Jump to content

Думай быстро (игровое шоу 1989 года)

Думайте быстро
Жанр
Создано
  • Боб Миттенталь
  • Майкл Клингхоффер
Разработано
  • Джеффри Дарби
  • Майкл Клингхоффер
  • Роберт Миттенталь
  • Травяной сканер
  • Байрон Тейлор
Режиссер
  • Лекси Рэй (1989)
  • Боб Лэмпел (1990)
В главных ролях
Рассказал
  • Джеймс Эопполо
  • Генри Дж.
Композитор Эдд Калехофф
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 2
Количество серий 106
Производство
Исполнительные продюсеры
  • Джеффри Дарби
  • Майкл Клингхоффер
Продюсеры
  • Роберт Миттенталь (1989)
  • Марджори Кон (1990)
Производственные площадки
Оригинальный выпуск
Сеть Никелодеон
Выпускать 1 мая 1989 г. ( 1989-05-01 ) -
30 марта 1990 г. ( 30.03.1990 ) [ 1 ]

Think Fast — американское детское игровое шоу , которое транслировалось на канале Nickelodeon с 1 мая 1989 года по 30 марта 1990 года, а его повторы выходили в эфир еженедельно до 29 июня 1991 года.

В первом сезоне шоу вел Майкл Кэррингтон , а анонсировал Джеймс Эопполо. Когда на второй сезон шоу переехало в новую студию Nickelodeon Studios в Орландо, Флорида , Кэррингтона заменил Скип Лэки. Хотя Эопполо пригласили остаться в качестве диктора, к тому времени по контракту он был обязан участвовать в другом проекте, и его заменил Генри Дж. Валечко. Музыкальную тему шоу написал Эдд Калехофф .

В первом сезоне было записано 65 серий в Филадельфии, штат Пенсильвания. [ 2 ] Газета Tampa Tribune первоначально сообщила, что 45 серий второго сезона были записаны на пленку в Орландо, штат Флорида. [ 3 ] Однако была выпущена только 41 серия. [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Две команды по два человека (одна в золотом, другая в синем) соревновались в различных соревнованиях. Команда, выполнившая каждый трюк, выиграла деньги (50 долларов за первый раунд, 100 долларов за второй раунд). В обоих сезонах некоторые соревнования могли закончиться вничью, будь то из-за того, что обе команды не выполнили трюк, или из-за ничьей. Когда обе команды проиграли, ни одна из команд не получила денег. При равном счете деньги были вручены каждой команде. Также в первом сезоне некоторые события требовали присутствия команды после их завершения. Если команда приходила, не завершив мероприятие должным образом, побеждала другая команда.

