Jump to content

Регулярный тюнинг

(Перенаправлено из Обычных настроек )

Регулярные настройки
При обычной настройке гитары расстояние между последовательными открытыми струнами представляет собой постоянный музыкальный интервал, измеряемый полутонами хроматического круга. Хроматический круг содержит двенадцать нот октавы.
Основная информация
Псевдонимы Равномерные настройки
Всеинтервальные настройки
Дополнительная информация
Преимущества Предоставляет новый материал для импровизации продвинутых гитаристов.
Недостатки Мешает воспроизведение музыки, написанной для стандартной настройки.
Обычные настройки ( полутона )
Тривиальный ( 0 )
Малые трети ( 3 )
Основные трети ( 4 )
Все четверти ( 5 )
Дополненные четверти ( 6 )
Новый стандарт ( 7 , 3 )
Все пятые ( 7 )
Малые шестые ( 8 )
Гитарные настройки

Среди альтернативных гитарных настроек обычные настройки имеют равные музыкальные интервалы между парными нотами последовательных открытых струн .

гитары настройке назначается высота звука струнам открытым гитары . При Настройка может быть описана с помощью определенных тонов, которые в западной музыке обозначаются нотами. По соглашению ноты расположены от самой низкой к самой высокой. Стандартная настройка определяет высоту струны как E, A, D, G, B и E. Между открытыми струнами стандартной настройки находятся три идеальные четверти (E–A, A–D, D–G), затем основная треть G – B и четвертая чистая четверть B – E.

Напротив, обычные настройки имеют постоянные интервалы между последовательными открытыми струнами:

Для обычных строев аккорды можно перемещать по диагонали вокруг грифа, а также вертикально для повторяющихся обычных строев (минорные терции, мажорные терции и увеличенные четверти). Таким образом, регулярные настройки часто нравятся начинающим гитаристам, а также джазовым гитаристам, поскольку они облегчают транспозицию клавиш, не требуя совершенно нового набора аппликатур для новой тональности. С другой стороны, некоторые традиционные мажорные/минорные системные аккорды легче играть в стандартной настройке, чем в обычной. [ 1 ] Гитаристы-левши могут использовать таблицы аккордов из одного класса обычных строев для настройки для левой руки; например, таблицы аккордов для настройки на все четверти можно использовать для гитар с настройкой на все четверти для левой руки.

Класс регулярных строев был назван и описан профессором Уильямом Сетаресом . 2001 года Глава Сетареса «Регулярные настройки» (в его переработанном руководстве по альтернативной настройке 2010–2011 годов ) является основным источником для этой статьи. [ 1 ] В описаниях конкретных регулярных настроек в этой статье также используются другие источники.

Стандартные и альтернативные настройки гитары: обзор

[ редактировать ]
В стандартной настройке аккорд до мажор имеет три формы из-за неравномерного расположения мажорной трети между струнами соль и си.

В этом кратком изложении стандартной настройки также представлены термины для обсуждения альтернативных настроек.

Стандартный

[ редактировать ]
 {
\clef "тройной_8"
\время 6/4
< е, а, дгб е' >1.
е, 4 а, дгб е'
< е, а, дгб е' >1.}

Стандартная настройка имеет следующие ноты на открытой струне :

Е2–А2–D3–G3–B3–E4.

В стандартной настройке вторая (B) и третья (G) струны разделены интервалом терции мажорной , ширина которого составляет четыре полутона .

Стандартный тюнинг открыть 1-й лад (индексный) 2-й лад (средний) 3-й лад (кольцо) 4 лад (маленький)
1-я струна Е4 F4 F 4/G 4 G4 G 4/A 4
2-я струна Б3 С4 C 4/D 4 Д4 D 4/E 4
3-я струна G3 G 3/A 3 А3 A 3/B 3 Б3
4-я струна Д3 D 3/E 3 Е3 F3 F 3/G 3
5-я струна А2 A 2/B 2 Б2 С3 C 3/D 3
6-я струна Е2 Ф2 F 2/G 2 G2 G 2/A 2
Хроматическая последовательность нот

