Jump to content

Диалоговый пользовательский интерфейс

Диалоговый пользовательский интерфейс (CUI) — это пользовательский интерфейс для компьютеров, который имитирует разговор с реальным человеком. [1] Исторически компьютеры полагались на текстовые пользовательские интерфейсы и графические пользовательские интерфейсы (GUI) (например, нажатие пользователем кнопки «назад») для перевода желаемого действия пользователя в команды, которые понимает компьютер. Несмотря на то, что это эффективный механизм выполнения вычислительных действий, для пользователя существует кривая обучения, связанная с графическим пользовательским интерфейсом. [2] Вместо этого CUI предоставляют пользователю возможность общаться с компьютером на его естественном языке, а не с помощью команд, специфичных для синтаксиса. [3]

Для этого разговорные интерфейсы используют обработку естественного языка (НЛП), позволяющую компьютерам понимать, анализировать и создавать значения человеческого языка. [4] В отличие от текстовых процессоров, НЛП учитывает структуру человеческого языка (т. е. слова составляют фразы; фразы составляют предложения, которые передают идею или намерение, которые пользователь пытается вызвать ). Неоднозначная природа человеческого языка мешает машине всегда правильно интерпретировать запросы пользователя, поэтому мы наблюдаем сдвиг в сторону понимания естественного языка (NLU). [5]

NLU позволяет проводить анализ настроений и диалоговый поиск, что позволяет продолжить цепочку вопросов, сохраняя контекст на протяжении всего разговора. NLU позволяет диалоговым интерфейсам обрабатывать неструктурированные входные данные, которые человеческий мозг способен понять, например орфографические ошибки в дополнительных вопросах. [6] Например, используя NLU, пользователь может сначала запросить численность населения Соединенных Штатов. Если затем пользователь спросит «Кто президент?», поиск перенесет контекст Соединенных Штатов и предоставит соответствующий ответ.

Диалоговые интерфейсы стали инструментом для бизнеса, позволяющим эффективно и с минимальными затратами предоставлять потребителям соответствующую информацию. [7] CUI обеспечивает простоту доступа к соответствующей контекстной информации для конечного пользователя без сложностей и необходимости обучения, обычно связанных с технологией.

Несмотря на то, что существует множество марок интерфейсов, на сегодняшний день существует две основные категории диалоговых интерфейсов; голосовые помощники и чат-боты . [8]

Голосовые интерфейсы

[ редактировать ]

Голосовой пользовательский интерфейс позволяет пользователю выполнить действие, произнеся команду. от Apple Представленная в октябре 2011 года Siri стала одним из первых голосовых помощников, получивших широкое распространение. Siri позволяла пользователям iPhone получать информацию и выполнять действия на своем устройстве, просто спрашивая Siri. Apple HomePod В последующие годы Siri была интегрирована с устройствами .

Дальнейшее развитие продолжалось с момента появления Siri и включало в себя домашние устройства, такие как Google Home или Amazon Echo (на базе Alexa), которые позволяют пользователям «подключать» свои дома через ряд интеллектуальных устройств , чтобы расширить возможности реальных действий, которые они могут выполнить. Теперь пользователи могут выключать свет, устанавливать напоминания и звонить своим друзьям с помощью устной очереди.

Эти диалоговые интерфейсы, в которых используется голосовой помощник, стали популярным способом взаимодействия компаний со своими клиентами, поскольку этот интерфейс устраняет некоторые препятствия на пути клиента . Клиентам больше не нужно запоминать длинный список имен пользователей и паролей к различным учетным записям; они просто связывают каждую учетную запись с Google или Amazon один раз, и прошли те времена, когда вам нужно было ждать в режиме ожидания в течение часа, чтобы задать простой вопрос.

Текстовые интерфейсы

[ редактировать ]

Чат -бот — это веб- или мобильный интерфейс, который позволяет пользователю задавать вопросы и получать информацию . Эта информация может носить общий характер, например, окно чата Google Assistant, позволяющее выполнять поиск в Интернете, или это может быть конкретный бренд или услуга, которая позволяет пользователю получать информацию о состоянии его различных учетных записей. Их серверные системы работают так же, как голосовой помощник, а внешний интерфейс использует визуальный интерфейс для передачи информации. Этот визуальный интерфейс может быть полезен компаниям, которым необходимо выполнять более сложные бизнес-операции с клиентами, поскольку для передачи ответа можно использовать инструкции, глубокие ссылки и графику. Сложность, с которой чат-бот отвечает на вопросы, зависит от развития серверной части. Чат-боты с жестко запрограммированными ответами имеют меньшую базу информации и соответствующих навыков. Чат-боты, использующие машинное обучение, будут продолжать расти и разрабатывать более крупные базы контента для более сложных ответов. [ нужна ссылка ] . [9]

Чаще всего компании используют чат-ботов как способ разгрузить простые вопросы и транзакции от людей-агентов. [10] Эти чат-боты предоставляют возможность помочь пользователю, но затем напрямую передать клиента живому агенту в том же окне чата, если разговор становится слишком сложным. Эта функция называется «Human Handover», платформы чат-ботов, такие как BotPenguin и другие платформы, предлагают такие функции в их чат-боты. [11] Чат-боты развивались и прошли долгий путь с момента своего появления. У современных чат-ботов есть персонажи , которые делают их более похожими на людей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое диалоговые интерфейсы? Основы» . СХ сегодня . 11 декабря 2020 г. Проверено 22 июля 2021 г.
  2. ^ «Разговорные интерфейсы: где мы находимся сегодня? Куда мы идем?» . Разрушительный журнал . 18 июля 2016 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  3. ^ Браунли, Джон (4 апреля 2016 г.). «Разговорные интерфейсы, объяснение» . Компания Дизайн . Проверено 23 мая 2018 г.
  4. ^ Браунли, Джейсон (21 сентября 2017 г.). «Что такое обработка естественного языка?» . Мастерство машинного обучения . Проверено 22 июля 2021 г.
  5. ^ Пан, Цзяци (25 августа 2017 г.). «Разговорные интерфейсы: будущее чат-ботов - журнал Chatbots» . Журнал чат-ботов . Проверено 23 мая 2018 г.
  6. ^ Лола (05.10.2016). «НЛП против НЛУ: в чем разница? – Лола – Средний» . Середина . Проверено 23 мая 2018 г.
  7. ^ «Интеграция лучших чат-ботов с приложениями и помощниками» . Озвучить . Проверено 22 июля 2021 г.
  8. ^ «Разговорные пользовательские интерфейсы: подробное руководство [обновление 2021 г.]» . www.research.aimultiple.com . 01.03.2018 . Проверено 22 июля 2021 г.
  9. ^ «История чат-ботов — от ELIZA до Alexa» . 12 октября 2017 г.
  10. ^ «Что такое чат-бот и как он работает?» . Поиск опыта работы с клиентами . Проверено 22 июля 2021 г.
  11. ^ «БотПингвин» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c5dca6d70a104d33f67ab8d1f444d21__1720527120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/21/1c5dca6d70a104d33f67ab8d1f444d21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conversational user interface - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)