Карл Флинк
Карл Флинк | |
---|---|
Национальность | Американский |
Род занятий | Хореограф, танцор, режиссер и академик |
Заголовок | Надин Джетт Суин, профессор танца Художественный руководитель движения Black Label |
Награды | Премия Миннесоты Сейджа в области танцев - выдающийся ансамбль движения Black Label Две стипендии Макнайта для хореографов |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр политологии и женских исследований доктор юридических наук, право |
Альма-матер | Университет Миннесоты Стэнфордская юридическая школа |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Миннесоты Стэнфордский университет |
Карл Флинк — американский хореограф, танцор, режиссер и академик из Миннеаполиса, штат Миннесота, США. Он является основателем и художественным руководителем Black Label Movement, труппы современного танца, базирующейся в Миннеаполисе. Он также является профессором танца Надин Джетт Суин и директором танцевальной программы в Университете Миннесоты . Флинк был членом танцевальной труппы Хосе Лимона с 1992 по 1998 год, среди других танцевальных трупп Нью-Йорка, включая Creach/Koester Men Dancing, Janis Brenner & Dancers и Nina Winthrop & Dancers. Он был частым приглашенным артистом Shapiro & Smith Dance. [ 1 ]
Работа Флинка сосредоточена на хореографии, постановке театральных движений, современном танце и технике партнерства, а также на сотрудничестве танца и науки. Его работа как танцора, хореографа и режиссера неоднократно освещалась в средствах массовой информации. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Выступление Флинка на конференции TED в 2011 году под названием «Танец против PowerPoint» получило признание средств массовой информации. [ 5 ] Он был включен в список Стены факультета театрального искусства и танца Университета Миннесоты и был упомянут в журнале Dance Magazine в статье под названием «Полет через космос». [ 6 ] [ 7 ]
Образование
[ редактировать ]Флинк окончил факультет политологии и женских исследований в Колледже гуманитарных наук Университета Миннесоты в 1990 году. Затем в 2001 году он получил степень доктора юридических наук в Стэнфордской юридической школе , где он был научным сотрудником по праву общественных интересов и заместителем стипендии Скаддена. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Работа Флинка сосредоточена на хореографии, движении и постановке перформанса в театре и танце, а также на сотрудничестве науки и танца. За последнее десятилетие его творческая деятельность расширилась и теперь включает многочисленные выступления на TED, музыкальные клипы и другой интернет-контент и киноконтент. После получения степени бакалавра он переехал в Нью-Йорк , где с 1992 по 1998 год присоединился к танцевальной труппе Хосе Лимона, кроме того, он работал с Полом Тейлором , Creach/Koester Men Dancing, Janis Brenner & Dancers и Джоанной Мендл Шоу и другими. . В 1998 году он поступил на юридический факультет Стэнфордского университета, где также работал приглашенным лектором на танцевальном факультете Стэнфордского университета до окончания учебы в 2001 году. В 2001 году он присоединился к Farmers' Legal Action Group, Inc. [ 8 ] в качестве штатного юриста, а также в танцевальной программе Университета Миннесоты в качестве инструктора. В 2005 году он присоединился к танцевальной программе в качестве профессора танца Надин Джетт Суин. В 2004 году он был назначен доцентом университета, а в 2017 году получил звание профессора. [ 1 ] Флинк возглавлял факультет театрального искусства и танца университета с 2008 по 2014 год и был назначен директором танцевальной программы с 2005 по 2008 год и с 2017 года по настоящее время.
Флинк — художественный руководитель движения Black Label, которое он основал в Миннеаполисе. [ 9 ] [ 7 ] Через Black Label он создал заказы для MADCO (Сент-Луис, Миссури), серии американских танцевальных фестивалей Footprints (Дарем, Северная Каролина), Same Planet Different World (Чикаго, Иллинойс) и Company C (Сан-Франциско, Калифорния). Он также создавал презентации для TEDx в Брюсселе в 2011 году, TED: Full Spectrum 2012 года (Лонг-Бич, Калифорния), TEDMED 2013 года (Вашингтон и TEDx 2020 года в Миннеаполисе). Его резиденции по танцевальным программам в колледжах включают Университет Флориды-Гейнсвилл-Бренау, Университет Северной Джорджии, Университет Юты, штат Юта-Вэлли, Университет Иллинойса – Университет Урбана-Шампейн, Айова, Колледж Маунт-Холиок и Университет Роджера Уильямса, среди других.
