Jump to content

Сказочные Дорси

Сказочные Дорси
Режиссер Альфред Э. Грин
Автор сценария Арт Артур
Кертис Кеньон
На основе Сражающиеся братья Дорси
1946 Субботняя вечерняя почта
Ричард Инглиш
Продюсер: Чарльз Р. Роджерс
В главных ролях Томми Дорси
Джимми Дорси
Джанет Блэр
Кинематография Джеймс Ван Трис
Под редакцией Джордж М. Артур
Музыка Луи Форбс
Лео Шукен
Производство
компания
Чарльз Р. Роджерс Продакшнс
Распространено Объединенные художники . [1]
Дата выпуска
  • 21 февраля 1947 г. 1947-02-21 ) ( (США)
Время работы
88 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Сказочные Дорси» — американский музыкальный биографический фильм 1947 года режиссёра Альфреда Э. Грина . В нем рассказывается история братьев Томми и Джимми Дорси , начиная с их детства в Шенандоа, штат Пенсильвания, и заканчивая их взлетом, расставанием и личным воссоединением. [2] Фильм также был выпущен под альтернативным названием The Fighting Dorseys .

Примерно в 1913 году в Шенандоа, штат Пенсильвания, Томас Дорси-старший, шахтер , подрабатывает учителем музыки. Он настаивает, чтобы его сыновья Джимми Дорси , 9 лет, и Томми Дорси , 7 лет, соответственно, учились играть на саксофоне и тромбоне , чтобы избежать угольных шахт. Поначалу мальчики не проявляют энтузиазма, возмущаются долгими часами тренировок и строгой дисциплиной отца, когда они жалуются. Их мать, Тереза ​​Дорси, считает, что ее муж слишком строг с их сыновьями. Джени Ховард, их подруга детства, любит торчать рядом и смотреть, как они тренируются.

Когда Томас-старший теряет работу на добыче угля, он передает свою «группу» (сам на трубе, Джимми на саксофоне, Томми на тромбоне и другие на барабанах, скрипке и фортепиано) владельцу Горманс-холла, общественного танцевального зала. Зная, что сыновьям Томаса примерно 10 и 12 лет, Горман колеблется, но Томас-старший убеждает его дать группе шанс – если они ему не нравятся, ему не нужно платить.

На своем первом выступлении группа играет « Индейку» , под которую посетители танцуют и вежливо аплодируют, но владельца бара это не впечатляет. Когда оркестр начинает вальс , Томми на тромбоне начинает импровизировать в свинговом темпе, а Джимми присоединяется к нему, играя на саксофоне. Толпа становится более восторженной, и довольный Горман нанимает их.

В начале 1920-х годов мальчики с Джейн Ховард в качестве певицы гастролируют со своей собственной группой Wild Canaries, изо всех сил пытаясь покрыть свои расходы, давая периодические однодневные выступления. Направляясь в Джефферсон-Сити , их пианист уезжает. На замену Джимми и Томми нанимают пианиста местного кинотеатра Роберта Бертона, который играет фоновую музыку для немых фильмов . Их агент отправляет телеграмму о том, что их помолвка в Джефферсон-Сити отменена и у них нет дальнейших заказов, но они получили предложение присоединиться к группе Пола Уайтмана . Популярный Пол Уайтмен известен как «Король джаза ».

Роберт, которого привлекает Джейн и который решает остаться, играет свою собственную композицию « To Me для Джейн ». Томми не передает предложение Уайтмена Джимми. Им предлагают 50 долларов за участие в радиоэксперименте с запуском в эфир живого оркестра для проверки приема на расстоянии от 50 до 60 миль. Они слишком громко играют « Runnin' Wild », и Томми и Джимми вступают в еще один из своих постоянных споров – в прямом эфире – когда Томми играет соло , а Джимми возражает. Уходят еще двое участников группы. Джимми обвиняет Томми в том, что он скрыл предложение от Пола Уайтмана.

В первые дни существования радио в Нью-Йорке Томми и Джимми некоторое время играли с престижной группой Пола Уайтмана. Параллельно Дорси продают песни для продажи нот и воссоединяются с Робертом Бертоном, опубликовавшим книгу « To Me. Дорси вместе с Робертом и Джейн теперь образуют оркестр братьев Дорси . Роберт и Джейн становятся парой, и Роберт пишет концерт, который хочет назвать « Американский концерт ». Роберт делает Джейн предложение, но она не хочет покидать борющихся Томми и Джимми, которые постоянно ссорятся из-за джазовых стилей и лидерства. Томми считает, что ритм должен быть более оживленным; Джимми думает, что это слишком быстро.

Хотя оркестр братьев Дорси добился успеха, братья продолжают сражаться. Джейн сейчас помолвлена ​​с Робертом. Группа играет с джазовым пианистом Артом Татумом (который играет самого себя). Джейн поет « Объект моей привязанности » и « Я никогда больше не скажу никогда ». Томми и Джимми снова ссорятся, и Томми уходит навсегда. Роберт ставит Джейн ультиматум . Если она уйдет сейчас, с ними покончено навсегда. Джейн остается с Томми Дорси, который, по ее мнению, нуждается в ней больше.

