ПАКТ (проектирование взаимодействия)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2014 г. ) |
В взаимодействия дизайне PACT ( аббревиатура от People, Activity, Contexts, Technologies) — это структура, используемая для анализа того, с кем, чем и где пользователь взаимодействует с пользовательским интерфейсом . [ 1 ] В этой структуре взаимодействие рассматривается как отношения между людьми, видами деятельности, контекстами и технологиями. [ 2 ]
Чтобы проанализировать дизайн пользовательского опыта (UX) с помощью PACT, дизайнер должен оценить возможное разнообразие людей, действий, контекстов и технологий в предметной области с помощью методов мозгового штурма или воображения. [ 3 ] PACT также фокусируется на трех категориях картографирования различий между людьми: физические различия, психологические различия и социальные различия. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беньон, Дэвид (2005). Проектирование интерактивных систем: люди, действия, контексты, технологии . Эддисон Уэсли . ISBN 978-0321116291 .
- ^ Беньон, Дэвид (2014). Пространства взаимодействия, Места для опыта: Места для опыта . Издательство Морган и Клейпул. п. 3. ISBN 9781608457717 .
- ^ Беньон, Дэвид (2019). Проектирование пользовательского опыта: руководство по HCI, UX и дизайну взаимодействий . Пирсон Великобритания. стр. 2–17. ISBN 9781292155531 .
- ^ Чусси, доктор Мелани (2018). ECGBL 2018 12-я Европейская конференция по игровому обучению . Ридинг, Великобритания: Academic Conferences and Publishing Limited. п. 63. ИСБН 9781911218999 .