Jump to content

20 000 мужчин в год

20 000 мужчин в год
Афиша театрального релиза
Режиссер Альфред Э. Грин
Автор сценария Лу Бреслоу
Оуэн Фрэнсис
Рассказ Фрэнк Уид
Продюсер: Сол М. Вурцель
(Исполнительный продюсер)
В главных ролях Рэндольф Скотт
Престон Фостер
Маргарет Линдси
Мэри Хили
Роберт Шоу
Джордж Эрнест
Джейн Дарвелл
Кейн Ричмонд
Макси Розенблум
Кинематография Эрнест Палмер
Под редакцией Фред Аллен
Музыка Сэмюэл Кейлин
(Музыкальный руководитель)
Производство
компания
Распространено 20 век Фокс
Дата выпуска
  • 27 октября 1939 г. ( 1939-10-27 )
Время работы
84 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«20 000 человек в год» (также известный как « История авиации» и «История авиации ») — американский боевик 1939 года, снятый Альфредом Э. Грином по сценарию Лу Бреслоу и Оуэна Фрэнсиса. [ 1 ] В фильме снимались Рэндольф Скотт , Престон Фостер , Маргарет Линдси , Мэри Хили , Роберт Шоу , Джордж Эрнест , Джейн Дарвелл , Кейн Ричмонд и Макси Розенблюм . [ 2 ] Это был четвертый и последний фильм, снятый Cosmopolitan Pictures за последний год ее работы.

Задолго до нападения на Перл-Харбор правительство США поощряло Голливуд снимать фильмы, призванные стимулировать наращивание авиационной промышленности , а также вооруженных сил. Выпуск фильма « 20 000 мужчин в год» 27 октября 1939 года компанией 20th Century Fox отразил дух времени. [ 3 ] [ № 1 ]

Брэд Рейнольдс — уважаемый пилот Pacific Airlines. Во время полета из Солт-Лейк-Сити в Лос-Анджелес его самолет попал в густой туман. Диспетчер приказывает Рейнольдсу и его второму пилоту Элу Уильямсу изменить маршрут на Согус, штат Калифорния , но Брэд все равно благополучно приземляется в Лос-Анджелесе. Джим Хауэлл, представитель Юго-Западного управления гражданской авиации (CAA) и старый враг Брэда, отстраняет от работы Брэда на 60 дней, который в гневе уходит. Брэд покупает аэропорт Комета в Ривердейле, Калифорния . Механик аэропорта Уолт Дорган — ее единственный актив.

Энн Роджерс сообщает Брэду, что ее брат Скип, лучший ученик Брэда, летит без согласия семьи. Брэд вынужден вернуть депозит Скипу как раз в тот момент, когда банк собирается лишить права выкупа залога в аэропорту. Брэд пытается вернуться в Pacific Airlines, чтобы попроситься на свою старую работу, но ему говорят, что он слишком стар.

Тем временем CAA начинает программу подготовки гражданских пилотов в отдельных университетах с использованием местных аэропортов. Неизвестный Брэду, Джим Хауэлл убеждает банкира Ривердейла Крэндалла поддержать аэропорт Брэда, поскольку выбран близлежащий Западный технологический институт. Брэд становится инструктором и начинает отбирать и обучать своих учеников. В Вестерн из штата Техас переводится Томми Хауэлл, младший брат Джима.

Скип, не имея возможности получить разрешение сестры на полет, становится соседом Томми по комнате и устраивает встречу Брэда и Энн. Скипу разрешено пройти курсы наземного персонала. Во время летной подготовки Томми признается Брэду, что боится летать и делает это только для того, чтобы доставить удовольствие старшему брату. Брэд тайно дает Томми ранние утренние уроки.

Джим думает, что Брэд несправедлив к своему брату, но во время одного из секретных уроков Томми у самолета рвется маслопровод. Брэд вынужден нокаутировать его, чтобы освободить руки от газа.

Томми, думая, что самолет терпит крушение, спрыгивает с парашютом над пещеристым горным хребтом. Брэд благополучно приземляет самолет и убеждает фермера отвезти его обратно в аэропорт. Он поднимается на второй самолет на поиски Томми, и Скип присоединяется к нему.

Томми находят повешенным на парашюте на дереве над обрывом, и когда Брэд взбирается на дерево, чтобы освободить Томми, ветка ломается, и Брэда бросает на землю. Из-за травм обеих ног Брэд теперь не может летать. Когда группа не возвращается, Уолт вынужден рассказать все Дину Норрису.

Норрис звонит Джиму, и начинаются поиски. Однако на следующее утро Скип говорит Брэду, что он должен сам вывезти самолет, если они хотят выжить. Брэд соглашается, давая Скипу строгие инструкции, как вывести самолет из каньона. Скип взлетает, но сбивает левое шасси, пытаясь преодолеть вершину горы.

