Глорианна Давенпорт
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
Глорианна Давенпорт | |
---|---|
Национальность | Американский |
Альма-матер | Колледж Маунт-Холиок |
Научная карьера | |
Поля | Интерактивный кинотеатр |
Учреждения | Массачусетский технологический институт |
Глорианна Давенпорт — медиа-мейкер из Нью-Йорка. Соучредитель Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института , Давенпорт руководил исследовательской группой интерактивного кино в 1987–2004 годах и исследовательской группой Media Fabrics в 2004–2008 годах. Давенпорт ушла из Массачусетского технологического института летом 2008 года. С 2008 года по настоящее время она руководила переводом Tidmarsh Farms, бывшей клюквенной фермы площадью 610 акров в Плимуте, штат Массачусетс, в охрану и восстановление водно-болотных угодий. В 2011 году Давенпорт основал Живую обсерваторию. [1] некоммерческая организация, занимающаяся обучением и занимающаяся документированием и распространением долгосрочной истории восстановления водно-болотных угодий на бывших клюквенных фермах. В этой работе Давенпорт вернулась в качестве приглашенного ученого в Медиа-лабораторию Массачусетского технологического института, где она тесно сотрудничает с Группой адаптивных сред. [2]
Биография
[ редактировать ]Выпускник колледжа Маунт-Холиок в 1966 году, Дэвенпорт снимал документальные фильмы в Нью-Йорке и Мэне, а затем в 1977 году стал преподавателем в секции кино Массачусетского технологического института под руководством пионера кинематографа Ричарда Ликока .
В 1985 году Давенпорт вместе с Ричардом Ликоком способствовал переводу секции кино/видео Массачусетского технологического института в здание Вайснера как часть новой Медиа-лаборатории MIT . После выхода Ликока на пенсию в 1987 году Давенпорт присоединился к факультету и основал группу интерактивного кино . Тогда она писала: «Интерактивное кино отражает стремление кино стать чем-то новым, чем-то более сложным, чем-то более интимным, как будто в разговоре со зрителем». [3]
В те годы, когда еще не было Интернета, задача заключалась в том, чтобы представить вычислительную форму, которая была бы масштабируемой и связывала бы привлекательный контент с человеческим взаимодействием. Давенпорт пишет: «Поскольку кино освобождается от ограничений, присущих линейной целлулоидной основе, новое метакино разрушает миф о героизме, проецируя себя в нашу повседневную среду. Создание и распространение кино может происходить где угодно и когда угодно. В качестве импровизационного партнера по обучению метакино приглашает нас сформулировать новые гипотезы, сенсорно дополнить наши диалоги, поделиться историями с разными точками зрения и участвовать в социальном общении между всеми людьми». [4]
В 2008 году Давенпорт ушел из медиа-лаборатории Массачусетского технологического института, чтобы перевести Tidmarsh Farms, клюквенную ферму площадью 610 акров, на реставрацию и консервацию. В 2010–2016 годах она сотрудничала с более чем 22 партнерами в проекте восстановления ферм Тидмарш, крупнейшем проекте восстановления пресной воды и водно-болотных угодий в Массачусетсе. [5] [6] В 2011 году она основала «Живую обсерваторию», некоммерческое учебное объединение ученых, инженеров, художников и специалистов по реставрации; Миссия «Живой обсерватории» — рассказать долгосрочную историю восстановления водно-болотных угодий на клюквенных фермах, продвигать науку и улучшать понимание общественностью пресноводных водно-болотных угодий. [7]
Проекты
[ редактировать ]В 1979–81 годах Давенпорт вместе с оператором Ричардом Ликоком снял и смонтировал «Вспоминая Нильса Бора: 1885–1962».
В 1982–1987 годах Давенпорт продюсировала, совместно снимала, монтировала и разработала интерактивную систему доставки для своего документального фильма «Новый Орлеан в переходный период: 1983–1986». Задуманная как углубленное кинематографическое исследование городских изменений до, во время и после Всемирной выставки в Луизиане 1984 года , версия фильма на интерактивном видеодиске, представленная на рабочей станции Project Athena в 1987 году, предлагала студентам просмотреть фильм, основанный на конкретном сюжете. сюжетную нить или персонажа и позволял студентам редактировать материал из фильма и помещать его в свои письменные работы.
По мере того, как ее размышления о форме развивались, Давенпорт разработала «Семинар по эластичному киновремени», совместный семинар, в котором студентам предлагалось снять на видео содержательный корпус материала и разработать интерактивную вычислительную структуру для представления контента. Давенпорт вел семинар в течение 10 лет в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института, а также на нескольких международных площадках. В 1989 году класс создал «Упругий Чарльз», интерактивный портрет реки Чарльз . «Эластичный Чарльз» объединил исторические, тематические, экологические и другие взгляды на реку Чарльз. Покадровое путешествие по реке представляло собой одну интерактивную структуру. Используя инструмент гиперссылок, разработанный Хансом Петером Брондмо , зрители могли определять медиасегменты и размещать их в виде видеотегов на соответствующей части покадрового путешествия вдоль берегов реки Чарльз, создавая, по сути, кинематографическую вырезку. Одним из запоминающихся видеоклипов стало интервью с Чарли, рабочим шлюза Чарльз-Ривер, который комментирует качество воды в то время. «Эластичный Чарльз» был ранним исследованием того, как видео и компьютеры вместе могут создать новую повествовательную и документальную среду.
В «Колесе жизни» Давенпорт сотрудничал со Стэнфордским профессором Ларри Фридлендером над крупномасштабным компьютерным театральным пространством и повествовательной пьесой, которая стала моделью дополненных интерактивных пространств.
В рамках своего последнего проекта «Дуга перемен» Давенпорт сотрудничает с учеными, инженерами, художниками и специалистами по реставрации, чтобы донести до публики виды, звуки и данные об окружающей среде, возникающие в результате развивающегося восстановления пресной воды. [8] В состав группы Responsive Environments входят Брайан Мэйтон, Гершон Дублон, Спенсер Рассел, Дональд Хаддад и Джо Парадизо.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://livingobservatory.org Живая обсерватория
- ^ http://tidmarsh.media.mit.edu
- ^ Филип Тионгсон снял по этому фильму, который можно посмотреть здесь.
- ^ «Глорианна Дэвенпорт» . ic.media.mit.edu . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «Ресурсный центр восстановления США: Проект восстановления ферм Тидмарш, Плимут, Массачусетс» .
- ^ Бидгуд, Джесс (4 июля 2017 г.). «Оживление векового клюквенного болота» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ http://LivingObservatory.org
- ^ http://tidmarsh.media.mit.edu