Jump to content

Эд Бикерт

Эд Бикерт
Бикерт в 1989 году
Бикерт в 1989 году
Справочная информация
Имя при рождении Эдвард Исаак Бикерт
Рожденный ( 1932-11-29 ) 29 ноября 1932 г.
Хохфельд , Манитоба, Канада
Умер 28 февраля 2019 г. ) ( 2019-02-28 ) ( 86 лет
Торонто , Онтарио, Канада
Жанры Джаз
Занятие Музыкант
Инструмент Гитара
Этикетки Саквилл , Concord Jazz , PM , Unisson, Cornerstone Records

Эдвард Исаак Бикерт , CM (29 ноября 1932 — 28 февраля 2019) — канадский гитарист, исполнявший популярный джаз и свинг. Бикерт профессионально работал с середины 1950-х по 2000 год, в основном в районе Торонто . Его международная репутация неуклонно росла с середины 1970-х годов, когда он записывал альбомы как в качестве руководителя группы, так и в качестве бэк-музыканта Пола Десмонда , Розмари Клуни и других артистов, с которыми он гастролировал по Северной Америке, Европе и Японии.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бикерт родился в небольшой на плаутдиче говорящей меннонитской деревне Хохфельд, Манитоба, , в семье Гарри Бикерта, русского иммигранта-меннонита из колонии Молочна , и Хелен Дайк из Плам-Кули , Манитоба . [ 1 ] [ 2 ] Родители Бикерта были полупрофессиональными музыкантами: отец играл на скрипке, а мать - на фортепиано.

В детстве Бикерт и его семья переехали в Вернон, Британская Колумбия. [ 3 ] где его родители управляли птицефермой и имели небольшой ансамбль деревенских танцев. Когда ему было десять лет, Бикерт начал играть на гитаре, принадлежавшей его старшему брату. [ 4 ] и вскоре он выступал на деревенских танцах со своими родителями. [ 3 ] В подростковом возрасте Бикерт чуть больше года проработал звукорежиссером на местной радиостанции недалеко от Вернона. В 1952 году Бикерт решил переехать в Торонто с мыслью заняться музыкальной карьерой. Оказавшись в Торонто, он снова устроился звукорежиссером на радиостанцию ​​CFRB, чтобы прокормить себя. [ 4 ] Бикерт сказал об этом периоде: «Я был действительно ошеломлен гитаристами, которых услышал [в Торонто]. Я подумал: «Ну, я к этому не готов!» Так что пару лет я вообще не играл, работал в CFRB инженером, и пока я этим занимался, постепенно увлекся музыкой, познакомился с некоторыми музыкантами, отыграл несколько сессий..." [ 5 ]

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

Прорыв на джазовую сцену Торонто (1952–1957).

[ редактировать ]

Когда в 1955 году саксофонист Джимми Амаро-старший предложил Бикерту место в своей группе, Бикерт почувствовал себя достаточно уверенно, чтобы бросить работу на радио и попытаться сделать музыку своей карьерой. [ 5 ] К 1957 году Бикерт присоединился к двум местным джазовым группам, одну возглавлял саксофонист Мо Коффман , другую — кларнетист Фил Ниммонс . Бикерт играл на североамериканском хите Коффмана "Swinging Shepherd Blues", который весной 1958 года занял 23-е место в чарте Billboard Top 40. [ 6 ] Вместе с Ниммонсом он начал регулярно появляться в радиопередачах CBC и на пластинках, выпущенных на международном уровне компаниями Verve Records и RCA . В этот период Бикерт также присоединился к ритм-секции Howard Cable Orchestra, которая была показана в программе «Showtime» на канале CBC TV. [ 5 ]

Годы студийного музыканта и начало The Boss Brass (1958 – начало 1970-х).

[ редактировать ]

К концу 1950-х Бикерт регулярно работал студийным музыкантом в Торонто, записываясь на коммерческих и джазовых сессиях. [ 7 ] [ 2 ] В 1960-е годы рекламная, радио- и телевизионная работа Бикерта увеличилась, хотя он также продолжал давать джазовые концерты по ночам.

