Ник Аркейд
Ник Аркейд | |
---|---|
![]() | |
Жанр | Игровое шоу |
Создано |
|
Представлено | Фил Мур |
Рассказал | Андреа Лайвли |
Композитор музыкальной темы |
|
Композиторы |
|
Страна происхождения | |
Количество сезонов | 2 |
Количество серий | |
Производство | |
Исполнительные продюсеры |
|
Продюсеры |
|
Место производства | Никелодеон Студии |
Время работы | 23 минуты |
Производственные компании | Бетеа-Митефф Продакшнс, Инк. |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Никелодеон |
Выпускать | 4 января 6 ноября 1992 г. | -
Nick Arcade (также стилизованный под Nickelodeon Arcade ) — американское детское игровое шоу, созданное Джеймсом Бетеа и Каримом Митеффом и ведущимся Филом Муром , с анонсом Андреа Лайвли, которое транслировалось на Nickelodeon в 1992 году. Первоначально оно транслировалось во второй половине дня в выходные дни, а его повторы выходили в эфир до тех пор, пока 28 сентября 1997 года. В первом сезоне передачи были записаны на пленку в декабре 1991 года и вышел в эфир в начале 1992 года. [ 4 ] Он был записан на студии Nickelodeon Studios в Universal Studios Florida в Орландо, Флорида . В Nick Arcade две команды участников сыграли два начальных раунда викторины, при этом команда-победитель перешла в «Видеозону», чтобы сыграть против виртуального «Мастера видеоигр» того дня.
Формат шоу сочетал в себе тривиальные видеоигры с интерактивной виртуальной реальностью для участников . Игры виртуальной реальности были разработаны Бетеей и Митеффом для Bethea/Miteff Productions и запрограммированы Куртом Тумайняном для Saddleback/Live Studios и Дином Фридманом (для InVideo Systems). Шоу было первым в Америке, в котором живое действие регулярно смешивалось с анимацией с использованием синего экрана . [ нужна ссылка ]
Геймплей
[ редактировать ]
Две команды участников сыграли два начальных раунда, а победившая команда вышла на игру против «Мастера видеоигр» того времени.
Вбрасывание
[ редактировать ]Каждый раунд начинался с того, что по одному игроку от каждой команды играли в видеоигру в течение тридцати секунд. Представленные здесь игры были разработаны специально для шоу и перечислены ниже.
Игра | Краткое содержание |
---|---|
Метеороиды | Космический шутер, в котором игроки перемещали перекрестие, пытаясь поразить большинство летающих целей, включая астероиды и корабли. Победил игрок, набравший большее количество очков. |
Лазерный хирург | Та же игра-шутер, что и Meteoroids , но с темой «внутри тела». |
Мозговой штурм | Игроки пытались защитить нейроны мозга от электрического импульса, рикошетившего из стороны в сторону; сравнимо с ускоренным понгом . Победила команда, чья сторона получила наименьшее количество попаданий. |
Битва групп | Та же игра-уловка, что и Brainstorm , но с темой концерта на сцене, с использованием динамиков и звуковой волны, прыгающей из стороны в сторону. |
Звездные защитники | Та же игра-уклонение, что и Brainstorm , но игроки защищают свои космические корабли от кометы. |
Пост-Спешка | Игра в стиле гонки с боковой прокруткой, в которой игроки управляют почтальоном, пытающимся уклониться от препятствий; вдохновленный Paperboy . Победителем стал игрок, чей почтальон продвинулся дальше всех. Появился только во втором сезоне. |
Реактивные спортсмены | Та же игра с боковой прокруткой, что и Post-Haste , но в ней игроки управляют водными лыжами, избегая препятствий вдоль реки. Появился только во втором сезоне. |
Кратер Рейнджерс | Та же игра с боковой прокруткой, что и Post-Haste , но игроки управляли квадроциклами, избегая препятствий на Луне. Появился только во втором сезоне. |
Эти специальные игры Face-Off были разработаны Bethea/Miteff Productions совместно с Saddleback/Live Studios и Psygnosis .
Победитель вбрасывания принес своей команде 25 (первый раунд) или 50 очков (второй раунд). Если вбрасывание заканчивалось вничью, задавалась вопрос для жеребьевки. Команда также получила контроль над мультяшным талисманом игры «Майки, видео-искатель приключений».