У нарушения есть цена. Аккорды нельзя перемещать по грифу в стандартной настройке E–A–D–G–B–E, которая требует четырех форм аккордов для мажорных аккордов. Существуют отдельные аккордовые формы для аккордов, основная нота которых находится на третьей, четвертой, пятой и шестой струнах. [ 2 ]

Альтернатива

[ редактировать ]

Альтернативная («альтернативная») настройка относится к любой аранжировке нот на открытой струне, кроме стандартной настройки. Такие альтернативные варианты настройки предлагают различное звучание и звучность аккордов. Альтернативные настройки обязательно меняют форму аккордов, связанную со стандартной настройкой, что облегчает игру некоторых, часто «нестандартных», аккордов за счет увеличения сложности некоторых аккордов с традиционным звучанием. Как и в случае с другой настройкой скордатуры, регулярная настройка может потребовать перенастройки гитары на струны другого калибра. Например, настройку на все пятые из на обычных гитарах сложно реализовать -за очень высокого тона, требуемого для верхней струны. Даже обычное приближение к настройке на все квинты, новая стандартная настройка , требует специального набора струн.

Характеристики

[ редактировать ]
Гриф с линейными сегментами, соединяющими последовательные ноты открытой струны стандартной настройки.
При стандартной настройке гитары один интервал мажорной трети вставляется среди четырех интервалов идеальной четверти. В каждой обычной настройке все последовательности струн имеют одинаковый интервал.
AC мажорный аккорд в четырех позициях.
Аккорды можно сдвигать по диагонали в обычных настройках, например, в строю мажорных третей (M3).
В обычных настройках, таких как настройка M3, аккорды сохраняют ту же форму, в отличие от аккордов стандартной настройки.
Гриф настройки мажорных третей разделен на четырехладовые интервалы: лады 0–3, 4–7 и 8–11; отмечены натуральные ноты.
Гриф строя мажорных третей сегментирован на четырехладовые интервалы, что упрощает его изучение, а также уменьшает необходимость смещения левой руки.

При стандартной настройке и при всех настройках аккорды можно переместить на двенадцать ладов вниз, где ноты повторяются в более высокой октаве.

В стандартной настройке между второй и третьей струнами ровно одна терция, а все остальные интервалы — кварты. Работая с нерегулярной терцией стандартной настройки, гитаристы должны запомнить образцы аккордов как минимум для трех регионов: первые четыре струны, настроенные на идеальные четверти; две или более четвертых и третья; и одну или несколько начальных четвертей, третью и последнюю четверть.

Напротив, обычные настройки имеют постоянные интервалы между последовательными открытыми струнами. Фактически, класс каждой обычной настройки характеризуется своим музыкальным интервалом, как показано в следующем списке:

Обычные настройки, число полутонов которых делит 12 (количество нот в октаве ), повторяют ноты открытой струны (повышенные на одну октаву) после струн 12/ с : Например,

  • имея в интервале три полутона, настройка малых третей повторяет открытые ноты после четырех (12/3) струн;
  • имея в интервале четыре полутона, настройка мажорной трети повторяет открытые ноты после трех (12/4) струн;
  • имея шесть полутонов в интервале, настройка с увеличенными четвертями повторяет ноты после двух (12/6) струн.

Обычные настройки имеют симметричные гаммы по всей длине грифа. Это упрощает перевод аккордов в новые тональности. При обычной настройке аккорды можно перемещать по диагонали вокруг грифа.

Сдвиг аккордов особенно прост для обычных строев, которые повторяют открытые струны, и в этом случае аккорды можно перемещать вертикально: аккорды можно перемещать на три струны вверх (или вниз) в настройке мажорных третей; [ 3 ] а аккорды можно переместить на две струны вверх (или вниз) в настройке с увеличенными четвертями. Таким образом, регулярные настройки нравятся начинающим гитаристам, а также джазовым гитаристам, чья импровизация упрощается за счет регулярных интервалов.

Определенные традиционные аккорды играть труднее.

