Блок обработки Хогеля
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Процессор Hogel (HPU) — это вычислительная машина для рендеринга hogels . [1]


Параллелизм HPU потребуется множество (возможно, сотни) HPU Поскольку для управления одним дисплеем светового поля , важно, чтобы HPU был независимым процессором, требующим минимальной логики поддержки и межсоединений. Платформа межсоединений HPU должна обеспечивать буферизацию сцен, команд и синхронизации, а также ретрансляцию по всей топологии . В идеале ни хост-система, ни отдельные HPPU не должны знать топологию межсоединений или даже глубину и широту системы.
Параллелизм Хогеля (многоточечный рендеринг) Важнейшим компонентом HPU является параллельная отрисовка нескольких точек обзора (хогелей) за один проход рендеринга геометрии, чтобы воспользоваться преимуществами когерентности кэша вершин и текстур.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Клуг М., Бернетт Т., Фанчелло А., Хит А., Гарднер К., О'Коннелл С., Ньюсвангер К. (2013). «Масштабируемая, совместная, интерактивная система отображения светового поля» , Сборник технических документов симпозиума SID
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лусенте, Марк (сентябрь 1994 г.). «Расчет дифракционных полос для электроголографии» . Кафедра электротехники и информатики Массачусетского технологического института. См., например, страницу 55 в «Главе 4: Расчеты, специфичные для дифракции» или «Глоссарий терминов и сокращений» в Приложении A на странице 151.