Jump to content

Лаборатория человеческих медиа

Лаборатория человеческих медиа
Учредил 2000
Область исследований
Взаимодействие человека и компьютера
Гибкие дисплеи
Расположение Кингстон, Онтарио , Канада
Принадлежности Королевский университет

Human Media Lab (HML) — это исследовательская лаборатория в области взаимодействия человека и компьютера в Королевского университета Школе вычислительной техники в Кингстоне, Онтарио. Его цели — продвигать дизайн пользовательского интерфейса путем создания и эмпирической оценки новых революционных технологий пользовательского интерфейса, а также обучать аспирантов этому процессу. Лаборатория человеческих медиа была основана в 2000 году профессором Роэлем Вертегалом , и в ней работают в среднем 12 аспирантов.

Лаборатория известна своей новаторской работой в области гибкого взаимодействия дисплеев и бумажных компьютеров с такими системами, как PaperWindows (2004 г.), [1] Бумажный телефон (2010) [2] и PaperTab (2012). [3] HML также известен своим изобретением повсеместного визуального ввода, таким как Smart Pause и Smart Scroll от Samsung. [4] технологии.

Исследовать

[ редактировать ]

В 2003 году исследователи из Human Media Lab помогли сформировать парадигму « Внимательные пользовательские интерфейсы» . [5] демонстрация того, как группы компьютеров могут использовать социальные сигналы человека для внимательного уведомления. [6] Среди ранних изобретений HML был датчик зрительного контакта, впервые продемонстрированный публике на канале ABC Good Morning America . [7] В число «внимательных пользовательских интерфейсов», разработанных в то время, входил ранний прототип iPhone, в котором использовались электронные очки с отслеживанием глаз, чтобы определить, участвуют ли пользователи в разговоре. [7] внимательный телевизор, который воспроизводит/приостанавливает контент, если отвести взгляд, мобильные функции Smart Pause и Smart Scroll (применены в Samsung Galaxy S4 ) [4] а также метод отслеживания глаз без калибровки путем размещения на сцене невидимых инфракрасных маркеров.

Текущие исследования в Human Media Lab сосредоточены на разработке органических пользовательских интерфейсов : пользовательских интерфейсов с неплоским дисплеем. В 2004 году исследователи из HML создали первый компьютер из сгибаемой бумаги PaperWindows. [1] Премьера которого состоялась на выставке CHI 2005. Он включал в себя несколько гибких, цветных, беспроводных, тонкопленочных мультитач-дисплеев с камерой глубины в реальном времени и 3D- пространственной дополненной реальностью . В мае 2007 года компания HML ввела термин «органические пользовательские интерфейсы» . [8] Ранние органические пользовательские интерфейсы, разработанные в HML, включали первый сферический мультитач-дисплей, [9] и Dynacan, интерактивная поп-банка: ранние примеры повседневных вычислительных вещей с интерактивными цифровыми скинами. [10] [11]

В 2010 году Лаборатория человеческих медиа совместно с Университетом штата Аризона разработала первый в мире функциональный гибкий смартфон PaperPhone. Он стал пионером в области взаимодействия с изгибами и впервые был показан публике на выставке ACM CHI 2011 в Ванкувере . [2]

Основное лабораторное помещение с большим дисплеем размером с стену с дистанционным управлением жестами.

В 2012 году Human Media Lab представила первую в мире псевдоголографическую 3D-систему видеоконференций в реальном времени. [12] ТелеХуман. [13]

В 2013 году исследователи HML представили PaperTab, [3] первый в мире гибкий планшетный ПК, представленный на выставке CES 2013 в Лас-Вегасе в сотрудничестве с Plastic Logic и Intel.

Расположение и удобства

[ редактировать ]

Лаборатория человеческих медиа расположена в Джексон-холле кампуса Королевского университета в Кингстоне, Онтарио. Объекты были спроектированы Каримом Рашидом . [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Холман Д., Вертегаал Р. и Трое Н. (2005). PaperWindows: методы взаимодействия с цифровой бумагой. В материалах конференции ACM CHI 2005 г. по человеческому фактору в вычислительных системах. АКМ Пресс, 591-599.
  2. ^ Jump up to: а б Лахи Б., Жируар А., Берлесон В. и Р. Вертегаал. (2011). PaperPhone: понимание использования жестов сгибания в мобильных устройствах с гибкими электронными бумажными дисплеями. В материалах конференции ACM CHI'11 по человеческому фактору в вычислительных системах, ACM Press, 1303-1312.
  3. ^ Jump up to: а б Уорнер, Б. (2013). PaperTab — складной планшетный компьютер. Bloomberg Businessweek, май 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Дики К., Вертегаал Р., Сон К. и Ченг Д. (2005). EyeLook: использование внимания для облегчения потребления мобильных медиа. В материалах 18-го ежегодного симпозиума ACM по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса (UIST '05). АКМ Пресс, 103–106.
  5. ^ Вертегаал, Р. (2003). Внимательный пользовательский интерфейс. Редакционная статья, специальный выпуск, посвященный внимательным пользовательским интерфейсам, Communications of ACM 46 (3), ACM Press, 30–33.
  6. ^ Гиббс, В. (2005) Внимательные вычисления. «Сайентифик Американ» 292, 54–61.
  7. ^ Jump up to: а б Вертегаал Р., Дики К., Зон К. и Фликнер М. (2002). Разработка внимательного мобильного телефона с использованием носимых датчиков зрительного контакта. В CHI '02 Расширенные рефераты по человеческому фактору в вычислительных системах. ACM Press, стр. 646-647.
  8. ^ Вертегаал Р. и Пупырев И. (2008). Введение в органические пользовательские интерфейсы. В специальном выпуске об органических пользовательских интерфейсах, коммуникации ACM 51 (6), 5-6.
  9. ^ Холман Д. и Вертегаал Р. (2008). Органические пользовательские интерфейсы: проектирование компьютеров в любом виде, форме или форме. В специальном выпуске об органических пользовательских интерфейсах, коммуникации ACM 51 (6), 48-55.
  10. ^ Акаока, Э., Джинн, Т. и Р. Вертегаал. (2010). DisplayObjects: прототипирование функциональных физических интерфейсов на 3D-моделях из пенополистирола, бумаги или картона. В материалах конференции TEI'10 по материальному, встроенному и воплощенному взаимодействию. АКМ Пресс, 49–56.
  11. ^ Вертегаал, Р. (2011). (Повторное) удобство использования повседневных вычислительных вещей. В журнале ACM Interactions Magazine, ACM Press, январь/февраль 2011 г., стр. 39–41.
  12. ^ Кингсли, Дж. с will.i.am. (2013). Используйте свою иллюзию. Wired UK, август 2013 г., 140–141.
  13. ^ Ким К., Болтон Дж., Жируар А., Куперсток Дж. и Вертегаал Р. (2012). TeleHuman: Влияние трехмерной перспективы на оценку взгляда и позы с помощью цилиндрической капсулы телеприсутствия в натуральную величину. В материалах конференции CHI'12 по человеческому фактору в вычислительных системах, ACM Press, 2531-2540.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e40f26a00f6fa29e89ee2b848a433277__1704137880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/77/e40f26a00f6fa29e89ee2b848a433277.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human Media Lab - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)