Jump to content

Авиталь Ронелл

Авиталь Ронелл
Рожденный ( 1952-04-15 ) 15 апреля 1952 г. (72 года)
Альма-матер Подготовительная школа Рутгерса
Миддлбери Колледж
Принстонский университет
Эра 20-го / 21-го века Философия
Область Западная философия
Школа Континентальная философия , критическая теория , деконструкция , экзистенциализм , герменевтика , постструктурализм
Докторантура Стэнли Корнголд
Основные интересы
Зависимость , [1] дефицит , [2] диктант , [3] исчезновение авторитета , [4] болезнь , [5] наркотики , [1] чрезмерная сила , [6] этика , [6] субъекты права , [6] слух , [7] глупость , [8] технология , [9] телефония , [9] тесты , [10] травма , [10] война [11]
Известные идеи
Аллотехнология, «Нахождение под наркотиками», биофония, тексты-убийцы, наркоанализ, верховное подавление, прикладная цензура, наркоссизм, затирание, токсикогеография

Авиталь Ронелл ( / ˈ ɑː v ɪ t əl r ˈ n ɛ l / AH -vit-əl roh- NEL ; родился 15 апреля 1952 года) — американский учёный, пишущий о континентальной философии , литературных исследованиях , психоанализе , политической философии и этика . [12] Она является профессором гуманитарных наук и кафедры германских языков, литературы и сравнительной литературы в Нью-Йоркском университете , где она является соруководителем программы трансдисциплинарных исследований травм и насилия. [13] Будучи Жака Деррида профессором философии , Ронелл также преподает в Европейской аспирантуре в Саас-Фе . [12]

Она писала на такие темы, как Иоганн Вольфганг фон Гете ; Александр Грэм Белл и телефон; структура теста в юридической , фармацевтической , художественной , научной, дзен- и исторической областях; глупость ; исчезновение власти; детство; и дефицит . Ронелл — редактор-основатель журнала Qui Parle. [14]

Одиннадцатимесячное расследование в Нью-Йоркском университете установило, что Ронелл изнасиловала аспиранта-мужчину, и университет отстранил ее без сохранения заработной платы на 2018–2019 учебный год. [15] [16]

Биография

[ редактировать ]

Авиталь Ронелл родилась в Праге в семье израильских дипломатов и до поступления в академию работала артисткой-перформансом. [17] Она эмигрировала в Нью-Йорк в 1956 году. Она училась в подготовительной школе Рутгерса и окончила ее в 1970 году. [18] Позже Ронелл заявила, что будучи молодой иммигранткой, она часто сталкивалась с ксенофобией и антисемитизмом . [19] Она получила степень бакалавра искусств в колледже Миддлбери , а затем училась у Якоба Таубса и Ханса-Георга Гадамера в Герменевтическом институте Свободного университета Берлина . Она получила докторскую степень по философии немецких исследований в Принстонском университете в 1979 году, где ее руководителем был Стэнли Корнголд , а ее диссертация касалась саморефлексии Иоганна Вольфганга фон Гете , Фридриха Гельдерлина и Франца Кафки . [19] Когда она встретила Жака Деррида , и он спросил ее имя, она представилась как «Метафизика», и позже он написал, что «нашел эту маленькую игру довольно умной». на симпозиуме [20] [21] Впоследствии она училась у Деррида и Элен Сиксу в Париже. Далее она помогла представить Дерриду американской аудитории, переведя его эссе на тему » Кафки « Перед законом , его эссе о законе пола / жанра , его лекции об Ницше отношении к биографии и ряд других работ. [22] Ронелл стал близким другом поэта и писателя Пьера Альфери , сына Деррида, который позже повлиял на Ронелла в названии нескольких ее основных произведений. [23] Альфери переехал к Ронеллу еще подростком после того, как стало известно о супружеской измене его отца. [24]

Профессор Университета Вирджинии в течение короткого периода времени, Ронелл утверждает, что ее уволили, потому что она преподавала континентальную философию и «регулярно ходила в спортзал: [ее] коллеги были шокированы этим — это не соответствовало их образ академической женщины!» [25] Она поступила на факультет сравнительной литературы Калифорнийского университета в Риверсайде , а затем в Калифорнийский университет в Беркли , где преподавала вместе с Филиппом Лаку-Лабартом , Жан-Люком Нэнси и Джудит Батлер . [26] Она была близкой подругой писательницы Кэти Акер и отождествляла себя с произведениями Акера, говоря, что они «предначертаны друг другу судьбой». [27] В 1996 году она переехала в Нью-Йоркский университет , где до 2004 года преподавала курс вместе с Жаком Деррида.

