Неявный сбор данных
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
Рекомендательные системы |
---|
Концепции |
Методы и проблемы |
Реализации |
Исследовать |
Неявный сбор данных используется при взаимодействии человека с компьютером для сбора данных о пользователе неявным, неинвазивным способом.
Обзор [ править ]
Сбор пользовательских данных при взаимодействии человека с компьютером используется для адаптации компьютерного интерфейса к конечному пользователю. Собранные данные используются для построения модели пользователя . Модель пользователя затем используется, чтобы помочь приложению фильтровать информацию для конечного пользователя. Такие системы полезны в рекомендательных приложениях , военных приложениях (неявное обнаружение стресса) и других.
Каналы сбора данных [ править ]
Система может записывать явные действия пользователя и, таким образом, создавать журнал истории использования MPEG7 . пользователя Кроме того, система может использовать другие каналы для сбора информации об эмоциональном состоянии . До сих пор для определения эмоционального состояния конечного пользователя использовались следующие неявные каналы:
- мимическая активность
- поза активность
- напряжение и активность рук
- жестовая активность
- вокальное выражение
- язык и выбор слов
- электродермальная активность
- отслеживание глаз
Эмоциональные пространства [ править ]
Обнаруженное эмоциональное значение обычно описывается любой из двух наиболее популярных обозначений:
- трехмерный эмоциональный вектор: валентность , возбуждение , доминирование.
- степень принадлежности к 6 основным эмоциям ( печаль , счастье , гнев , страх , отвращение , удивление ) [ нужна ссылка ]