Jump to content

Колониальные войны

(Перенаправлено из Colony Wars (видеоигра) )
Колониальные войны
Обложка PAL
Разработчик(и) Псигноз
Издатель(и) Псигноз
Дизайнер(ы) Майк Эллис
Программа(ы) Майк Энтони
Художник(а) Ли Карус-Уэскотт
Писатель(и) Майк Эллис
Дэймон Фэйрклаф
Композитор(ы) Тим Райт
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
  • NA : 4 ноября 1997 г. [ 1 ]
  • Я : 5 ноября 1997 г.
Жанр (ы) Симулятор космического боя
Режим(ы) Одиночная игра

Colony Wars — это -симулятор космического боя видеоигра для PlayStation, разработанная и выпущенная Psygnosis в 1997 году. Игроки выполняют боевые миссии в космосе, используя заранее выбранные истребители, оснащенные различным вооружением. В игре есть несколько путей выполнения миссий и результатов, в зависимости от результатов игрока. За ним последовали Colony Wars: Vengeance в 1998 году и Colony Wars: Red Sun в 2000 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки сражаются в многочисленных космических боевых миссиях, используя один из семи заранее выбранных звездных истребителей Лиги Свободных Миров (хотя в одной миссии игрок может использовать один захваченный истребитель ВМФ). Выбор обусловлен решениями Высшего командования Лиги об эффективности каждой конкретной миссии. Каждый истребитель несет определенную комбинацию энергетического оружия, ракет или торпед, а ряд единиц оснащен несмертоносными ЭМИ- пушками. Игрок также может использовать контрмеры, чтобы отразить приближающиеся вражеские ракеты, и / или использовать грейфер для захвата важных целей.

Этапы разделены на несколько «Актов» по ​​три миссии в каждом. На протяжении всей игры доступно несколько путей и результатов, в зависимости от результатов игрока. [ 2 ] Завершение или провал миссий не всегда определяет окончательный успех или провал кампании, а некоторые миссии являются жизненно важными поворотными моментами, которые могут существенно повлиять на сюжет игры.

Игроки могут просмотреть свои боевые рекорды в игре. Они также могут получить доступ к базе данных планет и кораблей с полной озвучкой.

К пятому тысячелетию Солнечная система полностью лишится своих природных ресурсов. В результате Империя Земли отправляет экспедиционные спящие корабли на далекие планеты, обладающие богатыми природными ресурсами, и собирает их. экспансию Империи Открытие гиперпространственных технологий ускоряет межзвездную . По мере того как колонии становятся более процветающими, жители становятся недовольными, поскольку большая часть их добытых ресурсов используется на благо Земли . Мирное восстание в 47 веке привело к тому, что лидер Земной Империи, Царь, лично возглавил разрушение мятежной планеты. Ошеломленные кровавой бойней, другие колонии объединяются в Лигу Свободных Миров, под руководством человека, известного как Отец.

Колониальный флот Империи отправляет флот для атаки на силы Лиги в системе Галлонигер , но Лига наносит быстрые удары, когда они отступают на главную столицу планеты, Бенней. Когда ВМФ чрезмерно растягивает свои силы для нападения на Бенней, Лига заманивает их в ловушку внутри ближайшего пояса астероидов , где ударный флот ВМФ уничтожается.

События игры разворачиваются через несколько месяцев после битвы при Беннее, когда персонаж игрока записывается на боевую службу в Лиге, которая полностью мобилизуется для войны. Действие первых миссий игрока происходит в родной звездной системе Лиги Галлонигер, где силы Лиги отражают рейдовые атаки ВМФ.

Если игрок добьется успеха на Галлонигере, Лиге удастся захватить боевую платформу Галлонигера, которая поддерживает военную брешь между системами Драко и Галлонигера, и успешно закрыть ее, не тратя при этом слишком много ресурсов или сил. Это дает им возможность начать внезапную контратаку на систему Дракона, используя ту же захваченную боевую платформу Галлонигера, чтобы открыть лазейку в систему Дракона.

Если игрок терпит поражение на Галлонигере и не может обеспечить безопасность боевой платформы Галлонигера, Лига с трудом защищает Галлонигер и занимает так много времени, чтобы защитить систему, что у ВМФ есть достаточно времени, чтобы перегруппировать свои силы и покинуть систему, чтобы осмотреться. в другом месте ради добычи. Их новой целью станет система Диомеда. Лига вынуждена разделить свои борющиеся силы, чтобы помешать Флоту завоевать Диомед, который имеет большое значение для Лиги, поскольку является одним из самых верных союзников Лиги и важнейшим источником ресурсов.

