Jump to content

Pac-Атака

(Перенаправлено из «Korogashi Puzzle Katamari Damacy »)

Pac-Атака
Обложка версии для SNES от Грега Мартина
Разработчик(и) Намко
Издатель(и)
Композитор(ы) Хироми Сибано
Ряд Пакман
Платформа(ы) Super NES , Genesis , Game Gear , Game Boy , CD-i , iOS
Выпускать
Октябрь 1993 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Pac-Атака [ а ] , также известный как Pac-Panic , [ б ] — это видеоигра-головоломка с падающими плитками 1993 года , разработанная и изданная Namco для Super Nintendo Entertainment System и Sega Genesis . Также были выпущены версии для Game Boy , Game Gear и Philips CD-i . Перед игроком стоит задача убирать блоки и призраков, не допуская, чтобы они складывались в верхнюю часть игрового поля — блоки можно очистить, сопоставив их в горизонтальные ряды, а призраков можно убрать, поместив часть Pac-Man, которая может их съесть. Это первая игра из серии Pac-Man , выпущенная исключительно для домашних платформ.

Pac-Attack — это адаптация игры Cosmo Gang the Puzzle 1992 года , выпущенной для игровых автоматов по всему миру и Super Famicom в Японии. Музыку написал Хироми Сибано, а обложку разработал Грег Мартин. В целях продвижения выпуска игры в журнале GameFan был проведен конкурс , в рамках которого игроки, набравшие наибольшее количество очков, получили денежные призы. Критики восприняли игру неоднозначно: в то время как некоторым не нравилось ее отсутствие ценности воспроизведения и неполноценность по сравнению с другими играми, такими как Tetris и Columns , другие хвалили ее за вызывающее привыкание и умное использование традиционного игрового процесса Pac-Man . Он был портирован на несколько систем и включен в ряд компиляций Pac-Man и Namco для нескольких платформ. Рескин Pac-Attack был создан для Nintendo DSi от DSiWare сервиса загрузки под названием Korogashi Puzzle Katamari Damacy на основе серии Katamari .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот версии для SNES

Pac-Attack — это игра-головоломка с падающими плитками, которую часто сравнивают с такими играми, как Tetris и Columns . Игрок сбрасывает группы блоков и призраков на вертикально ориентированное игровое поле, цель которого состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков, прежде чем фигуры достигнут верхней части экрана. [ 1 ] Блоки можно очистить, сопоставив их в горизонтальные ряды, соприкасающиеся с обоих концов игрового поля; однако от призраков можно избавиться, только положив деталь Pac-Man , которая съест всех призраков на своем пути. [ 1 ] Направление, в котором смотрит Пак-Ман, покажет, в каком направлении он будет двигаться — если он застрянет в месте, где не осталось призраков, Пак-Ман исчезнет. [ 1 ] Поедание призраков приведет к заполнению «шкалы фей», расположенной в левой части экрана. Как только счетчик заполнится, появится кусочек феи, который уничтожит всех призраков под ним, что можно использовать для вызова цепной реакции. . [ 1 ]

Помимо стандартного однопользовательского режима, также включен многопользовательский режим, в котором два игрока сражаются друг с другом, цель которого состоит в том, чтобы очистить как можно больше фигур, а также заставить дополнительные фигуры накапливаться на стороне противника. [ 1 ] Уничтожение блоков или призраков приведет к тому, что дополнительные фигуры упадут на сторону другого игрока, и как только блоки на стороне одного игрока перейдут наверх, другой считается победителем. [ 1 ] В игре также есть режим головоломки, в котором игрок должен уничтожить каждого призрака на заранее установленном уровне за как можно меньшее количество ходов. [ 1 ] Этот режим охватывает 100 уровней, и прохождение одного из них даст игроку пароль, который можно использовать, чтобы снова начать на этом этапе. [ 1 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Pac-Attack был выпущен как для Super Nintendo Entertainment System , так и для Sega Genesis в Северной Америке в октябре 1993 года. [ 2 ] Разработанная Namco Hometek, североамериканским консольным подразделением Namco America, она представляет собой адаптацию аркадной игры 1992 года Cosmo Gang the Puzzle , выпущенной для игровых автоматов по всему миру и Super Famicom в Японии. [ 3 ] Саундтрек написал Хироми Сибано. [ 4 ] а обложку разработал Грег Мартин. [ 5 ] Чтобы способствовать выпуску игры, Namco провела в журнале GameFan конкурс , где игроки могли представить свои результаты и выиграть призы, главным призом которых стал подарочный сертификат на 500 долларов. [ 6 ] Некоторые европейские и японские релизы назывались Pac-Panic . [ 3 ]

