Jump to content

Практические вычисления

Практическое вычисление — это отрасль исследования взаимодействия человека с компьютером , которая фокусируется на компьютерных интерфейсах, которые реагируют на человеческое прикосновение или выражение лица, позволяя машине и пользователю взаимодействовать физически. Практические вычисления могут сделать сложные компьютерные задачи более естественными для пользователей, пытаясь реагировать на движения и взаимодействия, которые естественны для человеческого поведения. Таким образом, практические вычисления являются компонентом ориентированного на пользователя дизайна , в котором основное внимание уделяется тому, как пользователи физически реагируют на виртуальные среды.

Реализации

[ редактировать ]

Клавиатуры

[ редактировать ]

Клавиатуры и пишущие машинки — одни из первых практических вычислительных устройств. Эти устройства эффективны, поскольку пользователи получают кинестетическую обратную связь, тактильную обратную связь, слуховую обратную связь и визуальную обратную связь. Раскладка QWERTY — одна из первых разработок, датируемая 1878 годом. клавиатуры [2] Новые конструкции, такие как разделенная клавиатура, повышают удобство набора текста для пользователей. Клавиатуры вводят указания на компьютер с помощью клавиш ; однако они не позволяют пользователю напрямую взаимодействовать с компьютером посредством прикосновений или выражения эмоций.

Стилусы и планшеты

[ редактировать ]

Планшеты представляют собой сенсорные поверхности, которые распознают давление, оказываемое стилусом . Это работает за счет изменения магнитных полей или путем объединения двух резистивных листов для магнитных и резистивных таблеток соответственно. Планшеты позволяют пользователям взаимодействовать с компьютерами посредством прикосновений стилуса, однако они не реагируют непосредственно на прикосновения пользователя.

Сенсорные экраны

[ редактировать ]

Сенсорный экран позволяет пользователям напрямую взаимодействовать с компьютером, касаясь экрана пальцем. Для людей естественно указывать на объекты, чтобы продемонстрировать предпочтение или выбор . Сенсорные экраны позволяют пользователям выполнять это естественное действие и использовать его для взаимодействия с компьютером. Проблемы могут возникнуть из-за неточности: люди пытаются сделать выбор, но из-за неправильной калибровки компьютер неточно обрабатывает касания.

Человеческая сигнализация

[ редактировать ]

Новые разработки в области практических вычислений привели к созданию интерфейсов, которые могут реагировать на жесты и сигналы лица. Часто тактильные приходится носить устройства, такие как перчатка, чтобы преобразовать жест в узнаваемую команду. Естественные действия: указание, захват и постукивание — распространенные способы взаимодействия с компьютерным интерфейсом. Последние исследования [ нужна ссылка ] включить использование отслеживания глаз для обозначения выбора или управления курсором . Моргание и пристальный взгляд используются для передачи выбора. Компьютеры также могут реагировать на речевой ввод . Развитие этой технологии позволило пользователям диктовать фразы компьютеру вместо того, чтобы вводить их для отображения текста в интерфейсе. [3] Использование входных сигналов человека позволяет большему количеству людей взаимодействовать с компьютерами естественным образом.

Текущие проблемы

[ редактировать ]

Все еще существует множество проблем с практическими компьютерными интерфейсами, которые в настоящее время устраняются посредством непрерывных исследований и разработок. Задача создания простого, удобного для пользователя интерфейса и его разработки недорогим и доступным для массового производства способом является основной сложностью практических компьютерных технологий. Поскольку некоторые взаимодействия между человеком и машиной неоднозначны, механическая реакция не всегда является желаемым результатом для пользователя. Различные жесты рук и выражения лица могут привести к тому, что компьютер интерпретирует одну команду, в то время как пользователь хочет передать совсем другую. Решение этой проблемы в настоящее время является одним из основных направлений исследований и разработок.

Исследователи также работают над поиском наилучшего способа разработки практических вычислительных устройств, чтобы потребитель мог легко использовать продукт. Сосредоточение внимания на дизайне, ориентированном на пользователя , при создании практических компьютерных продуктов помогает разработчикам создавать лучшие и простые в использовании продукты.

Исследования и разработки

[ редактировать ]

В этой новой области есть много возможностей для вклада в исследования и разработку продуктов. Практические вычислительные технологии требуют от ученых и инженеров использования другой стратегии решения проблем, которая учитывает устройства для взаимодействия, а не просто ввод, устройства взаимодействия с точки зрения использования инструментов, то, как взаимодействие будет влиять на производительность пользователя, а также контекст, в котором устройства будут использоваться. [2]

Для того чтобы машина могла успешно использоваться, люди должны иметь возможность передать часть своего текущего набора навыков для ее управления. Это можно сделать напрямую, сравнивая интерфейс с известной и знакомой темой, чтобы помочь людям понять, или помогая пользователю сделать новые выводы посредством обратной связи. Пользователи должны понимать, как использовать интерфейс и манипулировать им, чтобы использовать его в полной мере. Применяя свои текущие навыки, пользователи могут управлять машиной, не изучая новые концепции и подходы. [4]

  • «ТинСайт» . Исследования и разработки Microsoft. 19 ноября 2008 г.
  • «Office XP высказывает свое мнение». Microsoft ПрессПасс. 18 апреля 2001 г. Microsoft. 5 декабря 2008 г.
  1. ^ «Датчики и устройства» .
  2. ^ Jump up to: а б Бабер, Кристофер. За пределами рабочего стола . Академическая пресса. 1997.
  3. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 г. Проверено 5 декабря 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ Варн, Ю. «Обучение человека взаимодействию человека с компьютером: Введение». Когнитивная эргономика: понимание, обучение и проектирование взаимодействия человека и компьютера (1990): 69-84.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45fe7a78660c4339f5e61eb761e84b83__1672003860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/83/45fe7a78660c4339f5e61eb761e84b83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hands-on computing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)