Звуковая дорожка
— Звуковая прогулка это прогулка, направленная на прислушивание к окружающей среде. Этот термин был впервые использован участниками World Soundscape Project под руководством композитора Р. Мюррея Шафера в Ванкувере в 1970-х годах. Хильдегард Вестеркамп , представитель той же группы художников и основатель Всемирного форума акустической экологии , определяет звуковую прогулку как « …любую экскурсию, главная цель которой — прислушиваться к окружающей среде. Она подвергает наши уши воздействию каждого звука вокруг нас, независимо от того, где мы. " [ 1 ]
Шафера особенно интересовали последствия изменений звуковых ландшафтов в индустриальных обществах у детей, а также отношение детей к миру через звук. Он был сторонником чистки ушей (когнитивной чистки ушей) и рассматривал ходьбу по звуку как важную часть процесса повторного вовлечения наших слуховых чувств в поиск своего места в мире. [ 2 ]
Вестеркамп использовал звуковые дорожки для создания нескольких произведений звукового искусства. «Голос сверчка», «Прогулка по городу» и «Под лесной подстилкой» - все это произведения, вдохновленные звуковой прогулкой. [ 3 ]
Звукоходство также использовалось в качестве художественного средства художниками и создателями документальных фильмов, такими как Джанет Кардифф . В 2018 году звукорежиссер Франческо Джоми впервые представил термин «саундрайд» как прямое происхождение от звуковой прогулки, но на велосипеде, который используется для достижения более отдаленных точек, интересных с точки зрения звука.
Другие условия
[ редактировать ]Другие термины, тесно связанные со звукохождением и используемые Шафером. [ 4 ] включать:
- Ключевой момент : обычно окружающие звуки, которые не воспринимаются не потому, что их не слышно, а потому, что они когнитивно фильтруются, например шум шоссе или кондиционера.
- Звуковой знак : звуковой ориентир; звук, характерный для места
- Звуковой сигнал : звук переднего плана; например, собака, будильник; сообщения/значения обычно передаются посредством звуковых сигналов.
- Звуковой объект : наименьший из возможных узнаваемых звуковых объектов (узнаваемый по огибающей амплитуды).
- Акусматика : описание звуков, источники которых находятся вне поля зрения или неизвестны. Это относится и к акустматической музыке .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вестеркамп, Хильдегард (1974). «Звукохождение». Звуковое наследие . III (4).
- ^ Шафер, Р. Мюррей (1969). Чистка ушей: конспекты к курсу экспериментальной музыки . Нью-Йорк: Berandol Music; единственные агенты по продажам: Associated Music Publishers. ISBN 0911320903 .
- ^ «Каталог» . www.hildegardwesterkamp.ca . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Шафер, Р. Мюррей (1977). Настройка мира . Мичиган: Кнопф; оригинал: Мичиганский университет. ISBN 0394409663 .