Jump to content

Карл Флинк

Карл Флинк
Национальность Американский
Род занятий Хореограф, танцор, режиссер и академик
Заголовок Надин Джетт Суин, профессор танца
Художественный руководитель движения Black Label
Награды Премия Миннесоты Сейджа в области танцев - выдающийся ансамбль движения Black Label
Две стипендии Макнайта для хореографов
Академическое образование
Образование Бакалавр политологии и женских исследований
доктор юридических наук, право
Альма-матер Университет Миннесоты
Стэнфордская юридическая школа
Академическая работа
Учреждения Университет Миннесоты
Стэнфордский университет

Карл Флинк — американский хореограф, танцор, режиссер и академик из Миннеаполиса, штат Миннесота, США. Он является основателем и художественным руководителем Black Label Movement, труппы современного танца, базирующейся в Миннеаполисе. Он также является профессором танца Надин Джетт Суин и директором танцевальной программы в Университете Миннесоты . Флинк был членом танцевальной труппы Хосе Лимона с 1992 по 1998 год, среди других танцевальных трупп Нью-Йорка, включая Creach/Koester Men Dancing, Janis Brenner & Dancers и Nina Winthrop & Dancers. Он был частым приглашенным артистом Shapiro & Smith Dance. [ 1 ]

Работа Флинка сосредоточена на хореографии, постановке театральных движений, современном танце и технике партнерства, а также на сотрудничестве танца и науки. Его работа как танцора, хореографа и режиссера неоднократно освещалась в средствах массовой информации. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Выступление Флинка на конференции TED в 2011 году под названием «Танец против PowerPoint» получило признание средств массовой информации. [ 5 ] Он был включен в список Стены факультета театрального искусства и танца Университета Миннесоты и был упомянут в журнале Dance Magazine в статье под названием «Полет через космос». [ 6 ] [ 7 ]

Образование

[ редактировать ]

Флинк окончил факультет политологии и женских исследований в Колледже гуманитарных наук Университета Миннесоты в 1990 году. Затем в 2001 году он получил степень доктора юридических наук в Стэнфордской юридической школе , где он был научным сотрудником по праву общественных интересов и заместителем стипендии Скаддена. [ нужна ссылка ]

Работа Флинка сосредоточена на хореографии, движении и постановке перформанса в театре и танце, а также на сотрудничестве науки и танца. За последнее десятилетие его творческая деятельность расширилась и теперь включает многочисленные выступления на TED, музыкальные клипы и другой интернет-контент и киноконтент. После получения степени бакалавра он переехал в Нью-Йорк , где с 1992 по 1998 год присоединился к танцевальной труппе Хосе Лимона, кроме того, он работал с Полом Тейлором , Creach/Koester Men Dancing, Janis Brenner & Dancers и Джоанной Мендл Шоу и другими. . В 1998 году он поступил на юридический факультет Стэнфордского университета, где также работал приглашенным лектором на танцевальном факультете Стэнфордского университета до окончания учебы в 2001 году. В 2001 году он присоединился к Farmers' Legal Action Group, Inc. [ 8 ] в качестве штатного юриста, а также в танцевальной программе Университета Миннесоты в качестве инструктора. В 2005 году он присоединился к танцевальной программе в качестве профессора танца Надин Джетт Суин. В 2004 году он был назначен доцентом университета, а в 2017 году получил звание профессора. [ 1 ] Флинк возглавлял факультет театрального искусства и танца университета с 2008 по 2014 год и был назначен директором танцевальной программы с 2005 по 2008 год и с 2017 года по настоящее время.

Флинк — художественный руководитель движения Black Label, которое он основал в Миннеаполисе. [ 9 ] [ 7 ] Через Black Label он создал заказы для MADCO (Сент-Луис, Миссури), серии американских танцевальных фестивалей Footprints (Дарем, Северная Каролина), Same Planet Different World (Чикаго, Иллинойс) и Company C (Сан-Франциско, Калифорния). Он также создавал презентации для TEDx в Брюсселе в 2011 году, TED: Full Spectrum 2012 года (Лонг-Бич, Калифорния), TEDMED 2013 года (Вашингтон и TEDx 2020 года в Миннеаполисе). Его резиденции по танцевальным программам в колледжах включают Университет Флориды-Гейнсвилл-Бренау, Университет Северной Джорджии, Университет Юты, штат Юта-Вэлли, Университет Иллинойса – Университет Урбана-Шампейн, Айова, Колледж Маунт-Холиок и Университет Роджера Уильямса, среди других.

