Jump to content

Контекст, создаваемый учащимися

Термин «контекст, генерируемый учащимся» возник в предположении, что образовательный контекст можно описать как ориентированную на учащегося экологию ресурсов и что контекст, генерируемый учащимся, — это контекст, в котором группа пользователей совместно распределяет доступные ресурсы для создания экологии, отвечающей их потребностям. потребности. [1] [2] [3]

Существует много дискуссий о пользовательском контенте (UGC), открытых образовательных ресурсах (OER), распределенном познании и сообществах практиков , но, несмотря на признание важности процесса обучения, мало внимания уделяется контекстам, создаваемым учащимися, или влиянию новых технологий о роли учителя, ученика и учреждения.

Термин «контекст, создаваемый учащимся» (LGC) основан на предпосылке, что обучение и преподавание не должны начинаться с освоения новых технологий, а, скорее, это вопрос контекстуализации обучения, прежде чем поддерживать его с помощью технологий. [4] Эта концепция уходит своими корнями в возможности и потенциал ряда прорывных технологий и практик; Интернет 2.0 и интерактивные медиа , мобильное обучение , дизайн обучения и дизайн учебного пространства . Он также занимается смежными вопросами социального взаимодействия с технологиями, связанными с ролями, опытом, знаниями, педагогикой, аккредитацией , властью, участием и демократией.

Концепция контекста, создаваемого учащимися, связана с изучением быстрого увеличения разнообразия и доступности ресурсов и инструментов, которые позволяют людям легко создавать и публиковать свои собственные материалы, а также получать доступ к материалам, созданным другими, а также способов, с помощью которых это расширяет возможности создание контекста обучения, выходящего за рамки традиционного контекста, среди прочего , учителей, ученых, дизайнеров и политиков. Это также концепция, которая бросает вызов существующей педагогике, поскольку она рассматривает новое поколение технологий чтения/записи , технологий участия , позволяющих учащимся брать на себя ответственность как за свое обучение, так и за свои действия в реальном мире, а также вносить вклад в совместную разработку обучения. ресурсы. В контексте, создаваемом учащимися, технологии открывают новые возможности для активного участия и творчества в обучении.

Определение

[ редактировать ]

Группа исследования контекстов, создаваемых учащимися, была сформирована на семинаре в Бате (Великобритания) в марте 2007 года. Эта междисциплинарная исследовательская группа, базирующаяся в Лондонской лаборатории знаний, определяет контекст, создаваемый учащимися (LGC), как:

Контекст, создаваемый людьми, взаимодействующими вместе с общей, самостоятельно определенной или согласованной целью обучения. Ключевым аспектом контекстов, создаваемых учащимися, является то, что они создаются благодаря усилиям тех, кто ранее был потребителями в контексте, созданном для них .

Ключевые вопросы

[ редактировать ]

Акцент на контекстах [5] Ключевой момент: обучение рассматривается как социальный процесс, происходящий в континууме контекстов, и обучение должно быть « соответствующим контексту ». [6] Генерация контекста характеризуется как действие над инструментами, при котором пользователь активно выбирает, присваивает и реализует решения обучения для удовлетворения своих собственных потребностей . [7] Из этой концепции вытекают следующие ключевые проблемы:

  • учащиеся как творцы, а не потребители
  • обучение облегчается «гибкими посредниками»
  • обучение переходит от регламентированной практики к совместному сотрудничеству и совместному творчеству.
  • учащемуся необходим совместный контроль над учебной средой
  • окружающая среда – это физическая, социальная и когнитивная
  • дизайн обучения является целенаправленным – «предпочтительный» и «лучший» контекст обучения могут не быть идентичными
  • совместная конфигурация, совместное создание и совместное проектирование учебного пространства позволяет учащимся создавать свой собственный контекст.
  • новые и актуальные контексты обучения создаются потребностями и вопросами, возникающими в ходе социальных взаимодействий.
  • Континуум ЛАГ педагогика (когнитивный режим), андрагогика (метакогнитивный режим), хейтагогика (эпистемический режим)
  1. ^ Лакин, Р., дю Буле, Б., Смит, Х., Андервуд, Дж., Фитцпатрик, Г., Холмберг, Дж., Керавалла, Л., Танли, Х., Брюстер, Д. и Пирс, Д. (2005), «Использование мобильных технологий для создания гибких условий обучения». Журнал интерактивных медиа в образовании, 22.
  2. ^ Лакин, Р. (2006), Понимание контекстов обучения как экологии ресурсов: от зоны ближайшего развития к контекстам, создаваемым учащимися. Документ, представленный на Всемирной конференции по электронному обучению в корпоративном, государственном секторе, здравоохранении и высшем образовании, 2006 г.
  3. ^ Лакин, Р., Шервилл, С. и Браун, Т. (2007), «Начало электронного обучения скрытно, участие и консультации в учреждении позднего большинства». Организационная трансформация и социальные изменения, 3, 4, 317–332.
  4. ^ Лакин, Р. и др., (2007) Контексты, создаваемые учащимися: устойчивые пути обучения через открытый контент. Архивировано 27 июля 2011 г. на Wayback Machine , конференция OpenLearn07. Архивировано 12 декабря 2008 г. в Wayback Machine , Милтон Кейнс.
  5. ^ Нарди, Б. (1992). Контекст изучения: сравнение теории деятельности, моделей ситуативного действия и распределенного познания . Материалы конференции Восток-Запад по взаимодействию человека и компьютера. 4–8 августа, Санкт-Петербург, Россия. Стр. 352–359.
  6. ^ Гарнетт, Ф. (2008), «Совпадение мотиваций, ведущих к гибким конфигурациям», презентация, « Шок старой семерки ». Архивировано 8 февраля 2012 г. в Wayback Machine , Оксфорд.
  7. ^ Бакарджиева, М. (2005). Интернет-сообщество. Интернет в повседневной жизни. Лондон: Публикации Sage
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9df197e310d46a1ba80a11ee8da82fd__1680025680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/fd/d9df197e310d46a1ba80a11ee8da82fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Learner-generated context - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)