Основные раунды
[ редактировать ]В основных раундах команды управляли Майки по тематической игровой доске. Video Zone Одна команда была красной, а другая - желтой (последняя, которая традиционно была синей в большинстве игровых шоу Nickelodeon «команда против команды», вероятно, была изменена из-за настройки синей хроматической клавиши ). Игровое поле было разделено на 18 квадратов, и Майки перемещался по доске в одном из четырех основных направлений (вверх, вниз, влево или вправо) к месту «Цель» на доске. Когда появлялись новые квадраты, открывались различные события, в том числе викторины, видео-головоломки, бонусные призы с мгновенным выигрышем, квадраты с автоматическим добавлением очков, враги и «Видео-испытания». В последнем случае один игрок команды играл в одну из пяти видеоигр, пытаясь побить определенный счет или достичь определенной цели за 30 секунд. Независимо от исхода, обе команды сохранили за собой все призы, выигранные в первых двух раундах игры.
Чаще всего раунд заканчивался до того, как Майки достигал цели из-за нехватки времени. В таких случаях Майки подводился прямо к воротам и задавался вопрос; первая команда, давшая правильный ответ, получила очки «Гол». После окончания раунда раскрывалось содержимое оставшихся квадратов. Второй раунд был сыгран таким же образом, но с удвоенным количеством очков.
Мир Майки
[ редактировать ]В Мире Майки было 11 различных областей исследования. Эти области включали:
Расположение | Краткое содержание |
---|---|
Пиратская бухта | Старомодный портовый район с островом в форме черепа. |
Мыс Космос | Космический центр, перенесший Майки в открытый космос, где для игроков начались его приключения. |
Камелиттл | Территория в средневековом стиле, где бродили рыцари, принцессы и драконы и оживала фантазия. |
Конкретный океан | Зона подводных исследований, где обитают обитатели глубин. |
Забытая пустыня | Район в египетском стиле, таящий в себе тайну и интригу. |
Слюрпи Ущелье | Традиционный беззаконный город Дикого Запада с юго-западной атмосферой. |
Вулканические джунгли | Тропические джунгли с действующим вулканом и деревней неподалеку. |
Крипивилль | Особняк с привидениями возле жуткого болота. |
Район Майки | Обычный пригородный район, где живет Майки, а также хулиган по прозвищу «Игра окончена». |
Торговый центр WeGot'Em | Торговый центр недалеко от района Майки. |
Портал Времени | Вихрь, через который прошел Майки, посещая свой район как в прошлом, так и в будущем. |
Перемещение Майки
[ редактировать ]Майки мог приземлиться на восемь различных типов мест:
- Четыре P («Очки, головоломки, популярные викторины и призы»):
- Очки . Команда, переместившая Майки, автоматически получила 25 очков (50 во втором раунде) и сохранила контроль.
- Видеопазл - разыгрывали разные головоломки. Команда, решившая головоломку, получила 25 очков (50 во 2-м раунде) и контроль над Майки. Примеры видеозагадок включали в себя определение исполнителя в музыкальном видео по зашифрованному изображению и запоминание серии изображений, быстро мелькающих на экране.
- Популярная викторина — был задан вопрос, связанный с местом, где путешествовал Майки. Команды могли вмешаться в середине вопроса. Если команда отвечала правильно, она зарабатывала 25 очков (50 во 2-м раунде) и контроль над Майки. (В первых эпизодах команда, контролирующая Майки, выбирала одну из четырех категорий.)
- Приз . Команда, переместившая Майки, выиграла приз и сохранила контроль. Любой приз, полученный командой, оставался за ней, независимо от результата игры.
- Видеочеллендж — один из участников команды выбрал для игры одну из пяти видеоигр на сцене (в каждую из которых можно было сыграть только один раз за эпизод). Целью было пройти «Испытание волшебника» (переименованное в «Испытание эксперта» во втором сезоне), которое обычно заключалось в том, чтобы набрать определенное количество очков в течение 30 секунд для выбранной игры. У другого члена команды было три секунды (хотя обычно это не требовалось), чтобы написать с помощью Magna-Doodle, какую часть своего результата он поставит на то, чтобы партнер смог выполнить задание. Если игрок выполнил задание или победил, ставка добавлялась к его счету, и команда сохраняла контроль над Майки. В противном случае они проиграли ставку, и другая команда получила контроль. Команды могли поставить любую сумму от нуля до своего текущего счета или стоимости одного вопроса в этом раунде, в зависимости от того, что было больше. Если другой член команды поставил больше очков, чем его текущий результат, ставка округлялась до его текущего результата только в том случае, если соревнование было выиграно. В каждую игру можно было играть только один раз за эпизод, и когда она была выбрана, подсветка выключалась (хотя игра продолжала работать в режиме привлечения). Использовались только игры с постоянно видимым на экране отображением счета. В этой части шоу использовались консоли Развлекательная система Nintendo , Развлекательная система Super Nintendo , Sega Genesis , TurboGrafx-16 и Neo Geo .
