Отто Хардвик
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2012 г. ) |

Фотография Уильяма П. Готтлиба .
Отто Джеймс "Тоби" Хардвик (31 мая 1904 г. - 5 августа 1970 г.) [ 1 ] был американским саксофонистом, связанным с герцогом Эллингтоном .
Биография
[ редактировать ]Хардвик начал на струнном басе в возрасте 14 лет, затем перешел в C Melody Saxophone и, наконец, остановился на альт -саксофоне . [ 1 ] Друг детства герцога Эллингтона , [ 2 ] Хардвик присоединился к первой группе Эллингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1919 году. [ 1 ] Хардвик также работал на банджжустского Элмера Сноудена в казино Мюррея. [ 1 ]
В 1923 году Эллингтон, Хардвик, Сноуден, трубач Артур Уэтсел и барабанщик Сонни Грир добились успеха в качестве Вашингтонов в Нью -Йорке . После разногласия по поводу денег, Сноуден был вытеснен из группы, а герцог Эллингтон был избран новым лидером.
Они были забронированы в ночном месте на Таймс -сквер, называемом клубом Кентукки в течение трех лет, где они встретили Ирвинг Миллс , который продюсировал и опубликовал музыку Эллингтона.
Хардвик иногда удвоился на скрипке и струнке баса в 1920 -х годах, но специализировался на Alto Sax. Он также играл в кларнет и бас , баритон и сопрано -саксофса.
Хардвик покинул группу герцога Эллингтона в 1928 году, чтобы посетить Европу , [ 1 ] где он играл с Ноблам Сиссом , Сидни Бешет и Некки Шоу Оркестра , и руководил своим собственным оркестром, прежде чем вернуться в Нью -Йорк в 1929 году. [ 1 ]
У него был короткий срок с Чином Уэббом (1929), [ 1 ] Затем возглавлял свою собственную группу в клубе Hot Feet с Фатом Уоллером , возглавляющим ритм -секцию (1930), возглавляя в Смолл, прежде чем присоединиться к герцогу Эллингтону весной 1932 года, после короткого успеха с Элмером Сноуденом .
Он играл в лидере Альто на большинстве чисел Эллингтона с 1932 по 1946 год, [ 1 ] Но его редко слышали как солист, потому что Джонни Ходжес исполнил многие из соло Альто. Исключения: « Черная и загар фантазии », « в сентиментальном настроении » и « Искусственная леди ». Хардвик, со своим сливочным тоном, почти всегда был ведущим альт -альт в секции тростника оркестра Эллингтона, за исключением некоторых ситуаций, когда Эллингтону требовалось более режущий тон Джонни Ходжеса , чтобы задать тон ансамбля. После отъезда Хардвика (и замены Рассела Прокопа ) вскоре стало нормой для Джонни Ходжеса взять лидерство ансамбля, а также взять львиную долю соло на Альт -Сакс.
Хардвик остался с Эллингтоном до мая 1946 года, [ 1 ] Когда он покинул группу из -за неприязни Эллингтона от подруги Хардвика. Хардвик стал фрилансером в течение короткого времени в следующем году, а затем ушел из музыки. [ 1 ]
В своей биографии Эллингтона автор Джеймс Линкольн Коллиер заявил, что « в сентиментальном настроении », « изысканной леди » и « прелюдия к поцелую » являются адаптацией мелодий Хардвика.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия Гиннеса популярной музыки (первое изд.). Guinness Publishing . п. 1082. ISBN 0-85112-939-0 .
- ^ Грубая гид по Джаз Карр, Ян; Fairweather, Digby; Пристли, Брайан; Александр, Чарльз Google Books
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1904 Рождения
- 1970 Смерть
- Качели саксофонисты
- Качающиеся кларнетисты
- Американские джазовые кларнетисты
- Американские джазовые саксофонисты
- Американские мужские саксофонисты
- Члены оркестра герцога Эллингтона
- Американские саксофонисты 20-го века
- Американские мужские джазовые музыканты
- Американские мужские музыканты 20-го века