20 000 мужчин в год
20 000 мужчин в год | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Альфред Э. Грин |
Автор сценария | Лу Бреслоу Оуэн Фрэнсис |
Рассказ | Фрэнк Уид |
Продюсер: | Сол М. Вурцель (Исполнительный продюсер) |
В главных ролях | Рэндольф Скотт Престон Фостер Маргарет Линдси Мэри Хили Роберт Шоу Джордж Эрнест Джейн Дарвелл Кейн Ричмонд Макси Розенблум |
Кинематография | Эрнест Палмер |
Под редакцией | Фред Аллен |
Музыка | Сэмюэл Кейлин (Музыкальный руководитель) |
Производство компания | |
Распространено | 20 век Фокс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 84 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«20 000 человек в год» (также известный как « История авиации» и «История авиации ») — американский боевик 1939 года, снятый Альфредом Э. Грином по сценарию Лу Бреслоу и Оуэна Фрэнсиса. [ 1 ] В фильме снимались Рэндольф Скотт , Престон Фостер , Маргарет Линдси , Мэри Хили , Роберт Шоу , Джордж Эрнест , Джейн Дарвелл , Кейн Ричмонд и Макси Розенблюм . [ 2 ] Это был четвертый и последний фильм, снятый Cosmopolitan Pictures за последний год ее работы.
Задолго до нападения на Перл-Харбор правительство США поощряло Голливуд снимать фильмы, призванные стимулировать наращивание авиационной промышленности , а также вооруженных сил. Выпуск фильма « 20 000 мужчин в год» 27 октября 1939 года компанией 20th Century Fox отразил дух времени. [ 3 ] [ № 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Брэд Рейнольдс — уважаемый пилот Pacific Airlines. Во время полета из Солт-Лейк-Сити в Лос-Анджелес его самолет попал в густой туман. Диспетчер приказывает Рейнольдсу и его второму пилоту Элу Уильямсу изменить маршрут на Согус, штат Калифорния , но Брэд все равно благополучно приземляется в Лос-Анджелесе. Джим Хауэлл, представитель Юго-Западного управления гражданской авиации (CAA) и старый враг Брэда, отстраняет от работы Брэда на 60 дней, который в гневе уходит. Брэд покупает аэропорт Комета в Ривердейле, Калифорния . Механик аэропорта Уолт Дорган — ее единственный актив.
Энн Роджерс сообщает Брэду, что ее брат Скип, лучший ученик Брэда, летит без согласия семьи. Брэд вынужден вернуть депозит Скипу как раз в тот момент, когда банк собирается лишить права выкупа залога в аэропорту. Брэд пытается вернуться в Pacific Airlines, чтобы попроситься на свою старую работу, но ему говорят, что он слишком стар.
Тем временем CAA начинает программу подготовки гражданских пилотов в отдельных университетах с использованием местных аэропортов. Неизвестный Брэду, Джим Хауэлл убеждает банкира Ривердейла Крэндалла поддержать аэропорт Брэда, поскольку выбран близлежащий Западный технологический институт. Брэд становится инструктором и начинает отбирать и обучать своих учеников. В Вестерн из штата Техас переводится Томми Хауэлл, младший брат Джима.
Скип, не имея возможности получить разрешение сестры на полет, становится соседом Томми по комнате и устраивает встречу Брэда и Энн. Скипу разрешено пройти курсы наземного персонала. Во время летной подготовки Томми признается Брэду, что боится летать и делает это только для того, чтобы доставить удовольствие старшему брату. Брэд тайно дает Томми ранние утренние уроки.
Джим думает, что Брэд несправедлив к своему брату, но во время одного из секретных уроков Томми у самолета рвется маслопровод. Брэд вынужден нокаутировать его, чтобы освободить руки от газа.
Томми, думая, что самолет терпит крушение, спрыгивает с парашютом над пещеристым горным хребтом. Брэд благополучно приземляет самолет и убеждает фермера отвезти его обратно в аэропорт. Он поднимается на второй самолет на поиски Томми, и Скип присоединяется к нему.
Томми находят повешенным на парашюте на дереве над обрывом, и когда Брэд взбирается на дерево, чтобы освободить Томми, ветка ломается, и Брэда бросает на землю. Из-за травм обеих ног Брэд теперь не может летать. Когда группа не возвращается, Уолт вынужден рассказать все Дину Норрису.
Норрис звонит Джиму, и начинаются поиски. Однако на следующее утро Скип говорит Брэду, что он должен сам вывезти самолет, если они хотят выжить. Брэд соглашается, давая Скипу строгие инструкции, как вывести самолет из каньона. Скип взлетает, но сбивает левое шасси, пытаясь преодолеть вершину горы.
В аэропорту Комета Джим и его босс Джеральд Грант ждут сообщений от поисковых групп. Видя, как Скип пытается приземлиться, Уолт блокирует взлетно-посадочную полосу своим джипом, пока Джим не сможет поднять другой самолет, чтобы предупредить Скипа и Брэда об их поврежденном самолете.
Узнав о проблеме, Брэд инструктирует Скипа, как выполнить безопасную посадку даже на двух колесах. Во время второго прохода по взлетно-посадочной полосе Скип успешно приземляет самолет.