- Враг — анимированный враг, который менялся вместе с обстановкой игрового поля и «нападал» на Майки. Приземление на вражескую клетку приводит к потере контроля над противником. Примеры включают городского хулигана в «Соседстве Майки» и джинна на уровне, оформленном в ближневосточной тематике.
- Бомба замедленного действия . В редких случаях, когда Майки перемещался в пространство, на которое уже приземлился, срабатывала «бомба замедленного действия». У команды, контролирующей Майки, было 10 секунд, чтобы произнести слово, чередуя буквы между членами команды. Если команда правильно «написала» слово, она сохраняла контроль; в противном случае другая команда получит контроль. Независимо от результата, очки не начислялись.
- Цель – Цель работала двояко. Если команда, которая переместила Майки, переместила его к Голу, только им задавали вопрос, основанный на категории, которую их оппоненты выбрали из списка из четырех категорий (три во втором сезоне). Правильный ответ приносит 50 очков в первом раунде (100 во втором раунде) и цель в этом раунде. Если они отвечали неправильно, соперники получали половину имеющихся очков и Гол по умолчанию. Если время истекало до того, как Майки достиг цели, викторины о внезапной смерти на 50 очков (100 во втором раунде). задавался вопрос
Команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам двух туров, выиграла игру. Если игра заканчивалась вничью, задавался вопрос на тай-брейке на 100 очков. Команда-победительница прошла в видеозону. Проигравшая команда получила утешительные призы, а также любые другие призы, полученные в ходе игры.
Видеозона
[ редактировать ]Video Zone представляла собой трехуровневую видеоигру с живым действием. Используя видеомонитор, чтобы увидеть себя, участники должны были находиться за кулисами, подниматься по лестницам, бросать «снежки» и использовать лодку перед синим экраном, пытаясь достичь ранее объясненных целей (которые всегда заключались в получении трех объектов) на каждом уровне. игра.
Как и в традиционной видеоигре, игроки могут быть «повреждены» опасностями и вражескими персонажами. Если они потеряют всю свою силу (пять единиц, как показывает индикатор на экране), экран станет серым, и им придется начинать этап заново и повторять его цели до тех пор, пока они не добьются успеха (в первом сезоне пара из эпизодов было сообщение «Попробуйте еще раз. Нажмите СТАРТ, чтобы продолжить» . Кроме того, на каждом уровне периодически появлялось «усиление», при касании которого игрок получал дополнительное преимущество на этом уровне — уничтожение всех врагов на экране, замораживание врагов на 5 секунд (обезвреживание их), восстановление силы команды. метр на максимум и т. д.
У команды было 60 секунд, чтобы пройти все три уровня. За каждый затронутый предмет команда получала 50 долларов на разделение, а за каждый пройденный уровень получался приз возрастающей стоимости. Успешная победа над Game Wizard на последнем уровне давала главный приз, которым обычно были каникулы. Если цель уровня была достигнута в отведенное время, надпись «Уровень завершен» на экране появлялась , которая переходила на следующий уровень. Если время истекало до того, как команда завершила игру, проигрышные рожки раздавались в стиле злого смеха, экран становился красным, и надпись «ИГРА ЗАКОНЧЕНА» на экране появлялась .
Уровень 1
[ редактировать ]- Лихорадка джунглей: обстановка в джунглях, где игрок взбирался на пальмы, чтобы получить три грозди бананов на вершине, избегая при этом обезьян, бросающих кокосы, а также туканов, пираний (которые можно увидеть, когда игрок находился над водопадом) и змей. Игрок мог пойти за водопад или коснуться золотого идола, чтобы появилась веревка, помогающая безопасно пересечь водопад.
- Лунная база пришельцев: межгалактическое механическое здание, в котором игрок должен был отключить три реактора на антивеществе, пытаясь избежать паровых отверстий и атакующих роботов. Прикосновение к главному компьютеру обездвижило бы всех врагов и опасности, сделав их безвредными на пять секунд, а также активировало бы «световой мост», который облегчил бы доступ к реакторам.