[ редактировать ]

С другой стороны, некоторые традиционные аккорды при обычной настройке может быть труднее играть, чем при стандартной настройке. Играть обычные аккорды может быть затруднительно, особенно при настройке на расширенные четверти и на все квинты. [ 1 ] в которых широкие интервалы ( тритон и идеальная квинта ) требуют растяжения рук. Некоторые аккорды, традиционные для народной музыки, трудно сыграть даже в настройках на все четверти и мажорные трети, которые не требуют большего растягивания рук, чем стандартная настройка. [ 4 ] С другой стороны, настройка минорных третей включает в себя множество барре-аккордов с повторяющимися нотами. [ 5 ] свойства, которые понравятся новичкам.

Лады закрыты рукой

[ редактировать ]

Хроматическая гамма переходит от одной струны к другой после ряда ладов, специфичных для каждой обычной настройки. Хроматическая гамма поднимается ровно после четырех ладов при настройке мажорной трети, что приводит к уменьшению разгибания мизинца и указательного пальцев («вытягивание руки»). [ 6 ] Для других обычных строев последовательные струны имеют интервалы второстепенных третей, идеальных четвертей, увеличенных четвертей или идеальных квинт; таким образом, раздражающая рука покрывает три, пять, шесть или семь ладов соответственно, чтобы сыграть хроматическую гамму. (Разумеется, в самой нижней хроматической гамме используются открытые струны, поэтому для покрытия требуется на один лад меньше.)

Каждая настройка минорной трети повторяет открытые ноты после четырех струн.

Следующие обычные настройки обсуждаются Сетаресом, который также упоминает другие обычные настройки, которые на сегодняшний день трудно играть или которые на сегодняшний день не представляют особого музыкального интереса.

Малые трети

[ редактировать ]
С2–Е 2–Г 2–А2–С3–Е 3, [ 7 ] [ 8 ] или
B2–D3–F3–A 3–B3–D4 [ 9 ]

В каждой настройке малых терций ( m3 ) каждый интервал между последовательными струнами представляет собой малую терцию . Таким образом, каждый повторяет свои открытые ноты после четырех струн. В настройке минорных третей, начинающейся с C, открытые струны содержат ноты (C, E , Gb) трезвучия C. уменьшенного [ 7 ]

Настройка минорных третей включает в себя множество барре-аккордов с повторяющимися нотами. [ 5 ] свойства, которые понравятся акустическим гитаристам и новичкам. удвоенные ноты имеют разное звучание из-за разной «ширины, натяжения и настройки струн, и [они] усиливают друг друга, как удвоенные струны двенадцатиструнной гитары добавляют хористости и глубины» По словам Уильяма Сетареса, . [ 7 ]

Для достижения того же диапазона, что и у гитары со стандартной настройкой, с использованием настройки второстепенных третей, потребуется девятиструнная гитара (например, E 2–G 2–A2–C3–E 3–G 3–A3–C4–E 4).

Основные трети

[ редактировать ]
Настройка мажорных третей A 2 – C3 – E3 – A 3 – C4 – E5 повторяет три открытые ноты в более высокой октаве после трех струн.
Аккорд до мажор (до, ми, соль) на басовых (4-6) и теноровых (1-3) струнах строя М3, на ладах. Ноты «до» и «ми» подняты на три струны на одном ладу.
Аккорды смещаются по вертикали.
Аккорд до мажор и его первая и вторая обращения. В первой инверсии нота «до» поднимается на три струны на одном ладу. Во второй инверсии ноты «до» и «ми» поднимаются на три струны на одном ладу.
При настройке мажорной трети аккорды меняются путем повышения нот на три струны на одних и тех же ладах. Показаны обращения аккорда до мажор. [ 10 ]
Настройка мажорной трети повторяет ноты после трех струн.
 {
\clef "тройной_8"
\время 6/4
< c, e, aes, ce aes c' e' aes' >1.
||
< с, е, аес, >2
<с,>4
<е,>4
<аэс, >4
< с, е, аес, >4
||
< это есть >2
<с >4
<е>4
<аес >4
< так и есть >4
||
<c' e' aes' >2
<с' >4
<е' >4
<aes' >4
< c' e' aes' >4
||
<c, e, aes, ce aes c' e' aes'>1.
}

Настройка мажорных третей — это обычная настройка, в которой музыкальные интервалы между последовательными струнами составляют каждая мажорная треть . [ 11 ] [ 12 ] Как и настройка второстепенных третей (и в отличие от настройки всех четвертей и всех пятых), настройка мажорных третей представляет собой повторяющуюся настройку ; свою октаву он повторяет после трёх струн, что опять-таки упрощает разучивание аккордов и импровизацию; [ 13 ] Аналогично, настройка малых третей повторяется после четырех струн, а настройка увеличенных четвертей повторяется после двух струн.

