Настоящая книга
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
«Настоящая книга» музыкантов — это фальшивая книга , сборник руководств по джазовым стандартам . Фальшивые книги существовали, по крайней мере, с конца 1920-х годов, но их организация была бессистемной, а их содержание не всегда соответствовало современным музыкальным стилям. «Настоящая книга» изначально была выпущена двумя студентами Музыкального колледжа Беркли в 1970-х годах как обновленная фальшивая книга. [ 1 ] Она стала настолько популярной, что книга в конечном итоге была «узаконена» издателем Хэлом Леонардом и переиздана в серии изданий и транспозиций для различных инструментов.
Фон
[ редактировать ]В течение многих лет музыканты составляли «сводные листы», называемые так потому, что они содержали лишь черновые наброски музыкальных произведений, а не полностью записанные партитуры. Эти свинцовые листы были собраны в тома и проданы другим музыкантам. Эти книги давали музыкантам достаточно базовой информации – мелодии, символов аккордов, структуры, а иногда и текста – чтобы «фальсифицировать» свой путь через мелодию, то есть исполнить достоверную версию мелодии, с которой они могли быть не знакомы, и за что им не хватило полного балла. Поэтому эти коллекции стали известны как «фальшивые книги».
Ранние фальшивые книги в основном использовались профессиональными группами, исполнявшими в основном стандарты, часто более ориентированными на общество и танцевальные коллективы, а не на джазовые ансамбли , и уделяли много места показу мелодий , новинок, традиционного джаза и т. д. Первые три тома Real Book , напротив, содержал много бибопа и других джазовых стандартов, которые можно было встретить на джазовых концертах того времени. По этой причине книги были быстро приняты джазовыми исполнителями в 1970-х годах, особенно на восточном побережье США .
Оригинальные тома «Настоящей книги» , как и более ранние фальшивые книги, были напечатаны без защиты авторских прав и без выплаты гонораров , и, таким образом, они были незаконными. Все эти нелицензированные книги продавались через неофициальные связи, например, за наличные в музыкальных магазинах или между музыкантами. В 2004 году материалы Real Book были приобретены издателем Хэлом Леонардом и лицензированы для легальной продажи. Со временем к серии было добавлено множество новых томов, а некоторые ошибки в исходных томах были исправлены. Эти книги также послужили вдохновением для создания аналогичной серии, предложенной Sher Music Co., под названием The New Real Book .
The Real Book издается в редакциях, подходящих как для транспонирующих (B ♭ , E ♭ , F), так и для нетранспонирующих (C) инструментов, а также для басовых ключей и голосовых изданий («низкий» и «высокий» голос, с текстами песен). . Каждое издание имеет идентичную нумерацию страниц.
История
[ редактировать ]Композиции Стива Сваллоу , Пола Блея и Чика Кориа широко представлены в The Real Book с джазовыми стандартами и классическими джазовыми композициями. Именно эти песни чаще всего играли в Бостоне в начале 1970-х, когда была написана книга. [ 1 ] Когда в феврале 2018 года Своллоу спросили о происхождении книги, он сказал, что книгу написали студенты Беркли, которые хотели заработать деньги. Они попросили разрешения использовать некоторые из его песен, и он согласился. Swallow спросила Блея и Стива Куна , хотят ли они включить некоторые из своих песен, и они это сделали; так что все они предоставили свинцовые листы. Ласточка ненадолго помогла с редактированием. [ 2 ]
Затем я увидел, как эти ребята наконец собрали книгу. У одного из них была красивая рукопись, ставшая впоследствии классической — она называлась шрифтом Real Book и с поразительной точностью имитировала его руку. В дальнейшем он стал известным переписчиком музыкальных произведений в Голливуде... Ирония в том, что вскоре после того, как книга была выпущена, некоторые другие люди поняли, что могут скопировать ее и продать сами, а двое парней, которые сделали всю работу, и сбор книги принес гораздо меньше денег, чем они надеялись, потому что имитации настоящих книг почти сразу же появились … Настоящая книга была несовершенной; в нем были неправильные изменения , но он был гораздо точнее того, что существовало раньше. Кроме того, это было намного более разборчиво; было легко читать». [ 2 ]
Только первый том является оригинальным. два следующих тома «Настоящей книги» Были выпущены . Второй том напечатан характерно «грубым» почерком и транскрипцией, а третий том набран на компьютере. Транскрипции в The Real Book не имеют лицензии; не гонорары Музыкантам, чьи песни вошли в книгу, выплачиваются. Следовательно, книга нарушает авторские права и поэтому является незаконной. Раньше его обычно тайком продавали в местных музыкальных магазинах, часто пряча за прилавком для спрашивающих покупателей. PDF- версии книги часто доступны нелегально в P2P- сетях.