В аэропорту Комета Джим и его босс Джеральд Грант ждут сообщений от поисковых групп. Видя, как Скип пытается приземлиться, Уолт блокирует взлетно-посадочную полосу своим джипом, пока Джим не сможет поднять другой самолет, чтобы предупредить Скипа и Брэда об их поврежденном самолете.

Узнав о проблеме, Брэд инструктирует Скипа, как выполнить безопасную посадку даже на двух колесах. Во время второго прохода по взлетно-посадочной полосе Скип успешно приземляет самолет.

Позже Томми, Скип и другие заканчивают обучение пилотов, поскольку Брэд и Энн теперь вместе планируют свое будущее.

Производство

[ редактировать ]

Основанный на рассказе опытного пилота и сценариста Фрэнка «Спада» Уида , «20 000 человек в год» стал первым фильмом, документирующим программу подготовки гражданских пилотов. Сцены на земле и в воздухе служат полудокументальным фильмом программы. [ 5 ]

Фильм снимался в различных местах, в том числе в Национальном парке Зайон , Гранд-Каньоне , Сидар-Сити, Юта и в Оксидентал-колледже в Лос-Анджелесе, а также в аэропорту Монровии в Монровии, Калифорния . [ 6 ] Основная фотография для 20 000 мужчин в год проходила на месте с 26 августа по октябрь 1938 года. [ 7 ] [ 8 ]

Самолеты, используемые 20 000 человек в год, были предоставлены пилотом-каскадером Полом Манцем , который выступал в роли «воздушного босса» и координировал аэрофотосъемку. на самолете использовался Stearman C3 . В качестве платформы для камеры [ 9 ]

Обозреватель The New York Times Фрэнк Ньюджент охарактеризовал «20 000 человек в год» как «Не более чем прыжок в прошлое, экран поспешил к «Рокси» с мелодраматическим приветствием программе авиационной подготовки, учрежденной не так давно. Управлением гражданской авиации «20 000 человек в год», что является статистическим показателем количества гражданских пилотов, которых CAA надеется выпускать...» [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 20 000 мужчин в год присоединились к другим голливудским «патриотическим» фильмам, таким как « Дайте нам крылья» (1940), «Держите их летать» (1941), «Я хотел крылья» (1941), «Летающие кадеты» (1941) и «Громовые птицы» (1942). [ 4 ]
  1. ^ Любовь 1985, с. 129.
  2. ^ "Обзор: '20 000 мужчин в год' (1939)". TCM.com , 2019. Дата обращения: 31 июля 2019 г.
  3. ^ «Подробный обзор:« 20 000 мужчин в год »». Afi.com , 2019. Дата обращения: 31 июля 2019 г.
  4. ^ Винн 1987, с. 161.
  5. ^ Париж 1995, с. 74.
  6. ^ Д'Арк 2010, с. 287.
  7. ^ "Оригинальная информация для печати: '20 000 мужчин в год' (1938)". TCM , , 2019. Дата обращения: 31 июля 2019.
  8. ^ Фриман, Пол и Терри. «Аэропорт Монровия / Летное поле Футхилл, Монровия, Калифорния». tripod.com/airfields , 2019. Дата обращения: 31 июля 2019 г.
  9. ^ Фермер 1984, с. 333.
  10. ^ Ньюджент, Фрэнк С. «Обзор фильма; Фокс приветствует CAA в фильме «20 000 человек в год». NYTimes.com , 28 октября 1939 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Д'Арк, Джеймс В. Когда в город пришел Голливуд: история кинопроизводства в Юте . Лейтон, Юта: Гиббс Смит, 2010. ISBN   978-1-42360-587-4 .
  • Фармер, Джеймс Х. Целлулоидные крылья: влияние фильмов на авиацию . Саммит Блю-Ридж, Пенсильвания: Tab Books Inc., 1984. ISBN   978-0-83062-374-7 .
  • Пэрис, Майкл. От братьев Райт до Top Gun: авиация, национализм и популярное кино . Манчестер, Великобритания: Издательство Манчестерского университета, 1995. ISBN   978-0-7190-4074-0 .
  • Пендо, Стивен. Авиация в кино . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1985. ISBN   0-8-1081-746-2 .
  • Винн, Х. Хью. Пилоты-каскадеры и классические голливудские авиационные фильмы . Миссула, Монтана: Издательство Pictorial History Publishing Co., 1987. ISBN   0-933126-85-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa23893bd2351b7dcea61532ba729362__1712757120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/62/fa23893bd2351b7dcea61532ba729362.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
20,000 Men a Year - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)