Jump to content

Все ценят Билла Эванса

Все ценят Билла Эванса
Студийный альбом
Выпущенный Конец марта 1959 года. [ 1 ]
Записано 15 декабря 1958 г.
Студия Reeves Sound Studios, Нью-Йорк
Жанр Джаз
Длина 42 : 36 оригинальная пластинка
48:45 Переиздание компакт-диска
Этикетка Риверсайд
РЛП 12-291
Продюсер Оррин Кипньюс
Билла Эванса Хронология
Новые концепции джаза
(1956)
Все ценят Билла Эванса
(1959)
На улице Зеленого Дельфина
(1959)

«Everybody Digs Bill Evans» — трио и сольный альбом джазового пианиста Билла Эванса . Он был выпущен в начале 1959 года на лейбле Riverside Records .

На обложке альбома представлены цитаты некоторых из самых уважаемых современников Эванса:

Я уверен, многому научился у Билла Эванса. Он играет на фортепиано так, как следует играть. Майлз Дэвис

Билл Эванс — один из самых ярких пианистов, которых я слышал за последние годы. — Джордж Ширинг

Я думаю, что Билл Эванс — один из лучших. — Ахмад Джамал

Билл Эванс обладает редкой оригинальностью и вкусом, а также еще более редкой способностью заставить свою концепцию числа казаться окончательным способом его использования. — Пушечное ядро ​​Эддерли

Эванс пошутил в разговоре со своим продюсером Оррином Keepnews : «Почему ты не получил цитату от моей матери?» [ 2 ]

«Everybody Digs Bill Evans» стал вторым альбомом Эванса как лидера и 30-м записывающим проектом в целом. [ 3 ] сделано через 27 месяцев после его первой записи в качестве лидера New Jazz Conceptions ; Keepnews хотел, чтобы Эванс как можно скорее записал альбом, следующий за своим дебютным альбомом, но самокритичный пианист «решительно отказывался считать себя готовым к еще одной самостоятельной работе» перед выходом этого альбома. [ 4 ]

Keepnews представил яркий портрет пианиста того времени: «Блондин в очках, крайне сдержанный и кроткий… Вероятно, он единственный человек, о котором я могу вспомнить, чья голова не была бы полностью вскружена и раздута от такого рода о том, что в последнее время о нем говорят джазовые инсайдеры». [ 5 ]

Запись запечатлела Эванса в то время, когда он часто воспроизводил расширенные музыкальные идеи, используя блочные аккорды - технику, которую также предпочитали Милт Бакнер , Джордж Ширинг и другие джазовые пианисты. [ 6 ] Размышляя о формирующих влияниях на Эванса, Keepnews сравнил его звучание здесь с его первой попыткой следующим образом: «Я слышу гораздо меньше Бада Пауэлла, чем раньше, несколько меньше Хораса Сильвера , немного больше Ленни Тристано и примерно столько же Ната Коула ». [ 7 ]

В альбом вошли шесть записей трио, четыре джазовых стандарта и две классики современного джаза: Джиджи Грайс «Minority» Сонни Роллинза и «Oleo» . В нем также участвует Эванс, играющий соло в песне Леонарда Бернстайна «Lucky to Be Me» и собственных композициях пианиста « Peace Piece » и «Epilogue». Бонус-трек с этой сессии, еще одна мелодия Бернштейна, "Some Other Time", также записана соло.

Хотя Эванс покинул престижную группу Майлза Дэвиса за два месяца до записи альбома, [ 8 ] Дэвис был настолько очарован звуком фортепиано Эванса, что решил использовать его в качестве пианиста для четырех из пяти треков классической записи 1959 года Kind of Blue , записанной всего через несколько месяцев после этого альбома. [ 9 ]

Вспоминая песню «Все копают Билла Эванса» в 1975 году, пианист сказал: [ 10 ]

Мне всегда нравилась эта пластинка, потому что я знаю, что она вызывает сильные чувства, а это самое сложное в записи. Знаете, вы приходите в определенное время в определенный день и надеетесь, что вас ждет такой пик. Что бы ни случилось, вы играете, вы делаете работу, и для большинства слушателей это, вероятно, не имеет большого значения. Однако, когда у вас действительно особенный день, это проникает в суть — я имею в виду, что этот альбом на протяжении многих лет вызывал определенную реакцию людей; Кажется, это во многом связано с тем особенным чувством, которое у меня тогда возникло.

