Jump to content

Лаборатория цифрового письма и исследований

Лаборатория цифрового письма и исследований
Директор Дайан Дэвис
Факультет
  • Помощники режиссера — Бек Уайз, Сара Фрэнк, Эми Таттл и Джейк Коуэн
  • Координатор программы – Уилл Бёрдетт
  • Системный администратор - Джессика Соллас
Расположение Остин, Техас
Кампус Техасский университет в Остине
Веб-сайт https://dwrl.utexas.edu/

Лаборатория цифрового письма и исследований (DWRL) — это исследовательская лаборатория Техасского университета в Остине , США, занимающаяся выявлением и продвижением грамотности XXI века. Эти навыки варьируются от навигации по онлайн-лентам новостей и участия в сайтах социальных сетей до создания мультимедийных текстов, требующих создания, выборки и/или ремиксов медиаконтента.

В лаборатории работают аспиранты-исследователи и преподаватели Техасского университета в Остине, которые участвуют в исследовательских группах, преподают в компьютерных классах и проводят семинары по цифровой педагогике. «Работа персонала включает в себя как рутинную поддержку в классе, так и участие в текущих лабораторных проектах, таких как разработка компьютерных учебных материалов (курсовых программ) и документации, а также выявление и документирование успешных педагогических практик и исследование других педагогических применений компьютеров. технологии». [ 1 ]

Основанная в 1985 году как Лаборатория компьютерных исследований (CRL), с 1990-х по 2010 год лаборатория была известна как Лаборатория компьютерного письма и исследований (CWRL), когда она стала Лабораторией цифрового письма и исследований (DWRL).

Происхождение

[ редактировать ]

Проект DWRL начался в 1985 году с приобретения двенадцати микрокомпьютеров IBM в результате гранта проекта QUEST Техасскому университету в Остине. Преподаватель кафедры английского языка Джером Бамп и его аспиранты позже организовали перемещение машин из университетского письменного центра (расположенного на факультете английского языка) на свободное место в подвале студенческой библиотеки. Это пространство называлось Лабораторией компьютерных исследований (CRL) и положило начало исследованиям компьютерного письма в Техасском университете в Остине.

Осенью 1986 года Бамп провел семинар для выпускников по риторике и компьютерам, который он вел совместно с подполковником Хью Бернсом. Бернс, работавший в отделе интеллектуальных систем на базе ВВС Брукс в Сан-Антонио, написал первую диссертацию в области, которая впоследствии стала академической областью «Компьютеры и письмо». Аспиранты на этом семинаре стремились продвинуть усилия Бернса по изучению того, как компьютер может служить не столько «обучающей машиной», сколько конструктивным партнером в диалоге со студентами-писателями. [ 2 ] Теоретически эта работа хорошо сочеталась с возникающей «процессной» моделью обучения письму, а присутствие Бернса придало группе национальный авторитет. Бернс придумал название новой Лаборатории компьютерных исследований.

Участники недавно созданной лаборатории посвятили свои усилия поиску альтернативных моделей обучения письму. лаборатории Первая локальная сеть (LAN) позволила подключать компьютеры в лаборатории друг к другу, а также к машинам в соседнем учебном классе. Эта договоренность в конечном итоге позволила коллегам с кафедры английского языка вести курсы английского языка для первокурсников в первом «вычислительном классе» CRL, как назвали его Бамп и его аспиранты.

Ранние продукты

[ редактировать ]

аспиранта Фреда Кемпа Программное обеспечение Idealog было сосредоточено на изобретениях или предварительном написании, а Descant его коллеги Пола Тейлора помогал в доработке. Другие студенты, отойдя от «процессной» модели обучения, которая лежала в основе этих двух моделей, разработали собственные программы, в которых приоритет отдавался социальному взаимодействию. Локка Картера К ним относятся In-Class Mail Пола Тейлора5 и Forum . Несмотря на то, что программы возникли на основе разных теоретических предположений, их можно было использовать вместе. [ 3 ]

