Jump to content

Эми С. Брукман

Эми Сьюзан Брукман
Брукман в 2001 году
Рожденный 1965 (58–59 лет)
Альма-матер Гарвардский университет ( бакалавр )
Массачусетский технологический институт ( MA , PhD )
Известный МедиаМОО ,
МОС-Кроссинг
Награды Обзор технологий MIT TR100
Премия AERA Яна Хокинса
Научная карьера
Поля Интернет-сообщества ,
Изучая науки ,
Конструктивистское обучение ,
Информационная этика
Учреждения Технологический институт Джорджии ,
ГВУ Центр
Докторантура Митчел Резник

Эми Сьюзан Брукман (род. 1965) — профессор связанного Технологического института Джорджии, со Школой интерактивных вычислений и Центром GVU . Она наиболее известна своими новаторскими исследованиями в области онлайн-сообществ и наук об обучении . В 1999 году она была выбрана одним из MIT Technology Review журнала лауреатов премии TR100 , присуждаемой 100 выдающимся новаторам в возрасте до 35 лет. [1]

Молодость образование и

Эми С. Брукман родилась в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк . Она училась в школе Горация Манна , подготовительной школе Айви в Нью-Йорке, которую окончила в 1983 году. [2] После этого Брукман поступила в Гарвардский университет на бакалавриат, получив степень бакалавра искусств по физике в 1987 году. Она получила степень магистра в 1991 году в группе интерактивного кино в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института , где ее консультировала Глорианна Давенпорт . В ее магистерской диссертации описывалась электронная книга для вырезок — интеллектуальная домашнего видео . система редактирования [3]

Брукман продолжил работу над докторской степенью. в Медиа-лаборатории и обучения Митчела Резника группы эпистемологии . 20 января 1993 года Брукман основал MediaMOO , онлайн-сообщество для исследователей и преподавателей новых медиа . [4] Сообщество, которым руководил главным образом Брукман, приобрело значительное число последователей для своего времени и в конечном итоге закрылось семь лет спустя. [5] В это время Брукман также работал научным сотрудником Шерри Теркл над влиятельной книгой Теркл « Жизнь на экране » (1997). Для своей диссертационной работы Брукман разработала MOOSE Crossing , MOO на основе конструкционистскую среду обучения , в которой маленькие дети могли изучать навыки компьютерного программирования , создавая виртуальные объекты. [6] [7]

Технологический институт Джорджии [ править ]

После окончания Массачусетского технологического института в 1997 году Брукман получила должность доцента в колледже техники Технологического института Джорджии вычислительной . Будучи новым преподавателем Технологического института Джорджии, Брукман основала лабораторию электронных обучающих сообществ (ELC) и начала создавать программу исследований, включающую ее интересы в онлайн-сообществах и конструкционистском обучении. В 1998 году она основала программу «Возможности студенческих исследований в области вычислительной техники» (UROC) в Технологическом институте Джорджии, смоделировав ее по образцу UROP Массачусетского технологического института . [8] В 1999 году исследования Брукмана были поддержаны престижным грантом, предоставленным Национального научного фонда . программой развития ранней карьеры преподавателей (CAREER) [9] В том же году она была выбрана в число Technology Review . 100 выдающихся новаторов в возрасте до 35 лет по версии журнала [10] Ее работа в то время была описана как «самое известное МОО -исследование в сфере образования». [10]

22 июля 1999 года Брукман и аспирант Джошуа Берман выпустили The Turing Game — многопользовательскую онлайн-игру , вдохновленную тестом Тьюринга , которая предлагала игрокам исследовать вопросы онлайн-идентичности . [11] Игра получила всеобщее внимание [12] и в нее сыграли более 11 000 человек из 81 страны и всех семи континентов. [13]

В 2003 году Брукман получил должность доцента. В 2012 году ей присвоено звание профессора. Она была временным председателем Школы интерактивных вычислений с июля 2017 года по декабрь. [14]

В настоящее время Брукман руководит лабораторией ELC, программой UROC и инициативой Web Science в Технологическом институте Джорджии. Она опубликовала десятки научных статей в рецензируемых журналах и выступала с приглашенными докладами на таких престижных научных конференциях, как ICLS и CHI . Самая последняя работа Брукман, часто выполненная совместно с аспирантами, которых она консультирует, касалась тем информационной этики , исследований игр , [15] использование социальных сетей, [16] совместная работа с компьютерной поддержкой и вики , [17] и женщины в вычислительной технике .