В эти годы Бикерт впервые работал с Робом МакКоннеллом и многими джазовыми музыкантами Торонто, которые позже стали ядром биг-бэнда МакКоннелла Boss Brass. The Boss Brass - это группа, по совместительству возглавляемая МакКоннеллом более тридцати лет. Группа была впервые организована в 1968 году для записи инструментальной поп-музыки для радиопередач и рынка легко прослушиваемых пластинок, после успеха группы Tijuana Brass Херба Альперта . К 1976 году к Boss Brass добавилась секция саксофона, и они превратились в современный джазовый биг-бэнд, который время от времени играл в канадских джаз-клубах и на фестивалях. Бикерт играл и записывался с группой до 1998 года, появившись на более чем 15 джазовых альбомах группы, а также на большинстве ранних коммерческих сессий группы. [ 4 ] В 1970-х Бикерт также продолжал играть в группе Мо Коффмана, а сам Коффман был одним из участников Boss Brass в 1970-х и 1980-х годах.

Игра за Пола Десмонда

[ редактировать ]

Ритм-секция Boss Brass Роба МакКоннелла — басист Дон Томпсон и барабанщик Терри Кларк — были частыми партнерами Бикерта на джазовых концертах в Торонто в начале 1970-х. К середине 1970-х трио Бикерта, Томпсона и Кларка выступало в качестве домашней группы в Торонто в ночном клубе на Бурбон-стрит , где приезжие американские джазовые музыканты нанимали группу для длительных выступлений. В июне 1974 года альт-саксофонист Пол Десмонд из квартета Дэйва Брубека отыграл в клубе двухнедельное выступление с Бикертом, Томпсоном и Кларком. Десмонду настолько понравились канадские музыканты, что он заказал еще два ангажемента на следующий год. В сентябре 1974 года Десмонд привез Бикерта в Соединенные Штаты для записи студийного альбома Pure Desmond , в котором Бикерт и Десмонд выступали в квартете с Роном Картером и Конни Кей . Это было первое крупное выступление Бикерта с джазовой игрой на американском звукозаписывающем лейбле более чем за десять лет, и оно послужило демонстрацией игры Бикерта на гитаре. [ 5 ] «На самом деле, я считаю, что это альбом Эда», — сказал Десмонд писателю Джину Лису в примечаниях к альбому.

Для своих выступлений на Бурбон-стрит в 1975 году Десмонд нанял барабанщика Джерри Фуллера вместо Кларка и начал называть группу своей «Канадской группой». Три концертные записи Десмонда с участием Бикерта, Томпсона и Фуллера были выпущены на основе записей, сделанных в 1975 году на Бурбон-стрит. (В 2020 году они были включены в бокс-сет из 7 компакт-дисков с записями Десмонда в Торонто 1975 года, выпущенный Mosaic Records .) В сентябре 1976 года Бикерт в последний раз играл с Десмондом на концертах в Сан-Франциско и Монтерее. Калифорния. В это время Десмонд боролся с раком лимфатических сосудов, и саксофонист умер от этой болезни в мае 1977 года.

Помимо Десмонда, Бикерт сопровождал Зута Симса , Арта Фармера , Милта Джексона , Реда Норво , Фрэнка Розолино и Кенни Уиллера , среди прочих, на Бурбон-стрит с середины 1970-х по 1984 год, когда клуб изменил свою политику бронирования и прекратил нанимать сотрудников. гастролирующие звезды джаза. [ 4 ]

Начало сольной карьеры (1975–1981).

[ редактировать ]

В 1975 году Бикерт записал свой первый сольный альбом - концертное трио с Доном Томпсоном и Терри Кларком. В 1976 году эта же группа записала студийный альбом Out of the Past, который не выпускался до 2006 года. В 2019 году Терри Кларк объяснил журналисту и музыкальному продюсеру Биллу Кингу, как было организовано трио Эда Бикерта:

«Мы играли с Мо Коффманом, и мистер Эд как бы томился в мире суперсайдменов, и однажды вечером мы с Доном Томпсоном пошли в центр города на Бурбон-стрит и решили, что между нами двумя мы собираемся сделать Эда лидером. , и мы собирались стать частью трио Эда Бикерта. Мы загнали его в угол во время перерыва и сказали, что он будет лидером, и мы все организуем. Трио не существовало, пока мы не заставили его это сделать. Именно тогда мы решили записывать, когда бы мы ни делали, и записывали живые выступления в George's, а также много материала CBC в Studio 4S». [ 8 ]

Дон Томпсон высказал примерно то же самое автору Toronto Globe and Mail Дж. Д. Консидайну в 2012 году, сказав: «Он не агрессивный парень… Он был неохотным лидером группы». [ 6 ]

