Jump to content

Глорианна Давенпорт

Глорианна Давенпорт
Национальность Американский
Альма-матер Колледж Маунт-Холиок
Научная карьера
Поля Интерактивный кинотеатр
Учреждения Массачусетский технологический институт

Глорианна Давенпорт — медиа-мейкер из Нью-Йорка. Соучредитель Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института , Давенпорт руководил исследовательской группой интерактивного кино в 1987–2004 годах и исследовательской группой Media Fabrics в 2004–2008 годах. Давенпорт ушла из Массачусетского технологического института летом 2008 года. С 2008 года по настоящее время она руководила переводом Tidmarsh Farms, бывшей клюквенной фермы площадью 610 акров в Плимуте, штат Массачусетс, в охрану и восстановление водно-болотных угодий. В 2011 году Давенпорт основал Живую обсерваторию. [1] некоммерческая организация, занимающаяся обучением и занимающаяся документированием и распространением долгосрочной истории восстановления водно-болотных угодий на бывших клюквенных фермах. В этой работе Давенпорт вернулась в качестве приглашенного ученого в Медиа-лабораторию Массачусетского технологического института, где она тесно сотрудничает с Группой адаптивных сред. [2]

Биография

[ редактировать ]

Выпускник колледжа Маунт-Холиок в 1966 году, Дэвенпорт снимал документальные фильмы в Нью-Йорке и Мэне, а затем в 1977 году стал преподавателем в секции кино Массачусетского технологического института под руководством пионера кинематографа Ричарда Ликока .

В 1985 году Давенпорт вместе с Ричардом Ликоком способствовал переводу секции кино/видео Массачусетского технологического института в здание Вайснера как часть новой Медиа-лаборатории MIT . После выхода Ликока на пенсию в 1987 году Давенпорт присоединился к факультету и основал группу интерактивного кино . Тогда она писала: «Интерактивное кино отражает стремление кино стать чем-то новым, чем-то более сложным, чем-то более интимным, как будто в разговоре со зрителем». [3]

В те годы, когда еще не было Интернета, задача заключалась в том, чтобы представить вычислительную форму, которая была бы масштабируемой и связывала бы привлекательный контент с человеческим взаимодействием. Давенпорт пишет: «Поскольку кино освобождается от ограничений, присущих линейной целлулоидной основе, новое метакино разрушает миф о героизме, проецируя себя в нашу повседневную среду. Создание и распространение кино может происходить где угодно и когда угодно. В качестве импровизационного партнера по обучению метакино приглашает нас сформулировать новые гипотезы, сенсорно дополнить наши диалоги, поделиться историями с разными точками зрения и участвовать в социальном общении между всеми людьми». [4]

В 2008 году Давенпорт ушел из медиа-лаборатории Массачусетского технологического института, чтобы перевести Tidmarsh Farms, клюквенную ферму площадью 610 акров, на реставрацию и консервацию. В 2010–2016 годах она сотрудничала с более чем 22 партнерами в проекте восстановления ферм Тидмарш, крупнейшем проекте восстановления пресной воды и водно-болотных угодий в Массачусетсе. [5] [6] В 2011 году она основала «Живую обсерваторию», некоммерческое учебное объединение ученых, инженеров, художников и специалистов по реставрации; Миссия «Живой обсерватории» — рассказать долгосрочную историю восстановления водно-болотных угодий на клюквенных фермах, продвигать науку и улучшать понимание общественностью пресноводных водно-болотных угодий. [7]


В 1979–81 годах Давенпорт вместе с оператором Ричардом Ликоком снял и смонтировал «Вспоминая Нильса Бора: 1885–1962».

В 1982–1987 годах Давенпорт продюсировала, совместно снимала, монтировала и разработала интерактивную систему доставки для своего документального фильма «Новый Орлеан в переходный период: 1983–1986». Задуманная как углубленное кинематографическое исследование городских изменений до, во время и после Всемирной выставки в Луизиане 1984 года , версия фильма на интерактивном видеодиске, представленная на рабочей станции Project Athena в 1987 году, предлагала студентам просмотреть фильм, основанный на конкретном сюжете. сюжетную нить или персонажа и позволял студентам редактировать материал из фильма и помещать его в свои письменные работы.

По мере того, как ее размышления о форме развивались, Давенпорт разработала «Семинар по эластичному киновремени», совместный семинар, в котором студентам предлагалось снять на видео содержательный корпус материала и разработать интерактивную вычислительную структуру для представления контента. Давенпорт вел семинар в течение 10 лет в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института, а также на нескольких международных площадках. В 1989 году класс создал «Упругий Чарльз», интерактивный портрет реки Чарльз . «Эластичный Чарльз» объединил исторические, тематические, экологические и другие взгляды на реку Чарльз. Покадровое путешествие по реке представляло собой одну интерактивную структуру. Используя инструмент гиперссылок, разработанный Хансом Петером Брондмо , зрители могли определять медиасегменты и размещать их в виде видеотегов на соответствующей части покадрового путешествия вдоль берегов реки Чарльз, создавая, по сути, кинематографическую вырезку. Одним из запоминающихся видеоклипов стало интервью с Чарли, рабочим шлюза Чарльз-Ривер, который комментирует качество воды в то время. «Эластичный Чарльз» был ранним исследованием того, как видео и компьютеры вместе могут создать новую повествовательную и документальную среду.

В «Колесе жизни» Давенпорт сотрудничал со Стэнфордским профессором Ларри Фридлендером над крупномасштабным компьютерным театральным пространством и повествовательной пьесой, которая стала моделью дополненных интерактивных пространств.

В рамках своего последнего проекта «Дуга перемен» Давенпорт сотрудничает с учеными, инженерами, художниками и специалистами по реставрации, чтобы донести до публики виды, звуки и данные об окружающей среде, возникающие в результате развивающегося восстановления пресной воды. [8] В состав группы Responsive Environments входят Брайан Мэйтон, Гершон Дублон, Спенсер Рассел, Дональд Хаддад и Джо Парадизо.

  1. ^ http://livingobservatory.org Живая обсерватория
  2. ^ http://tidmarsh.media.mit.edu
  3. ^ Филип Тионгсон снял по этому фильму, который можно посмотреть здесь.
  4. ^ «Глорианна Дэвенпорт» . ic.media.mit.edu . Проверено 15 марта 2018 г.
  5. ^ «Ресурсный центр восстановления США: Проект восстановления ферм Тидмарш, Плимут, Массачусетс» .
  6. ^ Бидгуд, Джесс (4 июля 2017 г.). «Оживление векового клюквенного болота» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ http://LivingObservatory.org
  8. ^ http://tidmarsh.media.mit.edu
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 661b2c82b624211da9352bf9a67437a4__1676565780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/a4/661b2c82b624211da9352bf9a67437a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glorianna Davenport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)