Эми С. Брукман
Эми Сьюзан Брукман | |
---|---|
![]() Брукман в 2001 году | |
Рожденный | 1965 (58–59 лет) Нью-Йорк , США |
Альма-матер | Гарвардский университет ( бакалавр ) Массачусетский технологический институт ( MA , PhD ) |
Известный | МедиаМОО , МОС-Кроссинг |
Награды | Обзор технологий MIT TR100 Премия AERA Яна Хокинса |
Научная карьера | |
Поля | Интернет-сообщества , Изучая науки , Конструктивистское обучение , Информационная этика |
Учреждения | Технологический институт Джорджии , ГВУ Центр |
Докторантура | Митчел Резник |
Эми Сьюзан Брукман (род. 1965) — профессор связанного Технологического института Джорджии, со Школой интерактивных вычислений и Центром GVU . Она наиболее известна своими новаторскими исследованиями в области онлайн-сообществ и наук об обучении . В 1999 году она была выбрана одним из MIT Technology Review журнала лауреатов премии TR100 , присуждаемой 100 выдающимся новаторам в возрасте до 35 лет. [1]
Молодость образование и
Эми С. Брукман родилась в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк . Она училась в школе Горация Манна , подготовительной школе Айви в Нью-Йорке, которую окончила в 1983 году. [2] После этого Брукман поступила в Гарвардский университет на бакалавриат, получив степень бакалавра искусств по физике в 1987 году. Она получила степень магистра в 1991 году в группе интерактивного кино в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института , где ее консультировала Глорианна Давенпорт . В ее магистерской диссертации описывалась электронная книга для вырезок — интеллектуальная домашнего видео . система редактирования [3]
Брукман продолжил работу над докторской степенью. в Медиа-лаборатории и обучения Митчела Резника группы эпистемологии . 20 января 1993 года Брукман основал MediaMOO , онлайн-сообщество для исследователей и преподавателей новых медиа . [4] Сообщество, которым руководил главным образом Брукман, приобрело значительное число последователей для своего времени и в конечном итоге закрылось семь лет спустя. [5] В это время Брукман также работал научным сотрудником Шерри Теркл над влиятельной книгой Теркл « Жизнь на экране » (1997). Для своей диссертационной работы Брукман разработала MOOSE Crossing , MOO на основе конструкционистскую среду обучения , в которой маленькие дети могли изучать навыки компьютерного программирования , создавая виртуальные объекты. [6] [7]
Технологический институт Джорджии [ править ]
После окончания Массачусетского технологического института в 1997 году Брукман получила должность доцента в колледже техники Технологического института Джорджии вычислительной . Будучи новым преподавателем Технологического института Джорджии, Брукман основала лабораторию электронных обучающих сообществ (ELC) и начала создавать программу исследований, включающую ее интересы в онлайн-сообществах и конструкционистском обучении. В 1998 году она основала программу «Возможности студенческих исследований в области вычислительной техники» (UROC) в Технологическом институте Джорджии, смоделировав ее по образцу UROP Массачусетского технологического института . [8] В 1999 году исследования Брукмана были поддержаны престижным грантом, предоставленным Национального научного фонда . программой развития ранней карьеры преподавателей (CAREER) [9] В том же году она была выбрана в число Technology Review . 100 выдающихся новаторов в возрасте до 35 лет по версии журнала [10] Ее работа в то время была описана как «самое известное МОО -исследование в сфере образования». [10]
22 июля 1999 года Брукман и аспирант Джошуа Берман выпустили The Turing Game — многопользовательскую онлайн-игру , вдохновленную тестом Тьюринга , которая предлагала игрокам исследовать вопросы онлайн-идентичности . [11] Игра получила всеобщее внимание [12] и в нее сыграли более 11 000 человек из 81 страны и всех семи континентов. [13]
В 2003 году Брукман получил должность доцента. В 2012 году ей присвоено звание профессора. Она была временным председателем Школы интерактивных вычислений с июля 2017 года по декабрь. [14]
В настоящее время Брукман руководит лабораторией ELC, программой UROC и инициативой Web Science в Технологическом институте Джорджии. Она опубликовала десятки научных статей в рецензируемых журналах и выступала с приглашенными докладами на таких престижных научных конференциях, как ICLS и CHI . Самая последняя работа Брукман, часто выполненная совместно с аспирантами, которых она консультирует, касалась тем информационной этики , исследований игр , [15] использование социальных сетей, [16] совместная работа с компьютерной поддержкой и вики , [17] и женщины в вычислительной технике .
Ее книга «Следует ли верить Википедии?» был опубликован в 2022 году. [18]
профессионального сообщества Лидерство
Брукман взяла на себя множество руководящих ролей, служа своему профессиональному сообществу, в частности, на конференции ACM «Совместная работа с компьютерной поддержкой и социальные вычисления» (CSCW). Она была генеральным сопредседателем конференции 2013 года. [19] и впоследствии занимал пост председателя Руководящего комитета CSCW. [20]
Признание [ править ]
В 2002 году Американская ассоциация исследований в области образования вручила Брукману Премию Яна Хокинса за вклад в раннюю карьеру в гуманистические исследования и стипендии в области технологий обучения. [21] она была избрана членом Академии ОМС . В 2018 году [22] В 2018 году она также была избрана членом ACM за «вклад в совместные вычисления и фундаментальную работу в области этики интернет-исследований». [23]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «TR100 1999 года выпуска» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ «Публикации EDUCAUSE: Обзор Educom, март/апрель 1999 г.» . educause.edu . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ Брукман, Эми (1991). «Электронный альбом для вырезок: на пути к интеллектуальной системе редактирования домашнего видео». Магистерская диссертация, Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института.