Соседним со стандартным строем является строй на все трети с открытыми струнами.

Е2–Г 2–Б 2–Е3–Г 3–Б 3 (или F 2–А 2–С3–F 3–А 3–С4). [ 4 ]

При шести струнах настройка мажорной трети имеет меньший диапазон, чем стандартная настройка; с семью струнами настройка мажорной трети охватывает диапазон стандартной настройки на шести струнах. [ 11 ] [ 12 ] Благодаря повторению трех нот на открытой струне каждая настройка мажорной трети предоставляет гитаристу множество возможностей для взятия аккордов. Действительно, аппликатуры двух последовательных ладов достаточно для воспроизведения чистых мажорных и минорных аккордов, а аппликатуры трех последовательных ладов достаточно для игры секунд, четвертых, седьмых и девятых. [ 11 ] [ 14 ]

Для стандартной западной гитары, имеющей шесть струн, настройка мажорной трети имеет меньший диапазон, чем стандартная настройка; На гитаре с семью струнами настройка мажорной трети охватывает диапазон стандартной настройки на шести струнах. Еще больший диапазон возможен с гитарами с восемью струнами . [ 4 ] [ 15 ]

Настройка мажорной трети широко использовалась в 1964 году американским джазовым гитаристом Ральфом Паттом для облегчения его стиля импровизации . [ 4 ] [ 16 ]

Все четверти

[ редактировать ]
Последовательные ноты настройки всех четвертей расположены на расстоянии пяти полутонов хроматического круга.
Тюнинг всех четвертей.
E2–A2–D3–G3–C4–F4

Эта настройка аналогична настройке четырех нижних струн стандартной настройки. [ 17 ] [ 18 ] Следовательно, из всех обычных строев это наиболее близкое приближение к стандартной настройке и, таким образом, лучше всего позволяет перенести знания об аккордах из стандартной настройки в обычную настройку. Джазовый музыкант Стэнли Джордан играет на гитаре в настройке на все четверти; он заявил, что настройка на все четверти «упрощает накладку грифа, делая ее логичной». [ 19 ]

При настройке на все четверти все двенадцать мажорных аккордов (в первой или открытой позиции) образуются двумя аккордами: открытым аккордом фа мажор и аккордом ре мажор. Регулярность рисунков аккордов уменьшает количество положений пальцев, которые необходимо запомнить. [ 20 ]

Левосторонняя эвольвента настройки на все четверти — это настройка на все пятые. Настройка всех четвертей основана на идеальной кварте (пять полутонов), а настройка всех квинт — на идеальной квинте (семь полутонов). Следовательно, таблицы аккордов для настройки на все четверти могут использоваться для настройки на все четверти для левой руки. [ 21 ]

Дополненные четверти

[ редактировать ]
Сегмент линии, делящий хроматический круг пополам, определяет настройку увеличенных четвертей (тритона).
C2–F 2–C3–F 3–C4–F 4 и B1–F1–B2–F3–B3–F4 и т. д.

Между настройками всех квинт и всех четвертей находятся настройки увеличенной четверти , которые также называются настройками « уменьшенной квинты » или « тритоном ». Это повторяющаяся настройка , в которой ноты повторяются после двух струн. Благодаря настройке с увеличенными четвертями гриф обладает максимальной симметрией. [ 22 ] Фактически, в каждой настройке с увеличенными четвертями на ладах ее грифа перечислены ноты всех других настроек с увеличенными четвертями. Профессор Сетарес написал, что