В 2009 году Центр Помпиду пригласил Ронелла провести серию интервью с такими художниками и мыслителями, как Вернер Херцог , Джудит Батлер, Деннис Купер , Жан-Люк Нэнси и Сюзанна Доппельт . [28] Также в 2009 году она начала курсы совместного преподавания со Славоем Жижеком . В 2010 году Франсуа Нудельманн также преподавал вместе с ней, а в 2011 году был одним из кураторов программы «Стены и мосты». [29]

Ронелл занимал должность председателя отдела философии и литературы и отдела сравнительной литературы в Ассоциации современного языка с 1993 по 1996 год. [30] и выступил с программной речью на ежегодном собрании Американской ассоциации сравнительного литературоведения в 2012 году. [31]

Обзор работ

[ редактировать ]

Ронелл утверждает «необходимость непонятного». [32] В отчете об избиении Родни Кинга в 1992 году Ронелл утверждал, что идиома «совершенно ясно» периодически служит кодом белой лжи . [33] Вместо того, чтобы называть себя автором текста , она иногда называла себя «подписавшим», «оператором» или даже «телевидением». [34] Иногда она сосредотачивается на мыслителях, которые убирают за другими мыслителями, утверждая, что то, что она называет «отделами санитарии», иногда подрывает работу, после которой они наводят порядок. [35]

Диктовки: О письме с привидениями (1986)

[ редактировать ]

Ронелл исследует одно из самых влиятельных произведений Гете, «Беседы с Эккерманом» , которое он не писал, а вместо этого продиктовал молодому компаньону Иоганнесу Петеру Эккерману . Провозглашенная Ницше «лучшей немецкой книгой», «Беседы с Эккерманом» содержат последние мысли Гете об искусстве, поэзии, политике, религии и судьбах немецкой литературы и философии . Ронелл читает «Беседы с Эккерманом» как возвращение из могилы великого мастера немецкой литературы и науки.

Ронелл начинает с изучения внимания Гете к «определенной области нематериальности - несубстанциализируемым видениям... прогнозов погоды... призракам, снам и некоторым формам скрытых телепатических передач». [3] Ронелл переименовывает эффект Гете в то, что она называет «текстами-убийцами». [ нужны разъяснения ] и описывает эффект как текстовую махинацию, разрушающую ценности, «более достойных ( Вертер из «Страданий юного Вертера »)». Первая часть начинается с долга Фрейда перед Гете и перепечатывает фронтиспис « Психопатологии повседневной жизни» . Ронелл называет Гете «тайным советником ( Geheimrat )» Фрейда и уже предвосхищает свою работу над Человеком-Крысой в третьей сноске, где она намекает на «логику суппозитория, включающую жизненный элемент в повествование другого». [36] В первом разделе Ронелл стремится «настроить [свои] уши на телепатические приказы, которые фантом Гете передавал Фрейду с помощью системы дистанционного управления. [37]

В целом, «Диктовки: Призрачное письмо» прослеживает закрытие без конца вычислений влияния. [ нужны разъяснения ] [38] Задача Ронелла предполагает практику чтения, при которой анализ текста должен исследовать бесконечное движение к завершению под диктовку. Таким образом, Ронелл практикует так называемое анасемическое чтение — практику, разработанную Николасом Абрахамом и Марией Торок , в которой психоаналитик отслеживает текстовые метафоры, риторические структуры и лингвистические ассоциации писателя/пациента.

«Часть вторая» представляет случай литературного паразитизма между Эккерманом и Гете и открывается сценой за столом Гете в Веймаре «одиннадцатого сентября 1828 года, в два часа». [39] Другими словами, Ронелл переосмысливает сцену, которую Эккерман иллюстрирует в начале и в конце « Беседов с Эккерманом» . Ронелл начинает рассматривать художественную литературу писателя как особенно замечательного человека и приводит доводы в пользу необходимой пассивности писателя как человека. Ронелла также беспокоит понятие совокупности произведений как целостности. [40] Ронелл переосмысливает более ранние аргументы о женском присвоении с точки зрения письма Эккермана, которое «включает в себя возвращение чего-то «для себя», по большей части инстинктивно; это влечет за собой повторяющиеся акты присвоения». [41]

«Диктовки: о призрачном письме» исследует, как писательская работа в целом соответствует призыву, продиктованному откуда-то еще, призыву, формирующему желание.