  • Саймона Игры типа - участники должны были повторить последовательность событий по порядку, добавляя к последовательности одно собственное событие. Первая команда, у которой какой-либо предмет в последовательности был неверным или у которого не хватило времени (или, в первом сезоне, забывшая добавить предмет), проиграла соревнование. Примеры игр Саймона включали следующее:
    • У нас есть ваш номер (позже переименованный в «Близкие звонки») - участникам нужно было набрать последовательность цифр на большом телефоне.
    • Дядя Пэт (позже переименованный в «Дядя отрыжка») - участникам приходилось давить на плечи трех толстых «дядей», заставляя их сильно рыгать. «Дяди» были чрезвычайно толстыми мужчинами, которые перекусывали тарелками с разной едой, включая попкорн , чипсы из тортильи , конфеты и пепто-бисмол .
    • Ловец краски - у каждой команды был «кувшин» с ведром наполненных краской шариков и «ловец», носивший нательный щиток из абразивного материала. Каждая команда должна была по очереди бросать в противника красные, желтые, зеленые или синие шарики с краской.
    • Звук на звуке – на столе располагалось несколько шумящих предметов; каждая команда должна была последовательно шуметь с помощью шумогенераторов.
    • Оркестр из одного человека. Каждый участник носил комплект из одного человека, в который входили несколько инструментов, таких как барабаны, тарелки, валторны и т. д. Каждый участник должен был последовательно играть на своих инструментах.
    • Банановый Сплитсвилл. У каждого участника было большое мороженое с фруктами и выбор начинок. Каждый участник должен был последовательно положить начинку на мороженое.
  • Флог – название этого мероприятия было «гольф», написанное наоборот. написании . В студии была оборудована миниатюрная лунка для гольфа, и чтобы иметь возможность нанести удар, участники должны были наблюдать за словом, написанным задом наперед, и сказать, какое слово было правильным при правильном Победила та команда, которая первой доберется до лунки. Иногда палиндромы , чтобы застать участников врасплох. бросали
  • Блэкджек сантехника . Целью этого мероприятия было то, чтобы один участник вылил случайные контейнеры с цветной водой в больший контейнер над головой другого участника. Команды действовали по очереди, стремясь добраться до отмеченной линии на большом контейнере, не переступив ее (в отличие от Double Dare ). Сначала они вытягивают карты, а затем выливают в контейнер тот же номер, который был на выбранной ими карте. Если команда перешла черту, автоматически побеждала другая команда. Контейнер был перфорирован по отмеченной линии, чтобы в случае провала команды лишняя вода выливалась на голову сидящего товарища по команде.
  • Груз и качели . Каждый участник был помещен на одну сторону весов , при этом случайные предметы домашнего обихода имели общий вес тяжелее, чем участник на другой стороне. Команды соревновались друг с другом, удаляя предметы, пытаясь сбалансировать масштаб в пределах диапазона. Если команда зашкаливала слишком много, участник перевешивал предметы на другую сторону и опускался в большую миску, наполненную слизью. Команда, первой сумевшая сбалансировать весы, выиграла соревнование. В первом сезоне каждая команда соревновалась индивидуально, и первая команда играла, отсчитывая часы максимум до 45 секунд. Если первая команда потерпит неудачу, другой команде все равно придется сбалансировать чашу весов до истечения времени, чтобы получить деньги.
  • Самые разыскиваемые клоуны Америки . Ведущий начал объяснять сложные правила странного мероприятия, когда диковинно одетый клоун через студию внезапно пробежал . Настоящим событием было то, что участники должны были ответить на вопросы о том, во что был одет клоун. Победила команда, правильно ответившая на большее количество вопросов.
  • Игры по типу баскетбола: – Участники должны были забрасывать мячи в корзины, каждая из которых соответствовала ответам на вопрос или набору вопросов. Вариации включали:
    • Цветные обручи. Гигантские баскетбольные ворота были установлены над большой трубой, а по бокам нее было расположено множество цветных резиновых мячей. В каждой трубке была фраза, в которой опущено цветное слово (например, «_______ горное величие»). Участникам нужно было запускать пластиковые шарики через обруч в трубку, чтобы правильно сопоставить цвета с фразами. Победителями конкурса стали самые правильные фразы.
    • Шумный бросок - десять маленьких обручей были прикреплены к гигантскому щиту с закрытыми сетками. каждый из которых соответствовал названию звукового эффекта. Было воспроизведено шесть звуковых эффектов, после чего участникам было 30 секунд, чтобы забросить баскетбольные мячи в кольца, соответствующие правильным звукам. Команда, набравшая наибольшее количество заполненных корзин с правильными ответами, выиграла соревнование.
  • Вот и все : участники столкнулись с доской с анаграммами (зашифрованными словами). Ведущий привел серию аналогий , в которых последнее слово фразы располагалось где-то на доске в зашифрованном виде. Когда приводилась аналогия, участник вбегал и подбегал к доске, чтобы расшифровать нужное слово. Победителем конкурса стал участник, который успешно расшифровал наибольшее количество слов.
