Бодишторминг
Бодишторминг — это метод, который иногда используется в дизайне взаимодействия или как метод творчества . Его также называют катализатором научных исследований, когда он используется в качестве инструмента моделирования . [1]
Идея состоит в том, чтобы представить, что было бы, если бы продукт существовал, и действовать так, как если бы он существовал, в идеале в том месте, где он будет использоваться. Чтобы найти решение, он реализует идею с помощью импровизированных артефактов и физических действий. Этот метод проектирования пользовательского опыта (UXD) идеально подходит для проектирования физических пространств (например, дизайна интерьера магазина), но также может использоваться для проектирования физических продуктов или программного обеспечения.
Использование в научных исследованиях
[ редактировать ]Художественный руководитель американской танцевальной компании Black Label Movement Карл Флинк вместе с биомедицинским инженером из Университета Миннесоты Дэвидом Одде в 2009 году создал систему бодишторма в рамках их проекта Moving Cell Project. [2] финансируется Университетским институтом перспективных исследований. Первоначально система объединила танцоров и ученых, в том числе основателя Dance Your PhD Джона Боханнона, который впервые применил к этому методу термин «бодидшторминг». [3] для быстрого прототипирования исследовательских гипотез в области биомедицинской инженерии с использованием хореографических правил, которым участники должны следовать. В качестве метода моделирования научных теорий для ученых и танцоров, [4] ему приписывают стимулирование научных исследований [1] [5] и дает участникам «психологическое представление о том, каково было бы быть молекулой». [6] [7] Сессии Bodystorming были проведены на Симпозиуме по нейроонкологии 2018 года, а также на Ежегодном собрании исследователей PSON (2019), что позволило ученым использовать систему Bodystorming для моделирования своих текущих исследований. Он также «предлагает новые возможности учиться, преподавать и совершать новые открытия, преодолевая дисциплинарные границы». [8] Впоследствии ученые-исследователи обнаружили, что этот метод не только «повышает осведомленность о науке». [9] но понимает, что тело — это «не просто место знаний, но и средство общения». [10] Типичный сеанс бодишторма ставит научные вопросы, а затем «предоставляет визуальную информацию о том, почему модель работает или терпит неудачу, и упрощает процесс выбора успешной модели». [11]
Мнения об этом методе
[ редактировать ]Сторонники этой идеи любят указывать на тот факт, что вы встаете и двигаетесь, пробуя что-то на своем теле, а не просто сидите за столом и обсуждаете это, одновременно представляя это абстрактно (как в случае с мозговой штурм ). Это правильный метод проектирования, ориентированный на пользователя, поскольку его могут выполнять как дизайнеры, так и пользователи конечного продукта.
Ссылки
[ редактировать ]- Уласвирта, Антти; Курвинен, Эско; Канкайнен, Томи (июль 2003 г.). «Понимание контекста, находясь там: тематические исследования бодишторминга». Персональные и повсеместные вычисления . 7 (2): 125–134. CiteSeerX 10.1.1.59.7715 . дои : 10.1007/s00779-003-0238-7 . S2CID 1697822 .
- Шлейхер, Деннис; Джонс, Питер; Качур, Оксана (1 ноября 2010 г.). «Бодидсторминг как воплощенное проектирование». Взаимодействия . 17 (6): 47. дои : 10.1145/1865245.1865256 . S2CID 10389123 .
- Уилсон, К. (2011). UXD-метод 11 из 100: Бодишторминг .
Специфический
- ^ Перейти обратно: а б Пауэрс, Джей Ди; Замок, Британская Колумбия; Одде, диджей (ноябрь 2015 г.). «Предсказываемая роль стерической специфичности в эффектах краудинга на обратимую биомолекулярную ассоциацию». Физическая биология . 12 (6): 066004. Бибкод : 2015PhBio..12f6004P . дои : 10.1088/1478-3975/12/6/066004 . ISSN 1478-3975 . ПМИД 26595211 .
- ^ Флинк, Карл; Одде, Дэвид (29 сентября 2012 г.). ХИТ + ПРОЕКТ ДВИЖУЩАЯСЯ КЛЕТКА . Общественное телевидение городов-побратимов (TPT/PBS).
- ^ Боханнон, Джон (28 ноября 2012 г.). Танец против PowerPoint, скромное предложение . TED-Ed. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ Шапиро, Линда (1 января 2014 г.). «Полет в космосе» . Танцевальный журнал .
- ^ Одде, Дэвид (29 мая 2013 г.). Если истина — это красота, может ли искусство быть наукой? . ТЕДМЕД . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ «Профили UCSF: Дайч Маллинз» . Калифорнийский университет, Сан-Франциско.
- ^ Филдс, Хелен (12 ноября 2012 г.), «Тедшторминг: танцевальные ритмы показывают, как движутся молекулы» , Наука
- ^ Флинк, Карл; Одде, Дэвид Дж. (декабрь 2012 г.). «Наука+танец=бодисторминг». Тенденции в клеточной биологии . 22 (12): 613–616. дои : 10.1016/j.tcb.2012.10.005 . ISSN 0962-8924 . ПМИД 23122551 .
- ^ «Когда хип-хоп встречается с эндоплазматической сетью». Природа Индии . 2015. дои : 10.1038/nindia.2015.52 . ISSN 1755-3180 .
- ^ Бангалор, Никита (12 марта 2015 г.). «Танец, преодолевающий разрыв между наукой и искусством» . Декан Вестник . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 г.
- ^ Шривастава, Ванита (29 апреля 2015 г.). «Когда танец живота встречается с генетическими мутациями» . Индостан Таймс .