Название представляет собой игру слов из общего названия таких типов фолиантов с песнями: « фальшивая книга », хотя на него, возможно, повлияла бостонская альтернативная еженедельная газета The Real Paper , основанная авторами газеты The Phoenix в Бостоне после трудовой спор.
Книге приписывают самые разные даты. В апрельском выпуске журнала Esquire была помещена за 1990 год «Настоящая книга» в колонке Марка Романа «Человек в своих лучших проявлениях» в статье под названием «Ключевые заметки». Он заявил: «Я не знаю джазмена, который бы не владел, не брал напрокат или не ксерокопировал страницы из настоящей книги хотя бы раз за свою карьеру», и процитировал Джона Ф. Фойгта, музыкального библиотекаря в Беркли. « Настоящая книга » вышла примерно в 1971 году. [ 3 ] Единственным печатным материалом тогда была чушь».
Еще одна особенность появилась 10 апреля 1994 года в статье The New York Times «Пролетая ниже радара авторских прав». Гитарист Билл Вурцель сказал: «Они есть у каждого, но никто не знает, откуда они взялись». Автор статьи Майкл Лайдон сказал: «Я получил свой в 1987 году от басиста, который живет в Квинсе и посещал музыкальную школу Беркли в Бостоне; многие в джазовых кругах подозревают, что тамошние студенты воспроизвели первые копии этой статьи в середина 70-х годов». [ 4 ]
Пэт Метени утверждает, что во время преподавания в музыкальном колледже Беркли с 1973 по 1974 год один из его учеников, играющих на гитаре, и один из студентов Гэри Бертона , обучавшихся вибрафону (оба пожелали остаться анонимными), придумали идею собрать антологию, которая впоследствии составит The Настоящая книга . Ранние издания включали несколько композиций Метени под названием «Untitled Tune», поскольку они еще не были записаны и выпущены. [ 1 ]
Хэл Леонард
[ редактировать ]В 2004 году музыкальный издатель Хэл Леонард получил права на большинство мелодий, содержащихся в оригинальной книге Real Book , и опубликовал первое легальное издание, назвав его шестым изданием Real Book , молчаливо признавая наличие пяти предыдущих незаконных версий. Обложка и переплет идентичны «старой» Real Book, а в книгах используется шрифт, аналогичный рукописному стилю оригиналов. Из 6-го издания были исключены сто тридцать семь мелодий, которые были в 5-м, и было добавлено 90 новых мелодий. [ 5 ]
Хэл Леонард выпустил «Настоящую книгу, том II, второе издание» в ответ на « Настоящую книгу, том II» . За этим последовали «Настоящая книга», том III, второе издание (июль 2006 г.), «Настоящая книга», том IV (декабрь 2010 г.), «Настоящая книга», том V (июнь 2013 г.) и «Настоящая книга», том VI (июнь 2016 г.). ). Эти книги содержат во многом тот же материал, что и их аналоги, и в большинстве случаев диаграммы из книг Хэла Леонарда совместимы с диаграммами Real Book . В некоторых случаях проблемы совместимости возникают из-за исправления некоторых ошибок в таблицах 5-го издания; в других случаях диаграммы 6-го издания ссылаются на изменения в записях, отличных от тех, которые цитировались в предыдущем издании.