Телефонная книга: технологии — шизофрения — электрическая речь (1989)

[ редактировать ]

Ронелл подвергает сомнению операции, которые диктуют такие обычные предметы, как телефон и книга . Она подписывает текст как оператор коммутатора вместе с Ричардом Экерсли , оператором дизайна , и Майклом Дженсеном, оператором наборщика . Дизайн Экерсли отходит от его « типографской тонкости и сдержанности» в сторону компьютерного дизайна, отмеченного новыми программами для создания страниц, позволяющими типографски интерпретировать текст. [42] Экерсли выбивает текст из предполагаемых условных настроек и смещает фокус чтения с помощью необъяснимых пробелов, смещений между предложениями и абзацами, зеркального отображения страниц, обращенных друг к другу, слов, размытых до невозможности расшифровки, а также регулярного преувеличения отрицательного межстрочного интервала, разлития текста. предложения переходят друг в друга. Раздвигая границы обычного «Оглавления» или «Сносок», операторы создали « Справочную помощь », в которой главы выступают в качестве справочных указателей, и желтые страницы, озаглавленные « Секретно », в которых сноски отображаются как навязчивая реклама. .

После «Руководства пользователя» текст начинается так, как будто читатель отвечает на звонок: «И все же вы говорите «да», почти автоматически, внезапно, иногда необратимо». [43] Ронелл ясно дает понять, что «Телефонная книга» — это философский проект по вопросам, касающимся телефона, звонков и автоответчиков: «Всегда неполная, всегда недостижимая, вечно обещающая одновременно свою сущность и свое существование, философия в конце концов отождествляет себя с этим обещанием, то есть, с его собственной недостижимостью». [44]

Crack Wars: литература, зависимость, мания (1992)

[ редактировать ]

Ронелл исходит из позиции Ницше, согласно которой, пока существует культура, она поддерживает и вдохновляет зависимость. [45] Она развивает аргумент, исследующий деструктивные желания, которые совпадают с войной с наркотиками и с той самой зависимостью от наркотиков, которую, как утверждает война, она хочет победить. Текст призван нарушить простое понимание наркотиков, стоящих на той или иной стороне бинарной оппозиции . [46]

Оценка конечности: очерки на конец тысячелетия (1994)

[ редактировать ]

Научный сотрудник и друг Ширин Р.К. Пателл помогла воплотить в жизнь проект Finitude . [2] Finitude's Score представляет собой серию размышлений о хрупкой памяти, оставшейся в конце тысячелетия. Он изучает проекты, ответственные за опустошение человечества, и размышления о будущем. [47] Ронелл спрашивает, почему двадцатый век так сильно делает ставку на дефицит. По мнению Ронелла, это говорит о том, что «мы истощены». [47] Ронелл прослеживает повторную легитимизацию войны, философский статус слухов, сомнительную силу полиции, испытательные полигоны технологий, телесную политику болезней и основательную реконструкцию субъекта права. В общем, в «Score Finitude» рассматривается желание покончить раз и навсегда, покончить с проблемами окончательно, как вечное наследие западных логотипов . [2]

Джудит Батлер и Ронелл в 2006 году

Работу Ронелла хвалили и критиковали. В 1994 году журнал Diacritics опубликовал специальный выпуск «О творчестве Авиталь Ронелла». [48] в котором Джонатан Каллер писал: «За последнее десятилетие Ронелл собрал то, что должно быть одним из самых замечательных критических произведений нашей эпохи... Зевгматически соединяя сленг поп-культуры с философским анализом, вынуждая конфронтировать высокую литературу и технологий или культуры наркотиков, Авиталь Ронелл производит предложения, которые пугают, раздражают, освещают одновременно веселые и непокорные, ее книги не похожи ни на какие другие». [49] Джудит Батлер сказала, что она глубоко обязана влиянию Ронелла на ее творчество. [50] и написал в отредактированном сборнике «Чтение Ронелла» : «Другой путь, который выбирает Ронелл, — это именно путь различия: веселый, трудный, утвердительный, ироничный». [51] Редактор сборника Дайан Дэвис подчеркнула «исключительную провокацию «замечательного критического творчества» Ронелла», «разрушительные идеи, беспрецедентный стиль письма, беспощадную дестабилизацию». [52] На шестом сеансе « Чудовища и повелителя» 6 февраля 2002 года Жак Деррида Ронелл уделил особое внимание глупости и высоко оценил непереводимую сложность ее «иронии». [53]

