Копакабана (фильм 1947 года)
Копакабана | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Альфред Э. Грин |
Написал | Аллен Борец Говард Харрис Ласло Вадней (рассказ и сценарий) |
Продюсер: | Сэм Кослоу |
В главных ролях | Кармен Миранда Граучо Маркс Стив Кокран |
Кинематография | Берт Гленнон |
Под редакцией | Филип Кан |
Музыка | Эдвард Уорд |
Производство компания | Маяк Продакшнс |
Распространено | Объединенные художники |
Даты выпуска |
|
Время работы | 92 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $1,300,000 [ 1 ] [ 2 ] |
Театральная касса | $1,250,000 [ 3 ] |
Копакабана — американская музыкальная комедия 1947 года режиссёра Альфреда Грина в главных ролях с Кармен Мирандой , Граучо Марксом и Стивом Кокраном . Этот фильм является демонстрацией Миранды, которая исполняет несколько номеров в своем обычном стиле, включая энергичное исполнение « Тико-Тико ». Граучо в роли Лайонела, ее жениха и агента, также поет музыкальный номер «Иди на запад, молодой человек», надевая свои традиционные брови, усы и мешковатый костюм, накрашенные жирной краской. Это было первое сольное появление Граучо в кино, за исключением Харпо и Чико .
Энн ( Глория Джин ) по настоянию Энди ( Энди Рассел ) поет песню под названием «Stranger Things Have Happened», признаваясь в своей безответной любви к своему работодателю Стиву ( Стив Кокран ).
Сюжет
[ редактировать ]Лайонел К. Деверо и его очаровательная девушка, бразильская певица Кармен Наварро, помолвлены уже десять лет. Они крайне неудачные артисты в ночных клубах из-за полного отсутствия таланта у Лайонела. Они останавливаются в высококлассном отеле в Нью-Йорке. Однажды они получают уведомление за двадцать четыре часа об оплате счета, но нет необходимости говорить, что у них нет средств, чтобы выполнить это обязательство. Они спешно пытаются убедить крупного продюсера Стива Ханта дать Кармен работу в клубе Копакабана, и с помощью легко убеждаемого и доверчивого певца Энди Рассела, выдающего себя за агента, достигают своей цели - устроить ей прослушивание.
Когда продюсер спрашивает Лайонела и Рассела, кого еще они представляют, они выдумывают из воздуха завуалированную загадочную красавицу из Парижа и называют ее Фифи. Они уговаривают Кармен сыграть роль Фифи. Продюсер нанимает на эту работу обеих женщин, но Фифи — новая сенсация, о которой упоминают в прессе. Стиву очень нравятся девушки, и, чтобы защитить Кармен от продюсера, Лайонел сообщает ему, что помолвлен с Кармен. Затем Стив поворачивается к Фифи и вместо этого приглашает ее на свидание. Отчаявшись разрешить неприятную ситуацию, Лайонел просит Кармен сыграть Фифи и пойти на свидание с продюсером, как обычно, под чадрой. Еще одна сложность, которую можно добавить к сюжету, заключается в том, что Энн, секретарша Стива, влюблена в продюсера и не очень хочет, чтобы он пошел на свидание с Фифи.
Энди пытается исправить Стива и Энн, чтобы спасти себя и Кармен от раскрытия. Он заставляет Энн спеть о своих чувствах к Стиву, пытаясь вызвать у него больше влечения и осведомленности о ней. План не работает, поскольку Стив не проявляет интереса к Энн.
Голливудский кинопродюсер Анатоль Мерфи проявляет интерес к Фифи и делает Стиву щедрое предложение взять на себя контракт Лайонела на сумму 100 000 долларов, от которого он отказывается. В то же время агент по имени Лиггетт уговаривает Лайонела продать ему контракт Фифи за меньшую сумму - 5000 долларов. Мерфи, в свою очередь, платит Лиггетту 100 000 долларов.
Но Лиггетт становится подозрительным, так как видит, как закутанная Фифи садится в такси, а затем из него выходит Кармен. Энн рассказывает Кармен, что загадочная Фифи не позволяет ей привлечь внимание Стива. Чтобы помочь Анне, Лайонел и Кармен устраивают драку между Кармен и Фифи в гримерке Кармен. Бой заканчивается исчезновением Фифи. Лайонел сообщает Стиву, что Фифи была найдена мертвой в реке, но он также выражает чувство радости по поводу ее «убийства». Разговор подслушивают, его обвиняют и арестовывают в убийстве Фифи. В ходе расследования Лайонел пытается объяснить полиции, что он всего лишь выдумал Фифи.