Версии Pac-Attack были выпущены для Game Boy и Game Gear в 1994 году, а в 1995 году последовала эксклюзивная для Европы конвертация Philips CD-i . [ 3 ] Конвертация CD-i включает полностью переработанную обложку. [ 3 ] В 1998 году версия Genesis была выпущена для PlayStation как часть сборника Namco Anthology 2 , предназначенного только для Японии, вместе с ремейком с полностью переделанной графикой и музыкой. [ 3 ] Конверсия Game Boy Color была включена в оригинальный Pac-Man в 1999 году под названием Pac-Man: Special Color Edition . [ 7 ] Версия Genesis также включена в качестве разблокируемого в 2001 года для PlayStation 2 , Xbox и GameCube сборник Namco Museum вместе с аркадной игрой Pac-Mania . [ 8 ] и в Boy Advance для Game игре Pac-Man Collection в том же году. [ 9 ] Ремейк Namco Anthology 2 — это разблокируемое дополнение в Pac-Man World 2 . [ 10 ] « Демейк для iOS » игры с графикой из оригинальной аркадной игры Pac-Man был выпущен в 2010 году и позже исключен из App Store в 2015 году. [ 11 ] Версия Genesis также включена в для Xbox 360 , PlayStation 3 и ПК коллекцию Pac-Man Museum , выпущенную в 2014 году. [ 12 ]

Версия игры для SNES была включена в для ПК, PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch сборник видеоигр Pac-Man Museum+ 2022 года в качестве разблокируемой игры. Несмотря на то, что это эмулированная версия оригинальной игры, игра была изменена, чтобы заменить персонажей Мисс Пак-Ман и Бэби Пак-Ман (которые появляются в виде камео в таблице рекордов игры) в пользу Пак-Мамы и Пак-Мана. -Сестры персонажей, созданные для коллекции. Хотя официально не было указано, почему были внесены изменения, предполагается, что они связаны с продолжающимся спором г-жи Пак-Ман в AtGames . [ 13 ]

Игра Katamari , основанная на игровом процессе Pac-Attack, была выпущена на сервисе DSiWare для Nintendo DSi под названием Korogashi Puzzle Katamari Damacy. [ с ] созданный Namco Bandai Games в 2009 году. Хацунэ Мику получила лицензию на исполнение финальной темы. [ 14 ]

Pac-Attack был встречен неоднозначной реакцией критиков; в то время как некоторые хвалили ее упрощенный игровой процесс, красочную графику и уникальное использование персонажей Pac-Man, другие критиковали ее отсутствие ценности воспроизведения и более низкое качество по сравнению с другими доступными играми-головоломками, особенно Dr. Mario и Tetris . Версия для Sega Genesis имеет рейтинг 70% на сайте-агрегаторе GameRankings , а версия для SNES — 66%. [ 16 ] [ 15 ]

Electronic Gaming Monthly заявил, что версия Game Gear была «типом игры-головоломки, разработанной для Game Gear» из-за ее захватывающего и упрощенного игрового процесса, в то время как GamePro счел многопользовательский режим версии Genesis главным преимуществом игры. [ 21 ] GameFan отнесся к нему наиболее положительно в своем обзоре, сравнив его с Тетрисом за его захватывающую игру, многопользовательские режимы и интересную предпосылку для игры-головоломки. [ 22 ] Журналу Sega Visions понравилась портативность Game Gear и интересное использование персонажа Pac-Man , заявив, что это «обязательно займет вас». [ 23 ] В ретроспективном обзоре 1998 года AllGame заявила, что упрощенный, но захватывающий игровой процесс версии Game Gear, многопользовательский режим и умелое использование игрового процесса Pac-Man сделали Pac-Attack одной из лучших игр для системы. [ 17 ] Рассматривая «демейк» iOS , TouchArcade особенно похвалил режим головоломки за его уникальный игровой процесс, а также за «четкую» графику и отзывчивое управление. [ 11 ]