С 2009 года он работал с профессором биомедицинской инженерии Университета Миннесоты Дэвидом Одде в сотрудничестве под названием The Moving Cell Project (Moving Cell). С помощью Moving Cell Флинк и Одде создали свою систему быстрого моделирования тела , которая использует хореографические стратегии, человеческие тела и пространство для быстрого моделирования научных исследований. [ 10 ]

Танцевальное представление

[ редактировать ]

Как танцор Флинк получил множество критических отзывов, особенно за свою 8-летнюю карьеру в Limón Dance Company. Его «Эпик» Пола Тейлора (1957) был оценен Дженнифер Даннинг как «в Эпике есть строгая, едкая свежесть и драйв, наполненный шокирующими вспышками чего-то иного, чем тишина, в этом холодном, неподвижном пейзаже». [ 11 ] Дэниела Нагрина Он также исполнил «Странный герой» , рецензированный Анной Киссельгофф в 1994 году как «Мистер Флинк входит с полной крутостью… Мистер Флинк, великолепно взвешенный и четкий в своих движениях, внезапно дает волю динамичным рывкам, которые рассказывают историю странного героя. Внезапно падение в плие, скольжение на пол и пружина или серия невероятно плавных падений рассказывают о тайном существовании, скрытом поверхностной бравадой». [ 12 ]

Рассказывая о своей игре в фильмах Хосе Лимона «Мисса Бревис» (1958) и «Крылатые» (1966), Анна Киссельгофф писала в 1997 году, что «Дэниел Харон, Карл Флинк и Франсиско Рувалькаба олицетворяли интенсивность, которая переросла в страстную игру всего актерского состава. Флинк и г-н Рувалькаба, молодой новичок, выдающиеся танцоры, и они спасли The Winged . [ 13 ]

Концертный танец

[ редактировать ]

Флинк работал художественным руководителем движения Black Label и независимым хореографом танцев. Он поставил хореографию «Wreck» , вечернюю работу, премьера которой состоялась в январе 2008 года. Она получила положительную оценку журнала Dance Magazine . [ 14 ] Работа получила премию Minnesota Dance Sage Award в 2014 году за выдающийся ансамбль за выступление в театре «Лаборатория театра Гатри» в июле 2014 года. HIT был заказан чикагской танцевальной труппой Same Planet Different World в 2011 году. Премьера работы состоялась 11 марта. 2011 г. в Танцевальном центре Колумбийского колледжа. [ 15 ] Исполнение этого произведения Black Label Movement было номинировано на премию Minnesota Dance Community Sage Award 2012.

Театральные постановки

[ редактировать ]

Флинк начал свою профессиональную карьеру в качестве режиссера театрального движения в 2009 году. Свадьба Мэри (2009) - постановка Театра Джунглей «Свадьбы Мэри» Стивена Массикота в постановке Джоэла Сасса была премьерной театральной постановкой Флинка. [ 16 ] Флинк дебютировал в качестве режиссера в сотрудничестве с театральной художницей «Города-побратимы» Люверной Зайферт в их театральной постановке «Войцек Бюхнера, проект Те Войцек» . В 2012 году он поставил «Весеннее пробуждение: мюзикл» и дебютировал в музыкальном театре в качестве хореографа в постановке « Весеннее пробуждение: мюзикл» театра Latte Da под руководством Питера Ротштейна. [ 17 ]

Флинк был координатором движения в постановке театра «Латте Да» по пьесе Сондхейма « Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит» в 2015 году. Спектакль возглавил список лучших театральных постановок по версии журнала Twin Cities Star Tribune за 2015 год. [ 18 ] Он был постановщиком постановки «Двенадцатой ночи » Шекспира в постановке Театра Гатри в постановке Томаса Квинтенса. [ 19 ]