Тем временем Стив признается Энн, что он проявил интерес к Фифи только из-за своего бизнеса и что он влюблен в Энн. Кармен выходит на сцену, одетая как Фифи, но на глазах у всех снимает вуаль, показывая, что Кармен и Фифи - одно и то же. Кинопродюсер Мерфи предлагает заключить с Кармен контракт, использовать ее в качестве актрисы в своих постановках, а также хочет купить сюжет для фильма. Лайонел участвует в производстве следующих фильмов и получает признание практически за все, от актерского состава до сюжетной линии. Картина открывается песней о клубе Копакабана. [ 4 ]
Бросать
[ редактировать ]- Кармен Миранда в роли Кармен Наварро / мадемуазель Фифи
- Граучо Маркс в роли Лайонела К. Деверо
- Стив Кокран в роли Стива Ханта
- Энди Рассел в роли самого себя
- Глория Джин в роли Анны Стюарт
- Абель Грин в роли самого себя (редактор журнала Variety )
- Louis Sobol as Himself, columnist
- Эрл Уилсон в роли самого себя
- Ральф Сэнфорд, как Лиггетт
- Сестры ДеКастро в роли самих себя
- Эндрю Томбес в роли Анатоля Мерфи
- Фрэнк Дж. Сканнелл в роли Джо Лейна
- Мари Бланшар в роли девушки с Кубка Кубка
Кей Марвис, тогдашняя жена Граучо, играет небольшую роль клерка, у которого Граучо пытается выманить сигару.
Производство
[ редактировать ]Согласно сообщению в The Hollywood Reporter независимый продюсер Джек Х. Скирболл (июнь 1944 г.), изначально фильм должен был снять при содействии Прозера. В то же время Джордж Рафт был объявлен возможным главным героем фильма.
Фильм возник, когда United Artists предложили Сэму Кослоу, чтобы студия могла использовать музыкальную картину, чтобы сбалансировать свою программу выпуска. Кослоу обсудил этот вопрос с Джорджем Франком, менеджером Кармен Миранды, а также с Монти Прозером и Уолтером Бэчелором, менеджерами знаменитого нью-йоркского ночного клуба Copacabana , который располагался по адресу 10 East 60th St. Они решили объединить Миранду с Copacabana. [ 1 ] Это был Кармен Миранды первый фильм после ухода из Twentieth Century-Fox , студии, с которой она работала по контракту с 1940 года.
Кослоу написал рассказ, в котором Миранда играла двойную роль. Они заключили сделку с Дэвидом Хершем в качестве финансового специалиста, и UA одобрила ее. [ 1 ]
В августе Кослоу пригласил Глорию Джин в ее первый фильм с 1945 года. [ 5 ]
В сентябре 1946 года было объявлено, что главную роль сыграет Граучо Маркс. Это был первый фильм, в котором Граучо появился без старших братьев . Это также первый фильм, в котором Граучо появился с собственными усами, а не с гримом. [ 6 ] Граучо получил 10% прибыли. [ 1 ]
Кослоу, Фрэнк, Прозер, Бакалавр и Херш вложили деньги на подготовку к съемкам, включая гонорары сценариста и секретарские расходы. Они заняли 65% бюджета в 1 300 000 долларов у банка под 5% годовых. Остальные 35% поступили от частной финансовой компании. [ 1 ]
В фильме есть эпизодические роли бродвейских писателей Абеля Грина (редактора журнала Variety ), Луи Собола ( New York Journal-American ) и Эрла Уилсона ( New York Post ). На момент съемок Граучо Маркс был женат на Кей Горси, у которой была небольшая роль в этом фильме.
Новости Hollywood Reporter добавляют в актерский состав Честера Клюта , Ричарда Эллиота, Фрэнка Сканнелла, Пьера Андре и Эндрю Томбса , но их участие в готовом фильме не подтверждено. Пьер Андре был подписан на исполнение специального танцевального номера с Ди Тернелл. По данным The Hollywood Reporter ,
Съемки начались 1 ноября 1946 года на студии Goldwyn Studios.