Ее книга «Следует ли верить Википедии?» был опубликован в 2022 году. [18]

профессионального сообщества Лидерство

Брукман взяла на себя множество руководящих ролей, служа своему профессиональному сообществу, в частности, на конференции ACM «Совместная работа с компьютерной поддержкой и социальные вычисления» (CSCW). Она была генеральным сопредседателем конференции 2013 года. [19] и впоследствии занимал пост председателя Руководящего комитета CSCW. [20]

Признание [ править ]

В 2002 году Американская ассоциация исследований в области образования вручила Брукману Премию Яна Хокинса за вклад в раннюю карьеру в гуманистические исследования и стипендии в области технологий обучения. [21] она была избрана членом Академии ОМС . В 2018 году [22] В 2018 году она также была избрана членом ACM за «вклад в совместные вычисления и фундаментальную работу в области этики интернет-исследований». [23]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «TR100 1999 года выпуска» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 29 мая 2014 г.
  2. ^ «Публикации EDUCAUSE: Обзор Educom, март/апрель 1999 г.» . educause.edu . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
  3. ^ Брукман, Эми (1991). «Электронный альбом для вырезок: на пути к интеллектуальной системе редактирования домашнего видео». Магистерская диссертация, Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института.
  4. ^ Брукман, Эми и Митчел Резник (1995). «Проект MediaMOO: конструкционизм и профессиональное сообщество». Конвергенция 1:1, стр. 94-109.
  5. ^ Брукман, Эми и Карлос Дженсен (2002). «Тайна смерти MediaMOO, семь лет эволюции интернет-сообщества». В создании виртуальных сообществ . Под редакцией Энн Реннингер и Уэсли Шумара. Стр. 21-33. Издательство Кембриджского университета.
  6. ^ Брукман, Эми (1997). «MOOSE Crossing: строительство, сообщество и обучение в сетевом виртуальном мире для детей». Кандидатская диссертация, Медиалаборатория Массачусетского технологического института.
  7. ^ Эпштейн, Ханна (17 апреля 2020 г.). «Вспоминая «Перекресток ЛОСЕЙ» — другой вид животных» . NPR.org . Проверено 7 мая 2021 г.
  8. ^ «Программа привлекает студентов бакалавриата к исследовательским проектам» . Модные слова . Ассоциация выпускников Технологического института Джорджии. 2 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 11 октября 2007 г.
  9. ^ «Награды факультета — колледж вычислительной техники» . Компьютерный колледж Технологического института Джорджии . Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 г. Проверено 10 октября 2007 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Молодой новатор 1999 года: Эми Брукман» . Обзор технологий . Массачусетский технологический институт . Ноябрь 1999 года . Проверено 10 октября 2007 г.
  11. ^ «ВАША ОНЛАЙН-ИДЕНТИЧНОСТЬ: ИССЛЕДОВАТЕЛИ ИЗУЧАЮТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА ОНЛАЙН ЧЕРЕЗ ИГРУ, ПРОИГРЫВАЕМУЮ В ВИРТУАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ» (пресс-релиз). Новости исследований GT. 9 сентября 1999 г. Проверено 11 октября 2007 г.
  12. ^ Бозе, Кристина (13 октября 2004 г.). «Можете ли вы доказать, что вы не машина?» . CNN.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 11 октября 2007 г.
  13. ^ Берман, Джошуа; Эми Брукман (2001). «Игра Тьюринга: исследование идентичности в онлайн-среде» (PDF) . Конвергенция . 7 (3): 83–102. дои : 10.1177/135485650100700307 . S2CID   143127434 . Проверено 12 октября 2007 г. За год им воспользовались 11 158 человек. Игроки из 81 страны на всех семи континентах использовали игру, чтобы узнать о проблемах идентичности и многообразия онлайн на собственном опыте.
  14. ^ «Компьютерный колледж выбирает Аянну Ховард руководителем школы интерактивных вычислений» . www.news.gatech.edu . Проверено 9 мая 2021 г.
  15. ^ «Может ли тестирование видеоигр вызвать интерес к компьютерным технологиям среди чернокожей молодежи?» (Пресс-релиз). Технологический институт Джорджии . 9 сентября 2009 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
  16. ^ Шамма, Тасним (23 марта 2016 г.). «Проект Ga. Tech обеспечивает кубинцам более быстрый доступ к Интернету» . news.wabe.org . Проверено 16 апреля 2016 г.
  17. ^ Форте, А., и Брукман, А. (2005). Почему люди пишут в Википедию? Стимулы для участия в публикации открытого контента. Неопубликованная рукопись, Технологический институт Джорджии, Компьютерный колледж, Университет Джорджии, Афины, Джорджия. Получено с http://jellis.org/work/group2005/papers/forteBruckmanIncentivesGroup.pdf . Архивировано 6 октября 2020 г. в Wayback Machine.
  18. ^ СК, Стюарт (3 июня 2021 г.). «Arc.Ask3.Ru: самый надежный источник в Интернете?» . PCMag Великобритания . Проверено 9 июня 2021 г.
  19. ^ «Комитет «CSCW 2013» . Проверено 10 мая 2022 г.
  20. ^ «Руководящий комитет CSCW «CSCW» . Проверено 10 мая 2022 г.
  21. ^ «Профессор Технологического университета Джорджии [ sic ] Брукман выигрывает премию Яна Хокинса 2002 года» (пресс-релиз). Центр детей и технологий. 26 апреля 2002 г. Проверено 10 октября 2007 г.
  22. ^ Получатели награды , ACM SIGCHI , получено 18 октября 2018 г.
  23. ^ Стипендиаты ACM 2018 удостоены награды за важнейшие достижения, лежащие в основе цифровой эпохи , Ассоциация вычислительной техники , 5 декабря 2018 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 242097467cb5c104a259073c468bb6f2__1706281620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/f2/242097467cb5c104a259073c468bb6f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amy S. Bruckman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)