С 2009 года он работал с профессором биомедицинской инженерии Университета Миннесоты Дэвидом Одде в сотрудничестве под названием The Moving Cell Project (Moving Cell). С помощью Moving Cell Флинк и Одде создали свою систему быстрого моделирования тела , которая использует хореографические стратегии, человеческие тела и пространство для быстрого моделирования научных исследований. [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Танцевальное представление
[ редактировать ]Как танцор Флинк получил множество критических отзывов, особенно за свою 8-летнюю карьеру в Limón Dance Company. Его «Эпик» Пола Тейлора (1957) был оценен Дженнифер Даннинг как «в Эпике есть строгая, едкая свежесть и драйв, наполненный шокирующими вспышками чего-то иного, чем тишина, в этом холодном, неподвижном пейзаже». [ 11 ] Дэниела Нагрина Он также исполнил «Странный герой» , рецензированный Анной Киссельгофф в 1994 году как «Мистер Флинк входит с полной крутостью… Мистер Флинк, великолепно взвешенный и четкий в своих движениях, внезапно дает волю динамичным рывкам, которые рассказывают историю странного героя. Внезапно падение в плие, скольжение на пол и пружина или серия невероятно плавных падений рассказывают о тайном существовании, скрытом поверхностной бравадой». [ 12 ]
Рассказывая о своей игре в фильмах Хосе Лимона «Мисса Бревис» (1958) и «Крылатые» (1966), Анна Киссельгофф писала в 1997 году, что «Дэниел Харон, Карл Флинк и Франсиско Рувалькаба олицетворяли интенсивность, которая переросла в страстную игру всего актерского состава. Флинк и г-н Рувалькаба, молодой новичок, выдающиеся танцоры, и они спасли The Winged . [ 13 ]
Концертный танец
[ редактировать ]Флинк работал художественным руководителем движения Black Label и независимым хореографом танцев. Он поставил хореографию «Wreck» , вечернюю работу, премьера которой состоялась в январе 2008 года. Она получила положительную оценку журнала Dance Magazine . [ 14 ] Работа получила премию Minnesota Dance Sage Award в 2014 году за выдающийся ансамбль за выступление в театре «Лаборатория театра Гатри» в июле 2014 года. HIT был заказан чикагской танцевальной труппой Same Planet Different World в 2011 году. Премьера работы состоялась 11 марта. 2011 г. в Танцевальном центре Колумбийского колледжа. [ 15 ] Исполнение этого произведения Black Label Movement было номинировано на премию Minnesota Dance Community Sage Award 2012.