Позже Томми, Скип и другие заканчивают обучение пилотов, поскольку Брэд и Энн теперь вместе планируют свое будущее.
Бросать
[ редактировать ]- Рэндольф Скотт в роли Брэда Рейнольдса
- Престон Фостер в роли Джима Хауэлла
- Маргарет Линдси в роли Энн Роджерс
- Мэри Хили в роли Джоан Маршалл
- Роберт Шоу, как Томми Хауэлл
- Джордж Эрнест в роли Скипа Роджерса
- Джейн Дарвелл, как миссис Аллен
- Кейн Ричмонд в роли Эла Уильямса
- Макси Розенблум в роли Уолта Доргана
- Дуглас Вуд, как Крэндалл
- Сен Юнг, как Гарольд Чонг
- Пол Стэнтон в роли Джеральда Гранта
- Том Сайдел в роли Уолли Ричардса
- Эдвард Гарган, как Дунк
- Гарри Тайлер в роли Джо Хангерфорда
- Сидни Миллер в роли Ирвинга Глассмана
- Холмс Герберт в роли Дина Норриса (в титрах не указан)
Производство
[ редактировать ]Основанный на рассказе опытного пилота и сценариста Фрэнка «Спада» Уида , «20 000 человек в год» стал первым фильмом, документирующим программу подготовки гражданских пилотов. Сцены на земле и в воздухе служат полудокументальным фильмом программы. [ 5 ]
Фильм снимался в различных местах, в том числе в Национальном парке Зайон , Гранд-Каньоне , Сидар-Сити, Юта и в Оксидентал-колледже в Лос-Анджелесе, а также в аэропорту Монровии в Монровии, Калифорния . [ 6 ] Основная фотография для 20 000 мужчин в год проходила на месте с 26 августа по октябрь 1938 года. [ 7 ] [ 8 ]
Самолеты, используемые 20 000 человек в год, были предоставлены пилотом-каскадером Полом Манцем , который выступал в роли «воздушного босса» и координировал аэрофотосъемку. на самолете использовался Stearman C3 . В качестве платформы для камеры [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Обозреватель The New York Times Фрэнк Ньюджент охарактеризовал «20 000 человек в год» как «Не более чем прыжок в прошлое, экран поспешил к «Рокси» с мелодраматическим приветствием программе авиационной подготовки, учрежденной не так давно. Управлением гражданской авиации «20 000 человек в год», что является статистическим показателем количества гражданских пилотов, которых CAA надеется выпускать...» [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ 20 000 мужчин в год присоединились к другим голливудским «патриотическим» фильмам, таким как « Дайте нам крылья» (1940), «Держите их летать» (1941), «Я хотел крылья» (1941), «Летающие кадеты» (1941) и «Громовые птицы» (1942). [ 4 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Любовь 1985, с. 129.
- ^ "Обзор: '20 000 мужчин в год' (1939)". TCM.com , 2019. Дата обращения: 31 июля 2019 г.
- ^ «Подробный обзор:« 20 000 мужчин в год »». Afi.com , 2019. Дата обращения: 31 июля 2019 г.
- ^ Винн 1987, с. 161.
- ^ Париж 1995, с. 74.
- ^ Д'Арк 2010, с. 287.
- ^ "Оригинальная информация для печати: '20 000 мужчин в год' (1938)". TCM , , 2019. Дата обращения: 31 июля 2019.
- ^ Фриман, Пол и Терри. «Аэропорт Монровия / Летное поле Футхилл, Монровия, Калифорния». tripod.com/airfields , 2019. Дата обращения: 31 июля 2019 г.
- ^ Фермер 1984, с. 333.
- ^ Ньюджент, Фрэнк С. «Обзор фильма; Фокс приветствует CAA в фильме «20 000 человек в год». NYTimes.com , 28 октября 1939 г.
Библиография
[ редактировать ]- Д'Арк, Джеймс В. Когда в город пришел Голливуд: история кинопроизводства в Юте . Лейтон, Юта: Гиббс Смит, 2010. ISBN 978-1-42360-587-4 .
- Фармер, Джеймс Х. Целлулоидные крылья: влияние фильмов на авиацию . Саммит Блю-Ридж, Пенсильвания: Tab Books Inc., 1984. ISBN 978-0-83062-374-7 .
- Пэрис, Майкл. От братьев Райт до Top Gun: авиация, национализм и популярное кино . Манчестер, Великобритания: Издательство Манчестерского университета, 1995. ISBN 978-0-7190-4074-0 .
- Пендо, Стивен. Авиация в кино . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1985. ISBN 0-8-1081-746-2 .
- Винн, Х. Хью. Пилоты-каскадеры и классические голливудские авиационные фильмы . Миссула, Монтана: Издательство Pictorial History Publishing Co., 1987. ISBN 0-933126-85-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1939 года
- Американские авиационные фильмы
- Фильмы 20th Century Fox
- Американские приключенческие фильмы
- Приключенческие боевики 1930-х годов
- Фильмы режиссера Альфреда Э. Грина
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы, снятые в Юте
- Фильмы, написанные Сэмюэлем Кейлином
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Американские фильмы 1930-х годов
- Англоязычные приключенческие фильмы