Напротив, в обзоре «Телефонной книги» для New York Times Book Review в 1990 году писатель Роберт Кувер оценил «визуальную пиротехнику» типографики книги, но обнаружил, что «аргумент… это аргумент довольно традиционной академической статьи, явно партийной». - окруженный модными континентальными голосами, такими как Жак Лакан, Ролан Барт и Жак Деррида», и нашел связь, которую Ронелл пытался установить между Хайдеггером, шизофренией и телефоном, «слабой». [54] В обзоре «Глупости» для литературного приложения к «Таймс» за 2002 год философ Джонатан Ри сказал, что «проза Ронелла читается как трудоёмкий перевод французской версии Хайдеггера, но вряд ли найдется предложение, которое не пытается остановить шоу, чтобы получить овации за него». его хитрость». [55] Бернд Хюппауф (бывший заведующий кафедрой немецкого языка Нью-Йоркского университета, который нанял Ронелл, но позже был заменен ею) аналогичным образом описал ее работу как «перевод непонятности в псевдоглубинность». [56]

Расследование сексуального поведения и отстранение от должности

[ редактировать ]

В сентябре 2017 года студентка, позже идентифицированная как ее бывший аспирант Нимрод Рейтман, подала жалобу в Нью-Йоркского университета, обвинив Title IX офис Ронелла в сексуальных домогательствах , сексуальном насилии , преследовании и возмездии в течение трех лет. когда она работала его научным руководителем. [57] В мае 2018 года университет признал Ронелл виновной в сексуальных домогательствах и отстранил ее от учебы на 2018–19 учебный год. Ронелл никогда не признавался в сексуальных домогательствах. [57] утверждая, что электронные письма обеих сторон содержали «преувеличенные выражения нежности», потому что они «оба геи», а не потому, что она его сексуально домогалась. [58] 16 августа 2018 года Рейтман подал иск против Ронелла и университета, обвинив его в сексуальных домогательствах, сексуальном насилии и преследовании. [59] [60]

Брайан Лейтер опубликовал письмо в защиту Нью-Йоркского университета от 11 мая 2018 года. [ нечеткий ] или Ронелл. [61] Письмо было написано и подписано крупными деятелями в области феминизма, квир-теории, философии, литературы и истории, в том числе Джудит Батлер , Славой Жижек , [62] Джоан Скотт , Гаятри Чакраворти Спивак , Жан-Люк Нэнси и другие. [61] [63] [64] [ необходимы дополнительные ссылки ] Кроме того, Лиза Дагган и Крис Краус опубликовали в блогах сообщения, опровергающие обвинения Ронелла в сексуальных домогательствах. [65] [66]

Впоследствии письмо подверглось критике за предложение извинить Ронелл на основании значимости ее академического вклада и за обвинение Рейтмана в «злонамеренных намерениях». [57] [63] [67] Движение #MeToo попало под пристальное внимание, поскольку ученые-феминистки продолжали поддерживать Ронелл, несмотря на обвинения в сексуальных домогательствах. [57] [63] Позже Батлер пожалел о некоторых формулировках письма. [68] и выразил сожаление по поводу того, что намекнул, что «статус и репутация Ронелл заслуживают любого дифференциального обращения с ней». [15] Жижек утверждал, что многолетние сексуальные домогательства Ронелла к Рейтману были «серией эксцентричных актов ». [69] Дагган назвал электронные письма Ронелла Райтману «практикой странной близости». [65]

В статье в Los Angeles Review of Books , представляющей исторический и институциональный контекст, утверждается, что неподобающее поведение Ронелл было тесно связано с той властью, которой она обладает в гуманитарных науках как «звезда теории». [70] Политолог Кори Робин отметил, что «самые большие претензии Ронелла касались его времени, его жизни, его внимания и энергии». [15] [71]

Писательница и критик Андреа Лонг Чу в «Хрониках высшего образования» описала свой опыт работы ассистентом Ронелла в Нью-Йоркском университете, что заставило ее поверить утверждениям Рейтмана. Отмечая, что Ронелл, похоже, чувствовала себя «преследуемой» даже во время преподавания, Андреа Лонг Чу утверждала, что желание Ронелл, чтобы Райтман заставил ее «чувствовать себя любимой», проистекало не из чувства «права [d]» по «статусу» на «трахать» [ sic ] ] студентов, а, наоборот, потому что «неустанное женоненавистничество университета» все еще казалось ей присутствующим:

[E] даже когда у нее есть статус, власть и знаменитость, она все еще [ sic ] думает о себе как об уязвимой аспирантке, нуждающейся в заботе и защите, то есть она думает, что она все еще является тем человеком, о котором говорит Рейтман . (курсив в оригинале) [72] [15]