Общий!! Журнал UK Magazine особенно отрицательно отнесся к игре, назвав ее «неудачницей» из-за ее сходства с такими играми, как тетрис , и «утомительным» однопользовательским режимом. [ 24 ] Японское издание Famitsu заявило, что игра не так совершенна, как такие игры, как Tetris или Dr. Mario , критикуя ее игровой процесс за то, что он скучный и не имеет большой ценности для повторного прохождения. [ 25 ] Рассматривая виртуальной консоли Wii выпуск порта SNES для , Eurogamer заявил, что из-за отсутствия глубины игры и упрощенного игрового процесса ее трудно продать по сравнению с другими аналогичными играми с падающими плитками на рынке. [ 26 ] IGN дал аналогичный ответ, заявив, что вместо этого игрокам следует подождать, пока другие подобные игры появятся на канале Wii Shop Channel из-за их разочаровывающего игрового процесса и отсутствия ценности повторного прохождения. [ 27 ] В ретроспективном обзоре Hardcore Gaming 101 обнаружил, что игра уступает другим играм-головоломкам, таким как Dr. Mario и Dr. Robotnik's Mean Bean Machine , заявив, что многопользовательский режим и игровой процесс через некоторое время стали повторяться, заявив, что режим головоломки был единственной частью это имело какую-то ценность для воспроизведения. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Атака Пак , Хепберн : Пакку Атакку
  2. ^ Японский : Пак Паник , Хепберн : Пакку Паникку
  3. ^ Японский : Катящаяся головоломка Катамари Дамасии , Хепберн : Корогаши Пазуру Катамари Дамашии , Катящаяся головоломка Катамари Дамасии
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Руководство по эксплуатации Pac-Attack SNES (PDF) . Намко . 15 июня 1993 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2019 г. . Проверено 9 октября 2019 г.
  2. ^ «Супер игры для NES» (PDF) . Нинтендо Америки. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2014 года . Проверено 30 июля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бобинатор (18 августа 2019 г.). «Пак-Атака / Пак-Паника» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 9 октября 2019 года . Проверено 9 октября 2019 г.
  4. ^ Namco Hometek (10 октября 1993 г.). Pac-Атака ( SNES ). Намко . Сцена: Кредиты.
  5. ^ Дэвисон, Пит (6 января 2014 г.). «Скончался культовый дизайнер коробок Грег Мартин» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  6. ^ «Манчис!» . Том. 2, нет. 2. ГеймФан . 1 января 1994 г. с. 154 . Проверено 9 октября 2019 г.
  7. ^ Харрис, Крейг (3 сентября 1999 г.). «Pac-Man: Специальное цветное издание» . ИГН. Архивировано из оригинала 19 октября 2018 года . Проверено 31 июля 2019 г.
  8. ^ Герстманн, Джефф (17 мая 2006 г.). «Обзор музея Namco» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  9. ^ Харрис, Крейг (16 июля 2001 г.). «Коллекция Pac-Man» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 октября 2019 года . Проверено 9 октября 2019 г.
  10. ^ Рид, Кристан (18 февраля 2003 г.). «Мир Пакмана 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Нельсон, Джаред (14 октября 2010 г.). « Обзор «Pac-Attack» — «Pac-Man» встречает «Тетрис» » . ТачАркада . Проверено 3 августа 2018 г.
  12. ^ Кавалли, Эрнест (30 января 2014 г.). «Музей Pac-Man прибудет 25 февраля с бесплатным DLC Ms. Pac-Man» . Engadget . Архивировано из оригинала 31 июля 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.
  13. ^ «Обзор SwitchArcade: «Pac-Man Museum+», «Кенгуру Као», а также другие сегодняшние новинки и распродажи — TouchArcade» . 27 мая 2022 г. Проверено 28 мая 2022 г.
  14. ^ Персонал Siliconera (31 марта 2009 г.). «Головоломка Корогаши Katamari Damacy: Беспорядок и катание» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 7 ноября 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Pac-Attack для Super Nintendo» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Pac-Атака на Genesis» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Алан Вайс, Бретт (1998). «Пак-Атака - Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 9 октября 2019 г.
  18. ^ «Команда обзора — Pac-Attack (Namco/Game Gear)» . № 60. Ежемесячник электронных игр . Июль 1994 г. с. 40 . Проверено 9 октября 2019 г.
  19. ^ Марвин Кубечех (январь 1994 г.). «ProReview: Pac-Attack» (PDF) . ГеймПро . Том. 6, нет. 1. ИДГ Энтертейнмент . п. 86. ISSN   1042-8658 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2021 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
  20. ^ Бейтман, Патрик (декабрь 1995 г.). «Обзор Пак-Паники» . CD-i (15). Haymarket Magazines Ltd: 22–23 . Проверено 5 апреля 2022 г.
  21. ^ «ПроРевью: Пак-Атака» . ГеймПро . № 64. ИДГ . Ноябрь 1994 г. с. 102.
  22. ^ Зиппи (декабрь 1993 г.). «Пак-Атака» . Том. 2, нет. 1. ГеймФан . п. 96 . Проверено 9 октября 2019 г.
  23. ^ «Игровое снаряжение — Атака Пака» . Сега . Сега Вижнз . Июль 1994 г. с. 94 . Проверено 9 октября 2019 г.
  24. ^ «Pac-Атака (SNES)». Общий!! Британский журнал. Июль 1994 года.
  25. ^ «Pack Panic (GB)» . Enterbrain . оригинала Архивировано из 10 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 года .
  26. ^ Уайтхед, Дэн (30 июня 2008 г.). «Сводка новостей по виртуальной консоли — Pac-Attack» . Еврогеймер . п. 2. Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  27. ^ М. Томас, Лукас (15 января 2008 г.). «Обзор Pac-атаки» . Нет. ИГН . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c971be42c3d2e23fe722579ca16d64c1__1722371040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/c1/c971be42c3d2e23fe722579ca16d64c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pac-Attack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)