Потерянная леди (фильм 1934 года)
Потерянная леди | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Альфред Э. Грин Фил Розен (в титрах не указан) |
Автор сценария | |
На основе | Потерянная леди роман 1923 года Уилла Кэтер |
Продюсер: | Джеймс Сеймур |
В главных ролях | |
Кинематография | Сидни Хикокс |
Под редакцией | Оуэн Маркс |
Музыка | |
Производство компания | |
Распространено | Уорнер Бразерс. |
Даты выхода |
|
Время работы | 61 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Пропавшая леди» — американский драматический фильм 1934 года режиссёра Альфреда Э. Грина с Барбарой Стэнвик , Фрэнком Морганом и Рикардо Кортесом в главных ролях . Он основан на романе Пропавшая леди» « Уиллы Кэтэр 1923 года по сценарию Джина Марки и Кэтрин Скола . Warner Bros. в 1924 году выпустила немой фильм по этой истории с Ирен Рич в главной роли .
Сюжет
[ редактировать ]Нед и Мэриан, которые скоро поженятся, сталкиваются с мужчиной, когда покидают официальную вечеринку. Мужчина обвиняет Неда в романе с его женой и застреливает Неда.
Мэриан едет на курорт в канадских Скалистых горах , надеясь преодолеть эмоциональную замкнутость. Однажды, идя одна, она падает с уступа и повреждает ногу. Ее обнаруживают и спасают Дэн Форрестер и его собака Сэнди. Дэн навещает Мэриан каждый день, хотя она по-прежнему расстроена смертью жениха. Прежде чем вернуться домой, Дэн просит Мэриан выйти за него замуж. Сначала она отказывается, говоря ему, что не любит его, но его это не пугает. В последний момент она меняет свое мнение и принимает его предложение. Однако после свадьбы они спят в отдельных спальнях.
Дэн и Мэриан переезжают в Чикаго, где он возглавляет успешную юридическую фирму. Он балует Мэриан, строя ей загородный особняк, и помогает ей преодолеть депрессию. Однажды пилот Фрэнк Эллингер вынужден совершить вынужденную посадку в поместье Форрестеров после того, как в его самолете исчерпался запас топлива. Приняв Мэриан за служанку, Фрэнк хватает ее и целует. Она дает ему пощечину и уходит, но внутри нее бушуют эмоции.
Мэриан и Фрэнк неожиданно встречаются на светском мероприятии. Она отвергает его ухаживания, но он настаивает. Когда Дэн уезжает в Нью-Йорк на три недели по делам, Фрэнк видит ее каждый день, и вскоре Мэриан влюбляется в него. Когда Дэн возвращается, Мэриан сообщает ему эту новость, и он опустошен и не может спать, хотя на следующий день у него назначено судебное разбирательство по важному корпоративному делу. На суде он теряет сознание и страдает сердечным приступом. Мэриан, которая уже собрала свои вещи, чтобы начать жизнь с Фрэнком, отказывается покидать Дэна, несмотря на давление Фрэнка. Она понимает, что наконец-то полюбила своего мужа, и говорит ему об этом.
Бросать
[ редактировать ]- Барбара Стэнвик в роли Мэриан Ормсби Форрестер
- Фрэнк Морган в роли Дэниела «Дэна» Форрестера
- Рикардо Кортес в роли Фрэнка Эллингера
- Лайл Талбот в роли Нила Герберта
- Филип Рид в роли Неда Монтгомери
- Хобарт Кавано — Роберт, дворецкий Форрестера
- Генри Колкер , как Джон Ормсби
- Рафаэла Оттиано — Роза, горничная Мэриан
- Эдвард МакВейд — Симпсон, секретарь Форрестера
- Уолтер Уокер — судья Харди, один из друзей Дэна
- Сэмюэл С. Хиндс в роли Джима Слоана
- Уилли Фунг — повар Форрестера
- Джеймсон Томас , как лорд Веррингтон [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]В современном обзоре для The New York Times критик Андре Сеннвальд писал:
Нынешний вариант для того, кто не может забыть завораживающую красоту книги , подобен незнакомцу в доме. Особое очарование творчества мисс Кэтэр заключалось в ее методе, который совершенно определенно был утерян в процессе перехода на экран. Оригинальная потерянная дама была представлена глазами чувствительного мальчика. Теперь она ходит по экрану на виду, женщина, замужем за мужчиной, которого она не любит, мучимая потребностью в мужчине, которого она не может иметь. Наконец, все сводится к тому, что Барбара Стэнвик, Фрэнк Морган и Рикардо Кортес снимают об этом компетентный, неинтересный и знакомый фильм. ... Измените название, удалите имя мисс Кэтэр из титра, и вы получите программный фильм, снятый на заказ. [ 2 ]
Обзор в Los Angeles Times гласил: «[Н]он просто не может решить, беспокоиться ли о том, потерялась она или найдена. Проблема, похоже, в том, что история Уиллы Кэтэр с ее глубокими последствиями была передана очень поверхностная экранная интерпретация, без реальных характеристик и психологического понимания. Героиня — совершенно несимпатичный персонаж, импульсивное существо без собственного ума, герой — слабая личность». [ 3 ]
Кэтэр была настолько недовольна фильмом, что запретила любые дальнейшие экранизации или инсценировки своего произведения. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сеннвальд, Андребе (так в оригинале) (4 октября 1934 г.). «Экранверсия фильма Уиллы Кэтэр «Пропавшая леди» на Стрэнде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ Сеннвальд, Андре (4 октября 1934). «Экран: экранизация романа Уиллы Кэтэр « Пропавшая леди на Стрэнде — Колеса фургона в Мейфэре». Нью-Йорк Таймс . п. 19.
- ^ « Пропавшая леди» в центре города». Лос-Анджелес Таймс . 1934-10-26. п. 13.
- ^ Фуллер, Хайме (17 декабря 2019 г.). «Глядя на Запад Уиллы Кэтэр» . jezebel.com . Проверено 16 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1934 года
- Романтические драмы 1934 года
- Американские романтические драматические фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы по американским романам
- Фильмы режиссера Альфреда Э. Грина
- Фильмы Фила Розена
- Фильмы, действие которых происходит в Чикаго
- Фильмы Warner Bros.
- Фильмы по произведениям Уиллы Кэтэр
- Фильмы по сценарию Кэтрин Скола
- Американские фильмы 1930-х годов