Получите картинку (игровое шоу)
Получить изображение | |
---|---|
![]() | |
Создано | Марджори Кон |
Разработано |
|
Представлено | Майк О'Мэлли |
Рассказал | Генри Дж. Валечек |
Композитор | и Витко |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Количество сезонов | 2 |
Количество серий | 115 [ 1 ] |
Производство | |
Исполнительные продюсеры | Энди Бамбергер Джеффри Дарби (2 сезон) Браун Джонсон |
Производственные площадки | |
Время работы | 30 минут |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Никелодеон |
Выпускать | 18 марта 6 декабря 1991 г. | -
Get the Picture — детское игровое шоу, выходившее в эфир с 18 марта по 6 декабря 1991 года с повторами до 13 марта 1993 года на канале Nickelodeon . В шоу , организованном Майком О'Мэлли , две команды отвечали на вопросы и играли в игры, чтобы угадать скрытое изображение на огромном экране, состоящем из 16 экранов меньшего размера. Шоу было записано на студии Nickelodeon Studios в Universal Studios , Орландо, Флорида . Музыкальная тема программы и музыка для игр были написаны Дэном Витко и Марком Шульцем и спродюсированы Шульцем. Его слоган — «Большая рамочная игра».
Весной 1991 года было записано 40 серий первого сезона, а летом того же года — 75 серий второго сезона. [ 2 ] [ 3 ] Второй сезон начал выходить в эфир 5 августа. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Соревнулись две команды по два игрока: одна в оранжевых комбинезонах, другая в желтых.
Цель игры заключалась в том, чтобы правильно угадать скрытые изображения на видеостене площадью 16 квадратов и ответить на общие вопросы, чтобы получить возможность угадать. Это было сделано в два отдельных раунда.
Раунд 1: Соедините точки
[ редактировать ]- Описанный здесь игровой процесс взят из первого сезона. Изменения подробно описаны в другом подразделе.
В этом раунде на видеостене площадью 16 квадратов был показан контур точек, обозначающих что-то из заданной категории. Командам будет задан ряд общих вопросов, правильный ответ на которые принесет команде 20 долларов и возможность выбора квадрата. После выбора квадрата точки в нем соединялись с остальной частью головоломки, и у команды было пять секунд, чтобы угадать картинку. Правильное угадывание принесло 50 долларов, а неправильное - 20 долларов. За неугадывание не было никакого наказания.
Раунд продолжался до тех пор, пока не истекло время. Если во время объявления времени воспроизводилась картинка, она открывалась по одному квадрату за раз, пока кто-нибудь не угадал правильно и не заработал 50 долларов. Разрешалось множественное предположение без каких-либо штрафов за неправильные предположения.
Скачки напряжения
[ редактировать ]В разные моменты игры команды обнаруживали скачки мощности, случайно спрятанные на доске. В первом раунде квадрат, скрывающий один квадрат, позволил команде сыграть в бонусную игру с шансом в 20 долларов и увидеть настоящую часть головоломки вместо связанных точек. На каждой картинке было спрятано по два таких устройства, и каждый всплеск мощности в раунде включал в себя какую-то деятельность, основанную на знаниях. Если не удалось завершить Power Surge в отведенное время, деньги и квадрат достались противоположной команде.
Раунд 2: Точки
[ редактировать ]Во втором раунде было показано настоящее изображение, спрятанное за видеостеной. Каждый из четырех углов квадратов был отмечен цифрами, и на каждый вопрос было два, три или четыре возможных ответа. Как и в первом раунде, если команда не ответила правильно (в данном случае — распределила правильные ответы), противостоящая команда сможет перехватить контроль, выполнив распределение самостоятельно. Дав необходимое количество правильных ответов, команда выиграла 40 долларов, и команда смогла заполнить столько строк, сколько правильных ответов было в вопросе. Как только четыре точки на внешней стороне квадрата соединились, открылась часть изображения, скрытая за квадратом.
Картинки во втором раунде стоили 75 долларов, при этом неправильные предположения по-прежнему приводили к штрафу в 20 долларов, а на доске был один скачок мощности. На этот раз в центре внимания были Power Surges, в ходе которых игроки выполняли какую-то физическую активность, чтобы раскрыть кусочки головоломки.
Опять же, если времени было мало, головоломка в игре открывалась по одному квадрату за раз, пока кто-нибудь не угадал правильно за 75 долларов. Тот, кто был впереди, когда было объявлено время, выиграл игру и перешел в бонусный раунд, получивший название «Мега Память». Обе команды сохранили все, что они выиграли, с минимальной суммой в 100 долларов. Команда, занявшая второе место, помимо денег получила и поощрительные призы.
В случае ничьей разыгрывалась последняя головоломка по правилам ускорения; та команда, которая угадала правильно, выиграла игру.
