Jump to content

Бодишторминг

Бодишторминг — это метод, который иногда используется в дизайне взаимодействия или как метод творчества . Его также называют катализатором научных исследований, когда он используется в качестве инструмента моделирования . [1]

Идея состоит в том, чтобы представить, что было бы, если бы продукт существовал, и действовать так, как если бы он существовал, в идеале в том месте, где он будет использоваться. Чтобы найти решение, он реализует идею с помощью импровизированных артефактов и физических действий. Этот метод проектирования пользовательского опыта (UXD) идеально подходит для проектирования физических пространств (например, дизайна интерьера магазина), но также может использоваться для проектирования физических продуктов или программного обеспечения.

Использование в научных исследованиях

[ редактировать ]

Художественный руководитель американской танцевальной компании Black Label Movement Карл Флинк вместе с биомедицинским инженером из Университета Миннесоты Дэвидом Одде в 2009 году создал систему бодишторма в рамках их проекта Moving Cell Project. [2] финансируется Университетским институтом перспективных исследований. Первоначально система объединила танцоров и ученых, в том числе основателя Dance Your PhD Джона Боханнона, который впервые применил к этому методу термин «бодидшторминг». [3] для быстрого прототипирования исследовательских гипотез в области биомедицинской инженерии с использованием хореографических правил, которым участники должны следовать. В качестве метода моделирования научных теорий для ученых и танцоров, [4] ему приписывают стимулирование научных исследований [1] [5] и дает участникам «психологическое представление о том, каково было бы быть молекулой». [6] [7] Сессии Bodystorming были проведены на Симпозиуме по нейроонкологии 2018 года, а также на Ежегодном собрании исследователей PSON (2019), что позволило ученым использовать систему Bodystorming для моделирования своих текущих исследований. Он также «предлагает новые возможности учиться, преподавать и совершать новые открытия, преодолевая дисциплинарные границы». [8] Впоследствии ученые-исследователи обнаружили, что этот метод не только «повышает осведомленность о науке». [9] но понимает, что тело — это «не просто место знаний, но и средство общения». [10] Типичный сеанс бодишторма ставит научные вопросы, а затем «предоставляет визуальную информацию о том, почему модель работает или терпит неудачу, и упрощает процесс выбора успешной модели». [11]

Мнения об этом методе

[ редактировать ]

Сторонники этой идеи любят указывать на тот факт, что вы встаете и двигаетесь, пробуя что-то на своем теле, а не просто сидите за столом и обсуждаете это, одновременно представляя это абстрактно (как в случае с мозговой штурм ). Это правильный метод проектирования, ориентированный на пользователя, поскольку его могут выполнять как дизайнеры, так и пользователи конечного продукта.

  • Уласвирта, Антти; Курвинен, Эско; Канкайнен, Томи (июль 2003 г.). «Понимание контекста, находясь там: тематические исследования бодишторминга». Персональные и повсеместные вычисления . 7 (2): 125–134. CiteSeerX   10.1.1.59.7715 . дои : 10.1007/s00779-003-0238-7 . S2CID   1697822 .
  • Шлейхер, Деннис; Джонс, Питер; Качур, Оксана (1 ноября 2010 г.). «Бодидсторминг как воплощенное проектирование». Взаимодействия . 17 (6): 47. дои : 10.1145/1865245.1865256 . S2CID   10389123 .
  • Уилсон, К. (2011). UXD-метод 11 из 100: Бодишторминг .

Специфический

  1. ^ Перейти обратно: а б Пауэрс, Джей Ди; Замок, Британская Колумбия; Одде, диджей (ноябрь 2015 г.). «Предсказываемая роль стерической специфичности в эффектах краудинга на обратимую биомолекулярную ассоциацию». Физическая биология . 12 (6): 066004. Бибкод : 2015PhBio..12f6004P . дои : 10.1088/1478-3975/12/6/066004 . ISSN   1478-3975 . ПМИД   26595211 .
  2. ^ Флинк, Карл; Одде, Дэвид (29 сентября 2012 г.). ХИТ + ПРОЕКТ ДВИЖУЩАЯСЯ КЛЕТКА . Общественное телевидение городов-побратимов (TPT/PBS).
  3. ^ Боханнон, Джон (28 ноября 2012 г.). Танец против PowerPoint, скромное предложение . TED-Ed. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  4. ^ Шапиро, Линда (1 января 2014 г.). «Полет в космосе» . Танцевальный журнал .
  5. ^ Одде, Дэвид (29 мая 2013 г.). Если истина — это красота, может ли искусство быть наукой? . ТЕДМЕД . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  6. ^ «Профили UCSF: Дайч Маллинз» . Калифорнийский университет, Сан-Франциско.
  7. ^ Филдс, Хелен (12 ноября 2012 г.), «Тедшторминг: танцевальные ритмы показывают, как движутся молекулы» , Наука
  8. ^ Флинк, Карл; Одде, Дэвид Дж. (декабрь 2012 г.). «Наука+танец=бодисторминг». Тенденции в клеточной биологии . 22 (12): 613–616. дои : 10.1016/j.tcb.2012.10.005 . ISSN   0962-8924 . ПМИД   23122551 .
  9. ^ «Когда хип-хоп встречается с эндоплазматической сетью». Природа Индии . 2015. дои : 10.1038/nindia.2015.52 . ISSN   1755-3180 .
  10. ^ Бангалор, Никита (12 марта 2015 г.). «Танец, преодолевающий разрыв между наукой и искусством» . Декан Вестник . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 г.
  11. ^ Шривастава, Ванита (29 апреля 2015 г.). «Когда танец живота встречается с генетическими мутациями» . Индостан Таймс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 214ca1b56b398315efee17a5fd5d0b14__1681899060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/14/214ca1b56b398315efee17a5fd5d0b14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bodystorming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)