- Древняя гробница: храм майя , где игрок должен был собрать по три монеты на обоих уровнях, пытаясь избежать летучих мышей, молота статуи, стрел, выпущенных из земли, огненных шаров и мумии. Прикосновение к лучу солнечного света уничтожило всех врагов и открыло все двери, обнажив спрятанные монеты. (Этот уровень появился только в первом сезоне.)
Только 2 сезон
[ редактировать ]- Монстры на свободе: город, осажденный инопланетными НЛО, где теперь гигантскому игроку предстоит спасти троих людей от похищения НЛО, избегая при этом таких монстров, как гигантский глаз, стреляющий лазером, склизкое роющее землю существо и чудовищный таракан. Прикосновение к силовому стержню вызвало космическое излучение, очистив экран от всех врагов и, таким образом, оставив игрока беспрепятственным на несколько секунд.
- Музей с привидениями: сцена в особняке с привидениями, где игрок должен был подобрать три бюста статуи, спрятанные внутри движущихся книжных шкафов, избегая при этом таких монстров, как горгулья, цепляющиеся щупальца, вампир и «Рука судьбы». Отдернув занавеску, комната залилась солнечным светом, уничтожив всех врагов и, таким образом, оставив игрока беспрепятственным на несколько секунд.
Уровень 2
[ редактировать ]- Runaway Rail Car: игрок путешествовал на железнодорожном вагоне через город Дикого Запада и заброшенные шахты; он или она должны были получить три монеты, избегая при этом стервятников, висящих бревен, кактусов, перекати-поле и крыс. Если игрок коснулся зеленого «камня удачи», он или она восстановил полную силу. (Этот уровень появился только в первом сезоне.)
- Плот по реке Нил: игрок, плывущий по быстрой египетской реке на деревянном плоту, должен был схватить три драгоценных камня, избегая при этом мух, аллигаторов, крыс, стервятников и мумии. Прикосновение к легендарному алмазу «Глаз фараона» восстановило полную силу.
- Mine Maze: перчатка комнаты майя, в которой игрок должен был собрать три монеты, уклоняясь от огненных шаров, копий и наэлектризованных плиток пола. Если игрок коснулся плитки «Сила», он или она получил иммунитет ко всему урону на несколько секунд.
- Cliffhanger: действие происходит на скале с сетью пещер. Игроку нужно было расчистить входы в пещеры, чтобы найти три монеты, избегая при этом каменных оползней, змей, стервятников и гигантских ящериц. Прикосновение к тротиловому устройству привело к взрыву отверстий пещеры, обнажив все монеты.
- Food Fight: Школьная столовая, где происходила драка за еду. Игроку пришлось схватить три учебника, разбросанные по полу, избегая при этом летающей еды и тренера спортзала. Открытие шкафчика с вонючими кедами остановило хаос на пять секунд.
Только 2 сезон
[ редактировать ]- Дополнительный поиск: сцена в океане с игроком на волновом корабле; игроку нужно было собрать три сундука с сокровищами, избегая при этом таких опасностей, как акулы, угри, гигантские омары, взрывоопасные мины и кальмары. Однако прикосновение к ядерной энергетической ячейке восстановило всю энергию.
- Зачарованный полет: сцена на ковре-самолете, где игроку нужно было схватить три кольца, избегая при этом мечников, ловушек у ворот, кобр, королевской стражи, дракончика, сторожевых собак и джинна, стреляющего молниями (того самого джинна из Забытых Пустыня в мире Майки). Прикосновение к волшебной лампе восстанавливало здоровье игрока.
- Снежные пращники: арктическая сцена, в которой игрок должен поразить снежками трех эльфов, уклоняясь от снежков эльфов. Игроку также приходилось избегать катания на лыжах лисиц и случайного столкновения с белым медведем, катающимся на коньках. Удар по снеговику заставил его сыграть песню, которая заставила эльфов прекратить атаковать и танцевать на месте в течение пяти секунд, что значительно облегчило их попадание.
Уровень 3, он же Уровень Волшебника
[ редактировать ]Оба игрока, имеющие один общий датчик энергии, объединились на последнем уровне, который представлял собой противостояние с одним из трех злодеев, злым волшебником Мерлоком, вызывавшим молнии, волшебницей, бросающей огненные шары, по имени Скорхия, и одетым в доспехи монстром. Монго, бросающий энергетические шары. Чтобы победить их, игрокам нужно было коснуться трех сфер до истечения времени, стараясь при этом избегать Мастера игры, вражеских снарядов, призрачных существ, летающих по комнате, а также лучей молний, огня или энергии (в зависимости от того, кто Волшебник вырвался из земли. Если бы любой из игроков коснулся случайно появившихся вращающихся песочных часов, все враги и опасности были бы обездвижены и обезврежены на пять секунд.