«Увеличенный четвертой интервал — единственный интервал, инверсия которого равна самому себе. Настройка с увеличенными четвертями — единственная настройка (другие чем «тривиальная» настройка C–C–C–C–C–C), для которой все аккордовые формы остаются неизменными, когда струны перевернуты. Таким образом, настройка увеличенных четвертей свой собственный «левый» тюнинг». [ 23 ]

Из всех строев с увеличенными четвертями строй C2 – F 2 – C3 – F 3 – C4 – F 4 является наиболее близким к стандартному строю, и его гриф отображается следующим:

Тритон : [ 23 ] На каждом ладу отображаются открытые струны строя с увеличенными четвертями.
открыть
(0-й лад)
1-й лад 2-й лад 3-й лад 4-й лад 5-й лад
1-я струна Фа#4 G4 Г#4 A4 А#4 Б4
2-я струна С4 С#4 Д4 Д#4 Е4 F4
3-я струна Фа#3 G3 Г#3 А3 А#3 Б3
4-я струна С3 С#3 Д3 Д#3 Е3 F3
5-я струна Ф#2 G2 Г#2 А2 А#2 Б2
6-я струна С2 С#2 Д2 Д#2 Е2 Ф2

Настройка с увеличенными четвертями «облегчает воспроизведение полуцелых гамм, уменьшенных 7 фраз и целых тональных гамм», - заявил гитарист Рон Ярзомбек . [ 24 ]

Все пятые: «Мандогитара».

[ редактировать ]
Последовательные открытые ноты настройки всех квинт расположены на расстоянии семи полутонов друг от друга на хроматическом круге. Хотя ноты открытых нот строев всех квинт и всех четвертей совпадают, их порядок обратный.
Новый стандартный строй заменяет ноту G на верхнюю си в строю на все квинты.
C2–G2–D3–A3–E4–B4

Настройка всех квинт — это настройка с интервалами в идеальные квинты, например, у мандолины , виолончели или скрипки ; другие названия включают «идеальные пятые» и «пятые». [ 25 ] Следовательно, классические произведения, написанные для скрипки или гитары, легче адаптировать к настройке всех квинт, чем к стандартной настройке.

Когда его спросили, способствует ли настройка по квинтам «новым интервалам или гармониям, которые недоступны при стандартной настройке», Роберт Фрипп ответил: «Это более рациональная система, но она также лучше звучит — лучше для аккордов, лучше для отдельных нот». ." Для построения аккордов Фрипп использует «идеальные интервалы в квартах, квинтах и ​​октавах», поэтому избегает второстепенных терций и особенно мажорных терций . [ 26 ] которые резки в равнотемперированной настройке (по сравнению с терциями только в интонации ). Адаптировать обычные гитарные аккорды к новой стандартной настройке, основанной на настройке всех квинт, — сложная задача. [ 27 ] Некоторые близкозвучные джазовые аккорды становятся непрактичными при настройке NST и всех квинт. [ 28 ]

Он имеет широкий диапазон, поэтому его реализация может быть затруднена. Для высокой B4 требуется натянутая тонкая струна, поэтому она может порваться. Это можно улучшить, используя гитару с более короткой мензурой , перейдя на другую тональность или сместив пятую часть вниз. Настройку на все квинты использовал джаз-гитарист Карл Кресс .

Левосторонняя эвольвента настройки на все пятые — это настройка на все четверти. Настройка всех квинт основана на идеальной квинте (семь полутонов), а настройка всех четвертей - на идеальной кварте (пять полутонов). Следовательно, таблицы аккордов для настройки на все четверти используются для настройки на все четверти для левой руки. [ 21 ]

Настройка всех квинт аппроксимирована настройками гитары «Зазеркалье». [ 29 ] Кей Накано, в котором он играет с 2015 года. Эта новая настройка подобна зеркалу всех видов струнных инструментов, включая гитару. Также он может адаптироваться к любым другим настройкам гитары. Если настроить обычную гитару для правши, то ее можно использовать и для гитары-левши в целом, и наоборот.

Новый стандартный тюнинг

[ редактировать ]
Новый стандартный тюнинг.
Duration: 16 seconds.
Открытые струны New Standard Tuning.