Ронелл вернулась к преподаванию в Нью-Йоркском университете осенью 2019 года. Ее курс «Неурегулированные счеты: теории обид, застревания и пограничных проблем» рекламировался в кампусе вместе с листовкой с вопросом: «Как мы тайно интернализировали пенитенциарные структуры?» [73] [74] Возвращение Ронелл вызвало протесты и частые требования студенческих групп о ее увольнении, например, петиция, распространенная профсоюзом аспирантов и студентов и набравшая около 600 подписей, которая призывала Нью-Йоркский университет уволить Ронелл, требование, которое было одобрено студенческим правительством Нью-Йоркского университета. общее собрание . [75] [76] В феврале 2020 года она семестровый взяла отпуск . [75] По состоянию на осень 2023 года Ронелл продолжает преподавать на курсах бакалавриата и магистратуры в Нью-Йоркском университете. [77] [78]

Избранные награды и награды

[ редактировать ]
  • 1995–1996: Стипендия президента Калифорнийского университета. [30]
  • 1993: Премия научного сотрудника [30]
  • 1991: Стипендия американских культур [30]
  • 1981–1983: стипендия Фонда Александра фон Гумбольдта. [30]

Публикации (выбрано)

[ редактировать ]
  • (2018) Жалоба: обида среди друзей
  • (2012) Сыновья-неудачники: Политика и власть ( ISBN   0-252-03664-6 )
  • (2010) Теория боя: в разговоре с Анной Дюфурмантель ( ISBN   0-252-07623-0 ) пер. Кэтрин Портер с французского
  • (2010) Линии фронта ( ISBN   2-234-06404-X ) пер. с английского Дэниела Лоайса
  • (2008) The ÜberReader: Избранные произведения Авиталь Ронелл ( ISBN   0-252-07311-8 ) (под ред. Дайан Дэвис)
  • (2007) Life Extreme: Иллюстрированное руководство к новой жизни ( ISBN   2-914563-34-5 ), в соавторстве с Эдуардо Кацем.
  • (2006) Американская философия: Интервью с Анной Дюфурмантель ( ISBN   2-234-05840-6 )
  • (2005) Тест-драйв ( ISBN   0-252-02950-X )
  • (2002) Глупость ( ISBN   0-252-07127-1 )
  • (1994) Оценка конечности: Очерки конца тысячелетия ( ISBN   0-8032-8949-9 )
  • (1992) Crack Wars: Literature, Addiction, Mania ( ISBN   0-252-07190-5 )
  • (1989) Телефонная книга: технологии — шизофрения — электрическая речь ( ISBN   0-8032-8938-3 )
  • (1986) Диктовки: О письме с привидениями ( ISBN   0-8032-8945-6 )
  1. ^ Перейти обратно: а б Авиталь Ронелл, Войны крэка: литература, зависимость, мания , ( University of Nebraska Press , 1992) ISBN   978-0-8032-8944-4 [ нужна страница ]
  2. ^ Перейти обратно: а б с Авиталь Ронелл, «Предисловие», в книге «Оценки конечности: эссе на конец тысячелетия » ( University of Illinois Press , 1994), стр. xiv, ISBN   0-8032-8949-9
  3. ^ Перейти обратно: а б Авиталь Ронелл, «Введение» в «Диктовки: о призрачном письме» , University of Illinois Press , стр. XXII, ISBN   0-252-07349-5
  4. ^ Авиталь Ронелл, «Введение» в книгу «Сыновья-неудачники: политика и власть» , University of Illinois Press , стр. XXII, ISBN   0-252-03664-6
  5. ^ Авиталь Ронелл, «Королевы ночи», Оценка конечности: эссе на конец тысячелетия , University of Illinois Press , 1994, ISBN   0-8032-8949-9 [ нужна страница ]
  6. ^ Перейти обратно: а б с Авиталь Ронелл, «TraumaTV», Оценка конечности: эссе на конец тысячелетия , University of Illinois Press , 1994, ISBN   0-8032-8949-9 [ нужна страница ]
  7. ^ Авиталь Ронелл, «Уличные разговоры», Оценка конечности: эссе на конец тысячелетия , University of Illinois Press , 1994, ISBN   0-8032-8949-9 [ нужна страница ]
  8. ^ Авиталь Ронелл, Глупость , University of Illinois Press , 2002, ISBN   978-0-252-07127-0 [ нужна страница ]
  9. ^ Перейти обратно: а б Авиталь Ронелл, Телефонная книга: технологии, шизофрения, электрическая речь ( University of Nebraska Press , 1989) .
  10. ^ Перейти обратно: а б Авиталь Ронелл, Тест-драйв ( University of Illinois Press , 2005) ISBN   978-0-252-07535-3 [ нужна страница ]
  11. ^ Авиталь Ронелл, «Поддержите наши образы», ​​Оценка конечности: эссе на конец тысячелетия , University of Illinois Press , 1994, ISBN   0-8032-8949-9 [ нужна страница ]