Физическая активность (только 1 сезон)
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2010 г. ) |
Во всех физических скачках мощности, кроме одного, игроки выполняли задания, чтобы раскрыть части изображения. После того, как команда завершила Power Surge, им дали один шанс угадать, что это за картина, за 40 долларов; в противном случае 40 долларов были перенаправлены команде противника. Игры продолжались до тех пор, пока не были раскрыты все девять чисел, не истечет время или пока у команды не закончатся предметы.
- Toss Across – игра похожа на одноименную игру Tyco . У играющей команды было 30 секунд, чтобы подбросить компьютерные фишки, пытаясь перевернуть фишки из девяти игр. Детали были трехсторонними, на них были цифры, знаки препинания и логотип Get the Picture , цель которых заключалась в том, чтобы раскрыть цифры. (Первые несколько раз, когда в эту игру играли, на двух сторонах были номера. Вероятно, чтобы избежать преждевременного раскрытия всех чисел, это было быстро изменено: только одна сторона имела цифры, а другая - знаки препинания. Get the Picture Логотип сторона осталась целой.)
- Бросок колец для фигур - та же идея, что и «Бросок через», за исключением того, что команде приходится бросать кольца в места на материнской плате компьютера. Однако не все места были в порядке.
- «Паттинг на фигуры» — похоже на мини-гольф , с девятью лунками, в которые можно забить.
- Перетасовка частей — похоже на шаффлборд , за исключением того, что команда перетасовывает большие дискеты, пытаясь разместить центр диска в обозначенных местах в числовом порядке сверху вниз. В этой игре и в игре с броском кольца использовалась сетка большего размера, чем в играх «Тосс через» и мини-гольф.
- Пазл . У команды было 45 секунд, чтобы собрать пазл, собрать его части с подиума и разместить их на гигантской доске-головоломке. Когда время истекло или головоломка была собрана, участники должны были угадать, какую картинку представляет собой головоломка.
Мега Память
[ редактировать ]Победившая команда столкнулась с доской из девяти клеток, на которой было спрятано девять картинок, все из которых связаны с темой, раскрытой перед раундом. Картинки показывались игрокам в течение десяти секунд с целью запомнить, где они расположены. Игроки использовали девятицифровую клавиатуру, где каждое изображение было скрыто за соответствующим номером. В течение 45 секунд О'Мэлли читал подсказки по одной, и команда нажимала на клавиатуре цифру, которая, по их мнению, открывала правильную картину. Команде предлагалось действовать по очереди, но это правило не соблюдалось.
За каждый правильный ответ до шести команда делила по 200 долларов. Седьмой и восьмой матчи принесли сувенирные призы, а если команда угадала все девять изображений до истечения времени, она выиграла главный приз.
Изменения во втором сезоне
[ редактировать ]Во втором сезоне правила были изменены на следующие:
- Игра велась на очки, а не на деньги.
- В начале игры была разыграна жеребьевка на 20 очков.
- Все всплески мощности были основаны на знаниях, а во втором раунде был добавлен дополнительный всплеск мощности. Каждый всплеск мощности происходил в центре внимания.
- Ограничение по времени в Mega Memory было сокращено до 35 секунд, при этом команда делила по 100 долларов за каждый из первых шести матчей.
- Вместо зуммеров компьютерной клавиатуры команды использовали синие зуммеры и носили бейджики на своих комбинезонах.
- Подиум, на котором стояли конкурсанты, был обновлен. В первом сезоне в центре экрана был небольшой логотип «Get the Picture». В обновленной версии второго сезона был огромный логотип, занимавший всю доску.
- Вступление «Соедини точки» в первом сезоне было удалено вместо беглого взгляда на первоначальную головоломку.
- Во втором сезоне было чаще показывать скриншот «завершенной» головоломки после ее завершения, даже если зрители уже видели ее завершенной.
Повторы
[ редактировать ]Хотя первые выпуски сериала закончились 6 декабря 1991 года, повторы выходили в эфир еженедельно до 13 марта 1993 года. Повторы транслировались на канале Nick GAS с момента запуска канала 1 марта 1999 года до его закрытия 31 декабря 2007 года. Эпизоды Get Картину можно было посмотреть на собственном сервисе Ника TurboNick с 2007 по 2009 год.
Международные версии
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве была своя версия на Nickelodeon UK , которую вел Питер Саймон . В Нидерландах есть версия Snap Het на канале Nickelodeon Нидерланды .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Полный каталог шоу Prime Time Network и кабельного телевидения: 1946-настоящее время, Тим Брукс и Эрл Марш
- ^ Ежедневное разнообразие; Выпуск от 25 февраля 1991 г.; Страница 10
- ^ Ежедневное разнообразие; Выпуск от 22 июля 1991 г.; Страница 10
- ^ «Смотрибельность». Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. 5 августа 1991 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Игровые шоу Никелодеона
- Американские детские игровые шоу 1990-х годов
- 1991 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1991 года
- Оригинальные программы Nickelodeon 1990-х годов
- Американские англоязычные телешоу
- Телешоу, действие которых происходит в Орландо, Флорида.
- Телешоу, снятые во Флориде