- ^ Брукман, Эми и Митчел Резник (1995). «Проект MediaMOO: конструкционизм и профессиональное сообщество». Конвергенция 1:1, стр. 94-109.
- ^ Брукман, Эми и Карлос Дженсен (2002). «Тайна смерти MediaMOO, семь лет эволюции интернет-сообщества». В создании виртуальных сообществ . Под редакцией Энн Реннингер и Уэсли Шумара. Стр. 21-33. Издательство Кембриджского университета.
- ^ Брукман, Эми (1997). «MOOSE Crossing: строительство, сообщество и обучение в сетевом виртуальном мире для детей». Кандидатская диссертация, Медиалаборатория Массачусетского технологического института.
- ^ Эпштейн, Ханна (17 апреля 2020 г.). «Вспоминая «Перекресток ЛОСЕЙ» — другой вид животных» . NPR.org . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Программа привлекает студентов бакалавриата к исследовательским проектам» . Модные слова . Ассоциация выпускников Технологического института Джорджии. 2 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 11 октября 2007 г.
- ^ «Награды факультета — колледж вычислительной техники» . Компьютерный колледж Технологического института Джорджии . Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 г. Проверено 10 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Молодой новатор 1999 года: Эми Брукман» . Обзор технологий . Массачусетский технологический институт . Ноябрь 1999 года . Проверено 10 октября 2007 г.
- ^ «ВАША ОНЛАЙН-ИДЕНТИЧНОСТЬ: ИССЛЕДОВАТЕЛИ ИЗУЧАЮТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА ОНЛАЙН ЧЕРЕЗ ИГРУ, ПРОИГРЫВАЕМУЮ В ВИРТУАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ» (пресс-релиз). Новости исследований GT. 9 сентября 1999 г. Проверено 11 октября 2007 г.
- ^ Бозе, Кристина (13 октября 2004 г.). «Можете ли вы доказать, что вы не машина?» . CNN.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 11 октября 2007 г.
- ^ Берман, Джошуа; Эми Брукман (2001). «Игра Тьюринга: исследование идентичности в онлайн-среде» (PDF) . Конвергенция . 7 (3): 83–102. дои : 10.1177/135485650100700307 . S2CID 143127434 . Проверено 12 октября 2007 г.
За год им воспользовались 11 158 человек. Игроки из 81 страны на всех семи континентах использовали игру, чтобы узнать о проблемах идентичности и многообразия онлайн на собственном опыте.
- ^ «Компьютерный колледж выбирает Аянну Ховард руководителем школы интерактивных вычислений» . www.news.gatech.edu . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Может ли тестирование видеоигр вызвать интерес к компьютерным технологиям среди чернокожей молодежи?» (Пресс-релиз). Технологический институт Джорджии . 9 сентября 2009 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ Шамма, Тасним (23 марта 2016 г.). «Проект Ga. Tech обеспечивает кубинцам более быстрый доступ к Интернету» . news.wabe.org . Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ Форте, А., и Брукман, А. (2005). Почему люди пишут в Википедию? Стимулы для участия в публикации открытого контента. Неопубликованная рукопись, Технологический институт Джорджии, Компьютерный колледж, Университет Джорджии, Афины, Джорджия. Получено с http://jellis.org/work/group2005/papers/forteBruckmanIncentivesGroup.pdf . Архивировано 6 октября 2020 г. в Wayback Machine.
- ^ СК, Стюарт (3 июня 2021 г.). «Arc.Ask3.Ru: самый надежный источник в Интернете?» . PCMag Великобритания . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Комитет «CSCW 2013» . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Руководящий комитет CSCW «CSCW» . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Профессор Технологического университета Джорджии [ sic ] Брукман выигрывает премию Яна Хокинса 2002 года» (пресс-релиз). Центр детей и технологий. 26 апреля 2002 г. Проверено 10 октября 2007 г.
- ^ Получатели награды , ACM SIGCHI , получено 18 октября 2018 г.
- ^ Стипендиаты ACM 2018 удостоены награды за важнейшие достижения, лежащие в основе цифровой эпохи , Ассоциация вычислительной техники , 5 декабря 2018 г.
Внешние ссылки [ править ]
- 1965 года рождения
- Живые люди
- Американские ученые-медиа
- Люди в образовательных технологиях
- Технологический факультет Джорджии
- Выпускники Гарвардского колледжа
- Выпускники школы Горация Манна
- Исследователи взаимодействия человека и компьютера
- Выпускники Массачусетского технологического института
- Разработчики МУД
- Ученые MUD
- Ученые из Нью-Йорка
- Американские женщины-социологи
- Исследователи видеоигр
- Женщины-писатели-технологи
- Американские женщины-учёные XX века
- Американские женщины-учёные XXI века
- Сотрудники Медиалаборатории MIT
- Члены Ассоциации вычислительной техники 2018 г.
- Американские писательницы XX века
- Американские писательницы XXI века
- Американские женщины-ученые