Куранты Гарлемской часовни


« Harlem Chapel Chimes » — джазовая инструментальная композиция 1935 года, написанная Гленном Миллером . Песня была выпущена как сингл A-side 78 оркестром Dorsey Brothers Orchestra .
Фон
[ редактировать ]Песня была записана оркестром братьев Дорси 6 февраля 1935 года в Нью-Йорке и выпущена как сингл 78. [ 1 ] [ 2 ] Авторские права на песню принадлежат музыкальному издательству Campbell and Connelly and Company, Ltd. в Великобритании. Были выпущены две версии: 39337-A был выпущен на British Brunswick Records в Великобритании под номером 02149 вместе с "Weary Blues", а 39337-C был выпущен на British Decca Records как BM-02149, американская серия. [ 3 ] [ 4 ] Джимми Дорси играл на кларнете. Томми Дорси играл на этом треке на тромбоне. Миллера не было на студийной записи. Аранжировку сделал Гленн Миллер. Инструментальная часть включала соло Джимми Дорси на кларнете с перезвонами в начале и конце песни.
Персонал на записи: Джордж Тоу, Чарли Спивак, труба, Томми Дорси, Джо Юкл, тромбон, Дон Мэттисон, tb, Джимми Дорси, кларнет, альт-саксофон, Джек Стейси, альт-саксофон, Скитс Херфурт, тенор-саксофон, Бобби ван Эпс , фортепиано, Рок Хиллман, гитара, Дельмар Каплан, бас, и Рэй МакКинли, ударные.
Релиз Brunswick 78 был рецензирован в британском музыкальном журнале Musical News: Dance Music and The Who Make It , майский выпуск 1936 года. Рэя МакКинли на барабанах: Была отмечена игра [ 5 ]
Я не являюсь особым поклонником Дорси, за исключением, пожалуй, игры брата Тома на тромбоне, но всеми правдами и неправдами вы должны услышать барабанную дробь с обеих сторон вышеперечисленного. Помимо собственно битов, есть еще и соблазнительнейший, мягкий звук, полученный черт знает как. Это действительно единственное, что я могу сказать. В группе есть лоск и сдержанность, но они играют не ту музыку .
Не забудь про барабаны.
Этот инструментал не следует путать с "Harlem Chapel Bells", написанной трубачом оркестра Гленна Миллера Билли Мэем и исполненной группой 2 апреля 1941 года в радиопрограмме Честерфилда.
Инструментал был показан в программе Big Band Show о Гленне Миллере, которая транслировалась на Radio Clyde 15 декабря 1981 года, которую вел Кен Сикора , где воспроизводились записи Гленна Миллера в составе других групп, в качестве солиста и редкие выступления на радио.
Появления альбомов
[ редактировать ]Запись не вошла ни в один сборник.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оркестр братьев Дорси. Red Hot Jazz» . Архивировано из оригинала 26 января 2019 г. Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Раст, Брайан. Отчеты джаза и рэгтайма (1897–1942). Том I: АК. Шоу, Малкольм, редактор. Денвер, Колорадо: Mainspring Press, 2002.
- ^ Стокдейл, Роберт. Братья Дорси: Вот и все! Лулу, 2008.
- ^ "Перезвоны Гарлемской часовни" . Декка 78. Discogs.
- ^ Музыкальные новости , май 1936 г., том 1, номер 8, с. 22.
Источники
[ редактировать ]- Олсоп, Кеннет. Трудное путешествие. Читатель Блумсбери, 2011.
- Флауэр, Джон (1972). Лунная серенада: биодискография гражданского оркестра Гленна Миллера . Нью-Рошель, штат Нью-Йорк: Арлингтон-хаус. ISBN 0-87000-161-2 .
- Миллер, Гленн (1943). Метод Гленна Миллера для оркестровой аранжировки . Нью-Йорк: Общество взаимной музыки. ASIN: B0007DMEDQ
- Саймон, Джордж Томас (1980). Гленн Миллер и его оркестр . Нью-Йорк: Да Капо в мягкой обложке. ISBN 0-306-80129-9 .
- Саймон, Джордж Томас (1971). Саймон говорит . Нью-Йорк: Галахад. ISBN 0-88365-001-0 .
- Шуллер, Гюнтер (1991). Эпоха свинга: развитие джаза, 1930–1945, Том 2 . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-507140-9 .
- Раст, Брайан А.Л. Jazz Records, 1897–1942: Эйб Лайман Бобу Зурку. Сторивилл, 1982.
- Стокдейл, Роберт Ли. Джимми Дорси: Исследование контрастов. Пугало, 1999.