Jump to content

Джанет Л. Колоднер

Джанет Колоднер
Рожденный
Джанет Линн Колоднер
Альма-матер Университет Брандейса (BS)
Йельский университет (магистр, доктор философии)
Награды Сотрудник AAAI (1992)
Научная карьера
Поля Рассуждение на основе прецедентов [1]
Учреждения Бостонский колледж
Технологический институт Джорджии
Диссертация Стратегии поиска и организации в концептуальной памяти: компьютерная модель   (1980)
Докторанты Катя Сикара [2]
Веб-сайт www .bc .edu /bc-web /школы / школа Линча /факультет-исследования /каталог факультета / Джанет-Колоднер .html Отредактируйте это в Викиданных

Джанет Линн Колоднер — американский учёный-когнитивист и ученый-обучающийся. Она является профессором практики в Педагогической школе Линча Бостонского колледжа и соруководителем магистерской программы в области инженерного обучения. [3] [4] [5] [6] [7] Она также Почетный профессор Риджентс Школы интерактивных вычислений Компьютерного колледжа Джорджии Технологического института . [1] Она была главным редактором-основателем журнала Journal of the Learning Sciences. [8] и прослужил на этой должности 19 лет. Она была основателем и исполнительным директором Международного общества обучающих наук (ISLS). [9] С августа 2010 г. по июль 2014 г. она была программным директором Национального научного фонда и возглавляла отдел киберобучения и технологий обучения будущего. [10] программа (первоначально называвшаяся «Киберобучение: трансформация образования»). [11] ). После окончания NSF она работает над рядом проектов, которые будут последовательно интегрировать технологии обучения для поддержки дисциплинарного и повседневного обучения, поддерживать работающую проектную педагогику и подключаться к лучшим учебным программам для активного обучения. [12] По состоянию на июль 2020 года она

Образование

[ редактировать ]

Колоднер получила степень бакалавра гуманитарных наук в области математики и информатики в Университете Брандейса в 1976 году. Затем она получила степень магистра наук в области компьютерных наук в 1977 году и докторскую степень в области компьютерных наук в 1980 году в Йельском университете . [13]

Карьера и исследования

[ редактировать ]

Колоднер — почетный профессор вычислительной техники и когнитивных наук Риджентс в Школе интерактивных вычислений Компьютерного колледжа Технологического института Джорджии. 1996-97 учебный год она провела в качестве приглашенного профессора Еврейского университета в Иерусалиме в Израиле . С августа 2010 г. по июль 2014 г. она была отдана в аренду Национальному научному фонду , где работала сотрудником программы в директоратах CISE и EHR и отвечала за программу «Киберобучение: трансформация образования» (переименованную в «Киберобучение и технологии будущего обучения» и «Киберобучение: трансформация образования»). в 2020 году РЭТТЛ).

В 1992 году Колоднер был избран членом Ассоциации по развитию искусственного интеллекта (AAAI) за «новаторские исследования в области рассуждений и обучения на основе конкретных случаев, включая организацию памяти, поиск информации, решение проблем и приобретение знаний». [14] В 2017 году она была избрана первым научным сотрудником Международного общества обучающих наук (ISLS).

Исследование Колоднера касается проблем обучения, памяти и решения проблем как у компьютеров, так и у людей. [1] Она была пионером компьютерного метода рассуждения, называемого рассуждением на основе прецедентов , способа решения проблем, основанного на аналогиях с прошлым опытом, а ее лаборатория делала упор на рассуждениях на основе прецедентов для ситуаций реальной сложности. При рассуждении на основе прецедентов результаты предыдущих случаев применяются к новым ситуациям, что снижает сложность рассуждений, необходимых в более поздних ситуациях, и позволяет решателю проблемы предвидеть и избегать ранее совершенных ошибок. Автоматизированные рассуждения на основе прецедентов из ее лаборатории включают MEDIATOR и PERSUADER, программы здравого смысла и экспертного посредничества; ЮЛИЯ, специалист по решению проблем проектирования на основе конкретных случаев; СЕЛИЯ, автомеханик по конкретным случаям; МЕДИК, врач-специалист; и ЭКСПЕДИТОР, менеджер по логистике, работающий по конкретным случаям. Классическая работа Колоднера в этой области « Обучение на основе конкретных случаев » (1993) цитировалась исследователями тысячи раз. [15] [16]

Ее исследовательские интересы включают последствия и применение познания в образовании и образовательных технологиях, искусственный интеллект, когнитивная наука, рассуждение на основе прецедентов, эволюция от начинающего эксперта, роль опыта в экспертном и здравом рассуждении, дизайнерское познание, творчество, дизайн. инструментов для принятия решений и интерактивных сред обучения.