Проект «Движущаяся ячейка»

[ редактировать ]

С 2009 года Флинк регулярно сотрудничает с биомедицинским инженером из Университета Миннесоты Дэвидом Одде в рамках их проекта «Движущиеся клетки». Это сотрудничество привело к разработке системы Bodystorming System, системы быстрого моделирования, которая использует хореографические стратегии, человеческие тела и пространство для разработки моделей для научных исследований. Бодшторминг был темой статьи в журнале Science Magazine , приглашенного эссе в журнале «Тенденции в клеточной биологии», выступления на TEDMED 2013 года и оригинального сегмента общественного телевидения «Города-побратимы» в Миннесоте. [ 10 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Телевидение и видео

[ редактировать ]

Работы Флинка также были показаны в телевизионных и видеопроектах, в том числе: TPT MNO Duet for Wreck (2012) - оригинальный сегмент общественного телевидения городов-побратимов Миннесоты, получивший региональную премию «Эмми» в 2012 году. В видео представлен дуэт в постановке Флинка, который он исполнил со своей женой Эмили Плаше Флинк. [ 23 ] В произведении использована оригинальная композиция композитора Мэри Эллен Чайлдс. [ 24 ]

В клипе Мэтта Уилсона и его оркестра на композицию « Когда я был писателем» использовалось движение Black Label и хореография Флинка.

Фильм Флинка 2021 года «Мечта о прикосновении, когда прикосновение ушло» получил множество наград и был выбран официальными кинофестивалями в Соединенных Штатах и ​​по всему миру, включая Dance Camera West 2021 года, Международный женский кинофестиваль в Бейруте 2022 года, фильмы ADF от Movers 2022 года ( Дарем, Северная Каролина), Афинский международный фестиваль цифрового кино AIDFF, 2022 г., Международный кинофестиваль в Кадоме, 2021 г. 2021 (Осака, Япония) и многие другие.

Фильм Флинка 2021 года «Клетка (d)» был официально выбран на шести кинофестивалях, включая кинофестиваль «Андромеда» 2022 года (Лос-Анджелес, США/Стамбул, Турция), фестиваль Screendance в Южном Лондоне 2022 года и кинофестиваль «Потрепанные рукавицы» 2021 года, Голландия, Мичиган. .