  • Категорически говоря – в начале была указана буква, затем ведущий указал категорию ( а-ля Scattergories ). Первый участник, который позвонил, дал ответ, который начинался с этой установленной буквы и соответствовал категории. Затем соперник сделал то же самое. Участники продолжали чередовать ходы до тех пор, пока один из участников не дал ответ, который не соответствовал категории и / или не начинался с заданной буквы, не повторил слово (включая разные формы слова) или не истечет время. За каждую ошибку, допущенную участником, его противник получал одно очко, и участник, набравший наибольшее количество очков, выигрывал соревнование.
  • Жонглирование буквами. Участникам предоставляется доска из 5 букв. Первый пришедший участник составил слово из букв. . Затем соперник сделал то же самое. Участники продолжали менять ходы до тех пор, пока один из участников не произнес слово, которое не было принято, не повторил слово (включая разные формы слова) или не истечет время. За каждую ошибку, допущенную участником, его противник получал одно очко, и участник, набравший наибольшее количество очков, выигрывал соревнование.
  • Поиск слов – участники должны были найти слова в головоломке на основе подсказок, данных ведущим (слова обычно имели определенную тему, например, животные); В результате правильного подбора слова участник смог вылить ведро помоев в трубу с воронкой. Команда, которая первой наполнила свою трубку, выиграла соревнование.
  • Падающая башня из вещей . Обеим командам был предоставлен одинаковый набор объектов, и у них было 60 секунд, чтобы построить из этих объектов как можно более высокую отдельно стоящую конструкцию. Конструкции все еще должны были стоять самостоятельно в течение трех секунд после того, как прозвучал зуммер времени; команда с самой высокой конструкцией выиграла соревнование.
  • Чувства — один из товарищей по команде вручил своему партнеру с завязанными глазами какой-то предмет и дал подсказку в одно слово, чтобы идентифицировать этот объект. Команда, которая быстрее определила больше объектов, выиграла соревнование.
  • Гасвард: Один из товарищей по команде понюхал своего партнера с завязанными глазами и дал односложную подсказку, как идентифицировать объект. Команда, которая определила больше запахов, выиграла соревнование.
  • Резонаторная доска. Один товарищ по команде играл вторым для участников с завязанными глазами. Человек с завязанными глазами войдет и попытается идентифицировать предмет. Команда, которая определила больше звуков, выиграла соревнование.
  • Прыгающие буквы : один товарищ по команде помещал буквы в катапульту и запускал их в сторону своего партнера, который должен был поймать буквы в воздухе и положить их на доску, чтобы сформировать слова, состоящие как минимум из двух букв (правильные слова не разрешались). Команда, составившая наибольшее количество слов за 90 секунд (60 секунд в начале игры), выиграла соревнование (равные значения определяются по количеству букв в действительных словах).
  • Невероятно : каждой команде дается большая стопка кубиков с буквами на каждой стороне. Команды размещают кубики в своих сетках крест-накрест, стараясь составить как можно больше слов. Команда, которая составит больше всего правильных слов, или, если обе команды имеют одинаковое количество слов, команда, которая использует больше букв в своих допустимых словах за 60 секунд, выиграла соревнование.
  • Франкенштейн . Один игрок из каждой команды будет переключать переключатели вверх или вниз, чтобы проверить Франкенштейна. Победит тот, кто первым разбудит Франкенштейна.
  • Шарады : по одному игроку от каждой команды разыгрывают какое-либо действие, затем участники входят, чтобы угадать это действие. Команда, набравшая наибольшее количество очков, выиграла соревнование.
  • Рыночное безумие . У каждой команды есть 3 полки со всеми перемешанными предметами, и на каждой полке есть перемешанный маркер, показывающий, что находится на этой полке (хлопья на верхней полке, фрукты на средней и закуски на нижней). Когда один участник едет в тележке для покупок, команды подталкивают своих товарищей по команде к маркерам, чтобы расшифровать их, а затем они должны положить все предметы на соответствующие полки и сообщить, когда они будут готовы. Победила команда, которая первой пришла и все разобрала правильно.
  • Фрости-мусорщик – у каждой команды есть одинаковая куча мусора и снеговик по имени Фрости. Ведущий поет пародию на «Снеговика Фрости», а затем у команд есть 45 секунд, чтобы использовать мусор, чтобы одеть Фрости, как описано в песне, которую они только что услышали. Победила команда, сделавшая наиболее правильный бросок на Фрости.
  • Wipe Out – у каждой команды есть заляпанный плакат со знаменитостью и несколько влажных губок. Команды бросают губки в плакат, чтобы стереть его. Как только они узнают, кто эта знаменитость на фотографии, они должны приехать. Победила первая команда, сообщившая правильную знаменитость.