Они также заложили основу для самого заметного достижения за годы становления лаборатории — интегрированной среды письма Daedalus (DIWE) — набора приложений, интегрирующих элементы процесса письма. DIWE включал четыре основных модуля: Invent, Respond, Mail (асинхронная внутренняя система обмена сообщениями) и InterChange (система конференц-связи, обеспечивающая синхронное взаимодействие студентов и преподавателей в режиме реального времени). Некоторые ученые похвалили InterChange , в частности, за его способность изменить динамику письменного класса. [ 4 ]

Фокус на цифровую педагогику

[ редактировать ]

В январе 1989 года под руководством директора Джона Слэтина сотрудники лаборатории начали собирать архив педагогических текстов — материалов, связанных с попытками лаборатории провести обучение письму в компьютерных классах, — и стали одними из организаторов шестой конференции по компьютерам и письму.

Слатин написал предложение о финансировании, которое повысило известность CRL во всем университете, в конечном итоге создав компьютерные лаборатории и сети, а также распространив новое программное обеспечение DIWE по факультетам кампуса UT-Austin. Финансирование дополнительных лабораторий и мультимедийного оборудования также укрепило связи между CRL и кафедрой английского языка, а затем и новым отделом риторики и композиции (который после своего создания в 1993 году взял на себя административный надзор за CRL). [ 5 ]

Институциональный рост лаборатории продолжился с наймом в 1994 году преподавателя Маргарет Сиверсон, специализирующейся на компьютерах и письме, а также с набором дополнительных аспирантов. Сиверсон руководил переименованной Лабораторией компьютерного письма и исследований с 1994 по 2004 год.

С 2004 по 2008 год Клэй Спинуцци руководил CWRL. В 2004 году CWRL наняла нынешнего системного администратора Д. Хэмптона Фингера, который способствовал переходу лаборатории на Drupal для управления веб-контентом. Этот сдвиг обеспечил большую доступность и сделал персональные Drupal установки доступными для инструкторов. В результате университетской пилотной программы, использующей WebXM для обеспечения доступности Интернета, в октябре 2006 года CWRL снизило количество нарушений структурной доступности своей веб-страницы с 3100 страниц до нуля.

В 2004–2005 годах CWRL создал модель рабочих групп, в которой руководители рабочих групп собирают небольшие команды для работы над конкретными проектами, что обеспечивает большую преемственность из года в год. С 2006 по 2008 год CWRL поддерживал внешние партнерские отношения. Лаборатория переработала и рационализировала архивы английского языка и риторических упражнений в системе под названием eFiles, а также разработала . , блог о визуальной риторике.

Программы

[ редактировать ]

DWRL запускает ежегодные программы, предлагающие инструкторам инструменты для обучения коммуникативным компетенциям. Эти компетенции включают в себя: владение программными пакетами и технологическими устройствами; способность сотрудничать, преодолевая препятствия; уверенность в производстве, анализе и обмене информацией в различных цифровых форматах; и навыки управления, анализа и синтеза нескольких потоков одновременной информации.