Вместе с Томпсоном Бикерт также записал дуэтные альбомы в 1978 и 1980 годах (в последнем Томпсон играл на фортепиано). Трио Эда Бикерта служило ритм-секцией на концертных и студийных альбомах, записанных в Торонто Фрэнком Розолино, Руби Брафф , Бадди Тейтом и Хамфри Литтлтоном . По мере расцвета его сольной джазовой карьеры в середине-конце 1970-х годов коммерческая студийная карьера Бикерта в Торонто замедлилась, что гитарист объяснил отсутствием у него интереса к современным стилям поп- и рок-гитары. [ 4 ] Он назвал постепенный отказ от своей коммерческой работы «взаимным расставанием», хотя продолжал время от времени подрабатывать в коммерческих студиях, когда чувствовал, что музыка хорошо подходит для его стиля игры. [ 5 ]

В течение карьеры Бикерта большая часть его работы заключалась в выступлениях в качестве бэк-музыканта в районе Торонто (работая как на живых выступлениях, так и в студии звукозаписи). Хотя Бикерт регулярно записывал пластинки в качестве лидера или соруководителя с 1975 по 1999 год, он не делал карьеру лидера гастролирующей группы. Бикерт время от времени совершал короткие туры за пределы Канады в составе The Concord All-Stars, The Canadian All-Stars, а также в группах Пола Десмонда, Милта Джексона, Розмари Клуни и Роба МакКоннелла, выступая в США, Европе, и Япония.

Годы Согласия и позже (1982–2000)

[ редактировать ]

К 1982 году Бикерт заключил контракт на запись с Concord Jazz , для которого он записал девять альбомов в качестве лидера или соруководителя в период с 1983 по 1997 год. Бикерт также выступал на лейбле в качестве бэк-музыканта для таких артистов, как Бенни Картер , Кен Пепловски , Роб МакКоннелл, Фрейзер Макферсон и Розмари Клуни . Бикерт сыграл на пяти альбомах Клуни в период с 1983 по 1987 год, и за эти годы они записали девять песен как гитарно-вокальные дуэты.

В 1990-е годы темпы записывающейся и исполнительской карьеры Бикерта начали замедляться. Он не записал ни одного альбома в качестве сольного лидера после альбома Third Floor Richard 1989 года , хотя продолжал регулярно записываться с The Boss Brass и с группами под руководством Мо Коффмана и барабанщика из Торонто Барри Элмса. Он также появился на нескольких альбомах певиц Труди Десмонд и Ширли Эйхард . Его последними двумя записями Concord в небольшой группе были концертный дуэтный альбом с пианистом Биллом Мэйсом и трио-альбом под руководством Роба МакКоннелла и Дона Томпсона. Бикерт сделал еще две джазовые записи в небольших группах в 1999 году в составе совместного трио, организованного Майком Мерли специально для того, чтобы предоставить Бикерту возможность публично исполнять джазовые стандарты. [ 9 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Зимой 1995 года Бикерт поскользнулся на льду и сломал кости обеих рук, что на несколько месяцев остановило его музыкальную деятельность. Затем, в 2000 году, умерла его жена Мэдлин, и Бикерт в возрасте 67 лет решил полностью уйти из музыки. Сын Бикерта Джеффри объяснил журналу Billboard в 2019 году:

«Мэдлин держала его сосредоточенным, на правильном пути, и без нее ему было совсем по-другому и трудно. Поэтому он оставил это, закончил тем, что работал в саду, ухаживал за бассейном, в котором он никогда не плавал, совершенствовал свои знания пения птиц, проводить время со своими внуками и слушать незнакомых ему исполнителей, многие из которых были моложе, и обнаруживать в себе любовь к определенным музыкальным стилям классического жанра, а также возвращаться к композиторам начала 20-го века, которых он всегда находил неотразимыми. и получение с помощью моей/нашей сестры Линдси послушать пианистов — Эд любил слушать пианистов больше, чем кто-либо другой». [ 7 ]

Сам Бикерт объяснил свой уход из Торонто Globe & Mail в 2012 году:

«Я не играл 12 лет, и не знаю, смог ли я сейчас вообще вспомнить, как держать инструмент. Нет, я просто собрал его полностью. Может быть, с меня хватит… Жена умерла, и в то время у меня были некоторые проблемы с артритом, и я начал довольно много пить, и все это в совокупности добило меня. Я просто никогда не пытался вернуться к этому. Я завидую или восхищаюсь людьми, которые продолжают. пока они не упадут. Но это было не для меня». [ 7 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бикерт женился на Мэдлин Малхолланд, личном секретаре, в начале 1960-х годов. У пары было четверо детей, и они были женаты до смерти Мэдлин в 2000 году. Одна из дочерей Бикерта умерла раньше его в 2013 году. Бикерт умер от рака в 2019 году.