  • «Будь проворнее Джека» — один из товарищей по команде стоит перед большой доской, а их партнеры стоят рядом с кучей воздушных шаров, наполненных кремом для бритья, буквами и красным пляжным мячом. Ведущий выдает фразу, которую каждой команде нужно произнести на доске, а их партнеры подбрасывают красный шарик вверх в воздух и до тех пор, пока он не упадет на землю, как в валетах, они должны кидать шарики своим партнерам, которые должны разбиться. их и наклейте буквы внутри них на доски, чтобы составить фразу. Команда, первой произнесшая эту фразу, выиграла соревнование.
  • Беспорядок в головах . Один товарищ по команде должен назвать еду, которую описывает ведущий. После идентификации участник может вылить черпак помоев в бумажный пакет, подвешенный над головой своего партнера. Команда, первая наполнившая мешок достаточным количеством помоев, чтобы его дно проломилось над головой партнера, выиграла соревнование.
  • Поисковые игры. Каждой команде будет предоставлена ​​еда, наполненная буквами. Команды откроют предмет и наклеят буквы на доску, чтобы составить имя или фразу. Тот, кто впервые правильно произнес эту фразу, стал победителем соревнования.
    • Шатер из фильма . У каждой команды есть шатер и несколько ведер, наполненных попкорном и буквами, каждое из которых представляет слово из названия фильма. Команды должны высыпать попкорн и приклеить на шатер буквы, чтобы составить название фильма. Победителем турнира стала команда, первая правильно назвавшая название фильма.
    • Печенье с предсказаниями. У каждой команды есть доска и печенье с предсказаниями, наполненное буквами, каждая из которых представляет собой фразу. Команды должны открыть печенье с предсказаниями и приклеить буквы на доску, чтобы составить фразу. Победителем турнира стала команда, которая первой правильно расположила слова в правильном порядке.
    • Перебор фраз. У каждой команды есть доска и несколько гигантских яиц, наполненных буквами, каждое из которых представляет собой фразу. Команды должны разбить яйца и приклеить буквы на доску, чтобы составить фразу. Победителем турнира стала команда, которая первой правильно расположила слова в правильном порядке.
    • Торт ко дню рождения. У каждой команды есть доска и праздничный торт, наполненный плитками, на каждой из которых написано название подарка на день рождения. Команды должны уничтожить торт и наклеить на свою доску буквы, обозначающие подарок (внизу каждого названия есть цифра, показывающая порядок расположения букв). Победителем турнира стала команда, первая правильно определившая подарок.
  • Алфавитный суп . Посередине пола стоит большая миска с алфавитным супом, и у каждой команды одинаковое меню с некоторыми пропущенными буквами. Один участник выуживает письмо из супа и передает его своему партнеру, который должен поместить письмо на нужное место в меню. Победила та команда, которая первой правильно заполнит свое меню.
  • Измененные штаты . У каждой команды есть незаконченный трехмерный пазл с изображением Соединенных Штатов, каждый кусочек которого представляет собой штат США. Команды должны собрать пазл, расставив оставшиеся части на свои места. Победила команда, первой справившая головоломку.
  • Взломщики сейфов . У каждой команды есть сейф, внутри которого заперт предмет, который нужно передать партнеру. Комбинация сейфа была ответом на сумасшедшую математическую задачу, которую ведущий дал каждой команде решить (пример: количество дней в високосном году (366) плюс количество препятствий на полосе препятствий Double Dare (8) минус количество людей живущих в доме Брейди Банча, включая Алису(9), 366+8-9=365). Победила команда, первая взломавшая код сейфа и передавшая своему партнеру предмет внутри.
  • Карточный домик – у каждой команды есть набор игральных карт и миска с клеем. Ведущий покажет командам карточный домик, который они должны скопировать, используя свои карточки и предоставленный клей. Дом должен быть точной копией модели ведущего, в зависимости от того, какие карты использовались и их положения. Победила команда, первой завершившая карточный домик.
  • Тяжелый бокс . У каждой команды есть одинаковая стопка коробок разной формы и размера. Команды должны поместить свою самую маленькую коробку в коробку немного большего размера, а затем эту коробку в следующую по величине коробку и так далее, пока все их коробки не соберутся в одну большую коробку. Победила команда, первой финишировавшая.
  • Рассеянный повар . Невежественный повар приходит с несколькими пакетами с ингредиентами для еды, но повар не может вспомнить, из какого блюда готовят продукты в каждом пакете. Шеф-повар выберет пакет и вытащит из него ингредиенты по одному, пока команда не прибудет с едой, приготовленной из этих продуктов. Победила та команда, которая назовет больше всего блюд.
  • Космическое искусство . У каждой команды есть сетка из вращающихся блоков 4х4 со сторонами разного цвета. Командам показывают изображение, которое они должны скопировать на свою сетку, вращая блоки на сторону соответствующего цвета. Победила команда, первая воссоздавшая изображение на своей сетке.
  • Матч на память – команды изучают доску с разными ответами, каждый из которых имеет соответствующий номер. Ответы закрываются через 10 секунд, а затем ведущий опишет ответ на доске. Участник должен войти и прокричать номер этого ответа, как в раунде Get The Picture 's Mega Memory. Победила команда, давшая больше всего правильных ответов.
