Jump to content

Чарльз Р. Роджерс

Чарльз Р. Роджерс
Рожденный ( 1892-07-15 ) 15 июля 1892 г.
Умер 29 марта 1957 г. ) ( 1957-03-29 ) ( 64 года
Занятие Продюсер
Годы активности 1924–1947

Чарльз Р. Роджерс (15 июля 1892 - 29 марта 1957) был американским кинопродюсером, чья карьера охватывала эпоху как немого, так и звукового кино. Роджерс начал свою карьеру с немого фильма 1924 года «Кафе в Каире» , снятого недолговечной компанией Hunt Stromberg Productions. После того, как Стромберг прекратил производство в 1925 году, Роджерс основал свою собственную независимую компанию Charles R. Rogers Productions. Он также будет продюсировать для крупных студий, таких как RKO Radio Pictures , Universal и United Artists . Пиком его карьеры стал период с 1936 по 1938 год, когда он был выбран вице-президентом по производству Universal Pictures. Он умер в результате травм, полученных в автокатастрофе в 1957 году.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Роджерс родился в Нью-Йорке 15 июля 1892 года, у него было шесть братьев и сестер: три брата и три сестры. [ 1 ] Он учился в средней школе в Бостоне, а затем начал работать в киноиндустрии в Буффало, штат Нью-Йорк, где руководил Star Theater. [ 2 ] Он женился 17 июня 1913 года. [ 3 ] В феврале 1957 года Роджерс попал в серьезную автомобильную аварию в Калифорнии. Он оставался в больнице до 29 марта, когда скончался от полученных травм. [ 1 ]

В начале 1920-х годов он был партнером продюсерской корпорации Burr-Rogers вместе с CC Burr . Роджерс отвечал за распространение картин, созданных Берром в его в Глендейле, Квинс студии . В начале 1924 года он покинул компанию и Ханта Стромберга , после чего компания сменила название на Burr Pictures, Inc. в 1924 году присоединился к независимой кинокомпании [ 4 ] Когда в 1925 году Стромберг ушел, чтобы присоединиться к молодой MGM Studios , Роджерс основал свою собственную независимую студию с одноименным названием. [ 5 ] Его первым фильмом станет успешный вестерн «Driftin' Thru» в главной роли с Гарри Кэри , вышедший в начале 1926 года. [ 6 ] Он продюсирует серию из четырех вестернов с Кэри в главной роли, которые будут выпущены на Pathé Exchange . [ 7 ] Успех этих фильмов приведет к соглашению о производстве четырех независимых фильмов в год, которые будут выпускаться компанией First National Pictures в главной роли с Кеном Мейнардом и написаны Мэрион Джексон. [ 8 ] [ 9 ]

First National, RKO и Paramount

[ редактировать ]

Срок действия контракта Роджерса с First National истек в 1929 году, после чего он подписал соглашение с RKO. Когда в начале 1931 года в студии произошла смена руководства, в январе того же года Роджерс был назначен главой производства студии. [ 10 ] Его пребывание в RKO продлилось недолго: его последней работой в этой студии стала «Carnival Boat» 1932 года , вышедшая в марте. [ 10 ] [ 11 ] Вскоре он подписал контракт с Paramount Pictures на поставку им независимых фильмов через свою собственную компанию. [ 12 ] Первыми из освобожденных в сентябре 1932 года станут 70 000 Свидетелей . [ 13 ] Находясь в студии, его производственное подразделение будет располагаться в историческом бунгало Мэри Пикфорд, которое будет снесено после его отъезда. [ 14 ] В течение следующих четырех лет он снимет шестнадцать фильмов для Paramount, последний из которых был выпущен в сентябре 1935 года и назывался «Судья из Вирджинии» . [ 15 ]

Универсальные годы

[ редактировать ]

В январе 1935 года начали распространяться слухи, что Карл Леммле , президент Universal, рассматривает предложения о продаже студии. Судя по всему, в этом не было ничего нового. [ 16 ] Однако к концу февраля слухи все еще ходили, несмотря на яростные опровержения Леммле; Warner Bros. также опровергла свою заинтересованность в покупке студии. [ 17 ] Всего две недели спустя стало известно, что продажа студии завершена, однако Леммле снова выступил с резким опровержением. [ 18 ] К июню было подтверждено, что было сделано несколько предложений, но они были отклонены из-за того, что Леммле настаивал на том, чтобы ключевые сотрудники студии гарантированно оставались на своих должностях. [ 19 ] В июле 1935 года сообщалось, что Роджерс выступал посредником на Warner Bros. имени в попытке купить Universal. Хотя Леммле признал это предложение, последнее из пяти таких, Роджерс отрицал, что он каким-либо образом причастен к этому предложению, хотя сообщалось, что Роджерсу обещали крупную должность в приобретенной студии, если переговоры пройдут успешно. [ 20 ] 2 ноября сообщалось, что Роджерс совместно со Standard Capital достиг соглашения с Леммле о финансировании студии, которое включало трехмесячный опцион на покупку Universal. В рамках сделки Леммле получил заверения, что ключевые сотрудники будут сохранены при условии, что у них будет подтвержденный послужной список. Роджерс должен был возглавить новую студию, но он не мог сразу принять на себя эту мантию, поскольку в рамках его обязательств перед Paramount оставалось еще два фильма. [ 21 ] После того, как в конце января опцион был продлен на 6 недель, [ 22 ] 14 марта контроль перешел к Standard Capital, а производством был назначен Роджерс. [ 23 ]