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Бикерт был ведущим джазовым музыкантом, специализировавшимся на интерпретации джазовых стандартов из Великого американского песенника и инструментальных композиций эпохи свинга . Бикерт иногда записывал мелодии из бибоп -репертуара 1940-х годов ( Чарли Паркера «Ah-Leu-Cha» и «Barbados» ) и хард-боп- репертуара 1950-х ( Джимми Хита «CTA» и «Nica's Dream» Хораса Сильвера ).

Бикерт имел репутацию знатока многих полумалоизвестных поп-баллад 1920-1950-х годов, а на собственных альбомах он записал такие примеры, как «I’ll Wait and Pray», «Keeping Myself for You», « I’ll Never». Перестань любить тебя », « Я знаю почему (и ты тоже) » и « Может быть, ты будешь там ». [ 9 ]

Бикерт обычно не исполнял музыку в стилях модального джаза и джаз-фьюжн , которые преобладали на пике его карьеры в 1970-х и 1980-х годах. Он поделился своими мыслями об этих современных джазовых звуках журналу Downbeat в 1984 году, когда ему было 52 года:

«На самом деле я не слышал так много новых гитаристов. Некоторые из тех немногих, кого я слышал, более современных, таких как Джон Скофилд, мне нравятся. Ральф Таунер, я не могу назвать слишком многих. Что-то из этого мне нравится, что-то я просто ценю. В то же время я не думаю, что смогу играть что-то близкое к этому, если быть более современным, более утонченным или более напористым. потому что у меня нет фона в гармонии и так, как это делают некоторые молодые ребята. Я полагаю, это отчасти потому, что я нахожусь в той возрастной категории, где можно что-то усвоить. И отчасти это моя природа. Я тоже так играю». [ 10 ]

Умение Бикерта аккомпанировать солисту часто отмечалось музыкантами и джазовыми писателями как одна из особенностей, делавших его игру примечательной. Джазовый журналист Марк Миллер писал: «Не умаляя его соло, которые являются образцом лаконичного мелодизма, можно предположить, что идентичность Бикерта заключается в аккордах, которые он играет». [ 10 ] Музыкант Дон Томпсон , игравший с Бикертом на бас-гитаре с начала 1970-х до конца 1990-х, сказал: «Движение внутреннего голоса было совершенным, логика безупречна, каждый аккорд был лучшим из возможных аккордов… это всегда было совершенством». [ 6 ]

Соло Бикерта, как писал Миллер, соответствовало мелодической традиции, свойственной таким музыкантам, как Лестер Янг и Чет Бейкер : «Несмотря на [их] гармоническую изощренность, их направление по существу линейное — или, скорее, естественно линейное, полное изящных движений и блюзовых интонаций. ." [ 10 ]

Басист Стив Уоллес, игравший и записывавшийся с Бикертом с начала 1980-х до конца 1990-х, писал:

«Его игра могла быть лиричной, утонченной и элегантной, но в ней была также некоторая твердость и приземленность, и в этом отношении он напоминает мне вибрафониста Милта Джексона, еще одного великого музыканта, с которым Эд очень хорошо играл. уходит корнями в блюз – это определяет их фразировку, идеи, звучание, то, где они оставляют пространство и так далее. Эд также мог создавать более чистую музыку, просто аккомпанируя людям, чем большинство музыкантов, когда они соло или в центре внимания. любимый аспект его игры, какими бы великолепными ни были его соло. [ 11 ]

Использование цельнокорпусной гитары.

