1999)
- Знакомство с Тоской (Зима и зима, 2004)
Слэш Трио
(Трио с Масааки Кикучи и Тацуей Ёсидой )
- Слэш 1° (PJL, 2001)
- Слэш 2 ° (PJL, 2002)
- Слэш 3 °: Live At Motion Blue Yokohama Vol.1 (PJL, 2002)
- Слэш 4 °: Live at Motion Blue, Йокогама, том 2 (PJL, 2003)
Альбом саундтреков
[ редактировать ]- Цирк-шпилька / Краткая история для изображения: Оригинальный саундтрек (Мост, 2006) - фильм, 1972 г.
Как помощник
[ редактировать ]- Гил Эванс вживую в Королевском фестивальном зале в Лондоне, 1978 (RCA, 1979)
- Отдых Гила Эванса в Королевском фестивальном зале 1978 (Mole Jazz, 1981)
- Концерт в Общественном театре (Нью-Йорк, 1980), том 1 (Трио, 1980) - вживую
- Концерт в Общественном театре (Нью-Йорк, 1980), том 2 (Трио, 1981) - вживую
- Хино = Квинтет Кикучи (Columbia/Takt Jazz Series, 1969) - запись. 1968 год
- Акустическое буги ( Blue Note , 1995)
- Moment: Alive at Blue Note Tokyo ( EMI /Somethin' Else, 1996) – живая запись. 1995 год
- Трио 2000 + Один (Зима и зима, 1997)
- Концерт в Village Vanguard (Зима и зима, 2006) - вживую
- Концерт в Village Vanguard Vol. II (Зима и зима, 2006) - вживую
- Концерт в Village Vanguard Vol. III (Зима и зима, 2006) - вживую
С другими
- Пи Ви Эллис , Blues Mission ( Gmavision , 1993)
- Джо Хендерсон , Джо Хендерсон и Кикучи, Хино на концерте ( Фонтана , 1974) – запись. 1971 год
- Хелен Меррилл , «Ты, ночь и музыка» ( Verve , 1998)
- Мэл Уолдрон , Мэл: Живи 4 к 1 (Philips, 1971)
Наследие Закона о собственности штата Нью-Йорк
[ редактировать ]В конце 1970-х Кикучи жил в Нью-Йорке и снимал квартиру-лофт на 20-й улице. Большая квартира площадью более 1700 квадратных футов находилась в бывшем коммерческом здании, приспособленном для помещений художников и смешанных помещений студии и квартиры. Его пространство было заполнено музыкальными инструментами и записывающим оборудованием; в нем было как творческое рабочее пространство, так и жилое пространство. В конце 1977 года бизнес по продаже оборудования для спа-центров переехал на этаж над студией Кикучи. Началась серия разрушительных протечек воды, шума и, в конечном итоге, масштабного ремонта зданий. Эти утечки информации и действия серьезно мешали его работе и повседневной жизни; в конце концов Кикучи подал в суд на своего домовладельца, утверждая, что совокупность событий и действий нарушила договор о спокойном пользовании его квартирой. Важно отметить, что он также утверждал, что строительные работы фактически лишили его возможности использовать большую часть мансардной квартиры, то есть он был искусственно выселен из-за действий и бездействия арендодателя (связанного с арендатором верхнего этажа). Несмотря на массовые сбои, он продолжал жить в квартире во время судебного спора. Согласно общему праву, важным элементом заявления о конструктивном выселении является выезд арендатора; логика нормы общего права коренится в доказательстве: действия арендодателя должны быть настолько суровыми и существенно влиять на арендатора, чтобы никто не продолжал оставаться там при данных обстоятельствах. [ 9 ]
Окончательное решение по делу было принято Апелляционным отделом штата Нью-Йорк в 1988 году. Решение суда в пользу Кикучи установило понятие частичного конструктивного выселения ; то есть частичное исключение возможности беспрепятственного использования и пользования собственностью. Установленное в данном случае правило давало право частично конструктивно выселенному арендатору на пропорциональное снижение арендной платы пропорционально той части имущества, которую он не мог использовать. Важно отметить, что суд постановил, что покидать помещение в соответствии с новой концепцией не требуется. Это правило не получило широкого распространения в Соединенных Штатах и является правилом меньшинства. Дело, 528 NYS2d 554 (App. Div. 1988), включено в современные сборники прецедентов по праву собственности для иллюстрации концепции частичного конструктивного выселения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Рэтлифф, Бен (10 июля 2015 г.). «Масабуми Кикучи, джазовый пианист, принявший индивидуализм, умер в возрасте 75 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Мерритт, Алекс (12 апреля 2021 г.). «Масабуми Кикучи-«Ханамичи: последняя студийная запись» » . Лондонские джазовые новости . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Интервью с Масабуми Кикучи» . СДЕЛАЙТЕ М@М . 10 апреля 2016 г. Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Масабуми Кикучи: пианист, работавший с Гилом Эвансом и Майлзом Дэвисом» . Независимый . 06.10.2015 . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Кук, Ричард ; Мортон, Брайан (1996). Путеводитель Penguin по джазу на компакт-диске (3-е изд.). Пингвин . стр. 747–748. ISBN 978-0-14-051368-4 .
- ^ Юрек, Том. «Масабуми Кикучи: Восход солнца» . Вся музыка . Проверено 4 февраля 2019 г. .
- ^ Юрек, Том. «Масабуми Кикучи: Черный Орфей» . Вся музыка . Проверено 4 февраля 2019 г. .
- ^ Мальбанк. «Масабуми Кикучи: Ханамичи: Последняя студийная запись» . Редхук Рекордс . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Minjak Co. v. Randolph, 528 N.Y.S.2d 554 (N.Y. App. Div. 1st Dept. 1988)