Юнион Депо (фильм)
Юнион Депо | |
---|---|
![]() Титульная карточка | |
Режиссер | Альфред Э. Грин |
Автор: | Диалог: Кубец Гласмон Джон Брайт |
Автор сценария | Кеньон Николсон Уолтер ДеЛеон |
На основе | Юнион Депо спектакль 1929 года Джо Лори мл. Джин Фаулер Дуглас Дюркин |
В главных ролях | |
Кинематография | Сол Полито |
Под редакцией | Джек Киллифер |
Музыка | Лео Ф. Форбштейн |
Производство компания | |
Распространено | Уорнер Бразерс. |
Даты выпуска |
|
Время работы | 65 минут |
Язык | Английский |
Бюджет | $284,000 [ 2 ] |
Театральная касса | $637,000 [ А ] |
Union Depot — американская Альфредом мелодрама 1932 года, снятая Э. Грином для Warner Bros. в главных ролях с Дугласом Фэрбенксом-младшим и Джоан Блонделл и основанная на неопубликованной пьесе Джо Лори-младшего , Джина Фаулера и Дугласа Дёркина . В фильме, представляющем собой ансамблевую пьесу для актеров, работающих по контракту со студией, также участвуют Гай Кибби , Алан Хейл , Фрэнк МакХью , Дэвид Ландау и Джордж Розенер . В Великобритании он был выпущен под названием «Джентльмен на день» . [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Чарльз «Чик» Миллер ( Дуглас Фэрбенкс-младший ) — бродяга , освобожденный из тюрьмы за бродяжничество вместе с товарищем-бродягой «Железный металлолом» Скретч ( Гай Кибби ). Двое мужчин идут на местную железнодорожную станцию, чтобы сесть на поезд из города. Благодаря серии случайных встреч в Union Depot Шик становится, по его словам, «джентльменом на один день».
В депо Шик находит в общественном туалете чемодан, оставленный пьяным пассажиром. В чемодане туалетные принадлежности и красивый двубортный мужской костюм с наличными в одном кармане. Переодевшись в костюм, Чик использует деньги, чтобы купить столь необходимую еду в закусочной депо. Вскоре он встречает Рут Коллинз ( Джоан Блонделл ), сидящую на скамейке в терминале. Она говорит ему, что она безработная хористка и отчаянно пытается собрать 64 доллара на проезд на поезде до Солт-Лейк-Сити, где ее ждет работа. Сначала он думает, что она проститутка, но начинает ей верить после того, как она показывает ему телеграмму с предложением о работе. Затем она признается ему, что беспокоится о преследующем ее «сумасшедшем», докторе Бернарди ( Джордж Розенер ), который проживает в том же пансионе, который она недавно покинула. Она добавляет, что у странного доктора «плохие глаза», и однажды он заплатил ей за то, чтобы она читала ему по вечерам. Теперь, испытывая жалость к Рут, Чик говорит ей, что даст ей необходимые ей деньги «без каких-либо условий».
Вернувшись на склад, мошенник по имени «Буши» Слоан ( Алан Хейл ) выдает себя за немецкого музыканта и несет футляр от скрипки, полный фальшивых денег. Буши сдает чемодан во временное хранилище для багажа на станции, но вскоре карманник крадет его бумажник, в котором находится билет на получение багажа. Карманник выбрасывает бумажник в переулке после того, как вытащил из него наличные. Ожидая Чика возле депо, Железолом находит бумажник с билетом. Позже он передает билет Шику, который забирает футляр для скрипки. Первоначально Чик планирует заложить футляр, пока не откроет его и не будет ошеломлен, увидев, что он полон денег, не осознавая, что это подделка. Он прячет чемодан и большую часть фиктивных денег в небольшом бункере для угля рядом со складом и поручает Металлолому охранять его, пока он уходит, чтобы обдумать, что делать. Чик снова видит Рут и дает ей немного фальшивых денег, чтобы она купила новую одежду в магазине на вокзале. Она тоже не подозревает, что деньги не настоящие.
Пока Чика нет, доктор Бернарди отправляет Рут пассажирский билет и сообщение о встрече с ним в отведенном для этого купе поезда. Полагая, что билет от Шика, Рут идет туда и начинает кричать, когда видит Бернарди. Чик вернулся в магазин одежды и узнал от продавщицы о билете, который был отправлен Рут. Он бросается к поезду, но фальшивомонетчик пытается его остановить. Он садится в вагон, слышит крик Рут и вырывается через запертую дверь вагона, но Бернарди убегает. Когда он перебегает соседние железнодорожные пути, его сбивает проходящий поезд и он погибает. Тем временем продавец в магазине одежды, который продавал одежду Рут, с подозрением относится к использованным ею деньгам и отдает их начальнику станции. Затем и Рут, и Чик взяты под стражу правительственными агентами ( Дэвид Ландау , Эрл Фокс ), разыскивающими преступников, обменивающих фальшивые деньги. К сожалению, у следователей нет описания Буши, но они полагают, что Рут могла быть его сообщницей. Чтобы очистить ее, Чик идет с одним из агентов за спрятанным футляром для скрипки. За мужчинами следует Буши, который стреляет в агента и убегает с делом. Шик гонится и ловит мошенника. Все примирено, и Рут горько расстается с Чиком, садясь на поезд, идущий в Юту. Фильм заканчивается тем, что Чик и Металлолом идут вместе по железнодорожным путям, прочь от Union Depot и возвращаясь к своей жизни бродяг.
Бросать
[ редактировать ]
- Дуглас Фэрбенкс младший в роли Чарльза «Шик» Миллера
- Джоан Блонделл в роли Рут Коллинз
- Гай Кибби в роли Скретча из "Железного лома"
- Алан Хейл в роли «Барона», Буши Слоана
- Дэвид Ландау — Кендалл, правительственный агент
- Джордж Розенер, как доктор Бернарди
- Эрл Фокс в роли детектива Джима Паркера
- Фрэнк МакХью в роли Пьяного
- Эдриенн Дор в роли Сэди
В титрах не указан:
- Мэри Доран в роли Дейзи
- Джордж Макфарлейн — звонящий на поезде
- Джордж Чендлер в роли попрошайки, просящего доллар
- Ирвинг Бэкон — официант в отдельной комнате
- Чарльз Лейн — обработчик багажа
- Чарльз Коулман в роли преподобного Харви Пайка
Производство
[ редактировать ]Производство Union Depot началось в середине октября 1931 года. [ 1 ]
Высокая стоимость строительства большого и тщательно продуманного вокзала для Union Depot в конечном итоге оказалась оправданной для Warner Bros., которая приобрела First National Pictures за несколько лет до производства Union Depot . В статье на сайте Turner Classic Movies отмечается: «...фильм действительно оставил одно наследие в студии. Впечатляющие декорации на железнодорожном вокзале, построенные для этого фильма, будут снова появляться в фильмах Warners на долгие годы, помогая снизить производственные затраты в будущем». проверенная временем мода Warner Bros.». [ 4 ] [ 5 ]
Поскольку Union Depot был снят до жесткого соблюдения Кодекса кинопроизводства , сюжетная линия фильма содержит множество тем, которые ко второй половине 1934 года поставили бы под угрозу получение сертификата одобрения, необходимого для выпуска фильма в Соединенных Штатах. Некоторые из этих запрещенных тем в Union Depot включают следующее:
- Рут читает доктору Бернарди рассказы, которые считаются очень непристойными или «непристойными».
- Хотя Чик не пытается воспользоваться тяжелым положением Рут, она ясно дает понять, что «была рядом» и готова сделать все необходимое за цену билета на поезд. Несмотря на это, она выходит невредимой, что противоречит одному из требований Кодекса Хейса о том, что «сочувствие аудитории никогда не должно быть обращено на сторону преступления, проступка, зла или греха». [ 6 ] [ 7 ]
- Шик, который демонстрирует, что он вор, лжец и человек, вполне готовый покупать сексуальные услуги, в конечном итоге не несет ответственности за свои действия и не «наказан» каким-либо образом к концу Union Depot ; на самом деле он выступает героем фильма.
Критический прием
[ редактировать ]Премьера фильма состоялась в Нью-Йорке в театре «Зимний сад» 14 января 1932 года. New York Times Кинокритик Мордаунт Холл охарактеризовал Union Depot как «гениальную, а не художественную» мелодраму, напоминающую современную бродвейскую пьесу « Гранд-отель» . который позже был адаптирован для экрана . Он отметил, что некоторые диалоги временами были излишне «грубыми» и что Фэрбенкс, похоже, «взял листок из книги Джеймса Кэгни , судя по его разговору и тому, как он бьет девушку по лицу». Он также усомнился в реалистичности речи бродяги с превосходной речью Фэрбенкса. [ 8 ]
Издание Variety , специализирующееся на развлечениях , похвалило выступления Блонделла и Фэрбенкса в том, что оно назвало «боевой мелодрамой». [ 9 ] Variety также похвалил «капитальную технику», использованную в серии коротких сцен в начале фильма, чтобы подчеркнуть ироничное отношение сюжета к человеческому поведению. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]Информационные примечания
Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б Union Depot в каталоге художественных фильмов AFI
- ^ Перейти обратно: а б Финансовая информация Warner Bros в The William Schaefer Ledger. См. Приложение 1, «Исторический журнал кино, радио и телевидения», (1995) 15:sup1, 1-31 стр. 13 DOI: 10.1080/01439689508604551
- ^ "Union Depot (1932)" , База данных фильмов в Интернете. Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Миллер, Фрэнк (ndg) "Union Depot (1932)" (статья) Turner Classic Movies (TCM). Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Эриксон, Хэл (ndg) «Union Depot (1932)» (синопсис) AllMovie . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ «Кодекс кинопроизводства 1930 года; Главные директора, Раздел 1» История имеет значение Университет Джорджа Мейсона
- ^ "Производственный кодекс киноиндустрии (1930-1968)"
- ↑ Холл, Мордаунт (15 января 1932 г.) «Все на борт!» (обзор) The New York Times . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Раша» (19 января 1932 г.) «Юнион Депо» (рецензия) Варьете . стр.25,29. Проверено 27 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1932 года
- Драматические фильмы 1932 года
- Американские черно-белые фильмы
- Американские драматические фильмы
- Американские фильмы по пьесам
- Фильмы режиссера Альфреда Э. Грина
- Фильмы по сценариям Кубека Гласмона
- Первые фильмы National Pictures
- Фильмы о железнодорожном транспорте
- Фильмы о фальшивых деньгах
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Американские фильмы 1930-х годов