  12. ^ Перейти обратно: а б «Авиталь Ронелл — профессор философии — Биография» . 24 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Проверено 17 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  13. ^ «Кафедра сравнительной литературы» . complit.as.nyu.edu . Проверено 17 декабря 2017 г.
  14. ^ «Qui Parle » О нас» . 6 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2012 года . Проверено 17 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Гессен, Маша (25 августа 2018 г.). «Дело о сексуальных домогательствах в Нью-Йоркском университете спровоцировало необходимый разговор о #MeToo» . Житель Нью-Йорка . Проверено 25 сентября 2018 г.
  16. ^ Фишетти, Мэтью; Кокран, Лиза (04 февраля 2020 г.). «Ронелл берет отпуск после спорного возвращения в прошлом семестре» . Новости Вашингтон-сквер . Проверено 29 января 2023 г.
  17. ^ Андреа Юнона, «Авиталь Ронелл», в Re/Search: Angry Women 13, (Re/Search Publications, 1991), стр. 127, ISBN   1-890451-05-3
  18. ^ Авиталь Ронелл, The ÜberReader: Избранные произведения Авиталь Ронелл , стр. 10–11, Университет Иллинойса , 2008 г., ISBN   978-0-252-07311-3
  19. ^ Перейти обратно: а б Авиталь Ронелл, «Теория боя: Авиталь Ронелл в разговоре с Анной Дюфурмантель» , стр. ix, перевод Кэтрин Портер, University of Illinois Press , 2010 г., ISBN   978-0-252-07623-7
  20. ^ Бенуа Питерс, Деррида: Биография , стр. 308, перевод Эндрю Брауна, Polity Press , 2013, ISBN   978-0-7456-5615-1
  21. ^ Жак Деррида, «Посланник», « Почтовая открытка: от Сократа до Фрейда и далее» , стр. 196, Издательство Чикагского университета , ISBN   0-226-14322-8
  22. ^ Amazon.com: Ухо Другого: Отобиография, Перенос, Перевод: Книги: Жак Деррида, Кристи Макдональд, Пегги Камуф, Авиталь Ронелл [ нужна страница ]
  23. ^ Бенуа Питерс, Деррида: Биография , стр. 310, перевод Эндрю Брауна, Polity Press , 2013, ISBN   978-0-7456-5615-1
  24. ^ Шац, Адам (22 ноября 2012 г.). «Не в настроении» . Лондонское обозрение книг . Том. 34, нет. 22. ISSN   0260-9592 . Проверено 4 июня 2022 г.
  25. ^ Авиталь Ронелл, Теория боя: Авиталь Ронелл в разговоре с Анной Дюфурмантель , стр. 28–9, перевод Кэтрин Портер, University of Illinois Press , 2010 г., ISBN   978-0-252-07623-7
  26. ^ Авиталь Ронелл, «Риторика тестирования» в книге «Глупость » (University of Illinois Press, 2002), стр. 120.
  27. ^ Авиталь Ронелл, Кэти отправляется в ад , стр.14, University of Illinois Press , 2010, ISBN   978-0-252-07623-7
  28. ^ «Селон… Авиталь Ронелл» . Centrepompidou.fr . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
  29. ^ «Стены и мосты: Сезон 4: Идеи и представления» (PDF) . Виллажиллет.нет . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и «Кафедра немецкого языка» . немецкий.as.nyu.edu . Проверено 17 декабря 2017 г.
  31. ^ «ACLA 2012 » Пленарные заседания» . 19 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
  32. ^ Видео на YouTube
  33. ^ Авиталь Ронелл, «TraumaTV», Оценка Конечности: Очерки на конец тысячелетия , стр. 307, Издательство Университета Иллинойса , 1994 г., ISBN   0-8032-8949-9
  34. ^ Видео на YouTube
  35. ^ Авиталь Ронелл, «Худшие районы реальности: философия - телефон - загрязнение», в « Score Finitude: Essays for the End of the Millennium» ( University of Illinois Press , 1994), стр. 221, ISBN   0-8032-8949-9
  36. ^ Авиталь Ронелл, «Заметки» в диктантах: о призрачном письме , University of Illinois Press , стр. 194, ISBN   0-252-07349-5
  37. ^ Авиталь Ронелл, «Часть первая» в книге «Диктовки: о писательстве с привидениями» , University of Illinois Press , стр. 5, ISBN   0-252-07349-5
  38. ^ Лилиан Вайсберг , «Авитал Ронелл, «Диктовки: о писании с привидениями» (обзор книги),» Germanic Review , 64:3 (1989:Sumper), стр.136
  39. ^ Авиталь Ронелл, «Па-де-деус или был Гете», в книге «Диктовки: о письме с привидениями» ( University of Illinois Press , 1986), стр. 71