Вскоре взяв на себя управление студией, Роджерс объявил, что система единиц останется в силе и что он собирается запланировать производство 36 фильмов в течение производственного сезона 1936–37; Также будет еще восемь вестернов в главной роли с Баком Джонсом , всего запланировано 44 фильма. Четырнадцать фильмов, которые все еще остаются в расписании Universal на сезон 1935–36, также будут завершены, как и планировалось. [ 2 ] Это почти на 33% больше, чем производство студии в предыдущем году. [ 24 ] В мае Роджерс был избран в совет директоров Universal. [ 25 ] Первой постановкой Роджера для Universal стал фильм « Мой мужчина Годфри» в главных ролях 1936 года с Уильямом Пауэллом и Кэрол Ломбард , премьера которого состоялась 6 сентября 1936 года и была принята весьма благосклонно. Успех «Годфри», а также несколько управленческих решений, принятых Роджерсом, привели к тому, что Universal решила расширить свой график производства в 1937–38 годах до 52 полнометражных фильмов, включая шесть вестернов. [ 26 ] [ 27 ] Еще одним достижением Роджера во время его пребывания в Universal стало подписание контракта с певицей и актрисой-подростком Диной Дурбин . Ее картины, которые обычно имели неплохие кассовые сборы, помогли Universal сохранить прибыль в последние годы 1930-х годов. [ 5 ] [ 28 ]

В 1936 году Роджерс был назван сообвиняемым по иску о нарушении авторских прав. Дело касалось фильма 1933 года « Девушка без комнаты» , который Роджерс продюсировал для Paramount. Рассказ был продан компании Paramount Джеком Лэйтом, которому, как утверждалось в иске, был показан рассказ в 1929 году, а затем он впоследствии представил его как свою собственную работу. В январе 1937 года судья прекратил дело против всех обвиняемых, кроме Лайт. [ 29 ] [ 30 ] Также в январе 1937 года Роджерс официально осудил голливудскую практику классифицировать фильмы по категориям «А» или «В» исключительно на основании их бюджета. [ 31 ] В следующем месяце, феврале, Роджерс был избран вице-президентом Ассоциации кинопродюсеров, сменив на этом посту Джозефа Шенка . [ 32 ]

Несмотря на его успех в изменении обанкротившейся студии, в начале 1937 года начали распространяться слухи о том, что Роджерса могут заменить в Universal. [ 33 ] В мае 1937 года председатель Universal Дж. Чивер Каудин отрицал, что такой шаг рассматривается, и похвалил Роджерса за то, как он реорганизовал кинокомпанию. [ 34 ] В сентябре совет директоров Universal принял резолюцию в поддержку руководства студии, в том числе Роджерса. [ 35 ] В ноябре 1937 года стало известно, что Роджерс пытался обеспечить дополнительное финансирование студии. Это было достигнуто путем замены президента студии Роберта Х. Кокрейна Нейтом Дж. Блумбергом , который был вице-президентом, отвечающим за деятельность театра RKO. В рамках кадровой перестановки Роджерс остался руководить производством. [ 36 ] С приходом Блюмберга в январе 1938 года дела в студии начали меняться. В ходе весенних встреч Роджерс начал чувствовать, что его контроль над продюсерской частью студии подрывается. В мае он потребовал созвать специальное заседание совета директоров, чтобы обсудить его полномочия в производственном процессе. В результате этой встречи Роджерс был освобожден от своих обязанностей руководителя Universal примерно через два года после вступления в эту должность. [ 37 ]

Пост-универсальные годы

[ редактировать ]