Публикации

[ редактировать ]
  • "' а именно. '" - "Отмеченное наградами и широко читаемое цифровое издание, а именно. стремится к пересечению риторики и визуальной культуры. В соответствии со своей миссией по продвижению визуальной грамотности, а именно блог представляет ежедневный форум сообщества. за обсуждение изображений в эпоху цифровых технологий». Viz также создает статический контент в таких областях, как разнообразные интервью, задания, теоретические страницы и учебные пособия. [ 6 ]
  • « Педагогика ведения блога » — Педагогика ведения блога предлагает размышления о практике преподавания английского языка и письменных исследованиях. Блог открыт для членов этих педагогических сообществ, которые хотят делиться ресурсами, вовлекать своих коллег в обсуждение передового опыта и размышлять об успехах и проблемах.
  • « Библиотека планов уроков » — коллекция «инновационных планов уроков, основанных на технологиях, и классных заданий, созданных преподавателями DWRL. Планы уроков охватывают широкий спектр педагогической деятельности — от первоначального мозгового штурма до электронного экспертного обзора, от интерактивных уроков визуальной риторики. к совместным мультимедийным онлайн-публикациям». Пользователи найдут мероприятия, которые варьируются от одного учебного периода до заданий длиной в семестр. [ 7 ]
  • « Теки в электронной грамотности » — «Теки в электронной грамотности» — это журнал, индексируемый в Международной библиографии MLA и EBSCO (ISSN 1524-6493); он рецензируется группой аспирантов и преподавателей Университета Техас в Остине. [ 8 ] В выпусках были представлены статьи и интервью лидеров в области грамотности, литературы, технологий и риторики, включая Барбару Бизекер, Алекса Рида, Джоша Ганна, Лоуренса Лессига , Брета Бенджамина, Стюарта Зельбера, Роберта Скоулза , Алана Лю и Авиталь Ронелл среди других. .
  • « Журнал студенческих мультимедийных проектов » — «TheJUMP» публикует материалы студентов бакалавриата, которые демонстрируют успешное взаимодействие с цифровыми технологиями и используют риторические элементы, чтобы аргументировать, рассказывать истории или делиться исследованиями. Важной частью миссии TheJUMP является продвижение дискуссий о мультимедийной педагогике и обучении студентов. С этой целью каждая статья публикуется вместе с информацией о курсе и заданиях, а также размышлениями автора-студента и его преподавателя, а также ответами двух членов редакционного коллектива «TheJUMP».

Инициативы

[ редактировать ]

Каждый год DWRL разрабатывает и реализует исследовательские проекты. Эти рассчитанные на год инициативы расширяют профессиональное и преподавательское портфолио выпускников-преподавателей. Результаты исследования отражены в официальных документах , презентациях на конференциях, видеороликах и педагогических ресурсах, таких как планы уроков. Руководители проектов, участники и специалисты лабораторий также проводят семинары в течение года , на которых делятся инструментами педагогических инноваций. Результаты исследований, проводимых в проектных группах, ежегодно представляются на финальной выставке DWRL, а также архивируются в Интернете.

Сотрудники DWRL экспериментируют со светом, камерами и фонами для серии видеороликов о процессах письма.

Исследовательские инициативы

[ редактировать ]
  • Игровая педагогика . Группа исследует потенциал и применимость игр в классе, будь то настольные игры, образовательные игры, коммерческие видеоигры или игры, созданные независимыми группами, и опубликует электронную книгу, чтобы продемонстрировать свои выводы. Они опираются на работу группы Immersive Environments, которая исследует пересечения игр, педагогики и виртуальных миров и которая разработала и реализовала две игры в классе риторики: «Риторические пики» и «Линии боя».
  • Аудио-видео исследования . Уже второй год группа ARVG создает серию аудиоподкастов, в которой освещаются пересечения риторики и технологий. В 2011–2012 годах группа сотрудничала с Центром студенческого письма над серией WRITE — видеороликами, в которых писатели всех уровней рассказывают о своих процессах письма, — а также над прототипом серии онлайн-уроков.
  • «Течения в электронной грамотности ». Помимо сбора, редактирования и публикации ежегодного выпуска электронного журнала DWRL «Течения в электронной грамотности», члены группы исследуют платформы цифровых публикаций и стратегии оптимизации для просмотра на мобильных устройствах.
  • Визуальная риторика . Помимо создания отмеченного наградами блога DWRL по визуальной риторике, группа Visual Rhetoric сотрудничала с Центром Гарри Рэнсома (HRC). Группа будет использовать коллекции и выставки HRC, чтобы расширить свои исследования в области визуальной риторики.
  • Журнал студенческих мультимедийных проектов (TheJUMP) . Эта группа публикует TheJUMP два раза в год и служит ресурсом для других членов DWRL по вопросам доступности и студенческих публикаций.

