Барьер указывающий

Наведение барьера (или «указание края») — это термин, используемый во взаимодействии человека с компьютером для описания метода проектирования, при котором цели размещаются на периферийных границах интерфейсов экрана, сенсорного чтобы помочь в управлении моторикой . [1] Если на мобильных устройствах мишени расположены рядом с приподнятыми краями, у пользователя возникает физический барьер, облегчающий навигацию, что полезно при ситуативных нарушениях, таких как ходьба; [2] Аналогично, края экрана, которые останавливают курсор, означают, что цели, расположенные вдоль краев экрана, требуют менее точных движений для выбора. [1] Это позволяет разместить наиболее распространенные или важные функции на краю пользовательского интерфейса , в то время как другие функции, которые могут потребовать большей точности, могут использовать «открытое пространство» интерфейса.
Наведение барьера — это также термин, используемый в доступном дизайне , как метод проектирования, который облегчает нажатие на цели. Например, наведение барьера с помощью приподнятых краев на сенсорных экранах, а также стилуса и режимов выбора «взлет» или «взлет» могут повысить удобство использования для пользователя с церебральным параличом . [2]
Одним из примеров вспомогательных технологий, ориентированных на указание барьера, является система SUPPLE , которая меняет размер, форму и расположение интерфейсов на основе измерения входных сигналов двигательной артикуляции. [3] [4]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Апперт, Шапюи, Бодуэн-Лафон (2008). «Оценка эффективности наведения на края экрана» . Материалы рабочей конференции «Продвинутые визуальные интерфейсы» . стр. 119–126. дои : 10.1145/1385569.1385590 . ISBN 9781605581415 . S2CID 11655191 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уобброк, Кейн, Джейкоб О., Шон (210). «Проектирование, основанное на способностях: концепция, принципы и примеры» (PDF) . АКМ .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Гайос, Уэлд, Вобброк, КЗ, Д.С., ДЖО (2010). «Автоматическое создание персонализированных пользовательских интерфейсов с помощью SUPPLE» . Искусственный интеллект . 174 (12–13): 910–950. дои : 10.1016/j.artint.2010.05.005 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Вобброк, Гайос. «Сравнение указания области и пересечения ворот для людей с двигательными нарушениями и без них». Материалы конференции ACM SIGACCESS по компьютерам и доступности (ASSETS '07) (Нью-Йорк: ACM Press): 3–10.
Библиография [ править ]
- Фаррис Дж. С., Джонс К. С. и Андерс Б. А. (2001). «Скорость захвата целей по краям экрана: применение закона Фиттса к часто используемым элементам управления веб-браузером». Материалы 45-го ежегодного собрания Общества человеческого фактора и эргономики (HFES '01). Санта-Моника, Калифорния: Общество человеческого фактора и эргономики, стр. 1205–1209.
- Джонсон, Б.Р., Фаррис, Дж.С. и Джонс, К.С. (2003). «Выбор элементов управления веб-браузера с непроницаемыми границами и без них: имеет ли значение ширина?» Материалы 47-го ежегодного собрания Общества человеческого фактора и эргономики (HFES '03). Санта-Моника, Калифорния: Общество человеческого фактора и эргономики, стр. 1380–1384.
- Вобброк, Дж.О. (2003). «Преимущества физических краев при создании жестов: эмпирическая поддержка алфавита unistroke на основе краев». Расширенные тезисы конференции ACM по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI '03). Нью-Йорк: ACM Press, стр. 942–943.
- Уокер Н. и Смелсер Дж. Б. (1990). «Сравнение времени выбора из прогулочного и барного меню». Материалы конференции ACM по человеческому фактору в вычислительных системах (CHI '90). Нью-Йорк: ACM Press, стр. 221–225.