Настройка всех квинт аппроксимирована настройками, избегающими высокого B4 или низкого C2. B4 был заменен на G4 в новой стандартной настройке (NST) King Crimson из Роберта Фриппа . Первоначальная версия NST была настроена на все пятые. Однако в 1980-е годы Фрипп так и не достиг уровня B4 на всю пятую ступень. струны жизни времени Хотя он и смог достичь А4, распределение было слишком коротким. Экспериментируя с ag-строкой, Фрипп добился успеха. «Изначально, если смотреть на 5-й ступени, верхняя струна не доходила до B. поэтому, как и в теноровом банджо, я использовал A на первой струне. Они постоянно ломались, поэтому была принята G». [ 30 ] В 2012 году Фрипп экспериментировал со струной A (0,007); [ 31 ] [ 32 ] По словам Фриппа, в случае успеха эксперимент может привести к созданию «NST 1.2», CGDAE-A. [ 31 ] NST Фриппа преподавали на курсах Guitar Craft . [ 33 ] [ 34 ] Guitar Craft и его преемник Guitar Circle обучили настройке Фриппа три тысячи студентов. [ 35 ]

Экстремальные интервалы

[ редактировать ]

Для обычных строев интервалы шире идеальной квинты или уже малой терции до сих пор не представляли особого интереса.

Широкие интервалы

[ редактировать ]

Два регулярных строя, основанные на шестых, имеющих интервалы второстепенных шестых (восемь полутонов) и больших шестых (девять полутонов), получили научное обсуждение. [ 36 ] Таблицы аккордов для настройки минорных шестых будут полезны гитаристам-левшам, играющим в настройке мажорных третей; таблицы аккордов для настройки мажорных терций для гитаристов-левшей, играющих в настройке минорных третей. [ 21 ]

Обычные настройки с интервалами минор-септуна (десять полутонов) или мажор-септуна (одиннадцать полутонов) сделали бы игру обычных мажорных/минорных аккордов очень трудной, как и октавные интервалы. [ 21 ]

Узкие интервалы

[ редактировать ]

Существуют обычные настройки, интервалы которых имеют либо ноль полутонов ( унисон ), либо один полутон ( младшая секунда ), либо два полутона ( мажорная секунда ). Эти настройки имеют тенденцию усложнять игру мажорных/минорных системных аккордов на гитарах с традиционной настройкой. [ 21 ]

Каждый из «тривиальных» классов унисонных строев (таких как C3–C3–C3–C3–C3–C3) представляет собой собственную настройку для левой руки. [ 21 ] Унисонные строи кратко рассмотрены в статье о страусиных строях . Имея ровно одну ноту, унисонные настройки также являются страусиными настройками, которые имеют ровно один класс высоты звука (но могут иметь две или более октав, например, E2, E3 и E4 '); неунисонные страусиные настройки не являются регулярными.

Левосторонняя инволюция

[ редактировать ]

Класс регулярных настроек сохраняется при инволюции от правых к левым настройкам, как заметил Уильям Сетарес . [ 21 ] Настоящее обсуждение левых строев представляет интерес для теоретиков музыки , математиков и левшей, но другие читатели могут его пропустить.

Для гитар для левшей порядок расположения струн обратный порядку струн для гитар для правшей. Например, левая эвольвента стандартной настройки E–A–D–G–B–E является «левой» настройкой E–B–G–D–A–E. Точно так же «левая» эвольвента «левой» настройки является стандартной («правой») настройкой. [ 21 ]

Изменение порядка открытых струн в левой настройке имеет важное последствие. Аппликации аккордов для строя для правой руки необходимо изменить для строя для левой руки. Однако левостороннюю эвольвенту штатной настройки легко узнать: это еще одна штатная настройка. Таким образом, аккорды для эвольвентной регулярной настройки могут быть использованы для левосторонней эвольвенты обычной настройки.