  40. ^ Авиталь Ронелл, «Pas de Deus или был Гете», в «Диктантах: о призрачном письме » ( University of Illinois Press , 1986), стр. 80
  41. ^ Авиталь Ронелл, «Па-де-деус или был Гете», в книге «Диктовки: о письме с привидениями» ( University of Illinois Press , 1986), стр. 81
  42. ^ Дон Миллс, «Деконструирование условностей графического дизайна: некролог Ричарда Экерсли», National Post , 21 апреля 2006 г.: PM.11, [Toronto Edition]
  43. ^ Авиталь Ронелл, «Задержка переадресации вызовов» в «Телефонной книге: технологии, шизофрения, электрическая речь» ( University of Nebraska Press , 1989), стр. 2, ISBN   0-8032-8938-3
  44. ^ Авиталь Ронелл, «Задержка переадресации вызовов» в «Телефонной книге: технологии, шизофрения, электрическая речь» ( University of Nebraska Press , 1989), стр. 3, ISBN   0-8032-8938-3
  45. ^ Авиталь Ронелл, «Хиты», в Crack Wars: Literature, Addiction, Mania , ( University of Nebraska Press , 1992), стр. 3 ISBN   978-0-8032-8944-4
  46. ^ Авиталь Ронелл, «К наркоанализу», в Crack Wars: Literature, Addiction, Mania , ( University of Nebraska Press , 1992), стр. 50. ISBN   978-0-8032-8944-4
  47. ^ Перейти обратно: а б Авиталь Ронелл, «Предисловие», в книге «Оценки конечности: эссе на конец тысячелетия » ( University of Illinois Press , 1994), стр. ix, ISBN   0-8032-8949-9
  48. ^ «Специальный раздел: О творчестве Авиталь Ронелл». диакритические знаки . 24 (4). Издательство Университета Джонса Хопкинса . Зима 1994 года. JSTOR   i219995 .
  49. ^ Каллер, Джонатан (зима 1994 г.). «О творчестве Авиталя Ронелла». диакритические знаки . 24 (4). Издательство Университета Джонса Хопкинса : 2–3. JSTOR   465354 .
  50. ^ «11-я ежегодная церемония вручения премии Оскара Штернбаха и лекция: Джудит Батлер об идеологии суперэго» . Университетские мероприятия. Новая школа . Архивировано из оригинала 20 января 2012 года.
  51. ^ Батлер, Джудит (2009). «Авиталь Ронелл в роли ученого-гея». В Дэвисе, Дайан (ред.). Читаю Ронелла . Издательство Университета Иллинойса . п. 30. ISBN  978-0-252-07647-3 .
  52. ^ Дэвис, Дайан (2009). "Введение". В Дэвисе, Дайан (ред.). Читаю Ронелла . Издательство Университета Иллинойса . п. 3. ISBN  978-0-252-07647-3 .
  53. ^ Деррида, Жак (2009). Зверь и Властелин . Перевод Беннингтона, Джеффри. Издательство Чикагского университета . п. 171. ИСБН  978-0-226-14428-3 .
  54. ^ Кувер, Роберт (3 июня 1990 г.). «Протяни руку и побеспокои кого-нибудь» . Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 13 сентября 2018 г.
  55. ^ Ри, Джонатан (22 марта 2002 г.). «Это философия, глупый» . Литературное приложение Times . Проверено 13 сентября 2018 г.
  56. ^ Хюппауф, Бернд (8 сентября 2018 г.). «Охота на ведьм или поиски справедливости: взгляд инсайдера на опального академика Авиталя Ронелла» . Салон . Проверено 10 сентября 2018 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б с д Гринберг, Зоя (13 августа 2018 г.). «Что происходит с #MeToo, когда обвиняемой оказывается феминистка?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 августа 2018 г.
  58. ^ Гроувс, Стивен Р. (18 августа 2018 г.). «Профессор говорит, что электронные письма были «закодированы для геев», а не о сексуальных домогательствах» . Yahoo Новости . Проверено 26 апреля 2022 г.
  59. ^ Манган, Кэтрин (16 августа 2018 г.). «Битва по поводу предполагаемого преследования обостряется, поскольку бывший аспирант подает в суд на профессора и Нью-Йоркский университет» . Хроника высшего образования . Проверено 15 сентября 2018 г.
  60. Жалоба Рейтмана на Ронелла , Верховный суд Нью-Йорка, 6 августа 2018 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Лейтер, Брайан (10 июня 2018 г.). «Очевидно, обвинять жертву можно, когда обвиняемый по делу Раздела IX является литературным теоретиком-феминисткой» . Лейтер сообщает .