  • Egg Me On - один участник от каждой команды должен помочь своему партнеру, которому завязаны глаза и одет как цыпленок с большими ногами, пройти по полю яиц с цветовой кодировкой (золото для золотой команды и синее для синей команды). Участники под руководством не могут касаться своих партнеров или разбивать яйца команды соперников, в противном случае эта команда будет дисквалифицирована. Победила команда, которая пересекла поле с наименьшим количеством разбитых яиц.
  • За спиной учителя . Команды сидят за столами с рулонами бумаги и тазами с водой, чтобы сплевывать комки. Учитель задает одной из команд вопросы до тех пор, пока команда не ответит правильно, после чего учитель задает вопросы другой команде. Пока одной команде задают вопросы, другая команда бросает комки слюны в мишень на доске позади учителя. Победила команда, набравшая наибольшее количество плевок в мишень.
  • Осужденные преступники . Шесть «подозреваемых» стоят перед стеной, которая выглядит так, как будто ее иногда используют в качестве фона для построения полиции . Один член каждой команды выбирает трех из шести подозреваемых, которых нужно нарисовать, и имеет 30 секунд, чтобы нарисовать этих троих подозреваемых снаружи папок с файлами, пока их партнер находится в изоляции. По истечении времени (и игроки, выбравшие жеребьевку, определили выбранных ими подозреваемых, написав их номера на внутренней стороне папок с файлами), их партнеры возвращаются, и им дается 10 секунд, чтобы идентифицировать трех выбранных подозреваемых, вручая каждому выбору соответствующий рисунок. Победила команда, набравшая больше всего правильных совпадений.
  • Проливающая пчела - по одному игроку от каждой команды помещают перед рядом маркированных контейнеров, в каждом из которых находится неправильный предмет (например, в контейнере с надписью «мячи для гольфа» вместо этого могут быть перья). Один из контейнеров пуст и может быть использован для перемещения предметов. Побеждает та команда, которая первой перенесет все предметы в правильные контейнеры, или, в противном случае, команда с наибольшим количеством контейнеров с правильными предметами, когда будет объявлено время.
  • Бумажный маршрут - один участник находится на подиуме, а его партнер стоит рядом с газетным киоском с несколькими разными заголовками и газетами. Ведущий опишет один из заголовков, чтобы команда могла его определить. Правильное определение заголовка принесло команде очко, а их партнер получил шанс получить дополнительное очко, бросив газету в ведро на крыльце, что ведущий обычно демонстрировал, случайно бросая газету в окно крыльца. Команда, набравшая наибольшее количество очков, выиграла соревнование.
  • Вонючий мусор . У каждой команды есть куча мусора и одинаковый набор мусорных баков и мешков разного размера. Команды должны сначала поместить мешки в контейнеры соответствующего размера, а затем поместить мусор в мусорные баки. Победила та команда, которая первой наполнит каждый свой мусорный бак доверху мусором.
  • Дела по дому . Ведущий зачитывал список дел, которые команды должны были выполнить в определенном порядке, но эти дела читались в случайном порядке. Например, ведущий может сказать: «Вторая задача — положить желе в миску с собачьим кормом, а собачий корм — в миску с желе; первая задача — сложить тарелки и миски в чередующемся порядке, четвертая — развернуть тарелку. весь рулон туалетной бумаги и положить бумагу в шляпу, а третья задача — смести лопатой всю банановую кожуру с ковра». Команда должна была сложить посуду стопкой, затем разложить желе и корм для собак в указанные миски, затем смести банановую кожуру с ковра, затем развернуть туалетную бумагу и положить ее в шляпу. Как только команда выполнит все четыре дела, они начинают действовать. Команда побеждает только в том случае, если выполнила все дела в правильном порядке.
  • Картины с выставки Обе команды должны расставить все картины в правильные места, чтобы составить соответствующую фразу/вопрос. Побеждает команда, которая первой сделает это правильно.
  • Детали и кусочки Ведущий задает вопрос, и обе команды должны записать свой ответ, используя тонкие кусочки дерева. (например, они используют две прямые линии, чтобы образовать букву Т, или две изогнутые линии, чтобы образовать букву S.) Побеждает команда, первой давшая правильный ответ.
  • История персонажа Был приглашен причудливый персонаж, который рассказал историю ведущему и командам. После этого ведущий задает командам вопросы по поводу истории. Побеждает команда, давшая больше правильных ответов.
  • Дом _____ Обе команды должны найти в корзине что-нибудь, подходящее к предметам на полке (стишки, омонимы или то и это). Побеждает команда, первой закончившая.
  • Вечеринка с пиццей Обе команды должны составить как можно больше одинаковых кусков пиццы. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество совпадений.
  • Трехкарточный цыпленок. Ведущий задает вопрос, и игрок, который ответит на него правильно, разобьет одно из трех яиц о голову, пока курица их перетасует. Если они найдут сваренный вкрутую, они поймут суть. Если они найдут одно из двух сырых яиц, очко получит другая команда. Команда, набравшая наибольшее количество очков, выиграла соревнование.