После его ухода из Universal Роджерс и его жена взяли длительный отпуск. [ 38 ] По возвращении он снова начал продюсировать независимые фильмы, первым из которых стал биографический фильм о жизни Гаса Эдвардса . [ 39 ] Фильм под названием «Создатель звезд » с Бингом Кросби в главной роли был снят для студии Paramount в 1939 году. [ 40 ] В течение следующих двух лет он продюсировал только еще один фильм, « Наши соседи – Картеры» 1939 года , также для Paramount. В декабре 1939 года Роджерс подписал контракт с Колумбией на производство трех картин в год в течение следующих трех лет. [ 41 ] Однако расторг контракт в 1941 году, сняв для студии всего два фильма. [ 42 ] В сентябре 1941 года было объявлено, что он будет сопродюсером бродвейской музыкальной комедии » «Леди приходит через . [ 43 ] Спектакль с Мишей Ауэром и Гауэром Чемпионом в главных ролях открылся 9 января 1942 года в Театре на 44-й улице ; однако он закрылся 11 января после всего лишь трех выступлений. [ 44 ]

В декабре 1941 года было объявлено, что Роджерс заключил сделку с United Artists, которая будет распространять его независимые фильмы. [ 45 ] С 1943 по 1947 год он продюсировал для студии по одному фильму в год, в том числе классический фильм 1946 года «Ангел на моем плече» в главных ролях с Полом Муни , Энн Бакстер и Клодом Рейнсом . В 1944 году Роджерс подписал долгосрочное соглашение с United Artists о производстве еще шести фильмов для студии. [ 46 ] В январе 1945 года Роджерс объявил, что его производство для UA увеличится с одного до четырех фильмов в год с бюджетом в 5,25 миллиона долларов на четыре. [ 47 ] Тем не менее, он продолжал сниматься в одном фильме ежегодно в 1946–47. После выхода фильма «Сказочные Дорси» в 1947 году с Томми и Джимми Дорси в главных ролях Роджерс на три года отсутствовал в производстве. В 1950 году было объявлено, что он возвращается к продюсированию фильма « Сын доктора Джекила» , который он продюсировал для Колумбии. [ 48 ] [ 49 ] Фильм был выпущен в октябре 1951 года, но продюсера в нем не было. В 1957 году Роджерс выпустил для телевидения шестисерийный пятнадцатиминутный короткометражный фильм под названием « Мужчины, женщины и одежда» .

Фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Автокатастрофа, смертельная для Чарльза Р. Роджерса» . Кинофильм Ежедневно . 2 апреля 1957 г. с. 1.
  2. ^ Jump up to: а б « Перенос «U» завершен; будет создано 36 полнометражных фильмов» . Кинофильм Ежедневно . 3 апреля 1936 г. стр. 1, 6.
  3. ^ «Среди «U» мужчин» . Кинофильм Ежедневно . 18 июня 1936 г. с. 5.
  4. ^ «Burr Pictures Inc., новое название фирмы» . Новости кино . 16 февраля 1924 г. с. 734.
  5. ^ Jump up to: а б «Чарльз Р. Роджерс, член SIMPP (1945–1957)» . Общество независимых кинопродюсеров. Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  6. ^ «Дрифтинг: Подробный обзор» . Американский институт кино. Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  7. ^ «Студия Западного побережья» . Разнообразие . 16 декабря 1925 г. с. 30.
  8. ^ "Вестерны 1-го Натл. " . Разнообразие . 17 февраля 1926 г. с. 30.
  9. ^ «Новая студия 1st Nat'l принимает компанию с Востока» . Разнообразие . 10 марта 1926 г. с. 35.
  10. ^ Jump up to: а б Джуэлл, Ричард Б.; Харбин, Вернон (1982). История РКО . Нью-Йорк: Арлингтон-Хаус. п. 32. ISBN  0-517-546566 .
  11. ^ «Карнавальная лодка: Детальный вид» . Американский институт кино. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  12. ^ «Помогаем Paramount сделать этот год Paramount самым важным!» . Разнообразие . 13 сентября 1932 г. с. 48.
  13. ^ «Кинорецензии: 70 000 свидетелей» . Разнообразие . 6 сентября 1932 г. с. 21.
  14. ^ «Пункт. Построить большое хранилище» . Кинофильм Ежедневно . 24 сентября 1935 г. с. 12.
  15. ^ «Голливудский анонс Motion Picture Daily: «Судья из Вирджинии» » . Кинофильм Ежедневно . 16 сентября 1935 г. с. 11.
  16. ^ Канн, Ред (25 января 1935 г.). «Взгляд изнутри» . Кинофильм Ежедневно . п. 2.
  17. ^ «Постоянные сообщения о сделке по продаже «U»» . Кинофильм Ежедневно . 27 февраля 1935 г. стр. 1–2.
  18. ^ « «Ты» не продан, даже Хьюи: Леммле» . Кинофильм Ежедневно . 13 марта 1935 г. с. 1.
  19. ^ «"Ты все еще владеешь собой — телом, душой и бриджами» — Кокрейн» . Кинофильм Ежедневно . 7 июня 1935. С. 1, 10.
  20. ^ «Леммле снова отрицает любые попытки продать свой контроль над Universal» . Кинофильм Ежедневно . 1 августа 1935 г. с. 1.
  21. ^ « U» дает возможность купить в рамках сделки по финансированию» . Кинофильм Ежедневно . 2 ноября 1935 г. с. 1.
  22. ^ «Леммле расширяет возможности» . Кинофильм Ежедневно . 29 января 1936 г. с. 11.
  23. ^ «Universal Control сегодня переходит в Standard Group» . Кинофильм Ежедневно . 14 марта 1936 г. с. 1.
  24. ^ «Списание слабых активов в плане «U»» . Кинофильм Ежедневно . 17 октября 2014. С. 1, 4.
  25. ^ « Акционеры «U» выбирают 9 директоров» . Кинофильм Ежедневно . 2 мая 1936 г. с. 1.
  26. ^ « U» расширяет список функций, утверждает Каудин» . Кинофильм Ежедневно . 17 сентября 1936 г. стр. 1, 5.
  27. ^ « У «У» в следующем году будет 52 человека, говорит Кокрейн» . Кинофильм Ежедневно . 6 октября 1936 г. стр. 1, 4.
  28. ^ «Майская команда Дурбин-Брин» . Кинофильм Ежедневно . 27 октября 1936 г. с. 2.
  29. ^ «Изменить костюм Брюса Гранта» . Кинофильм Ежедневно . 28 января 1937 г. с. 5.
  30. ^ «Девушка без комнаты: Детальный вид» . Американский институт кино. Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года . Проверено 15 октября 2014 г.
  31. ^ « Лейбл «B» на фильме-хите Ч.Р. Роджерса» . Кинофильм Ежедневно . 27 января 1937. С. 1, 10.
  32. ^ «Роджерс становится преемником Шенка» . Кинофильм Ежедневно . 6 февраля 1937 г. с. 2.
  33. ^ «Никаких изменений «U»» . Кинофильм Ежедневно . 17 апреля 1937 г. с. 1.
  34. ^ «Каудин отрицает вероятность изменений в студии» . Кинофильм Ежедневно . 11 мая 1937. С. 1, 9.
  35. ^ «Все улыбаются» . Кинофильм Ежедневно . 25 сентября 1937 г. с. 1.
  36. ^ «Руководитель Нейта Блумберга «U»; руководитель отдела продаж Скалли из штата Вашингтон» . Кинофильм Ежедневно . 30 ноября 1937 г. с. 1.
  37. ^ «Роджерс покидает пост «U»; назовите руководителя студии Work» . Кинофильм Ежедневно . 20 мая 1938 г. с. 1.
  38. ^ «Чисто личное» . Кинофильм Ежедневно . 27 мая 1938 г. с. 2.
  39. ^ «Парамаунт Сайнс Роджерс» . Кинофильм Ежедневно . 10 ноября 1938 г. с. 4.
  40. ^ «Создатель звезд: Подробный обзор» . Американский институт кино. Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года . Проверено 15 октября 2014 г.
  41. ^ «Колумбия и Роджерс заключают трехлетний контракт» . Кинофильм Ежедневно . 18 декабря 1939 г. с. 1.
  42. ^ «Береговые вспышки» . Кинофильм Ежедневно . 30 июля 1941 г. с. 1.
  43. ^ Мюзикл «Планы Роджерса» . Кинофильм Ежедневно . 11 сентября 1941 г. с. 2.
  44. ^ «Дама приходит навстречу» . imdb.com. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 15 октября 2014 г.
  45. ^ «Отчет UA Talks Milestone, сделка Хичкока; Роджерс подписан» . Кинофильм Ежедневно . 8 декабря 1941 г. с. 47.
  46. ^ «Директора UA одобрили еще 15 фотографий» . Кинофильм Ежедневно . 12 июля 1944 г. стр. 1, 7.
  47. ^ «Роджерс заработает 4 за 5 250 000 долларов» . Кинофильм Ежедневно . 9 января 1945 г. с. 1.
  48. ^ «Чарльз Р. Роджерс возвращается в производство» . Кинофильм Ежедневно . 6 сентября 1950 г. с. 2.
  49. ^ «Чарльз Р. Роджерс в сделке с Колумбией» . Кинофильм Ежедневно . 18 октября 1950 г. с. 1.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e60984e14359bf1a0c0271a0d475d874__1725454620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/74/e60984e14359bf1a0c0271a0d475d874.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles R. Rogers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)