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Все о джазе [ 11 ]
Вся музыка [ 12 ]
Путеводитель по джазовым пластинкам Rolling Stone [ 13 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 14 ]
Путеводитель Penguin по джазовым записям [ 15 ]

После выхода альбом получил восторженные отзывы от DownBeat , The Jazz Review , McCall's и других изданий. [ 16 ]

Ретроспективные обзоры были столь же положительными. В статье для AllMusic музыкальный критик Майкл Дж. Настос назвал альбом «знаковой записью для молодого пианиста… Эванс становился не только сверхчувствительным музыкантом, но и непревзойденным интерпретатором стандартов». … Хотя в целом Эванс и не был его лучшим достижением, этот важный альбом 1958 года привлек к себе большое внимание, и это справедливо». [ 12 ]

Сэмюэл Челл из All About Jazz писал: «Благодаря разнообразию темпов, ритмов и программ, « Everybody Digs Bill Evans» поддерживает интерес, не позволяя слушателю ни на мгновение ошибиться в уникальном, неповторимом голосе лидера. Нетрудно понять, почему многие Эванс последователи, «случайные» и другие, называют ее своей любимой записью пианиста. Сомнительно, что на пластинке записано более интроспективное, медитативное трио, но пианист. показывает, что он тоже умеет танцевать». [ 11 ]

Много критического внимания, которое альбом получил на протяжении многих лет, было сосредоточено на знаменитом соло «Peace Piece», которое сравнивали с классическими произведениями Шопена , Дебюсси , Сати , Скрябина , Равеля и Мессиана. [ 17 ] и был записан классическими музыкантами, в том числе Квартетом Кронос (1985), Жаном-Ивом Тибоде (1996), Роем Итоном (2011) и Игорем Левитом (2018).

«Everybody Digs» Билл Эванс занял третье место в рейтинге «50 самых игнорируемых джазовых альбомов всех времён» из списка « » Колина Ларкина 1000 лучших альбомов всех времён . [ 18 ]

Переиздания

[ редактировать ]

Альбом был выпущен на компакт-диске в 1987 году с одним бонус-треком и переиздан как часть «Keepnews Collection» с 24-битным ремастерингом и новым эссе продюсера в 2007 году. Новое моно-виниловое издание было выпущено в 2024 году ко Дню музыкального магазина . [ 19 ]

Список треков

[ редактировать ]
  1. « Меньшинство » ( Джиджи Грайс ) — 5:23
  2. « Молодой и глупый » ( Альберт Хейг , Арнольд Б. Хорвитт ) — 5:54
  3. «Lucky to Be Me» ( Леонард Бернштейн , Бетти Комден , Адольф Грин ) — 3:41
  4. « Ночь и день » ( Коул Портер ) — 7:35
  5. « Нежно » ( Уолтер Гросс ) — 3:34
  6. « Piece Piece » (Билл Эванс) — 6:44
  7. "Что сказать?" ( Вернон Дьюк , Ип Харбург ) – 4:55
  8. « Олео » ( Сонни Роллинз ) — 4:09
  9. «Эпилог» (Билл Эванс) — 0:41
    Бонус-трек:
  10. « Some Other Time » (Леонард Бернштейн, Бетти Комден, Адольф Грин) — 6:09

Персонал

[ редактировать ]
  1. «Джазовые альбомы» , Billboard , 6 апреля 1959 года.
  2. ^ Петтингер, Питер, Билл Эванс: Как поет мое сердце , Издательство Йельского университета (1998), стр. 71.
  3. ^ Петтингер, с. 303
  4. ^ Keepnews, Оррин, оригинальные аннотации, « Все копают Билла Эванса», Riverside RCD 30182 (2007), стр. 4.
  5. ^ Keepnews, оригинальные примечания, стр. 4.
  6. ^ Петтингер, с. 29.
  7. ^ Keepnews, Оррин, «Все копают Билла Эванса — еще раз», Riverside RCD 30182 (2007), стр. 16.
  8. ^ Петтингер, с. 64.
  9. ^ Петтингер, стр. 80-81.
  10. ^ Петтингер, с. 71.
  11. ^ Jump up to: а б Челл, Сэмюэл. « Все копают Билла Эванса > Обзор» . Все о джазе . Проверено 28 июня 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Настос, Майкл Г. « Все копают Билла Эванса > Обзор» . Вся музыка . Проверено 28 июня 2011 г.
  13. ^ Свенсон, Дж., изд. (1985). Путеводитель по джазовым пластинкам Rolling Stone . США: Рэндом Хаус/Роллинг Стоун. п. 74. ИСБН  0-394-72643-Х .
  14. ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0195313734 .
  15. ^ Кук, Ричард ; Мортон, Брайан (2008). Путеводитель Penguin по джазовым записям (9-е изд.). Пингвин . п. 456. ИСБН  978-0-141-03401-0 .
  16. ^ Петтингер, с. 71.
  17. См., например, Петтингер, стр. 68–70, и Шедвик, Кейт, Билл Эванс: «Все случается со мной» , Backbeat Books (2002), стр. 72–73.
  18. ^ Колин Ларкин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 26. ISBN  0-7535-0493-6 .
  19. ^ Билл Эванс, Все копают Билла Эванса , https://recordstoreday.com/SpecialRelease/17630 , по состоянию на 2 июня 2024 г.
  20. ^ «Lista prodaje 17. tjedan 2024» (на хорватском языке). Топ магазинов . 1 мая 2024 года . Проверено 1 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c98b0be1fa7614d9eefd7c0716d221c4__1718123340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/c4/c98b0be1fa7614d9eefd7c0716d221c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Everybody Digs Bill Evans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)