Избранные издания
[ редактировать ]- Настоящая книга, 2-е издание, Хэл Леонард (издатель) (2004)
- Настоящая книга , 2-е издание, О. Ангабе (издатель) (1980) ОСЛК 314155091
- Настоящая книга , Тихоокеанское издание, Real Book Press (1980) ОСЛК 9593108
- Настоящая книга , 6-е издание (2007 г.) OCLC 56846058 , 189624769 , 750243800 (Как ни странно, существуют также версии 6-го издания «Европейского издания» ( ISBN 9781844498413 ), которые содержат немного отличающееся содержание.)
- «Новая настоящая книга», составленная и отредактированная Чаком Шером (Чарльз Д. Шер; род. 1947) и Скай Эвергрин (он же Боб Бауэр; урожденный Роберт Э. Бауэр; 1956–1997), [ 6 ] Шер Музыка (издатель) (1988)
- 1-е издание, C и вокальная версия ОСЛК 311905162
- Том I
- Том II
- Том III ISBN 978-1-883217-03-7
Похожие книги
[ редактировать ]Некоторые другие музыкальные издатели также применяют термин « Настоящая книга» к своим публикациям.
- Ассоциированный совет Королевских музыкальных школ издает «Настоящую книгу AB» . [ 7 ]
- У Alfred Publishing Co. есть несколько настоящих книг. [ 8 ]
- Sher Music Co. издает «Новую настоящую книгу» в трех томах. [ 9 ] Сборник мелодий отличается от оригинальной Real Book. В этом издании представлены одни и те же песни с разными транскрипциями и обозначениями .
См. также
[ редактировать ]- Ральф Патт , автор Ванильной книги из 400 последовательностей аккордов для джазовых стандартов.
- Час. H. Hansen Music Corp. , пионер-издатель легальных фальшивых книг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Метени, Пэт. Настоящая книга Пэта Метени: инструменты C (изд. Художника). Милуоки, Висконсин: Хэл Леонард. ISBN 978-1480350595 .
- ^ Перейти обратно: а б Шредер, Дэвид (интервьюер) (14 февраля 2018 г.). Стив Сваллоу и Джон Скофилд берут интервью у доктора Дэвида Шредера, директора по джазовым исследованиям Нью-Йоркского университета им. Стейнхардта (кинофильм). Нью-Йорк: Джазовые исследования Нью-Йоркского университета Стейнхардта.
- ^ Человек в своих лучших проявлениях: Заметки по ключам, Марк Б. Роман (1962 г.р.), Esquire , апрель 1990 г., Vol. 113 ISSN 0194-9535
- ^ Поп-музыка; Пролетая под радаром авторских прав , Майкл К. Лайдон (1942 г.р.), The New York Times , 10 апреля 1994 г.
- ^ «Настоящее руководство по прослушиванию книг · Различия между 5-м и 6-м изданиями» . 9 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^
- Некролог: Эвергрин, Скай «Боб Бауэр», 41 год, Сан-Франциско, Калифорния, San Francisco Chronicle , 19 июня 1997 г.
- «Sky Evergreen 1956-1997: Sky Evergreen (ранее Боб Бауэр) большую часть своего 41 года создавал музыку по всему заливу… Sky Evergreen мирно умер от СПИДа в хосписе Майтри 18 июня. У него остались родители, Билл. и Кэролин, братья и сестры Джим и Спирит Дав, оба из штата Мэн, Джон из Сан-Рафаэля и его любящие друзья, воспитатели и коллеги по музыке». Репортер Bay Area, том 27, номер 26, 26 июня 1997 г.
- ^ «Настоящая книга AB» . ассоциированный совет Королевских музыкальных школ.
- ^ «Поддельные книги» (PDF) . Альфред Музыка.
- ^ Официальный сайт Sher Music , Чак Шер (Чарльз Д. Шер; род. 1947) (владелец)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 99% Эпизод подкаста Invisible по книге Беркли 1970-х годов