Томми Дорси формирует свой собственный оркестр и выпускает хит « Лунный свет в Вермонте ». Вместе с группой Dorsey Brothers Band Джимми продолжает работу над переименованной группой Jimmy Dorsey Band . Оба брата добились большого успеха: Джимми установил рекорды по популярности танцевальных групп, а Томми был выбран на радио как лучший свинг-бэнд. Джимми Дорси признан королем музыкального автомата . Они делят первое место по продажам дисков в апреле. На счету Джимми хиты « Tangerine », « Green Eyes ( свой хит исполняют Боб Эберли и Хелен О’Коннелл )» и « Amapola ». У Томми Дорси есть хиты « Я никогда больше не буду улыбаться », « Я начинаю сентиментально из-за тебя » и « О Мари » (при участии всей группы)». Они добились большого успеха друг без друга, их часто называют просто инициалами JD и TD.

Их мать грустит, что мальчики добились успеха, а семья – неудача. Каждый не пойдет к своим родителям, если другой будет там. Они просто затыкают уши, когда поднимается тема примирения. У Джейн есть идея примирения.

Джейн дает Полу Уайтмену копию неопубликованного «Американского концерта» Роберта Бертона без ведома Роберта. Пол Уайтмен убеждает Джимми и Томми независимо друг от друга — без ведома друг друга — сыграть новый «Американский концерт» на благотворительном мероприятии. На репетиции Томми и Джимми сначала отказываются играть вместе. Они получают уведомление о том, что их отец серьезно болен. Оба приходят вовремя, чтобы попрощаться со своим отцом, который видит, что они стоят вместе. Они утешают свою мать и соглашаются примириться, чтобы исполнить последнее желание отца.

И Джимми, и Томми играют на концерте Уайтмена. На концерте Роберт Бертон с удивлением обнаруживает Джейн, сидящую рядом с миссис Дорси. Роберт узнает свой концерт и примиряется с Джейн. «Конец» вспыхивает, когда примирившиеся Джимми и Томми играют на кларнете и саксофоне дуэтом .

Фильм представляет собой музыкальную комедию, основанную на жизни и карьере Томми и Джимми Дорси. Братья Дорси играют самих себя. Среди других актеров Джанет Блэр , Уильям Ландиган , Сара Олгуд и Артур Шилдс . Джанет Блэр демонстрирует, что она очень компетентная певица.

«Побочный сюжет» фокусируется на романе между Джейн, которая выросла с Дорси и стала певицей их группы, и Бобом Бертоном, который бросает работу в качестве пианиста в кино и присоединяется к Дорси. Боб пишет музыку и стремится завершить оригинальный концерт в американском звучании.

Есть также эпизодические появления других джазовых музыкантов того периода: Пола Уайтмена , Чарли Барнета , Генри Буссе , Боба Эберли , Хелен О'Коннелл и Арта Татума . [3] Пианист Татум «показан играющим в ночном клубе на фортепиано в окружении братьев Дорси и других известных музыкантов, которые, наконец, присоединяются к нему в блюзовом ансамбле». [4]

В фильме звучит композиция Джимми Дорси и музыкальная тема «Contrasts». «Зеленые глаза», « Мандарин », « Я больше никогда не буду улыбаться », «Мари» и « Я начинаю сентиментально из-за тебя » также присутствуют в фильме, а также «Мне» и «Концерт Дорси». . Пол Уайтмен и оркестр исполняют « На закате ». Арт Татум исполняет на фортепиано «Бирюзу» и «Арт'с Блюз».

Сценаристом фильма выступил Арт Артур. [5] Ричард Инглиш и Кертис Кеньон. Режиссер Альфред Э. Грин . [5]

  1. ^ Сказочные Дорси в Allmovie
  2. ^ Голдсмит, Мелисса, УД; Уилсон, Пейдж А.; Фонсека, Энтони Дж. (07 октября 2016 г.). Энциклопедия музыкантов и групп в кино . Роуман и Литтлфилд. п. 108. ИСБН  978-1-4422-6987-3 .
  3. ^ Уокер, Лео (1964). Чудесная эра великих танцевальных коллективов . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей . п. 224.
  4. ^ Лестер, Джеймс (1994). Слишком чудесно для слов: жизнь и гений Арта Татума . Издательство Оксфордского университета . п. 176. ИСБН  0-19-509640-1 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «СКАЗОЧНЫЕ ДОРСИ» . Библиотека Конгресса . Проверено 29 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cd66722dbdda9d1bb38a7f6a4ceafa2__1716436440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/a2/3cd66722dbdda9d1bb38a7f6a4ceafa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Fabulous Dorseys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)