Продукты прошлых инициатив

[ редактировать ]

Серия динамиков

[ редактировать ]

С 2007 года DWRL проводит серию выступлений, собирая некоторых из выдающихся мыслителей в области цифровой грамотности и технологий обучения в Техасском университете в Остине. Среди прошлых спикеров:

  • Джоди Шипка (Чтить, соперничать и пересматривать: о процессе создания жизни других людей, 2014)
  • Рита Рэйли (Тактические медиа как спекулятивная практика, 2013)
  • Барбара Бизекер (Память и технологии, 2012)
  • Джош Ганн, «Что-то законное, наложенное на живых: консервированный смех как архив» (Группа памяти и технологий, 2012 г.)
  • Алекс Рид (Панель памяти и технологий, 2012 г.)
  • Пол Миллер, он же DJ Spooky That Subliminal Kid, "Sound Unbound" (2011)
  • Дэвид Пэрри, «Burn the Boats/Books» (2010)
  • Синтия Селфе, «Истории, которые говорят с нами: интеллектуальная и социальная работа повествований о грамотности и цифровых архивов» (2009)
  • Майкл Джойс , «Прикосновение к истине» (2009)
  • Грегори Улмер , «ЭЛЕКТРАЦИЯ: Пишем Аватару» (2008)
  • Лиза Марука, «Киборгское письмо восемнадцатого века: неестественная история грамотности» (2008)
  • Синтия Хейнс, «Нация аватаров отделяется, называет моральную панику основанием для политического развода» (2007)
  • Виктор Витанца , «Dasein как дизайн: Шрам...»] (2007)

Курсы и классы

[ редактировать ]

В DWRL преподаются курсы риторики и английского языка, в которых используется среда компьютерного обучения. Компьютерные классы предоставляют учащимся доступ к технологиям обучения, включая собственный настольный компьютер Mac. Инструкторы управляют учительской станцией, через которую они могут проецировать изображения, веб-сайты и видео. Все студенты, обучающиеся на курсах, проводимых в компьютерных классах, имеют доступ к компьютерному классу.

Персонал

[ редактировать ]
Бывший директор DWRL Дайан Дэвис с приглашенным докладчиком Грегори Улмером
  • Режиссер - Дайан Дэвис
  • Помощники режиссера — Бек Уайз, Сара Фрэнк, Эми Таттл и Джейк Коуэн
  • Координатор программы – Уилл Бёрдетт
  • Системный администратор - Джессика Соллас
  1. ^ Слатин, Джон. «Лаборатория компьютерного письма и исследований: краткая институциональная история» Онлайн-обучение языку. Остин, Техас: Deadalus Group Inc, 1998. стр. 26–27.
  2. ^ Слатин, Джон. «Лаборатория компьютерного письма и исследований: краткая институциональная история» Онлайн-обучение языку. Остин, Техас: Deadalus Group Inc, 1998. с. 22.
  3. ^ Слатин, Джон. «Лаборатория компьютерного письма и исследований: краткая институциональная история» Онлайн-обучение языку. Остин, Техас: Deadalus Group Inc, 1998. с. 23.
  4. ^ Слатин, Джон. «Лаборатория компьютерного письма и исследований: краткая институциональная история» Онлайн-обучение языку. Остин, Техас: Deadalus Group Inc, 1998.стр. 24.
  5. ^ Слатин, Джон. «Лаборатория компьютерного письма и исследований: краткая институциональная история» Онлайн-обучение языку. Остин, Техас: Deadalus Group Inc, 1998. стр. 30–32.
  6. ^ «О визе». "а именно". Техасский университет в Остине. Веб. 26 июня 2012 г.
  7. ^ «О нас». «Планы уроков DWRL». Техасский университет в Остине. Веб. 28 июня 2012 г.
  8. ^ «Заявление о целях». «Течения». Техасский университет в Остине. Веб. 26 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f5eaee6a1a6c323dccd816726bf2071__1690547880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/71/9f5eaee6a1a6c323dccd816726bf2071.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital Writing and Research Lab - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)