Если игрок проиграет какой-либо Акт на Диомеде, Земная Империя выиграет войну, поскольку Флоту удастся завоевать Диомеда и уничтожить последние очаги его сопротивления, прежде чем начать полномасштабное вторжение на Галлонигер. В то время как остатки Лиги пытаются совершить последний отчаянный побег из системы Диомеда обратно в Галлонигер, позади них появляется лаз, из которого появляется личный флагман Царя Супер-Титанов «Цунами», и уничтожает отступающие силы Лиги, положив конец Лига Свободных Миров и ее восстание.

Если игроку удастся победить Диомеда, Лиге удастся отразить атаки Флота, но она останется сильно поврежденной и деморализованной. В результате они решают начать контратаку на систему Альфа Центавра , где бушует гражданская война между сторонниками Лиги и сторонниками Империи Земли. Также можно попасть на Альфу Центавра, потерпев поражение в системе Драко. Вместо того, чтобы сражаться здесь с Флотом (или, по крайней мере, большую часть времени), Лига в конечном итоге борется против группы, известной как «Фракция», которая представляет собой группу, сформированную бывшими участниками Лиги, у которых выросло недовольство Лигой и Отец и Отец решили предпринять попытку перехватить весь контроль над Лигой к себе. Фракция полностью поддерживается Империей Земли.

Если игрок добьется успеха на Альфе Центавра, Земная Империя и Лига заключат мир, поскольку они зайдут в тактический тупик после поражения Фракции. Земная Империя никогда не сможет сконцентрировать свои силы достаточно, чтобы покончить с Лигой, не спровоцировав новых подобных восстаний в системах, из которых уйдут силы Империи, в то время как Лига никогда не сможет по-настоящему победить Земную Империю своими скудными ресурсами. В результате: Лига получает независимость от Империи Земли, но соглашается поддерживать Империю Земли и сохранение Солнечной системы как дань уважения ее статусу места рождения человечества.

Если игрок терпит поражение на Альфе Центавра, Фракции удается захватить контроль над Лигой и заключить мир с Земной Империей, заключив сделку: в обмен на шанс вернуться в родные колонии Лиги и объявить там победу над Земная Империя, Фракция обеспечит беспрепятственное продолжение старой жизни, полной угнетения и воровства, и что Земная Империя получит все необходимые ей ресурсы до тех пор, пока колониям не останется ничего, что можно будет дать. Фракция казнит большинство участников Лиги, но некоторым из них удается сбежать.

Если игрок потерпит поражение на Драко, лига будет вынуждена бежать в Альфу Центавра.

Если игрок добьется успеха в битве с Драко, это даст Лиге возможность начать атаку на Солнечную систему.

Если игрок терпит поражение на Солнце, это приводит к каноническому финалу, в котором Лига вынуждена отступить с Солнца, но им удается закрыть варп-дыру Солнца, когда они уходят, разрушив боевую платформу Солнца, запечатав систему Солнца и эффективно заключение в тюрьму Земной Империи. Из-за нехватки ресурсов по всей Солнечной системе вспыхивает гражданская война и Империя Земли рушится. Это создает сюжет для Colony Wars: Vengeance , продолжения, действие которого происходит 20–30 лет спустя.

Для успеха в солнечной системе игрок должен победить личного Супер Титана Царя (последнего босса). Лига выигрывает войну, поскольку Земная Империя безоговорочно сдается, а Царь объявляется «ушедшим и исчезнувшим». После поражения Земной Империи жители Солнца больше не ограничены возможностью покинуть Солнечную систему, поэтому многие мигрируют в другие колонизированные миры и звездные системы. Падение Земной Империи также привело к независимости всех колонизированных звездных систем и их миров.

Если игрок получит этот финал, не провалив ни одного действия или миссии в течение всей кампании, появится дополнительная сцена: космический корабль в форме диска, летящий над неизвестным солнцем.

Разработка

[ редактировать ]

В оригинальном дизайне игроки могли выбирать, сражаться за Лигу или за Империю Земли. Команда разработчиков решила отказаться от этого варианта, чтобы предоставить в игре более крупную базу миссий. [ 3 ] Признавая, что в других играх с ветвящимися путями, основанными на успехе или провале миссии, игроки, как правило, просто повторяли миссию в случае неудачи, команда попыталась скрыть провал миссии, заставив дерево миссий перемещать игрока к следующей ветке, не делая точка их поражения. [ 3 ] По словам менеджера по маркетингу продуктов Psygnosis Марка Дэя, Colony Wars и G-Police шли «ноздря в ноздрю» в плане получения крупнейшего финансового толчка от компании. [ 4 ]

Внутриигровой саундтрек был написан и спродюсирован Тимом Райтом , который также написал музыку для Wipeout серии игр , выпущенной Psygnosis .