Публикации

[ редактировать ]

Колоднер опубликовал [1] следующие книги и статьи:

  • Колоднер, Дж.Л. и др. (ведущий автор; 2010 – 2020). Проектно-ориентированные исследования, набор из 13 научных разделов, охватывающих 3 года изучения естественных наук в средней школе. It's About Time Inc., Маунт-Киско, штат Нью-Йорк. [17]
  • Брукман А.С., Гуздиал М., Колоднер Дж.Л., Рам А. (ред.) (1998). Материалы Международной конференции по обучающим наукам , 1998 г. AACE, Шарлоттсвилл, Вирджиния, 1998 г.
  • Колоднер, Дж. Л. (1993). Рассуждение на основе прецедентов . Morgan-Kaufmann Publishers, Inc., Сан-Матео, Калифорния. [18]
  • Колоднер, Дж. Л. (ред.), (1993). Обучение на основе конкретных случаев . Kluwer Academic Publishers, Дордрехт, Нидерланды. [18]
  • Колоднер, Дж. Л. (ред.) (1988). Труды: Семинар по рассуждению на основе прецедентов . Morgan Kaufmann Publishers, Inc., Сан-Матео, Калифорния.
  • Колоднер Дж. Л. и Рисбек К. (ред.) (1986). Опыт, память и рассуждение . Lawrence Erlbaum Associates, Inc., Хиллсдейл, Нью-Джерси. [19]
  • Колоднер, Дж. Л. (1984). Поисковые и организационные стратегии в концептуальной памяти: компьютерная модель . Лоуренс Эрлбаум, Associates, Inc., Хиллсдейл, Нью-Джерси. [20]
  • Тауфик А.А. и Колоднер Дж.Л. (2016). «Систематизация лесов для проблемного обучения: взгляд с точки зрения рассуждений на основе конкретных случаев». Междисциплинарный журнал проблемного обучения. 10(1). Получено с https://docs.lib.purdue.edu/ijpbl/vol10/iss1/6/.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Публикации Джанет Л. Колоднер , проиндексированные Google Scholar Отредактируйте это в Викиданных
  2. ^ Сикара, Екатерини Панайоту (1987). Разрешение состязательных конфликтов: подход, объединяющий методы анализа и анализа конкретных случаев (PDF) . gatech.edu (кандидатская диссертация). Технологический институт Джорджии. OCLC   17660810 . ПроКвест   303466343 .
  3. ^ «Джанет Колоднер - Педагогическая школа Линча - Бостонский колледж» . www.bc.edu . Проверено 13 сентября 2018 г.
  4. ^ Колоднер, Джанет Л. «Биоэскиз» . Технологический институт Джорджии. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 г. Проверено 24 января 2008 г.
  5. ^ Колоднер, Джанет Л. «Академическая история» . Технологический институт Джорджии. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 г. Проверено 24 января 2008 г.
  6. ^ Колоднер, Джанет Л. «Избранные публикации» . Технологический институт Джорджии. Архивировано из оригинала 29 января 2008 г. Проверено 24 января 2008 г.
  7. ^ «Джанет Колоднер из Технологического института Джорджии» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2007 г. Проверено 9 октября 2007 г.
  8. ^ Журнал обучающих наук. «Журнал образовательных наук» .
  9. ^ Международное общество обучающих наук. «Международное общество обучающих наук ISLS - Международное общество обучающихся наук ISLS» .
  10. ^ Национальный научный фонд (26 сентября 2023 г.). «Киберобучение для работы на стыке человека и технологий | NSF — Национальный научный фонд» .
  11. ^ Национальный научный фонд (15 сентября 2011 г.). «Киберобучение: трансформация образования | NSF — Национальный научный фонд» .
  12. ^ Центр КИРКЛ. «Знакомьтесь, Джанет Колоднер – CIRCL» .
  13. ^ Колоднер, Джанет Линн (1980). Поисковые и организационные стратегии в концептуальной памяти: компьютерная модель . yale.edu (докторская диссертация). Йельский университет. hdl : 10079/bibid/9851927 . OCLC   869749359 . ПроКвест   303080294 .
  14. ^ Избранные члены AAAI
  15. ^ Обучение на основе конкретных примеров
  16. ^ Колоднер, Джанет Л. (1993). Рассуждение по прецедентам . Сан-Франциско, Калифорния: Морган Кауфманн. ISBN  978-1-55860-237-3 .
  17. ^ Пришло время (8 июня 2023 г.). «Проектно-ориентированные исследования» .
  18. ^ Перейти обратно: а б Амазонка (1993). Рассуждение по прецедентам . Издательство Морган Кауфманн. ISBN  978-1558602373 .
  19. ^ Амазонка (1986). Опыт, память и рассуждение . Психология Пресс. ISBN  978-0898596441 .
  20. ^ Google Книги (1984). Поисковые и организационные стратегии в концептуальной памяти: компьютерная модель . Л. Эрльбаум Ассошиэйтс. ISBN  9780898593655 . {{cite book}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 900978906adc9f20aef953b1a81a03f0__1720856340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/f0/900978906adc9f20aef953b1a81a03f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Janet L. Kolodner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)