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 2008 - Стипендия Макнайта в области хореографии. [ 25 ]
  • 2010 - Города-побратимы Star Tribune Топ-5 лучших театральных постановок Проект Войцека
  • 2012 - Региональная премия «Эмми» Верхнего Среднего Запада за оригинальный эпизод MN общественного телевидения городов-побратимов с участием «Дуэта за крушение»
  • 2012 - Художник года по страницам городов-побратимов
  • 2012 - Лучший хореограф City Pages в городах-побратимах
  • 2012 - Стипендия Макнайта в области хореографии. [ 26 ]
  • 2012 — Премия Миннесоты Айви за выдающиеся достижения в производстве «Весеннее пробуждение: мюзикл»
  • 2013-2014 - Премия Артура «Ред» Мотли образцовому учителю, Колледж гуманитарных наук Университета Миннесоты. [ 27 ]
  • 2014 — Премия Sage в области танцев — выдающийся ансамбль Black Label Movement
  • 2015 — «Города-побратимы» Star Tribune №1 за лучшую театральную постановку «Суини Тодд: мюзикл»
  • 2015 - «Города-побратимы» Star Tribune # 5 за лучшую театральную постановку «Горнила» в Театре Гатри, названную # 2 в списке лучших театральных постановок 2015 года по версии журнала Lavender Magazine.
  • 2016 - Две номинации на региональную премию «Эмми» Верхнего Среднего Запада за движение Black Label за поглощение телевидения TPT.
  • 2016 — номинация на премию SAGE за выдающуюся хореографию
  • 2020 - Медалист декана Колледжа свободных искусств Миннесотского университета. [ 28 ]
  • 2022 - Премия Картофонда [ 29 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Справочник преподавателей и сотрудников» . Колледж свободных искусств | Университет Миннесоты .
  2. ^ «Они были помощниками Гатри в 80-х. Сейчас они ставят «Двенадцатую ночь». " . 13 февраля 2020 г.
  3. ^ «Карл Флинк из Black Label Movement: «Как мы представляем себе то, что делаем сейчас, в таком мире?» " . МиннПост . 24 июня 2020 г.
  4. ^ «Движение черной метки» . Танцевальный журнал . 8 июля 2013 г.
  5. ^ Боханнон, Джон (30 ноября 2011 г.). «Танец против Powerpoint, скромное предложение» – через www.ted.com.
  6. ^ «Полет в космосе» . Танцевальный журнал . 1 января 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Всепогодная сцена» . Танцевальный журнал . 17 декабря 2011 г.
  8. ^ «Руководство для фермеров по Программе защиты заработной платы (PPP) 2021 года» .
  9. ^ «Лидерство» . Движение «Черная метка» .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Бодидсторминг: танцевальные ритмы показывают, как движутся молекулы» . Наука | АААС . 12 ноября 2012 г.
  11. ^ Даннинг, Дженнифер (1 августа 1992 г.). «Обзор / Танец; Ах, старые добрые времена: были ли они?» . The New York Times – через NYTimes.com.
  12. ^ Киссельгофф, Анна (25 марта 1994 г.). «Обзор/Танец; Урок 1940-х годов: выражение всего в нескольких смелых штрихах» . The New York Times – через NYTimes.com.
  13. ^ Киссельгофф, Анна (15 ноября 1997 г.). «DANCE REVIEW; Месса Лимона как общественное излияние в готической обстановке» . The New York Times – через NYTimes.com.
  14. ^ «Движение черной метки» . Танцевальный журнал . 25 января 2008 г.
  15. ^ Смит, Сид (11 марта 2011 г.). «Та же планета, другой мир возводит столкновения в искусство» . chicagotribune.com .
  16. ^ Бем, Джон (23 сентября 2009 г.). «ТЕАТР | «Свадьба Мэри» в Театре Джунглей: Та же старая история, любовь и слава» . Ежедневная планета городов-побратимов .
  17. ^ «Рецензия: «Весеннее пробуждение» театра Латте Да вас взбудоражит» . 14 апреля 2012 г.
  18. ^ «Лучший театр 2015 года: мюзиклы и трифект Джо Даулинга возглавляют список Ройса» . Звездная Трибьюн . 21 декабря 2015 г.
  19. ^ « Двенадцатая ночь» в «Гатри» — это чистая радость; русский ренессанс в «Арии» . МиннПост . 18 февраля 2020 г.
  20. ^ Флинк, Карл; Одде, Дэвид Дж. (1 декабря 2012 г.). «Наука + танец = бодишторминг» . Тенденции в клеточной биологии . 22 (12): 613–616. дои : 10.1016/j.tcb.2012.10.005 . PMID   23122551 – через www.cell.com.
  21. ^ «Если истина — это красота, может ли искусство быть наукой?» . ТЕДМЕД .
  22. ^ «МНО-ХИТ + Проект «Движущаяся ячейка»» . Города-побратимы PBS .
  23. ^ «MNO - Дуэт для крушения (обновление)» . Города-побратимы PBS .
  24. ^ «Движение Black Label «ХИТ» » . 28 сентября 2012 г. – через www.youtube.com.
  25. ^ «Грантополучатели» . бумерангфонд .
  26. ^ «Карл Флинк» . О нас . Август 2015.
  27. ^ «Выдающиеся преподаватели и сотрудники» . | Колледж свободных искусств .
  28. ^ «Карл Флинк назван медалистом декана CLA 2020 года» . Театральное искусство и танец | Колледж свободных искусств . 11 ноября 2020 г.
  29. ^ «Грантополучатели 2022 года» . 13 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66d0c8b20cf4aeed99cf912f5ad4b19c__1723538520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/9c/66d0c8b20cf4aeed99cf912f5ad4b19c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carl Flink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)