Колониальные войны получили признание критиков. [ 5 ] Рецензенты высоко оценили графику игры. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] система ветвления миссий, [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ] элементы управления (особенно с аналоговыми джойстиками), [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] выбор оружия и крафта, [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] и то, как в игре создается ощущение присутствия в эпической космической битве. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] IGN уточнил: «В игре невероятное ощущение масштаба и пространства… В одну минуту вы ведете свой маленький штурмовик сквозь строй гигантских (я имею в виду огромных) космических крейсеров, отчаянно пытаясь избежать массивных лазерных лучей, которые они стреляешь в тебя, а в следующий раз ты летишь, как сумасшедший, посреди роя крошечных истребителей противника, пытающихся уничтожить их, прежде чем они отправят тебя домой на куски». [ 9 ] Electronic Gaming Monthly вручил ей награду «Игра месяца», Криспин Бойер назвал ее «захватывающей дух эпопеей», а Крейг Куджава «первоклассной практически во всех возможных отношениях». [ 7 ] Бойер также выбрал Colony Wars в качестве «Сонного хита праздников» за несколько месяцев до того, как EGM рассмотрел игру. [ 12 ] а в году на церемонии вручения награды «Выбор редакции» EGM 1997 она заняла второе место в номинациях «Лучшая игра года для PlayStation» (после Castlevania: Symphony of the Night ), «Лучшая графика» (после Final Fantasy VII ) и «Лучшая игра года». Звук» (за Oddworld: Abe's Oddysee ). [ 13 ] GamePro дал ей 4,5 балла из 5 за управление и звук и идеальные 5,0 за графику и удовольствие, заявив, что она «легко считается лучшей игрой о космических боях на PlayStation». [ 11 ]

Эдж высоко оценил графику и презентацию игры, но раскритиковал ее поверхностный игровой процесс, заявив, что игра «является не чем иным, как трехмерной интерпретацией астероидов ». [ 6 ] GameSpot занял противоположную позицию, заявив, что сюжетная линия и общее представление миссий скучны, но игровой процесс превосходен из-за напряженных ситуаций, возникающих во время боя. [ 8 ] Компания Next Generation , технологическое чудо, заявила: « Войны колоний кажется, переопределяют то, что возможно на PlayStation. Используемые повсюду спецэффекты одновременно потрясающие и превосходят практически все, что было раньше на любой платформе. Проще говоря, эта игра нельзя пропустить». [ 10 ] EGM Шон Смит из зашел так далеко, что сказал, что графика была лучшей из всех игр для PlayStation на сегодняшний день. [ 7 ]

Colony Wars была первой игрой в серии, включавшей два продолжения: Vengeance (1998) и Red Sun (2000). В 2010 году UGO включил этот сериал в десятку самых достойных сиквелов. [ 14 ]

Star Trek: Invasion (2000) — аналогичный симулятор космических боев для PlayStation, разработанный многими из тех же людей, которые работали над серией Colony Wars . [ 15 ]

  1. ^ «Новости игрового информера» . Игровой информер . 20 февраля 1999 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 1999 г. Проверено 06 апреля 2023 г.
  2. ^ «Колониальные войны: стильный космический шутер». Ежемесячник электронных игр . № 99. Зифф Дэвис . Октябрь 1997 г. с. 160.
  3. ^ Перейти обратно: а б «НГ Альфы: Колониальные войны» . Следующее поколение . № 32. Imagine Media . Август 1997. стр. 90–91.
  4. ^ «За ширмами». Ежемесячник электронных игр . № 98. Зифф Дэвис . Сентябрь 1997 г. с. 120.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Колониальные войны» . Метакритик . Проверено 30 сентября 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Колониальные войны». Край . № 52. Будущее издательства . Декабрь 1997. с. 83.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Команда обзора: Колониальные войны». Ежемесячник электронных игр . № 102. Зифф Дэвис . Январь 1998 г. с. 158.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Соэте, Тим (7 января 1998 г.). «Обзор колониальных войн» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 г. Проверено 23 ноября 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ригналл, Джаз (4 ноября 1997 г.). «Колониальные войны» . ИГН . Проверено 2 февраля 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Финал». Следующее поколение . № 38. Imagine Media . Февраль 1998 г. с. 111.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Эйр Хендрикс (ноябрь 1997 г.). «PlayStation ProReview: Колониальные войны». ГеймПро . № 110. ИДГ . п. 134.
  12. ^ «5 спящих хитов праздников». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 183.
  13. ^ «Выбор редакции». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г., стр. 86–96.
  14. 25 игр, которым нужны сиквелы , заархивировано 27 ноября 2010 г. на Wayback Machine , UGO.com, 23 ноября 2010 г.
  15. ^ «Звездный путь: Вторжение (2000) Кредиты PlayStation» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени . Проверено 18 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 421275b8e4f4a85e3799f0652cbc22af__1715102520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/af/421275b8e4f4a85e3799f0652cbc22af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colony Wars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)