Например, версия настройки на все четверти для левой руки — это настройка на все четверти , а версия настройки на все четверти для левой руки — это настройка на все четверти. В общем, левая эвольвента штатной настройки на интервале с  полутонов – это обычный строй, основанный на его инволютивном интервале с полутоны: настройка всех четвертей основана на идеальной кварте (пять полутонов), а настройка всех квинт — на идеальной квинте (семь полутонов), как упоминалось ранее. [ 21 ] В следующей таблице суммированы пары левша-правша, обсуждаемые Сетаресом. [ 21 ]

Левосторонние настройки [ 21 ]
Правша Левша
Малые трети Основные шестые части
Основные трети Малые шестые части
Все четверти Все пятые
Дополненные четверти Уменьшенные пятые части
Все пятые Все четверти
Малые шестые части Основные трети
Основные шестые части Малые трети

Левосторонняя эвольвента левосторонней эвольвенты является оригинальной правосторонней настройкой. Левая версия тривиальной настройки C–C–C–C–C–C также является C–C–C–C–C–C. Среди нетривиальных строев зафиксирован только класс строев с увеличенными четвертями при левой инволюции. [ 21 ] [ 22 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Свойства основных регулярных настроек обобщены в следующей таблице:

Регулярный тюнинг Интервал
(Количество полутонов )
Повторение Преимущества:
Каждый из них облегчает обучение и импровизацию.
Недостатки:
стандартной настройки Ни один из них не использует открытые аккорды .
Левша
инволюция [ 21 ]
Гитарист(ы)
Основные трети Основная треть (4) После 3 струн
  • Хроматическая гамма на четырех последовательных ладах.
  • Следовательно, уменьшается растяжение рук:
    • Мажорные и минорные аккорды исполняются на двух последовательных ладах;
    • остальные (вторые, четвёртые, седьмые и девятые) на 3. [ 14 ]
  • Меньший диапазон (без 7 струн )
  • Всего три открытых заметки.
минорной шестой части Настройка Ральф Патт
Все четверти Идеальная четвертая (5) Неповторяющийся [ 37 ]
  • Используются аккорды четырех нижних струн стандартной настройки.
  • Та же настройка, что и у бас-гитары.
Трудно играть народные аккорды Все пятый тюнинг Стэнли Джордан
Дополненные четверти Тритон (6) После 2 строк симметрия («левша») Только 2 открытых заметки Настройка расширенных четвертей Шон Лейн
Все пятые Идеальная пятая часть (7) Неповторяющийся [ 37 ]
  • Широкий диапазон облегчает ансамблевую игру и выбор отдельных нот (вместо обычных аккордов).
  • Естественно для музыки всех квинт (скрипка, виолончель, мандолина)
  • Очень сложно играть обычными аккордами.
  • Требуются экстремальные (легкие и тяжелые) струны.
Тюнинг на все четверти

