Школа интерактивных вычислений Технологического института Джорджии
Тип | Общественный |
---|---|
Учредил | 2007 [ 1 ] |
Стул | Аянна Ховард [ 2 ] |
Академический состав | 68 [ 3 ] |
Аспиранты | 297 [ 3 ] |
Расположение | , , 33 ° 46'38 "N 84 ° 23'24" W / 33,77730 ° N 84,39003 ° W |
Школа интерактивных вычислений — это академическое подразделение , расположенное в составе Компьютерного колледжа ( Технологического института Джорджии Технологический институт Джорджии). Он проводит как исследовательскую, так и преподавательскую деятельность, связанную с интерактивными вычислениями, на уровне бакалавриата и магистратуры. Эти мероприятия сосредоточены на взаимодействии компьютеров с пользователями и окружающей средой, а также на том, как компьютеры влияют на качество жизни людей. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Школа интерактивных вычислений была образована в феврале 2007 года, когда бывшее подразделение интерактивных и интеллектуальных вычислений было переименовано и получило статус «Школы». Аарон Бобик был назначен первым председателем школы. Наряду со своим родственным академическим подразделением, Школой компьютерных наук , Школа интерактивных вычислений представляет собой первый случай, когда компьютерная программа на уровне колледжа разграничила эту область на отдельные, но связанные области обучения. [ 1 ] В июле 2012 года Энни Антон , ранее работавшая в Университете штата Северная Каролина , сменила Бобика на посту школьного председателя. [ 2 ]
Предлагаемые степени
[ редактировать ]Школа интерактивных вычислений предлагает степени бакалавра , магистра и доктора в нескольких областях. [ 4 ] Эти степени технически присуждаются материнской организацией Школы, Технологическим колледжем Джорджии по информатике, и часто присуждаются совместно с другими академическими подразделениями Технологического института Джорджии.
Докторские степени
[ редактировать ]- доктор философии в области компьютерных наук [ 5 ]
- доктор философии в области машинного обучения
- доктор философии в человеко-ориентированных вычислениях
- доктор философии в робототехнике
степени магистра
[ редактировать ]- Магистр компьютерных наук
- Магистр взаимодействия человека и компьютера (HCI)
Степени бакалавра
[ редактировать ]- Бакалавр в области вычислительных медиа
- Бакалавр компьютерных наук
Исследовать
[ редактировать ]Преподаватели и студенты Школы проводят различные исследования в таких областях, как когнитивная наука , компьютерное зрение , взаимодействие человека и компьютера , науки об обучении , машинное обучение , обработка естественного языка и робототехника . Общей темой исследований является акцент на интерактивных вычислениях , которые становятся все более признанным термином для описания класса исследовательских проблем, находящихся на стыке вычислений и человеческой среды. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Известный факультет
[ редактировать ]Расположение
[ редактировать ]Административные офисы Школы интерактивных вычислений, а также офисы большинства ее преподавателей и аспирантов расположены в Исследовательском здании Technology Square (TSRB) на Technology Square в центре Атланты , штат Джорджия, к востоку от главного кампуса Института. В TSRB также находятся Центр GVU и RIM@GT , два междисциплинарных исследовательских центра, с которыми связаны многие сотрудники Школы интерактивных вычислений. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Компьютерный колледж создает две новые школы» (пресс-релиз). Технологический институт Джорджии . 16 февраля 2007 г. Проверено 27 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Компьютерный колледж выбирает Аянну Ховард руководителем школы интерактивных вычислений» (пресс-релиз). Технологический колледж вычислительной техники Джорджии . 4 декабря 2017 г. Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Факты и рейтинги» . Компьютерный колледж Технологического института Джорджии . 30 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 г. Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «Предлагаемые степени» . Компьютерный колледж Технологического института Джорджии . Архивировано из оригинала 31 января 2008 г. Проверено 27 января 2008 г.
- ^ «Аспирантура | Школа интерактивных вычислений» . 21 января 2016 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 г.
- ^ Гольдин, Дина; Скотт А. Смолка; Питер Вегнер (14 сентября 2006 г.). Интерактивные вычисления: новая парадигма . Спрингер-Верлаг . ISBN 978-3-540-34666-1 . Проверено 19 октября 2008 г.
- ^ Вегнер, Питер (май 1997 г.). «Почему взаимодействие более мощно, чем алгоритмы». Коммуникации АКМ . 40 (5): 80–91. CiteSeerX 10.1.1.57.9269 . дои : 10.1145/253769.253801 . S2CID 11605796 .
- ^ Деннинг, Питер Дж. (июль 2007 г.). «Профессия ИТ: информатика — это естественная наука». Коммуникации АКМ . 50 (7): 13–18. дои : 10.1145/1272516.1272529 . S2CID 20045303 .
- ^ «Научно-исследовательский корпус площади Технологий» . Компьютерный колледж Технологического института Джорджии . Архивировано из оригинала 31 января 2008 г. Проверено 27 января 2008 г.