Jump to content

Хильдегард Вестеркамп

Хильдегард Вестеркамп
Рожденный ( 1946-04-08 ) 8 апреля 1946 г. (78 лет)
Национальность канадец
Альма-матер Университет Британской Колумбии , Университет Саймона Фрейзера
Известный композитор , радиоискусство , акустическая экология
Заметная работа ssh… Справочник по шуму ; Прослушивание и создание звука: исследование музыки как окружающей среды
Веб-сайт www .hildegardwesterkamp .что

Хильдегард Вестеркамп (родилась 8 апреля 1946 года в Оснабрюке , Германия) — канадский композитор , радиоартист, педагог и звукооператор немецкого происхождения. [1] Она изучала игру на флейте и фортепиано в Музыкальной консерватории во Фрайбурге, Западная Германия, с 1966 по 1968 год и переехала в Канаду в 1975 году. Она получила степень бакалавра музыки в Университете Британской Колумбии в 1972 году и степень магистра искусств в Университете Саймона Фрейзера в 1972 году. 1988. [2] Она преподавала акустическую коммуникацию в Университете Саймона Фрейзера с 1982 по 1991 год.

Биография

[ редактировать ]

В 1972 году она вышла замуж за канадского поэта и драматурга Норберта Рубсаата и сотрудничала с ним в ряде проектов. [1]

Многие из ее композиций связаны с акустической средой, и она часто использует пленку в сочетании с живыми инструментами или голосами, комбинируя, манипулируя и обрабатывая звуки окружающей среды. Поскольку ее работы сосредоточены на природе, человечности, детстве и материнстве, они больше основаны на звуке, а не на том, что обычно называют «музыкой». На нее повлияло изучение произведений таких композиторов, как Полин Оливерос , Джон Кейдж и Барри Труакс . [1]

Сотрудничество

Она сотрудничала с режиссером Гасом Ван Сентом, с которым, похоже, делилась работой, в которой исследовались схожие концепции. Цитируя Рэндольфа Джордана: «Ее композиции идеально подходят для того, чтобы помочь конкретизировать портреты Ван Сента молодых людей, дрейфующих в мирах, от которых они, казалось бы, оторваны, но которые вполне могут указывать на альтернативные способы экологического сознания». [3]

В 1973–80 годах Вестеркамп работал научным сотрудником вместе с Р. Мюрреем Шафером в проекте World Soundscape Project в Университете Саймона Фрейзера . Эта работа легла в основу книги Шафера «Настройка мира». [4] В 1974 году она начала работать продюсером и ведущей на CFRO (Кооперативное радио Ванкувера). Благодаря работе с Шафером и радио у нее развился глубокий интерес и интерес к шуму и акустической среде, что сильно повлияло на ее стиль композиции. После этого она начала экспериментировать с записью, обработкой и микшированием звуков окружающей среды в студии звукозаписи. [2]

Вестеркамп участвовал в нескольких других исследовательских проектах в области шума, акустической экологии и музыки. С 1974 по 1975 год она работала исследователем в проекте по снижению шума Общества содействия охране окружающей среды в Ванкувере.

На протяжении 1980-х годов у нее появился интерес к музыке для живых выступлений, а также к созданию инсталляций и других «композитных сред» (иногда в сотрудничестве) для конкретных площадок. В 1982 году она была исследователем проекта «Женщины в музыке» в Университете Саймона Фрейзера . [2] Она также является одним из основателей Всемирного форума по акустической экологии (WFAE).

1991-настоящее время

[ редактировать ]

После 1991 года Вестеркамп более полно посвятила себя сочинительству, чтению лекций и писательству, распространяя свои сочинения и идеи на концертах и ​​конференциях. Она была редактором информационного бюллетеня Soundscape. [5] с 1991 по 1995 год входил в редакционный комитет Soundscape: The Journal of Acoustic Ecology , [6] для Всемирного форума по акустической экологии в 2000 году.