В середине февраля 1947 года The Hollywood Reporter сообщил, что продюсер Сэм Кослоу рассматривал возможность пересъемки сцен, в которых Миранда появляется в светлом парике, из-за писем от бразильских фанатов, в которых говорилось, что они предпочитают ее брюнеткой. переснятые сцены должны были быть вставлены только в печатные издания в Южной Америке Согласно статье, .
Саундтреки
[ редактировать ]- Мы пришли на Кубок — The Copa Girls
- Тико-Тико но Фуба — Кармен Миранда
- Я люблю тебя — Кармен Миранда
- Мое сердце пело болеро — Энди Рассел
- Ему нечего продавать — Кармен Миранда и Энди Рассел
- Сделать хит с Фифи — Кармен Миранда
- «Очень странные дела» — Энди Рассел
- «Очень странные дела» — Глория Джин
- Иди на запад, молодой человек — Граучо Маркс
- Я люблю тебя — Энди Рассел
- Давайте сделаем Копакабану — Кармен Миранда [ 7 ]
Критический прием
[ редактировать ]Босли Кроутер в своем обзоре для «Нью-Йорк Таймс» сказал: «Вместе они [Кармен Миранда и Граучо Маркс] кричат и гримасничают в череде перевернутых сцен, некоторые из которых слегка забавны, а другие безжалостно скучны». [ 8 ] Variety Рецензент признал, что «мисс Миранда аккуратно справилась с полудвойной ролью, блестяще справившись как в комедии, так и во французских и бразильских отрывистых песнях». [ 9 ]
Иск
[ редактировать ]Как сообщалось в Los Angeles Times от 14 июля 1953 года, Мюррей П. Кох подал в суд на Кослоу и Джорджа Франка на 80 000 долларов - деньги, которые, как он утверждал, передали Бикону для помощи в создании этого фильма. Наряду с Уолтером Бэтчелором и Дэвидом Хершем, оба из которых были мертвы к моменту подачи иска, Фрэнк и Кослоу владели контрольным пакетом акций компании Beacon, которая была признана неплатежеспособной. [ 10 ]
Судьба этого иска неизвестна. По данным The Hollywood Reporter , фильм был получен для переиздания компанией Atlas Pictures Co. Хэла Р. Макелима в январе 1954 года. Фильм также был переиздан в июле 1972 года. [ 11 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Фильм был выпущен на DVD компанией Republic Pictures через Artisan Entertainment в 2003 году. В 2013 году Olive Films выпустила новый DVD и Blu-ray с фильмом. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Брэди, Томас Ф. (22 декабря 1946 г.). «ГОЛЛИВУДСКИЕ ОБЗОРЫ: Споры по поводу« ирландской розы Эйби »-дополнения к разделению прибыли снова в деловом оппортунизме перед судом». Нью-Йорк Таймс . п. 49.
- ^ (18 февраля 1947 г.) A Scena Muda , стр.3
- ↑ Разнообразие , 7 января 1948 г.
- ^ «Копакабана» .
- ↑ СДЕЛКА FELD ЗАКОНЧЕНА В INTERNATIONAL New York Times, 9 августа 1946 г.: 23.
- ↑ ГРУШО МАРКС НАСТРАИВАЕТСЯ СОЛО В КИНО New York Times, 18 сентября 1946: 26.
- ^ «Саундтреки: Копакабана (1947)» . п. IMDB . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ «ОБЗОР ФИЛЬМА: Копакабана , фильм, рассказывающий о махинациях в ночных клубах, новый Билл на Бродвее - главный интерес Граучо Маркса» . Босли Кроутер . 12 июля 1947 г. с. Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ Марта Хил-Монтеро - 1989 «Бразильская бомба: биография Кармен Миранды», стр.176
- ^ РЕБЕНОК ТЯЖЕЛО ТРАВМИРОВАН ПРИ ПАДЕНИИ С ДОМАШНЕГО КРЫЛЬЦА Лос-Анджелес Таймс, 14 июля 1953 г.: A22.
- ^ "Дом" .
- ^ «Обзор Blu-ray: Копакабана (1947)» . Рианна Хилл Сориано . 30 апреля 2013. с. Yahoo! Фильмы .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1947 года
- Музыкальные комедии 1947 года
- Американские музыкальные комедии
- Американские черно-белые фильмы
- Англоязычные фильмы 1940-х годов
- Фильмы Юнайтед Артистс
- Фильмы режиссера Альфреда Э. Грина
- Фильмы, написанные Эдвардом Уордом (композитор)
- Американские фильмы 1940-х годов
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке