Jump to content

Комната 1411

1928, Брансуик, 78, 4013, группа Bennie Goodman's Boys.
Брансуик 78, 80029A, «Комната 1411», Бенни Гудман и его мальчики, переиздание коллекционной серии 1950 года.

« Room 1411 » — инструментальная композиция 1928 года, написанная Гленном Миллером и Бенни Гудманом и выпущенная под названием Brunswick 78 группой Benny Goodman's Boys. Эта песня была первой известной композицией Гленна Миллера и представляла собой раннее сотрудничество Гленна Миллера и Бенни Гудмана, которые стали самыми успешными руководителями оркестров эпохи биг-бэндов в 1930-х и 1940-х годах.

История записи

[ редактировать ]

«Room 1411», также известная как «Goin To Town», «Pieza 1411» на испанском языке на этикетке, была написана Гленном Миллером и Бенни Гудманом. [ 1 ] в 1928 году, когда Гленн Миллер был участником группы «Benny Goodman's Boys». Инструментал был записан 23 июня 1928 года в Нью-Йорке и выпущен под номером 78, 4013 в Брансуике в паре с "Jungle Blues". [ 2 ] Инструментал Matrix # E27639=C был описан как «шимми-одношаговый» на оригинальном лейбле Brunswick 78, выпущенном в 1928 году.

Персонал, составивший "Bennie Goodman's Boys" для студийной записи "Room 1411", состоял из звездного ансамбля, в который входили Гленн Миллер на тромбоне, Рэй Бодук на барабанах, Дик "Икки" Морган на гитаре, Фуд Ливингстон. на тенор-саксофоне, Джимми МакПартленд на корнете, Вик Брейдис на фортепиано, Гарри Гудман на тубе и Бенни Гудман на кларнет и баритон-саксофон. Группа продолжала записываться в 1928 и 1929 годах. Томми Дорси на тромбоне, Бад Фриман на тенор-саксофоне, Винги Маноне на трубе и Бен Поллак на барабанах также были участниками группы на других сессиях.

Гленн Миллер и Бенни Гудман жили в то время в одном номере в апартаментах The Whitby в Нью-Йорке, номер которых был 1411. Название композиции происходит от номера квартиры. В книге «Услышь, как я говорю с тобой: история джаза, рассказанная людьми, которые его сделали » (1955) Нэта Шапиро и Нэта Хентоффа вспоминал, Джимми Макпартленд как возникло название: «[Через пару недель мы переехали в Апартаменты Whitby, где жили Гил Роден , Дик Морган, Бенни Гудман и Гленн Миллер. Мы все переехали туда, практически вся группа... Число. эта квартира называлась 1411. Так и появилось это название: « Комната 1411 » от Benny Goodman's Boys». [ 3 ]

Бенни Гудман играл на баритон-саксофоне «в более прямолинейной песне «Room 1411» в чикагском стиле». [ 4 ] «Room 1411 (Goin' to Town)» — первая известная композиция Гленна Миллера. Были выпущены две версии или дубли инструментала. Песня вошла в альбом 1943 года под названием Chicago Jazz Classics , Brunswick Album No. 1007, состоящий из четырех 10-дюймовых пластинок Shellac 78 под номером 80029A, рецензия на который была опубликована в выпуске журнала Billboard от 18 сентября 1943 года . [ 5 ] Запись была переиздана в 1950 году как пластинка размером 33 и 1/3 в рамках серии Brunswick Collectors' Series под названием Brunswick BL-5815. [ 6 ] [ 7 ] Запись пластинки была рассмотрена в журнале Billboard в 1950 году как Benny Goodman & His Boys.

Запись также появляется на альбомах The Young Benny Goodman: 1928-1931, выпущенных в 2005 году компанией Timeless Records, A Jazz Holiday , двойном LP, Decca, 1973, A Jazz Holiday: 1926-31 Бенни Гудмана, выпущенном в 1998 году компанией ASV Living. Эра, Бенни Гудман: 1928-1931 , Классика, 1993, и Бенни Гудман: Избранное, Том 17 , Чарли, 2006.

«Room 1411» появилась на пластинке Brunswick LP Chicago Jazz Classics 1950 года .

Инструментал также был выпущен как часть 7-дюймового EP со скоростью вращения 45 об/мин на лейбле Brunswick Records под названием EB-71016 в 1953 году. [ 8 ] Альтернативный вариант инструментала на немецком языке под названием "Zimmer No. 1411" был выпущен на немецком Brunswick как сингл 78 на зеленом лейбле со студийной записью "Jungle Blues" 1928 года в качестве оборотной стороны. Десять лет спустя 78-й был переиздан в Германии и на Брансуике.

Джазовая группа Chicago Rhythm с Бутчем Томпсоном записала песню в 1983 году для своего альбома One in a Million , Vol. 2, на Stomp Off Records, SOS 1059. Инструментал был исполнен оркестром Ballyhoo Foxtrot Orchestra на фестивале Гленна Миллера 2011 года в Де-Мойне, штат Айова, группой Dixie Blue Blowers из Mlp в 2018 году, итальянским кларнетистом Лоренцо Бальдассо в 2021 году и группой Original. Концерт Swingtime Big Band в Вене, Австрия 2012.

  1. ^ Записи Национального архива регтайма и джаза: названия P, Q & R.
  2. ^ В примечаниях к пластинке Brunswick 1950 года, Chicago Jazz Classics , BL 58015, написанной Бенни Гудманом и его мальчиками, музыкальный критик и историк Ирвинг Колодин указывает дату записи - 4 июня 1928 года, а место - Нью-Йорк. Альбом также был выпущен как альбом B-1007 со скоростью 78 об / мин.
  3. Колодин дает другое объяснение происхождения названия в своих примечаниях к пластинке Brunswick 1950 года, BL 58015. Он написал, что «[a] согласно легенде», название относится к номеру комнаты, где находился чикагский издатель и автор текстов Уолтер. Мелроуз во время болезни остановилась в отеле «Менеджер» (позже «Тафт») в Нью-Йорке. Поскольку он купил мелодию у Гудмана и Миллера, в знак благодарности они назвали ее в честь комнаты. Он процитировал слова Гленна Миллера: «Когда мы продали эту вещь и поделили выручку, мы решили, что рэкет по написанию песен — это пустяк».
  4. ^ Файерстоун, Росс. Качели, качели, качели: жизнь и времена Бенни Гудмана . Нортон, 1998, с. 49.
  5. ^ Бенни Гудман и его мальчики --- Чикагская джазовая классика. Дискогс.
  6. ^ Выпуск 10-дюймового альбома 1950 года. Discogs.com.
  7. В трех источниках авторами песен "Room 1411" указаны Гленн Миллер и Бенни Гудман. Серия 78 коллекционеров Brunswick, Brunswick 80029 A, серия переизданий Brunswick 1940-х и начала 1950-х годов, в названии и авторстве песен на звукозаписывающем лейбле указано следующее: «Комната 1411 (Гленн Миллер-Бенни Гудман)». В сборнике Brunswick 78 Chicago Jazz Classics , выпущенном под номером альбома B-1007, Миллер и Гудман также указаны как композиторы «Room 1411». На веб-сайте Jazz Online указаны авторы песен для "Room 1411": "Дж. Миллер - Б. Гудман". Сайт Джазовой Антологии.
  8. ^ Бенни Гудман и его мальчики --- Классика джаза Чикаго, Том 2. Discogs.

Источники

[ редактировать ]
  • Файерстоун, Росс. Качели, качели, качели: жизнь и времена Бенни Гудмана . Нортон, 1998.
  • Шапиро, Нэт и Нэт Хентофф. Услышьте, как я говорю с Я: история джаза, рассказанная людьми, которые его создали . Нью-Йорк: Райнхарт и компания, 1955.
  • Саймон, Джордж Томас. Саймон говорит. Нью-Йорк: Галахад, 1971. ISBN   0-88365-001-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60154ae48c32f6d91849e4fdc35ff319__1690986480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/19/60154ae48c32f6d91849e4fdc35ff319.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Room 1411 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)