Думай быстро, мозговой сгибатель

[ редактировать ]

После каждого мероприятия победители мероприятия помимо денежных средств получали возможность решить визуальную головоломку, известную как «Brain Bender». В каждой попытке убирался кусочек головоломки. Пазлом может быть изображение знаменитости, ребус , предмет крупным планом или общие предметы. Правильное решение Brain Bender стоило 200 долларов. Если «Мозгобойка» была решена в первом раунде, во второй половине начинался еще один, все равно стоивший 200 долларов. Если после финального события никто не решил «Прогиб мозгов» или если в конце игры произошла ничья, разыгрывалась схватка с внезапной смертью. Первоначально команды поочередно строили предположения после того, как был удален каждый кусочек головоломки; в более поздних эпизодах фигуры удалялись по одной, пока один из участников не дал правильный ответ. Вообще говоря, тот, кто когда-либо разгадал Мозговой Бендер, выиграл игру. В очень ранних эпизодах, если головоломка была решена в начале первого раунда, второй Brain Bender выбрасывался. Обычно эта загадка была настолько сложной или непонятной, что ее невозможно было решить. Когда «Сгибатель мозгов» был общими объектами, использовалась другая версия «Сгибателя мозгов», в которой после каждого события открывалось одно из шести изображений или рисунков. Команды должны были угадать, что общего у изображенных предметов.

Теоретический максимум, который команда могла выиграть заранее, составлял 750 долларов, 150 долларов за победу во всех трех турнирах в первом раунде, плюс 200 долларов за победу в обоих турнирах во втором раунде, плюс еще 400 долларов за решение головоломок в обоих раундах. Самая высокая сумма, которую когда-либо выигрывала команда, составляла 600 долларов (2 в эпоху Кэррингтона с обоими магами мозга и 1 в Лакее с 1 магией мозга и бонусным шестым событием).

Команда, набравшая наибольшее количество денег в конце игры, выиграла и перешла в бонусный раунд — раздевалку.

Раздевалка

[ редактировать ]

В раздевалке было пятнадцать больших шкафчиков, в каждом из которых находился либо костюмированный персонаж, который отвлекал участников, бомбардируя их иногда неприятными сюрпризами, либо несколько тематических предметов (например, резиновые шарики, воздушные шары или вылетевшие небольшие реквизиты). В первом сезоне в шкафчиках также были кукольные персонажи и пушки, которые взрывали конфетти, когда шкафчик открывался. Шкафчик открылся, и участнику пришлось найти свою пару. Из-за множества отвлекающих факторов и сюрпризов, которые выскакивали из шкафчиков при открытии, в раздевалке участникам приходилось носить шлемы, защитные очки и наколенники и налокотники. Всего было семь пар персонажей или предметов, а также непарный шкафчик. В каждом матче был присужден приз.

