Трио Билла Эванса с симфоническим оркестром
Трио Билла Эванса с симфоническим оркестром | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1966 | |||
Записано | Октябрь и декабрь 1965 г. | |||
Студия | Студия Ван Гелдера, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 37 : 28 | |||
Этикетка | Воодушевление | |||
Продюсер | Крид Тейлор | |||
трио Билла Эванса Хронология | ||||
|
Bill Evans Trio with Symphony Orchestra — альбом американского джазового пианиста Билла Эванса и его трио, выпущенный в 1966 году и включающий джазовые аранжировки произведений композиторов-классиков Гранадоса , И. С. Баха , Скрябина , Форе и Шопена . Трио аккомпанирует оркестр, состоящий из струнных и деревянных духовых инструментов, аранжированный и дирижируемый Клаусом Огерманом . Также включены оригиналы Эванса и Огермана.
Вступительный трек "Granadas" основан на "девичьей" теме оперы Гранадоса "Дева и соловей" из его фортепианной сюиты " Гойескас " , но не использует "соловьиную" тему. [ 1 ] Два оригинала Эванса, « Time Remembered » и «My Bells», ранее были записаны квинтетом под руководством Эванса с участием саксофониста Зута Симса и гитариста Джима Холла ; но поскольку пианист не одобрил выпуск этого альбома, который появился лишь посмертно, записи этих произведений впервые дошли до публики. [ 2 ] Пьеса Огермана «Элегия» представляет собой адаптированную версию его Концерта для оркестра и джазового фортепиано. [ 3 ]
Эванс заявил: «Мне очень понравилось работать над этим альбомом с Клаусом, и я выражаю ему свое глубочайшее уважение и восхищение». [ 4 ] В 1974 году пианист вместе с Огерманом записал еще один оркестровый альбом « Symbosis» .
В 1967 году Hellas Music Corp опубликовала набор транскрипций аранжировок для трио Билла Эванса с симфоническим оркестром LP. [ 5 ] Запись была выпущена на компакт-диске Verve Records в 1984 году.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Даунбит (Оригинальный LP-релиз) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Все о джазе | (благоприятный) [ 8 ] |
Путеводитель Penguin по джазовым записям | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альбом разделил критическое мнение. [ 10 ] Скотт Яноу заявил в своем обзоре AllMusic : «Это сотрудничество… предсказуемо скучно… одна из наименее значимых записей Билла Эванса, слабая работа третьего потока». [ 7 ]
Напротив, Роджер Крейн заявляет в своем обзоре «Все о джазе» : «Несмотря на то, что этот компакт-диск с аранжировками Клауса Огерманна [ так в оригинале ] отвергается некоторыми критиками, он очень прекрасен. Эванс очень гордился этим альбомом. Чарты Огерманна скорее мило-романтичны. чем властный, и это дает Эвансу и его трио (с басистом Чаком Израэлсом и барабанщиком Грэди Тейтом) пространство для маневра. Композиция Эванса «My Bells» - одна из самых сильных. порезы». [ 8 ]
Биограф Эванса Кейт Шедвик писал, что альбом «часто списывали со счетов как коммерческое отклонение в карьере пианиста, но этот автор не находит причин для этого. Это искренняя, хотя и несколько консервативная попытка соединить вместе джаз и классику, используя материал, подходящий для такой аранжировки, зачастую довольно красивый, всегда сделанный со вкусом и приятно расслабляющий». [ 11 ] Особой похвалы он удостоил исполнения пьес Гранадоса, Форе и Огермана. [ 12 ]
композитору Джонни Мэнделу Альбом очень понравился , а Тони Беннетт «объявил его одним из своих самых любимых альбомов». [ 13 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Гранадас» (по вступительной теме « Девушки и соловья» Энрике Гранадоса ) — 5:54
- «Вальс» (по 2-й части Сицилианской сонаты для флейты BWV 1031 Иоганна Себастьяна Баха ) — 5:52
- «Прелюдия» (по Прелюдии соч. 11, № 15 ре-бемоль Александра Скрябина ) — 3:01
- « Время вспомнило » ( Билл Эванс ) — 4:10
- « Павана » ( Габриэль Форе ) — 4:01
- «Элегия (Элегия)» ( Клаус Огерман ) — 5:12
- «Мои колокольчики» (Эванс) – 3:48
- «Голубая интерлюдия» (по Прелюдии соч. 28, № 20 до минор Фредерика Шопена ) - 6:04
Персонал
[ редактировать ]- Билл Эванс — фортепиано
- Чак Израэльс — бас
- Грэди Тейт — ударные (в буклете компакт-диска написано: «Ларри Банкер или Грэди Тейт, ударные». [ 14 ] Однако Израэльс подтвердил, что на этих сессиях присутствовал именно Тейт, и высоко оценил его вклад: [ 15 ] а Тейт указан как барабанщик в дискографии Петтингера. [ 16 ] и в онлайн-дискографии Билла Эванса. [ 17 ] )
- Ларри Банкер — ударные (под вопросом)
- Неопознанные струнные и деревянные духовые инструменты в аранжировке и дирижировании Клауса Огермана. [ 18 ]
Производство
[ редактировать ]- Крид Тейлор — продюсер
- Руди Ван Гелдер — инженер звукозаписи [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шедвик, Кейт, Билл Эванс: Все случается со мной , Backbeat Books (2002), стр. 125.
- ^ Шедвик, с. 126.
- ^ Шедвик, с. 125.
- ^ Шедвик, с. 127.
- ^ Шедвик, с. 135.
- ^ Даун Бит : 21 апреля 1966 г. Том. 33, № 8
- ^ Перейти обратно: а б Яноу, Скотт. « Трио Билла Эванса с симфоническим оркестром > Обзор» . Вся музыка . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крейн, Роджер. « Трио Билла Эванса с симфоническим оркестром > Обзор» . Все о джазе . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ Кук, Ричард ; Мортон, Брайан (2008). Путеводитель Penguin по джазовым записям (9-е изд.). Пингвин . п. 460. ИСБН 978-0-141-03401-0 .
- ^ Петтингер, Питер, Билл Эванс: Как поет мое сердце», Издательство Йельского университета, 1998, стр. 168.
- ^ Шедвик, с. 126.
- ^ Шедвик, стр. 125-26.
- ^ Петтингер, с. 168
- ^ Перейти обратно: а б Примечания к Verve CD 821 983-2
- ^ Шедвик, с. 125.
- ^ Петтингер, с. 316
- ^ «Дискография Билла Эванса», https://www.jazzdisco.org/bill-evans/discography/ , по состоянию на 23 июня 2024 г.
- ^ "Дискография Билла Эванса".