[ редактировать ]

Хотя был некоторый прецедент использования гитар с цельным корпусом в мейнстриме джаза, джазовые гитаристы до Бикерта в основном использовали электрогитары с полым корпусом или полуполые. Бикерт был примечателен как один из немногих основных джазовых гитаристов 1970-х и 1980-х годов, которые использовали цельнокорпусную электрогитару - инструмент, который в то время в первую очередь ассоциировался со стилями рок, соул, блюз, кантри и джаз-фьюжн. В начале своей карьеры Бикерт играл на полых электрогитарах, в том числе на Gibson ES-175 . Бикерта можно услышать играющим на этом инструменте на Фила Ниммонса 1960 года Verve альбоме Nimmons 'n' Nine . Бикерт сказал о ES-175: «Думаю, я выбрал эту гитару, потому что на ней играли такие парни, как Джим Холл и Джо Пасс. Я играл на ней много лет. Но из-за всей студийной работы, которую я выполнял, мне нужна была универсальность гитары. гитара с цельным корпусом, поэтому я купил Telecaster. Потребовалось время, чтобы привыкнуть к ней для игры джаза». [ 4 ]

Бикерт купил свой Fender Telecaster в середине 1960-х годов и нашел его надежным и практичным инструментом для живых выступлений. Электрогитары с цельным корпусом менее подвержены проблемам с настройкой и повреждениям, вызванным колебаниями температуры, а также менее восприимчивы к нежелательной звуковой обратной связи . И Бикерту нравилось иметь возможность перевозить свою гитару в легкой сумке, не беспокоясь о том, что она может быть повреждена случайными ударами или ударами. [ 12 ] В 1978 году Бикерт заменил оригинальный грифовый звукосниматель Fender с одной катушкой на хамбакер Gibson , что было единственной значительной модификацией, которую он внес в инструмент за десятилетия, пока он на нем играл. [ 13 ] Бикерт умел играть на своем Telecaster в самых разных музыкальных контекстах: от сессий биг-бэнда с Сэмми Нестико и Робом МакКоннеллом до интимного джаза в исполнении Пола Десмонда, а также использовать уникальные качества, которыми обладают твердотельные инструменты, особенно в отношении сохранение нот и аккордов.

По словам басиста Дона Томпсона, цельнокорпусная гитара сыграла ключевую роль в формировании эстетики Бикерта, особенно как концертмейстера: «Telecaster был его инструментом, и я не думаю, что он мог бы сделать это на другой гитаре. Что делать с этим звуком, он был настолько мрачным, что создавалось впечатление, что аккорды были намного громче, чем они были на самом деле. Именно этот сустейн и он был настолько гармоничен, что выделяло его среди других». [ 8 ] Журналист Марк Миллер писал, что аккорды Бикерта «пульсировали мягким свечением». [ 10 ] а гитарист Лорн Лофски сказал: «Звук, который он издавал на своей гитаре, был совсем другим. Когда я впервые услышал альбом Pure Desmond , я подумал, что это электрическое пианино, играющее на аккордах». [ 6 ]

Хотя тон Бикерта Telecaster хвалили музыканты и фанаты, самому Бикерту он не всегда нравился. В 1978 году он рассказал журналу Guitar Player :

«В Телекастере есть вещи, которые мне совсем не нравятся. Форма корпуса у этой штуки довольно странная. Меня не волнует эстетика – меня бы не волновало, как каждая из этих вещей выглядит… это просто ощущение, баланс неправильный. Звук - это другой вопрос, потому что звук, который я получаю, - это звук, который получается у Джорджа Бенсона или Джима Холла. никогда не выходить из Телекастера Похоже, чтобы избавиться от звенящего качества Телека, нужно обрезать высокие частоты до такой степени, что они становятся мутными». [ 14 ]

Однако, несмотря на эти оговорки, Бикерт записывался почти исключительно с помощью Telecaster в течение последних трех десятилетий своей карьеры, в том числе на всех альбомах, лидером или соруководителем которых он был.