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Сетарес (2001)
  2. ^ Денайер (1992 , стр. 119)
  3. ^ Гриванк (2010 , стр. 3)
  4. ^ Jump up to: а б с д Патт, Ральф (14 апреля 2008 г.). «Майорный 3-й тюнинг» . Джазовая веб-страница Ральфа Патта . ralphpatt.com. цитируется Сетаресом (2012) и Гриванком (2010 , стр. 1) . Проверено 10 июня 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Сетарес (2001 , стр. 54–55)
  6. ^ Гриванк (2010 , стр. 9)
  7. ^ Jump up to: а б с Сетарес (2001 , стр. 54)
  8. ^ «ACD#F#AC: Малые трети (м3)» . База данных гитарных строев. 3 февраля 2013 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
  9. ^ «G#BDFG#B: Малые трети (м3)» . База данных гитарных строев. 3 февраля 2013 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
  10. ^ Киркеби (2012 , «Карты ладов, мажорные аккорды: мажорные трезвучия» )
  11. ^ Jump up to: а б с Сетарес (2001 , стр. 56)
  12. ^ Jump up to: а б Гриванк (2010)
  13. ^ Киркеби, Оле (1 марта 2012 г.). «Настройка мажорных третей» . m3guitar.com. цитируется Сетаресом (2012) и Гриванком (2010 , стр. 1). Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б Гриванк (2010 , стр. 2)
  15. ^ В таблице последняя строка помечена как «7-я струна», так что настройку нижнего C можно отобразить без необходимости использования другой таблицы; термин «7-я струна» в источниках не встречается.
    Точно так же термины «-1-я струна» и «0-я струна» не встречаются в источниках, в которых обсуждаются гитары, имеющие семь-восемь струн.
  16. ^ Гриванк (2010 , стр. 1)
  17. ^ Сетарес (2001 , стр. 58–59)
  18. ^ Бьянко, Боб (1987). Гитара в четвертах . Нью-Йорк : Музыка Каллиопы. ISBN  0-9605912-2-2 . OCLC   16526869 .
  19. ^ Фергюсон (1986 , стр. 76): Фергюсон, Джим (1986). «Стэнли Джордан». В Касабоне, Хелен; Белью, Адриан (ред.). Новые направления в современной гитаре . Guitar Player Базовая библиотека . Издательская корпорация Хэла Леонарда. стр. 68–76. ISBN  0881884235 .
  20. ^ Сетарес (2001 , стр. 52)
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Сетарес (2001 , стр. 53)
  22. ^ Jump up to: а б Сетарес (2001 , «Дополненная настройка четвертей» 60–61)
  23. ^ Jump up to: а б Сетарес (2001 , «Расширенная настройка четвертей», стр. 60 )
  24. ^ Тернер, Стив (30 декабря 2005 г.). «Интервью с Роном Ярзомбеком» . РонЯрзомбек.com . Проверено 23 мая 2012 г. .
  25. ^ Сетарес (2001 , «Настройка мандогитары» 62–63)
  26. ^ Мулхерн (1986) : Малхерн, Том (январь 1986 г.). «О дисциплине ремесла и искусства: Интервью с Робертом Фриппом» . Гитарист . 20 : 88–103 . Проверено 8 января 2013 г.
  27. Музыковед Эрик Тамм писал, что, несмотря на «значительные усилия и поиски, мне так и не удалось найти хороший набор аккордов, звучание которых мне понравилось» для ритм-гитары . ( Тамм 2003 , Глава 10: Постскриптум )
  28. ^ Сетарес (2001 , «Настройка мандогитары», стр. 62–63)
  29. ^ «Патент Японии № 6709929 [Название изобретения] Струнный музыкальный инструмент [Патентообладатель] Кей Накано» Проверено . 30 июня 2023 г.
  30. ^ Фрипп, Роберт (5 февраля 2010 г.). «Дневник Роберта Фриппа: пятница, 5 февраля 2010 г.» . Дисциплина Global Mobile , DGM Live!. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года.
  31. ^ Jump up to: а б Фрипп, Роберт (22 апреля 2012 г.). «Дневник Роберта Фриппа: воскресенье, 22 апреля 2012 г.» . Дисциплина Global Mobile , DGM Live!. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года.
  32. ^ Octave4Plus Гэри Гудмана
  33. ^ Тамм, Эрик (2003) [1990], Роберт Фрипп: От малинового короля до искусного мастера (изд. Progressive Ears), Фабер и Фабер (1990), ISBN  0-571-16289-4 , заархивировано из оригинала 26 октября 2011 г. , получено 25 марта 2012 г. Заархивированный документ Microsoft Word.
  34. ^ Цвердлинг, Дэниел (5 сентября 1998 г.). «Калифорнийское гитарное трио» . Все учтено (изд. NPR Weekend). Вашингтон, округ Колумбия: NPR . Проверено 25 марта 2012 г.
  35. ^ Фрипп (2011 , стр. 3): Фрипп, Роберт (2011). Поццо, Гораций (ред.). Семь тем Guitar Craft: подробные партитуры для гитарного ансамбля . «Оригинальные транскрипции Курта Голдена», «Макет партитур и табулатур: Ариэль Ржезак и Тео Моррези» (первое ограниченное издание). Партиты Музыка. ИСМН 979-0-9016791-7-7. DGM   Артикул partitas001.
  36. ^ Сетарес (2001 , стр. 64–67)
  37. ^ Jump up to: а б В шести струнах повторений не происходит; повторение происходит после 12 струн.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Основные трети

[ редактировать ]

Новый стандартный тюнинг

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b33a014ca9f127ba53c455f20f636bb__1719969840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/bb/1b33a014ca9f127ba53c455f20f636bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regular tuning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)