Она также написала саундтреки к радиопостановкам и фильмам, а ее музыка была использована в фильмах Гаса Ван Сента , включая «Слон» (2003) и «Последние дни» (2005). [2] Она сотрудничала с Джесси Зуботом над электронной партитурой для Koneline (2016). [7]

Некоторые работы Вестеркампа напрямую связаны с феминизмом. В 1990 году она написала «École Polytechnique» по заказу Montréal Musiques Actuelles/New Music America. По словам Андры Маккартни и Марты Маккарти, «композиция Хильдегард Вестеркамп (1990) Ecole Polytechnique является художественным ответом на одно из самых тревожных массовых убийств в Канаде - убийство четырнадцати женщин в Монреале, Квебек, в 1989 году». [8]

Дискография

[ редактировать ]

Записи композиций Вестеркампа в хронологическом порядке:

  • (1989) Звуковая дорожка Китс-Бич
  • (1990) Антология канадской музыки: электроакустическая музыка
  • (1990) Воздушная 2
  • (1990) Электроклипы (ЦИФРОВЫЕ отпечатки, IMED 9004, переизданы в 1996 году как IMED 9604)
  • (1994) Radio Rethink - искусство и передача звука
  • (1995) Потеря тишины
  • (1995) Звуковые пути
  • (1995) Передачи артистов радиовещания, Радиус № 4
  • (1996) Звуковой ландшафт Ванкувера
  • (1996) Преобразования (ЦИФРОВЫЕ отпечатки, IMED 9631)
  • (1997) 1977–1997, 20 лет оснабрюкским композиторам
  • (1998) Харанга I (Earsay, ES 98001)
  • (1998) Харанга II (Earsay, ES 98005)
  • (1999) Мечты Гайи
  • (2000) Сияющий диссонанс
  • (2002) В Индию (Earsay, ES 02002)
  • (2003) Музыка, вдохновленная и взятая из фильма «Слон».
  • (2003) С:он

Список работ

[ редактировать ]

Композиции

[ редактировать ]
  • Исследование шепота (1975–79)
  • Семья со свистком (тема с вариациями) (1976)
  • Фантазия для рогов I (1978)
  • Фантазия для рогов II (1979)
  • Прогулка по городу (1981)
  • Занимаясь священными делами (2002)
  • Крутая слюна (1983)
  • Голос его хозяина (1985)
  • Симфония гавани (1986)
  • Голос крикета (1987)
  • Моменты смеха (1988)
  • Звуковая дорожка Китс-Бич (1989)
  • Глубокое синее море (1989)
  • Дыхательная комната (1990)
  • Политехническая школа (1990)
  • Под лесной подстилкой (1992)
  • Индийский звуковой журнал (1993)
  • Чувствительный хаос» (1995)
  • Дхвани (1996)
  • Говорящий дождь (1997)
  • Осторожно проникая под звучащие поверхности другого места (1997)
  • В лабиринт (2000)
  • Занимаясь священными делами (2002)
  • Как воспоминание (2002)
  • Последние новости (2002)
  • Für Dich-Для тебя (2005)