  62. ^ Жижек, Славой (27 июня 2018 г.). «Почему я подписал письмо в поддержку Авиталь Ронелл?» . Философский салон . Проверено 2 марта 2023 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с Голдхилл, Оливия (12 июня 2018 г.). «Ученые-феминистки утверждают, что дело по Разделу IX несправедливо, когда женщина находится под следствием» . Кварц .
  64. ^ Глюкман, Нелл (12 июня 2018 г.). «Как письмо в защиту Авиталь Ронелла вызвало замешательство и осуждение» . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б «ПОЛНАЯ КАТАСТРОФА» . Хулиганы-блогеры . 18 августа 2018 г. Проверено 15 июня 2023 г.
  66. ^ Арнольд, Аманда (21 августа 2018 г.). «Что происходит с Авиталь Ронеллом, выдающимся теоретиком, обвиняемым в преследовании» . Разрез . Проверено 15 июня 2023 г.
  67. ^ Харрис, Адам; Вонг, Алия (15 августа 2018 г.). «Когда ученые защищают коллег, обвиняемых в преследовании» . Атлантика .
  68. ^ Манган, Кэтрин (15 августа 2018 г.). «Новые сведения о профессоре Нью-Йоркского университета возобновили войну по поводу гендера и преследований» . Хроника высшего образования . Проверено 17 августа 2018 г. Мы не должны были приписывать мотивы заявительнице, даже несмотря на то, что некоторые подписавшие стороны имели твердые взгляды по этому вопросу», — написал Батлер. «И мы не должны были использовать формулировки, которые подразумевали бы, что статус и репутация Ронелл заслуживают какого-либо дифференцированного обращения с ней.
  69. ^ Хио, Брайан (26 августа 2018 г.). «Рефлексивная защита Авиталя Ронелла левыми академиками указывает на аналогичный феномен на Тайване» . Журнал Нью Блум .
  70. ^ Лю, Кэтрин; Бейли, Деван (5 октября 2018 г.). «Ученик в теории: фанат, студент, звезда» . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 23 апреля 2019 г.
  71. ^ «Несексуальная правда о скандале с Авиталь Ронеллом» . 20 августа 2018 г.
  72. ^ Чу, Андреа Лонг (30 августа 2018 г.). «Я работал с Авиталь Ронелл. Я верю ее обвинителю» . Хроника высшего образования . Проверено 10 августа 2019 г.
  73. ^ Мерг, Сара (19 апреля 2019 г.). «Профессор, признанный виновным в сексуальных домогательствах, проведет курс этой осенью» . Местный Нью-Йоркский университет . Проверено 25 апреля 2019 г.
  74. ^ Шугерман, Эмили (22 апреля 2019 г.). «Профессор-феминистка Нью-Йоркского университета Авиталь Ронелл обвиняется в преследовании студентки, возвращающейся в класс» . The Daily Beast – через www.thedailybeast.com.
  75. ^ Перейти обратно: а б Кокран, Лиза (4 февраля 2020 г.). «Ронелл берет отпуск после спорного возвращения в прошлом семестре» . Новости Вашингтон-сквер . Проверено 26 апреля 2022 г.
  76. ^ Махариши, Мегна (10 мая 2019 г.). «SGA осуждает возвращение профессора, обвиненного в сексуальных домогательствах | Washington Square News» .
  77. ^ «Осенние курсы бакалавриата 2023 года» . as.nyu.edu . Проверено 9 сентября 2023 г.
  78. ^ «Осенние курсы повышения квалификации 2023 года» . as.nyu.edu . Проверено 9 сентября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эд. Джонатан Каллер, Том. 24, № 4, «Специальный раздел: О работе Авитала Ронелла» (зима 1994 г.), The Johns Hopkins University Press .
  • Дайан Дэвис, «Пристрастие к любви; или к несущественной солидарности» в JAC 19, № 4 (осень 1999 г.)
  • Эд. Дайан Дэвис, Ридинг Ронелл , Урбана-Шампейн: Издательство Университета Иллинойса, 2009: ISBN   978-0-252-07647-3
  • Эд. Дайан Дэвис, The ÜberReader: Избранные произведения Авиталь Ронелл , Урбана-Шампейн: University of Illinois Press, 2009: ISBN   0-252-07311-8
  • Мина Чон, Шаманизм + Киберпространство , Нью-Йорк: Atropos Press, 2009: ISBN   0-9825309-5-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb937a761141e7ead073e77722cae1fb__1720548240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/fb/eb937a761141e7ead073e77722cae1fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avital Ronell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)