Jump to content

Иммерсивный виртуальный музыкальный инструмент

Иммерсивный или иммерсивная виртуальная среда для музыки и виртуальный музыкальный инструмент звука представляет звуковые процессы и их параметры как трехмерные объекты виртуальной реальности, так что их можно воспринимать не только посредством слуховой обратной связи, но также визуально в трехмерном формате и, возможно, также тактильно. в качестве тактильной обратной связи с использованием метафор трехмерного интерфейса , состоящих из методов взаимодействия , таких как навигация, выбор и манипуляция (NSM). [1] Он опирается на тенденцию развития электронных музыкальных инструментов по разработке новых способов управления звуком и исполнения музыки, например, обсуждавшихся на таких конференциях, как NIME .

Разработка

[ редактировать ]

Флоран Берто создал множество реактивных 3D-виджетов, включающих в себя новые представления музыкальных событий и звука, для взаимодействия с которыми требовалось специальное устройство 3D-ввода с использованием адаптированных методов 3D-взаимодействия. [2]

Джаред Ботт создал среду, в которой использовались методы трехмерного пространственного управления, используемые в известных музыкальных инструментах, с символическим двухмерным визуальным представлением музыкальных событий. [3]

Ричард Полфреман создал виртуальную трехмерную среду для музыкальной композиции с визуальными представлениями музыкальных и звуковых данных, аналогичную средам двухмерной композиции, но помещенными в трехмерное пространство. [4]

Леонель Вальбом создал трехмерную иммерсивную виртуальную среду с визуальными трехмерными представлениями музыкальных событий и пространственной структурой звука , с которой можно было взаимодействовать, используя методы взаимодействия NSM. [5]

Теему Мяки-Патола исследовал метафоры взаимодействия, основанные на существующих музыкальных инструментах, как это видно в его реализациях «Виртуальный ксилофон», «Виртуальная мембрана» и «Виртуальная воздушная гитара». [6]

Sutoolz из su-Studio Barcelona использовал технологию 3D-видеоигр в реальном времени, чтобы позволить живому исполнителю создавать и воспроизводить полностью аудиовизуальную иммерсивную среду. [7]

Аксель Малдер исследовал метафору взаимодействия скульптуры, создав виртуальную трехмерную среду, которая позволяла взаимодействовать с абстрактными деформируемыми формами, такими как лист и сфера, параметры которых инновационными способами были сопоставлены со звуковыми эффектами. Работа была сосредоточена на доказательстве технической возможности создания виртуальных 3D-музыкальных инструментов. Управление жестами было основано на манипуляциях с трехмерными объектами, таких как разновидность схватывания. [8]

Раннюю работу выполнил Джарон Ланье со своей группой Chromatophoria и отдельно Нико Болас , который разработал Soundsculpt Toolkit, программный интерфейс, который позволяет миру музыки взаимодействовать с графическими элементами виртуальной реальности. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Боуман, Дуг; Круйфф, Эрнст; ЛаВиола, Джозеф; Пупырев Иван; Штурцлингер, Вольфганг (2010). «3D-пользовательские интерфейсы: дизайн, реализация, удобство использования». В Минатте, Элизабет Д.; Хадсон, Скотт Э; Фитцпатрик, Джеральдин; Хадсон, С; Эдвардс, К; Родден, Т. (ред.). Материалы 28-й международной конференции «Человеческий фактор в вычислительных системах» (CHI'10) . Нью-Йорк: Ассоциация вычислительной техники. ISBN  978-1-60558-929-9 .
  2. ^ Берто, Флоран; Десент-Катрин, Мириам; Хачет, Мартин (2010). «DRILE: захватывающая среда для иерархического живого цикла». Материалы Международной конференции 2010 года по новым интерфейсам для музыкального выражения (NIME10), Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия . стр. 192–197.
  3. ^ Ботт, Джаред Н.; Кроули, Джеймс Дж.; ЛаВиола, Джозеф Дж. «Один оркестр: 3D-интерфейс для совместного создания музыки». Материалы конференции IEEE по виртуальной реальности 2009 г. (VR '09) . ИИЭЭ . стр. 273–274. ISBN  978-1-4244-3943-0 .
  4. ^ Полфриман, Ричард (2009). «Рамки 3D: Композиция в третьем измерении». Материалы Международной конференции по новым интерфейсам для музыкального выражения (NIME), 2009 г. стр. 226–229.
  5. ^ Валбом, Леонель; Маркос, Адерито (2007). «Прототип иммерсивного музыкального инструмента». IEEE Компьютерная графика и приложения . 27 (4): 14–19. дои : 10.1109/MCG.2007.76 . ISSN   0272-1716 .
  6. ^ Мяки-Патола, Тему; Лайтинен, Юха; Канерва, Аки; Такала, Тапио (2005). «Эксперименты с инструментами виртуальной реальности». Материалы Международной конференции 2005 года по новым интерфейсам для музыкального выражения . стр. 11–16.
  7. ^ Винничук Ю; Порчер, Р; Брайович, Л; Брайович, М; Платас, Н. (2002). «sutoolz 1.0 альфа: 3D-музыкальный интерфейс» . Материалы Международной конференции 2002 года по новым интерфейсам для музыкального выражения . стр. 1–2.
  8. ^ Малдер, Аксель GE (1998). Проектирование виртуальных трехмерных инструментов управления звуком (кандидатская диссертация). Университет Саймона Фрейзера .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b149afd790e7b504953764f0674376f4__1710453900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/f4/b149afd790e7b504953764f0674376f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Immersive virtual musical instrument - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)