Каждый раз, когда участник нажимал кнопку, шкафчик, соответствующий этой кнопке, открывался. Когда участник находил совпадение, он должен был нажать кнопку в центре сцены, которая закрывала все шкафчики, а также деактивировать кнопки совпадающих шкафчиков, поскольку они уже совпадали и не нужно было совпадать снова.

Первый сезон

[ редактировать ]

У первого участника было 30 секунд, чтобы найти как можно больше пар. В непарном шкафчике находилась бомба замедленного действия, которая «должна была взорваться через 20 секунд». Первый участник должен был деактивировать бомбу замедленного действия в течение первых 20 секунд, просто открыв шкафчик с бомбой замедленного действия. Если первый участник находил бомбу замедленного действия, второй участник также получал 30 секунд на поиск пар; однако, если бомба замедленного действия взорвется (о чем сигнализирует автоматическое открытие ее шкафчика и сопровождающий звук взрыва), второй участник получит только 20 секунд. В самых ранних эпизодах обнаружение бомбы замедленного действия также добавляло 10 секунд ко времени второго участника, в общей сложности на 40 секунд. Это правило было отменено всего после двух или трех записей. Каждый матч в этой версии приносил все более ценные призы; проведение шести матчей принесло команде поездку. В шкафчиках, которые все еще можно было открыть, был выключен свет (он расположен наверху шкафчиков).

Второй сезон

[ редактировать ]

На этот раз команды по очереди проводили каждый матч, и у команды было 60 секунд, чтобы найти все семь матчей. На первые четыре матча команда разделила по 200 долларов; в остальных трех матчах были присуждены призы, причем главный приз присуждался за все семь матчей. В непарном шкафчике находился « Отвлекающий маневр », который представлял собой просто не имеющий аналогов персонаж. В какой-то момент во время забега (после любого из первых шести матчей) шкафчик Красной Херринга открылся. В этот момент участник должен был «дернуть за ручку селедки», шнур, подвешенный в центре комнаты; команде не засчитали матч, но затем они смогли перейти к следующему персонажу. Когда эту ручку потянули, на персонажа упало ведро с красными пластиковыми игрушками-рыбами, пока его/ее дверь была заперта. У незапертых шкафчиков горела подсветка (расположена на кнопках).

сериала, как и все ранние игровые шоу Nickelodeon, был записан на WHYY-TV в Филадельфии, штат Пенсильвания Первый сезон . Шоу на второй сезон переехало в готовящуюся к открытию Universal Studios Florida в Орландо , где декорации были обновлены. Эпизоды шоу в Орландо были записаны на пленку в январе 1990 года, за 5 месяцев до официального открытия Nickelodeon Studios , а также остальной части Universal Studios Florida, и это было второе игровое шоу Nickelodeon, записанное там ( Super Sloppy Double Dare было первым). . [ 5 ]

Как и практически все игровые шоу Nickelodeon, выпускавшиеся с 1986 по 1996 год, декорации были разработаны Байроном Тейлором.

  1. ^ «Сегодняшний прайм-тайм» . Журнал Покипси . 30 марта 1990 г. с. 10Б. Архивировано из оригинала 31 декабря 2021 года — на Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  2. ^ Журнал Daily Variety , страница 12, 10 апреля 1989 г., выпуск.
  3. ^ «Объединяйтесь, чтобы дети чувствовали себя хорошо». Тампа Трибьюн . Тампа, Флорида. 31 января 1990 года.
  4. ^ Блэкфорд, Дэррис К. (7 августа 1990 г.). «Округ Полк может сыграть роль в новом фильме о Супермене» . Тампа Трибьюн . Архивировано из оригинала 31 декабря 2021 года — на Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  5. ^ «Место, где создан Ник!» . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 003f78a924bf8a087ef83c1a8a21e0f8__1697829600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/f8/003f78a924bf8a087ef83c1a8a21e0f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Think Fast (1989 game show) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)