Композиционные среды и звуковые инсталляции

[ редактировать ]
  • Кордильеры (Музыка с фестиваля New Wilderness, галерея Western Front, Ванкувер, февраль 1980 г.)
  • История «Зоны молчания» с Норбертом Рубсаатом (проект «Зона молчания», Музей Квебека, Квебек, декабрь 1985 г. – январь 1986 г.)
  • Кун Бэй (1988)
  • Двери восприятия (Ars Electronica '89, Линц, Австрия, сентябрь 1989 г.)
  • Нада - Опыт в звуке , в сотрудничестве с Савиндером Анандом, Моной Мадан и Виной Шарма (Мати Гар, Национальный центр искусств Индиры Ганди Джанпат, Нью-Дели, Индия, 10–25 декабря 1998 г.)
  • На краю дикой природы , в сотрудничестве с фотографом Флоренс Дебени (Industrial Ear, Ванкувер, 8–16 сентября 2000 г.; Музей Уайта, Банф, 11 октября 2002 г. – 19 января 2003 г.; Колледж искусств Виктории, Мельбурн, 19–19–2003 гг.). 27 марта 2003 г.)
  • Звуковой сад , преп. Части 4 Nada (Engine 27, Нью-Йорк, 7–15 ноября 2000 г.; Sound Practice [первая конференция UKISC по здоровой культуре и окружающей среде], Дартингтонский колледж искусств, Великобритания, февраль 2001 г.; CCNOA, Брюссель, 2–9 февраля). , 2003; x-tract Sculpture Musicale, Подевиль, Берлин, 1–12 апреля 2003 г.)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Кирк Маккензи. «Вестеркамп, Хильдегард». Гроув Музыка онлайн . Оксфордская музыка онлайн . Oxford University Press, по состоянию на 5 декабря 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Хильдегарда Вестеркамп» . Канадская энциклопедия . Проверено 5 декабря 2015 г.
  3. ^ Джордан, Рэндольф. «Работа Хильдегард Вестеркамп в фильмах Гаса Ван Сента» . За кадром . Проверено 5 декабря 2022 г.
  4. ^ Шафер, Р. Мюррей (1977). Настройка мира . Кнопф. ISBN  0771079656 .
  5. ^ «Архив информационных бюллетеней WFAE Soundscape» . wfae.proscenia.net . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 5 декабря 2015 г.
  6. ^ «Всемирный форум акустической экологии» . wfae.proscenia.net . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 5 декабря 2015 г.
  7. ^ Эннис, Пол (10 июня 2016 г.). «Музыка и кино: Конелайн: наш край прекрасен» . Вся заметка . Проверено 7 февраля 2018 г.
  8. ^ Маккартни, Андра; Маккарти, Марта. «Хоровой. Публичные и частные ответы слушателей на Политехническую школу Хильдегард Вестеркамп» . Хильдегард Вестеркамп (Внутри звукового ландшафта) . Университет Гвельфа . Проверено 11 декабря 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шательен, Р. (1988). Хильдегард Вестеркамп: Проснитесь и услышьте сверчков. Музыкальная сцена , 360, 7.
  • Джордан, Р. (2007). Работа Хильдегард Вестеркамп в фильмах Гаса Ван Сента. За кадром , 11(8-9). Получено с: http://offscreen.com/view/jordan_westerkamp .
  • Хазам, Р. (2000). Soundscapes Be)for(e 2000 — Амстердам, Голландия, 19–26 ноября 1999 г. Leonardo , 33(4), 338–39. doi:10.1162/leon.2000.33.4.338.
  • Маккартни, А. «Моменты смеха Хильдегард Вестеркамп: запись детства, исполнение материнства, отказ заткнуться и смех». Перспективы новой музыки, Том 38, № 1, 2000.
  • Маккартни, А. (1995) «Изобретение образов: конструирование и оспаривание гендера при размышлениях об электроакустической музыке». Музыкальный журнал Леонардо, Том 5 (57-66).
  • Маккартни, А. (1999). «Звуковые места» с Хильдегард Вестеркамп. (Докторская диссертация). Получено из диссертаций и диссертаций ProQuest. (NQ46305).
  • Лабелль, Б. (1999). Звук музыки: Современное саунд-арт и феноменальный мир. Художественные статьи , 23 (2), 36–39.
  • Стенхейзен, П. (2009). Хильдегард Вестеркамп. В Sonic Mosaics: Беседы с композиторами . Эдмонтон: Издательство Университета Альберты.
  • Вернер, Х.У. (1994). Хильдегард Вестеркамп: Я композитор, я перерабатываю звук. Soundscape - Акустические ландшафты: Звукоэкологический поиск следов
  • Волошин А. Игра с голосом и стирание границ в «MotherVoiceTalk» Хильдегард Вестеркамп. eContact!», 14 (4). Получено с: http://econtact.ca/14_4/woloshyn_westerkamp.html .
  • Янг, Г. (1984). Сочинение со звуком окружающей среды. Музыкального произведения , 26, 4-8.
  • Цапф, Д. (1981). Внутри звукового ландшафта: композиции Хильдегард Вестеркамп. Музыкальные произведения , 15, 5-8.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c4f5d05643b61b991b361c0a7f608f9__1719272100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/f9/2c4f5d05643b61b991b361c0a7f608f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hildegard Westerkamp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)