Награды и почести

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

В качестве лидера или соруководителя

[ редактировать ]
  • 1976 — Эд Бикерт ( PM )
  • 1976 — Out of the Past (впервые выпущен в 2006 году на лейбле Sackville )
  • 1977 - Мне нравится узнавать мелодию (Канадская библиотека талантов / United Artists)
  • 1978 - Эд Бикерт/Дон Томпсон - (Sackville, переиздан в 2004 году на компакт-диске с 4 бонус-треками под названием At the Garden Party )
  • 1979 - Джаз Канада Европа '79 - Трио Эда Бикерта; 1 пластинка в бокс-сете из 4 пластинок (Radio Canada International) (переиздана как часть The Guitar Mastery Of Ed Bickert , Unidisc, 1996)
  • 1979 - Days Gone By - Квартет Сонни Гринвича и Эда Бикерта (впервые выпущен в 2000 году) (Саквилл)
  • 1980 - Танец с дамой - Дон Томпсон и Эд Бикерт (дуэты фортепиано и гитары) (Саквилл)
  • 1983 - На Бурбон-стрит в Торонто - The Ed Bickert 5 с участием. Скотт Хэмилтон и Уоррен Ваше ( Concord Jazz )
  • 1984 - Bye Bye Baby - Квартет Эда Бикерта с участием Дэйва МакКенны (Concord Jazz)
  • 1984 - Mutual Street - дуэты с Робом МакКоннеллом (Innovation, переиздано в 1993 году Jazz Alliance/Concord)
  • 1985 - Я хотел на Луне - Квартет Эда Бикерта с участием Рика Уилкинса (Concord Jazz)
  • 1985 - Квартет Лорна Лофски и Эда Бикерта и друзей - Лорн Лофски и Эд Бикерт (Unisson, переиздан в 2022 году на Cornerstone Records)
  • 1989 - Третий этаж Ричард - Трио Эда Бикерта со специальным гостем Дэйвом Маккенной (Concord Jazz)
  • 1990 - Это новое - Квартет Эда Бикерта / Лорна Лофски (Concord Jazz)
  • 1994 - Эскизы трио - с Робом МакКоннеллом, Нилом Суэйнсоном (Concord Jazz)
  • 1994 - Серия Concord Duo, том 7 - с Биллом Мэйсом (Concord Jazz)
  • 1997 — Трое в дорогу — с Робом МакКоннеллом, Доном Томпсоном (Concord Jazz)
  • 1999 - Test of Time с Майком Мерли, Стивом Уоллесом (впервые выпущен в 2012 году) (Cornerstone Records)
  • 2000 - Концерт в Senator с Майком Мерли, Стивом Уоллесом (Cornerstone Records)

С Полом Десмондом

[ редактировать ]
  • 1974 - Чистый Десмонд (CTI)
  • 1975 - Живой (A&M/Горизонт)
  • 1975 - Пол Десмонд (Дом художника, выпущен в 1978 году)
  • 1975 - Как влюбленный (Теларк, выпущен в 1992 году)
  • 1975 — The Complete 1975 Toronto Recordings (Mosaic, выпущенная в 2020 году, включает все песни Live , Paul Desmond и Like Some in Love , а также ранее неизданную музыку)
  • 1976 - Эдмонтонский фестиваль '76 (Гамбит, выпущен в 2008 году)

С Розмари Клуни

[ редактировать ]

Избранные выступления в качестве бэк-музыканта

[ редактировать ]
  • 1957 - Cool And Hot Sax - Мо Коффман ( Jubilee Records )
  • 1960 — Фил Ниммонс и девять Фил Ниммонс (Verve)
  • 1963 - Take Ten - Группа Фила Ниммонса (RCA)
  • 1964 - Качели Мэри Поппинс - Группа Фила Ниммонса (RCA)
  • 1976 — Думая о тебе Фрэнк Розолино (Саквилл)
  • 1979 - Руби Брафф с трио Эда Бикерта - Руби Брафф (Саквилл)
  • 1981 - Балладное искусство Бадди Тейта - Бадди Тейт с трио Эда Бикерта (Саквилл)
  • 1983 - Хамфри Литтелтон в Канаде - Хамфри Литтелтон с трио Эда Бикерта (Саквилл)
  • 1985 - Старые друзья/Новая музыка - Секстет Роба МакКоннелла (Unisson, переиздан в 2023 году на Cornerstone Records)
  • 1985 - Джазовая проза - Квинтет Фрейзера Макферсона (Конкорд)
  • 1985 — Джентльмен и его музыка Бенни Картер («Конкорд»)
  • 1985 — Ночной полет Сэмми Нестико («Морской бриз»)
  • 1985 - С песней в моем сердце - Джейн Холл с Эдом Бикертом (ArtistShare, впервые выпущен в 2017 году)
  • 1987 - Двойная экспозиция - Кен Пепловски (Concord Records)
  • 1988 - Oop-Pop-A-Da - Мо Коффман с участием. Диззи Гиллеспи (Soundwing)
  • 1990 — Джайв 5 — Роб МакКоннелл («Конкорд»)
  • 1993 - Восток-Запад - Барри Элмс (Cornerstone Records)
  • 1994 - Джейми Митджес и легенды джаза - Квинтет Джейми Митджеса (самоиздание / RDR Music Group)
  • 1997 - Разные голоса - Барри Элмс (Cornerstone Records)