Театральные постановки
[ редактировать ]Флинк начал свою профессиональную карьеру в качестве режиссера театрального движения в 2009 году. Свадьба Мэри (2009) - постановка Театра Джунглей «Свадьбы Мэри» Стивена Массикота в постановке Джоэла Сасса была премьерной театральной постановкой Флинка. [ 16 ] Флинк дебютировал в качестве режиссера в сотрудничестве с театральной художницей «Города-побратимы» Люверной Зайферт в их театральной постановке «Войцек Бюхнера, проект Те Войцек» . В 2012 году он поставил «Весеннее пробуждение: мюзикл» и дебютировал в музыкальном театре в качестве хореографа в постановке « Весеннее пробуждение: мюзикл» театра Latte Da под руководством Питера Ротштейна. [ 17 ]
Флинк был координатором движения в постановке театра «Латте Да» по пьесе Сондхейма « Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит» в 2015 году. Спектакль возглавил список лучших театральных постановок по версии журнала Twin Cities Star Tribune за 2015 год. [ 18 ] Он был постановщиком постановки «Двенадцатой ночи » Шекспира в постановке Театра Гатри в постановке Томаса Квинтенса. [ 19 ]
Проект «Движущаяся ячейка»
[ редактировать ]С 2009 года Флинк регулярно сотрудничает с биомедицинским инженером из Университета Миннесоты Дэвидом Одде в рамках их проекта «Движущиеся клетки». Это сотрудничество привело к разработке системы Bodystorming System, системы быстрого моделирования, которая использует хореографические стратегии, человеческие тела и пространство для разработки моделей для научных исследований. Бодшторминг был темой статьи в журнале Science Magazine , приглашенного эссе в журнале «Тенденции в клеточной биологии», выступления на TEDMED 2013 года и оригинального сегмента общественного телевидения «Города-побратимы» в Миннесоте. [ 10 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Телевидение и видео
[ редактировать ]Работы Флинка также были показаны в телевизионных и видеопроектах, в том числе: TPT MNO Duet for Wreck (2012) - оригинальный сегмент общественного телевидения городов-побратимов Миннесоты, получивший региональную премию «Эмми» в 2012 году. В видео представлен дуэт в постановке Флинка, который он исполнил со своей женой Эмили Плаше Флинк. [ 23 ] В произведении использована оригинальная композиция композитора Мэри Эллен Чайлдс. [ 24 ]
В клипе Мэтта Уилсона и его оркестра на композицию « Когда я был писателем» использовалось движение Black Label и хореография Флинка.
Фильм Флинка 2021 года «Мечта о прикосновении, когда прикосновение ушло» получил множество наград и был выбран официальными кинофестивалями в Соединенных Штатах и по всему миру, включая Dance Camera West 2021 года, Международный женский кинофестиваль в Бейруте 2022 года, фильмы ADF от Movers 2022 года ( Дарем, Северная Каролина), Афинский международный фестиваль цифрового кино AIDFF, 2022 г., Международный кинофестиваль в Кадоме, 2021 г. 2021 (Осака, Япония) и многие другие.
Фильм Флинка 2021 года «Клетка (d)» был официально выбран на шести кинофестивалях, включая кинофестиваль «Андромеда» 2022 года (Лос-Анджелес, США/Стамбул, Турция), фестиваль Screendance в Южном Лондоне 2022 года и кинофестиваль «Потрепанные рукавицы» 2021 года, Голландия, Мичиган. .
Награды и почести
[ редактировать ]- 2008 - Стипендия Макнайта в области хореографии. [ 25 ]
- 2010 - Города-побратимы Star Tribune Топ-5 лучших театральных постановок Проект Войцека
- 2012 - Региональная премия «Эмми» Верхнего Среднего Запада за оригинальный эпизод MN общественного телевидения городов-побратимов с участием «Дуэта за крушение»
- 2012 - Художник года по страницам городов-побратимов
- 2012 - Лучший хореограф City Pages в городах-побратимах
- 2012 - Стипендия Макнайта в области хореографии. [ 26 ]
- 2012 — Премия Миннесоты Айви за выдающиеся достижения в производстве «Весеннее пробуждение: мюзикл»
- 2013-2014 - Премия Артура «Ред» Мотли образцовому учителю, Колледж гуманитарных наук Университета Миннесоты. [ 27 ]
- 2014 — Премия Sage в области танцев — выдающийся ансамбль Black Label Movement
- 2015 — «Города-побратимы» Star Tribune №1 за лучшую театральную постановку «Суини Тодд: мюзикл»
- 2015 - «Города-побратимы» Star Tribune # 5 за лучшую театральную постановку «Горнила» в Театре Гатри, названную # 2 в списке лучших театральных постановок 2015 года по версии журнала Lavender Magazine.
- 2016 - Две номинации на региональную премию «Эмми» Верхнего Среднего Запада за движение Black Label за поглощение телевидения TPT.