После поражения Волшебника, в зависимости от того, с кем столкнулись игроки, Мерлок рассыпался в кучу пыли, тело Скорчии сгорало дотла и уносилось ветром, а Монго исчезал во вспышке света, оставив после себя только свою броню. Сообщение «Вы сделали это! Вы прошли игру». появится на экране.
В первом сезоне у Волшебников были почти одинаковые комнаты (только разные цветовые схемы в зависимости от Волшебника: Мерлок в фиолетовой комнате, Скорхия в красно-оранжевой комнате и Монго в зеленой комнате). Во втором сезоне механика была такой же, как и раньше, но каждому Волшебнику была предоставлена более индивидуальная комната:
- В логове Мерлока есть предметы, похожие на пузыри.
- В логове Скорчии есть кристаллы
- Логово Монго — морозная снежная пещера.
Пилот
[ редактировать ]В шоу были записаны четыре пилотных проекта, имеется видеозапись одного из эпизодов. Формат был в основном тот же, но были некоторые различия. Ведущими и дикторами были Ниллс Шурман и Фрэн Гаучи. Эпизод был записан на той же съемочной площадке, что и Get the Picture . Цветами команды были красный и синий. Игры вбрасывания шли гораздо медленнее. Музыкальная тема была той же самой темой из предыдущего шоу Nickelodeon Outta Here . Звуковые эффекты были из Double Dare и Get the Picture . Майки был анимирован по-другому, и когда он перешел на площадь, у него не было музыки. Перед началом раунда командам была открыта одна из клеток противника. Видеочеллендж назывался «Аркада». Команда, приземлившаяся на поле, отправила одного игрока на сцену, чтобы выбрать одну из семи доступных игр, в то время как другой игрок остался на трибуне, чтобы записать ставку вместо того, чтобы оба игрока упали, и ставка записывается на листе бумаги, а не на листе бумаги. магнитная доска. Игры были установлены в специальных шкафах для телевизоров, а не в шкафах аркадного типа. Кроме того, в игры можно было играть несколько раз, а не только один раз в день. Задача «Бомба замедленного действия» считалась видеоголоволомкой, и вместо написания слов командам требовалось придумать несколько ответов на конкретный вопрос. Видеозона состояла из четырех уровней вместо трех, и на последнем уровне не было Волшебника. Когда участник завершал уровень, часы останавливались, и ведущий раскрывал статистику, прежде чем начинался следующий уровень.
Известные знаменитости
[ редактировать ]- Джои Фатон , позже участник *NSYNC , появился в 14-й серии шоу в качестве участника (используя свое полное имя, Джозеф). Его команда не добралась до Видеозоны.
- Актеры сериалов «Кларисса объясняет все» , «Поприветствуйте свои шорты » и «Добро пожаловать первокурсники» появились в трех специальных эпизодах со знаменитостями, чтобы соревноваться за благотворительность во втором сезоне. В эпизоде «Поприветствуйте свои шорты» игра велась по обычным правилам; однако в двух других эпизодах обе команды вышли в видеозону, а в Salute Your Shorts дальше пошла только команда-победитель.
Попытка возрождения
[ редактировать ]духовного преемника Ника Аркейда В 2015 году Джеймс Бетеа и Карим Митефф предложили на Kickstarter под названием Enthlevel . Ведущим предлагаемого шоу снова будет Фил Мур, а технология хромакей оригинала будет обновлена с учетом современных достижений в области захвата движения и виртуальной реальности. [ 5 ] Kickstarter не смог достичь предложенной цели в 350 000 долларов США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ник Аркейд
- ^ Митефф, Карим. «Никелодеон Аркада» . Майкон ТВ . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Смит, Билаал (27 октября 2014 г.). Невышедший в эфир пилотный фильм Ника Аркада начала 90-х . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года. [ мертвая ссылка ]
- ^ НинтендоПауэр. «Студия Nickelodeon — История» . РетроДжанк . Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ « Создатели Nick Arcade воссоединяются для нового игрового шоу на Kickstarter» . EW.com . Проверено 15 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Игровые шоу Никелодеона
- Американские детские игровые шоу 1990-х годов
- 1992 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1992 года
- Оригинальные программы Nickelodeon 1990-х годов
- Телешоу о видеоиграх
- Киберспортивное телевидение
- Американские англоязычные телешоу
- Телешоу, снятые во Флориде
- Телесериал от CBS Studios