Контекст, создаваемый учащимися
Термин «контекст, генерируемый учащимся» возник в предположении, что образовательный контекст можно описать как ориентированную на учащегося экологию ресурсов и что контекст, генерируемый учащимся, — это контекст, в котором группа пользователей совместно распределяет доступные ресурсы для создания экологии, отвечающей их потребностям. потребности. [1] [2] [3]
Существует много дискуссий о пользовательском контенте (UGC), открытых образовательных ресурсах (OER), распределенном познании и сообществах практиков , но, несмотря на признание важности процесса обучения, мало внимания уделяется контекстам, создаваемым учащимися, или влиянию новых технологий о роли учителя, ученика и учреждения.
Фон
[ редактировать ]Термин «контекст, создаваемый учащимся» (LGC) основан на предпосылке, что обучение и преподавание не должны начинаться с освоения новых технологий, а, скорее, это вопрос контекстуализации обучения, прежде чем поддерживать его с помощью технологий. [4] Эта концепция уходит своими корнями в возможности и потенциал ряда прорывных технологий и практик; Интернет 2.0 и интерактивные медиа , мобильное обучение , дизайн обучения и дизайн учебного пространства . Он также занимается смежными вопросами социального взаимодействия с технологиями, связанными с ролями, опытом, знаниями, педагогикой, аккредитацией , властью, участием и демократией.
Концепция контекста, создаваемого учащимися, связана с изучением быстрого увеличения разнообразия и доступности ресурсов и инструментов, которые позволяют людям легко создавать и публиковать свои собственные материалы, а также получать доступ к материалам, созданным другими, а также способов, с помощью которых это расширяет возможности создание контекста обучения, выходящего за рамки традиционного контекста, среди прочего , учителей, ученых, дизайнеров и политиков. Это также концепция, которая бросает вызов существующей педагогике, поскольку она рассматривает новое поколение технологий чтения/записи , технологий участия , позволяющих учащимся брать на себя ответственность как за свое обучение, так и за свои действия в реальном мире, а также вносить вклад в совместную разработку обучения. ресурсы. В контексте, создаваемом учащимися, технологии открывают новые возможности для активного участия и творчества в обучении.
Определение
[ редактировать ]Группа исследования контекстов, создаваемых учащимися, была сформирована на семинаре в Бате (Великобритания) в марте 2007 года. Эта междисциплинарная исследовательская группа, базирующаяся в Лондонской лаборатории знаний, определяет контекст, создаваемый учащимися (LGC), как:
Контекст, создаваемый людьми, взаимодействующими вместе с общей, самостоятельно определенной или согласованной целью обучения. Ключевым аспектом контекстов, создаваемых учащимися, является то, что они создаются благодаря усилиям тех, кто ранее был потребителями в контексте, созданном для них .
Ключевые вопросы
[ редактировать ]Акцент на контекстах [5] Ключевой момент: обучение рассматривается как социальный процесс, происходящий в континууме контекстов, и обучение должно быть « соответствующим контексту ». [6] Генерация контекста характеризуется как действие над инструментами, при котором пользователь активно выбирает, присваивает и реализует решения обучения для удовлетворения своих собственных потребностей . [7] Из этой концепции вытекают следующие ключевые проблемы:
- учащиеся как творцы, а не потребители
- обучение облегчается «гибкими посредниками»
- обучение переходит от регламентированной практики к совместному сотрудничеству и совместному творчеству.
- учащемуся необходим совместный контроль над учебной средой
- окружающая среда – это физическая, социальная и когнитивная
- дизайн обучения является целенаправленным – «предпочтительный» и «лучший» контекст обучения могут не быть идентичными
- совместная конфигурация, совместное создание и совместное проектирование учебного пространства позволяет учащимся создавать свой собственный контекст.
- новые и актуальные контексты обучения создаются потребностями и вопросами, возникающими в ходе социальных взаимодействий.
- Континуум ЛАГ – педагогика (когнитивный режим), андрагогика (метакогнитивный режим), хейтагогика (эпистемический режим)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лакин, Р., дю Буле, Б., Смит, Х., Андервуд, Дж., Фитцпатрик, Г., Холмберг, Дж., Керавалла, Л., Танли, Х., Брюстер, Д. и Пирс, Д. (2005), «Использование мобильных технологий для создания гибких условий обучения». Журнал интерактивных медиа в образовании, 22.
- ^ Лакин, Р. (2006), Понимание контекстов обучения как экологии ресурсов: от зоны ближайшего развития к контекстам, создаваемым учащимися. Документ, представленный на Всемирной конференции по электронному обучению в корпоративном, государственном секторе, здравоохранении и высшем образовании, 2006 г.
- ^ Лакин, Р., Шервилл, С. и Браун, Т. (2007), «Начало электронного обучения скрытно, участие и консультации в учреждении позднего большинства». Организационная трансформация и социальные изменения, 3, 4, 317–332.
- ^ Лакин, Р. и др., (2007) Контексты, создаваемые учащимися: устойчивые пути обучения через открытый контент. Архивировано 27 июля 2011 г. на Wayback Machine , конференция OpenLearn07. Архивировано 12 декабря 2008 г. в Wayback Machine , Милтон Кейнс.
- ^ Нарди, Б. (1992). Контекст изучения: сравнение теории деятельности, моделей ситуативного действия и распределенного познания . Материалы конференции Восток-Запад по взаимодействию человека и компьютера. 4–8 августа, Санкт-Петербург, Россия. Стр. 352–359.
- ^ Гарнетт, Ф. (2008), «Совпадение мотиваций, ведущих к гибким конфигурациям», презентация, « Шок старой семерки ». Архивировано 8 февраля 2012 г. в Wayback Machine , Оксфорд.
- ^ Бакарджиева, М. (2005). Интернет-сообщество. Интернет в повседневной жизни. Лондон: Публикации Sage
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вики-контексты, созданные учащимися http://learnergeneratedcontexts.pbwiki.com/
- Страница LGC Research Group на OpenLearn
- Развивающаяся история LGC — презентация членов группы LGC на OpenLearn07
- Совпадение мотиваций, ведущих к гибким конфигурациям - презентация Фреда Гарнетта на конференции Shock of the Old 7, Оксфорд, 2008 г.
- Запуск LGC - презентация, представленная на дебатах LKL №. 1 членами-учредителями LGC Group.
- Контексты, создаваемые учащимися: устойчивые пути обучения через открытый контент - доклад, представленный на конференции OU OpenLearn07 в Милтон-Кейнсе, 2007 г.
- http://hennistalk.blogspot.com/2007/11/openlearn-2007-learner-generated.html