- 2016 — номинация на премию SAGE за выдающуюся хореографию
- 2020 - Медалист декана Колледжа свободных искусств Миннесотского университета. [ 28 ]
- 2022 - Премия Картофонда [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Справочник преподавателей и сотрудников» . Колледж свободных искусств | Университет Миннесоты .
- ^ «Они были помощниками Гатри в 80-х. Сейчас они ставят «Двенадцатую ночь». " . 13 февраля 2020 г.
- ^ «Карл Флинк из Black Label Movement: «Как мы представляем себе то, что делаем сейчас, в таком мире?» " . МиннПост . 24 июня 2020 г.
- ^ «Движение черной метки» . Танцевальный журнал . 8 июля 2013 г.
- ^ Боханнон, Джон (30 ноября 2011 г.). «Танец против Powerpoint, скромное предложение» – через www.ted.com.
- ^ «Полет в космосе» . Танцевальный журнал . 1 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Всепогодная сцена» . Танцевальный журнал . 17 декабря 2011 г.
- ^ «Руководство для фермеров по Программе защиты заработной платы (PPP) 2021 года» .
- ^ «Лидерство» . Движение «Черная метка» .
- ^ Перейти обратно: а б «Бодидсторминг: танцевальные ритмы показывают, как движутся молекулы» . Наука | АААС . 12 ноября 2012 г.
- ^ Даннинг, Дженнифер (1 августа 1992 г.). «Обзор / Танец; Ах, старые добрые времена: были ли они?» . The New York Times – через NYTimes.com.
- ^ Киссельгофф, Анна (25 марта 1994 г.). «Обзор/Танец; Урок 1940-х годов: выражение всего в нескольких смелых штрихах» . The New York Times – через NYTimes.com.
- ^ Киссельгофф, Анна (15 ноября 1997 г.). «DANCE REVIEW; Месса Лимона как общественное излияние в готической обстановке» . The New York Times – через NYTimes.com.
- ^ «Движение черной метки» . Танцевальный журнал . 25 января 2008 г.
- ^ Смит, Сид (11 марта 2011 г.). «Та же планета, другой мир возводит столкновения в искусство» . chicagotribune.com .
- ^ Бем, Джон (23 сентября 2009 г.). «ТЕАТР | «Свадьба Мэри» в Театре Джунглей: Та же старая история, любовь и слава» . Ежедневная планета городов-побратимов .
- ^ «Рецензия: «Весеннее пробуждение» театра Латте Да вас взбудоражит» . 14 апреля 2012 г.
- ^ «Лучший театр 2015 года: мюзиклы и трифект Джо Даулинга возглавляют список Ройса» . Звездная Трибьюн . 21 декабря 2015 г.
- ^ « Двенадцатая ночь» в «Гатри» — это чистая радость; русский ренессанс в «Арии» . МиннПост . 18 февраля 2020 г.
- ^ Флинк, Карл; Одде, Дэвид Дж. (1 декабря 2012 г.). «Наука + танец = бодишторминг» . Тенденции в клеточной биологии . 22 (12): 613–616. дои : 10.1016/j.tcb.2012.10.005 . PMID 23122551 – через www.cell.com.
- ^ «Если истина — это красота, может ли искусство быть наукой?» . ТЕДМЕД .
- ^ «МНО-ХИТ + Проект «Движущаяся ячейка»» . Города-побратимы PBS .
- ^ «MNO - Дуэт для крушения (обновление)» . Города-побратимы PBS .
- ^ «Движение Black Label «ХИТ» » . 28 сентября 2012 г. – через www.youtube.com.
- ^ «Грантополучатели» . бумерангфонд .
- ^ «Карл Флинк» . О нас . Август 2015.
- ^ «Выдающиеся преподаватели и сотрудники» . | Колледж свободных искусств .
- ^ «Карл Флинк назван медалистом декана CLA 2020 года» . Театральное искусство и танец | Колледж свободных искусств . 11 ноября 2020 г.
- ^ «Грантополучатели 2022 года» . 13 декабря 2022 г.