Плохой день (вирусное видео)
Bad Day (также известный как Badday , Computer rage или Office rage ) — это 27-секундное вирусное видео , в котором разочарованный офисный работник нападает на свой компьютер . Оно вирусно распространяется в Интернете с 1997 года. Видео стало культурным воплощением компьютерной ярости и стало предметом нескольких пародий и рекламных кампаний.
Сюжет
[ редактировать ]На видео, сделанном в стиле наблюдения , офисный работник в своем кабинете все больше раздражается компьютером . [1] Он хлопает по монитору и стучит по клавиатуре, кулаком прежде чем поднять клавиатуру и использовать ее, как бейсбольную биту, чтобы сбить монитор со стола. [1] Его сосед дважды с любопытством заглядывает через перегородку. [1] Видео заканчивается тем, что главный герой выбивает монитор из своей кабинки. [1]
Производство и распространение
[ редактировать ]Видеоклип был подготовлен и спродюсирован компанией Loronix Information Systems из Дуранго, штат Колорадо, чтобы продемонстрировать преимущества их цифровой системы видеонаблюдения и выпустить на рекламном компакт-диске. [2] Видео является примером потенциального использования системы наблюдения. [2] Сюжет видео — Винни Ликарди, менеджер по доставке компании. [2] Личарди появился в серии рекламных видеороликов, восхваляющих преимущества специальной марки систем цифровой видеозаписи Loronix. Loronix была первой компанией, разработавшей цифровую систему видеонаблюдения, которая заменит видеомагнитофоны. По состоянию на 2008 год [update]Loronix является дочерней компанией Verint Systems . [3]
Bad Day распространяется в Интернете как минимум с 1997 года. [1] Наибольшее впечатление он произвел по электронной почте, где его разумный размер облегчал распространение. [ нужна ссылка ] Происхождение было раскрыто в 1998 году сначала CNN , а затем в печати журнала Security Distribution. [4] Компания впервые услышала о популярности видео в июне 1998 года. [2] Его популярность внутри компании создала внутренние компьютерные проблемы. [2]
Наследие
[ редактировать ]По словам эксперта по взаимодействию с пользователями Фрэнка Тисена, хотя это и вымышленное произведение, оно представляет собой пример того, как ожидания пользователей от давних социальных условностей могут быть нарушены из-за плохого программирования. В сценарии «Плохой день» «ожиданиями пользователя явно пренебрегают», а отсутствие реакции или плохая реакция компьютера понимается в контексте социальной ситуации человека, например, когда кто-то уходит посреди разговора. . [5] Wired Мишель Делио из назвала главного героя «покровителем компьютерных хулиганов». [1]
Продолжение видео было показано в рекламных роликах TechTV , где тот же мужчина сбрасывает компьютер с лестницы, а затем сбивает его на своей машине. В 2005 году компания GoViral подготовила для компании сетевой безопасности NetOp пародию, на которой изображен сопротивляющийся компьютер. [6] Видео также часто используется в пародиях на Angry German Kid , при этом офисный работник в видео часто изображается как отец Леопольда и получает имя «Гарольд Сликк».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Делио, Мишель (5 июня 2001 г.). «У вас плохой день? Это весело» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Льюис, Джудит (24 июня 1998 г.). «Винни и очень плохой день» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Дрейпер, Электа (14 августа 2005 г.). «Verint Systems становится лидером на рынке видеонаблюдения» . Денвер Пост . Проверено 9 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Кевен Эллисон, менеджер по маркетингу, Loronix Information Systems (1998)
- ^ Фрэнк Тиссен (2004). Руководство по дизайну экранов: эффективное общение с помощью мультимедиа . Спрингер. ISBN 3-540-43552-2 .
- ^ Дабич (16 февраля 2005 г.). «Новая вирусная дань уважения старому вирусному «Плохому дню в офисе» » . Адланд . Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года . Проверено 8 января 2008 г.