Избранные альбомы с Boss Brass

[ редактировать ]
  • 1976 - Джазовый альбом (Чердак)
  • 1977 - Джаз-биг-бэнд (Зонтик)
  • 1978 — Опять! (Зонтик)
  • 1980 - Настоящее совершенное время (МПС)
  • 1981 - Дань (Пауза)
  • 1981 - Концерт в цифровом формате (Пало-Альто)
  • 1983 — Всему свое время (Sea Breeze/ Пало-Альто , 1982)
  • 1985 - За дверью (Инновация)
  • 1985 - Босс Брасс и Вудс (Инновация)
  • 1991 - Медь возвращается (Конкорд)
  • 1992 — «Дерзкий и Нахальный» («Конкорд»)
  • 1993 — Нам 25 лет («Конкорд»)
  • 1994 — Овертайм («Конкорд»)
  • 1995 - Больше не ходи много (Конкорд)
  • 1996 - Даже канадцам грустно (Конкорд)
  • 1997 - Роб МакКоннелл и Boss Brass играют классику джаза (Конкорд)
  • 1998 - Рождество биг-бэнда («Конкорд»)

Для получения дополнительной информации см. The Boss Brass .

  1. ^ «Эдвард Исаак Бикерт» . Бабушка онлайн . Проверено 10 января 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кернфельд, Барри (2002). Кернфельд, Барри (ред.). Джазовый словарь New Grove . Том. 1 (2-е изд.). Нью-Йорк: Словари Гроува. п. 215. ИСБН  1-56159-284-6 .
  3. ^ Jump up to: а б с Хум, Питер (2 марта 2019 г.). «RIP, Эд Бикерт | Гражданин Оттавы» . Гражданин Оттавы . Проверено 2 марта 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Барт, Джо (2006). Голоса на джазовой гитаре: великие исполнители рассказывают о своем подходе к игре . Фентон, Миссури: Публикации Мела Бэя. стр. 55–64. ISBN  9780786676798 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Миллер, Марк (2006). Буги, Пит и сенатор: Канадские музыканты в джазе: восьмидесятые . Торонто: Nightwood Editions. стр. 48–55. ISBN  0-88971-112-7 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Консидайн, доктор медицинских наук (27 ноября 2012 г.). «Празднование восьми десятилетий джазового гитариста Эда Бикерта» . Глобус и почта . Проверено 7 января 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Великий канадский джаз и «музыкальная сила» Эда Бикерта, вспоминаемые его сыном» . Рекламный щит , 9 марта 2019 г., Карен Блисс
  8. ^ Jump up to: а б Кинг, Билл (8 марта 2019 г.). «Путеводитель музыканта по Эду Бикерту» . fymusicnews.ca . Проверено 7 января 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Уоллес, Стив (27 февраля 2015 г.). «Контра Контрафакт» . Проверено 7 января 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Миллер, Марк (1 ноября 1984 г.). «Эд Бикерт: мягким тоном». Мягкий . Чикаго: Публикации Махера.
  11. ^ Уоллес, Стив (27 февраля 2015 г.). «Полет вслепую с мистером Эдом в OK Corral» . Проверено 7 января 2022 г.
  12. ^ Уоллес, Стив (6 марта 2019 г.). «Прощай, Эд: Воспоминание» . Проверено 7 января 2022 г.
  13. ^ Макнил, Грант (2017). "Легендарная дань уважения Эду Бикерту Fender Telecaster" . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 г. Проверено 9 августа 2022 г.
  14. ^ Миллер, Марк (1 сентября 1978 г.). «Эд Бикерт: главный сессионный гитарист Торонто и джазовый исполнитель». Гитарист . Сан-Хосе.
  15. ^ «Награды за поиск» . Премия ЮНОНА . Проверено 15 января 2019 г.
  16. ^ «Премия Юнона 2013» . Хаффингтон Пост. 21 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dacb668c896e45f3ba85039d8aa58db__1722392760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/db/6dacb668c896e45f3ba85039d8aa58db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ed Bickert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)