Jump to content

Звук будущего Лондона

Звук будущего Лондона
Гарри Кобейн на Гогольфесте 2009 в Киеве, Украина.
2009 Гарри Кобейн на Гогольфесте в Киеве, Украина.
Справочная информация
Также известен как см. ниже
Источник Манчестер , Англия
Жанры
Годы активности 1988 – настоящее время
Этикетки Jumpin' & Pumpin', Astralwerks , Rephlex , Virgin , Quigley, Hypnotic, Future Sound of London Recordings, FSOLDigital, Electronic Brain Violence
Члены
Веб-сайт futuresoundoflondon.com

The Future Sound of London (часто сокращенно FSOL ) — британский дуэт электронной музыки , состоящий из Гарри Кобейна и Брайана Дуганса . Их описывают как электронный акт, «раздвигающий границы». [ 1 ] охватывающая техно , эмбиент , хаус-музыку , трип-хоп , психоделию и даб . [ 2 ]

Сохраняя загадочный имидж и выпуская музыку под разными псевдонимами, группа добилась коммерческого успеха с синглами « Papua New Guinea » (1991) и « Cascade » (1993), а также альбомами Lifeforms (1994), ISDN (1995) и Dead Cities ( 1996). В последние годы дуэт стал более откровенен со своими фанатами в Интернете. Их более поздние работы включают серию экспериментальных альбомов Environments и Archives .

Формирование

[ редактировать ]

Гарри Кобейн и Брайан Дуганс познакомились в середине 1980-х годов, когда изучали электронику в университете Манчестера . Дуганс уже занимался электронной музыкой, работая между Глазго и Манчестером, когда пара впервые начала работать вместе в местных клубах. В 1988 году Дуганс приступил к реализации проекта для графической студии Stakker , в результате которого был выпущен сингл « Stakker Humanoid », который достиг 17-го места в британских чартах, познакомив массовую аудиторию с эйсид-хаусом . [ 3 ] Кобейн участвовал в записи сопутствующего альбома Global . В последующие годы пара продюсировала музыку под разными псевдонимами, выпустив ряд синглов и EP, в том числе « Q » и « Metropolis », позже вошедшие в сборник Earthbeat 1992 года . Первоначально они подписали контракт с британским суб-лейблом Passion Music, Jumpin' & Pumpin'. [ 4 ]

В 1991 году Кобейн и Дуганс выпустили свой прорывной сингл « Papua New Guinea » на лейбле Jumpin' & Pumpin'. Песня была основана на отрывке из " Dawn of the Iconoclast " группы Dead Can Dance и басовой партии из "Radio Babylon" группы Meat Beat Manifesto . Он пользовался большим успехом и в течение семи недель в 1992 году занимал 22-е место в чартах. [ 5 ] За синглом последовал их дебютный альбом Accelerator , в который среди других новых треков вошел «Papua New Guinea». После нескольких других релизов на Jumpin' & Pumpin' они были подписаны на Virgin Records , получив полную свободу экспериментировать. [ 6 ]

В 1993 году дуэт выпустил эмбиент-альбом Tales of Ephidrina , первый под псевдонимом Amorphous Androgynous. Акцент на текстуре и настроении при сохранении танцевальных битов был хорошо принят. Альбом был выпущен на Quigley, недолговечном ответвлении группы Virgin. Группа начала экспериментировать с выступлениями на радио, транслируя трехчасовые радиошоу на манчестерский канал Kiss FM из своей студии.

Формы жизни и ISDN тур

[ редактировать ]

В 1993 году группа выпустила « Cascade », почти 40-минутный сингл, который вошел в топ-30 Великобритании. За ним в 1994 году последовал альбом Lifeforms , выпущенный с одобрением критиков и вошедший в десятку лучших в британском альбомном чарте. В одноименном сингле выступила Элизабет Фрейзер из группы Cocteau Twins вокалисткой . Пластинка представила множество экзотических, тропических звуковых сэмплов. Участие отца Дуганса в Радиофонической мастерской BBC оказало сильное влияние на Lifeforms . Кобейн и Дуганс, которых часто спрашивали, оказал ли влияние Брайан Ино , ответили, что они смотрят в будущее, а не в прошлое. Для них Lifeforms был новой работой, а не просто еще одним эмбиент-альбомом в стиле Ино. [ 7 ]

В том же году лондонская группа Future Sound выпустила ограниченным тиражом альбом ISDN , в который входили прямые трансляции по линиям ISDN на различные радиостанции по всему миру для продвижения Lifeforms , включая The Kitchen , авангардное пространство для выступлений в Нью-Йорке, а также несколько выступлений. на сеансах BBC, организованных Джоном Пилом . [ 8 ] На шоу использовались эмбиентные звуковые ландшафты с ранее выпущенным материалом, исполненным вместе с ранее не услышанными треками. В одном выступлении на BBC Radio 1 участвовал Роберт Фрипп . Тон ISDN был более мрачным и ритмичным, чем у Lifeforms . Группа хотела добиться чего-то эпического и грандиозного, но независимо от того, какую технологическую или личную поддержку они имели, им так и не удалось по-настоящему сделать то, что они задумали. Кобейн сказал, что 90-е были временем разочарования, потому что технологии не соответствовали идеям группы. [ 9 ] В 1995 году альбом был переиздан с расширенным оформлением и слегка измененным трек-листом. [ 10 ]

Интересы группы охватывали различные области, включая кино и видео, 2D и 3D компьютерную графику , анимацию при создании почти всех собственных видеороликов для своих синглов, радиовещание и создание электронных устройств для создания звука. [ 11 ] [ 12 ]

Мертвые города

[ редактировать ]

В выпуске John Peel Sessions 1995 года были представлены новые треки, которые отошли от брейкбита и свободного сэмплирования ISDN . В 1996 году группа выпустила Dead Cities , который расширил эти ранние демо, смешав эмбиентные текстуры и танцевальную музыку. Новое звучание было представлено в заглавном сингле « My Kingdom ». Альбом стал первой совместной работой с композитором Максом Рихтером , в том числе над биг-бит -синглом 1997 года " We Have Explosive ", в который вошли обработанные сэмплы Run DMC . Этот трек использовался в популярных саундтреках к Mortal Kombat Annihilation и видеоигре WipE'out" 2097 , последняя также включала новый трек "Landmass". "We Have Explosive" стал синглом группы, занявшим самые высокие позиции в чартах, и за это время его расширенная версия из пяти частей содержала намеки на фанк .

Альбом продвигался посредством того, что группа назвала «чертовым рок-н-ролльным туром» через ISDN, и привлек внимание как первый мировой тур, не выходя из студии. В то время как тур 1994 года был сосредоточен на создании звуковых ландшафтов и неизданного материала, концерты 1996 и 1997 годов были более традиционными, каждое из которых предлагало свой взгляд на музыку, представленную на Dead Cities , смешивая современные треки со случайными неизданными треками. В финальных выступлениях активно использовались живая гитара и перкуссия. [ нужна ссылка ] проектов группы Эти сессии легли в основу более поздних психоделических следующего десятилетия, а другие появились в последующей серии альбомов From The Archives .

Новое тысячелетие

[ редактировать ]

После четырехлетнего перерыва слухи о психическом заболевании начали распространяться . В интервью Кобейн рассказал, что проводил духовные эксперименты и пережил приступ отравления ртутью , количество которой более чем в сто раз превышало безопасное. Он многое почерпнул из своего опыта, понимая, что может использовать музыку как инструмент для психических исследований, развлечений и исцеления. [ 7 ] [ 9 ] Пара вернулась в 2002 году с " The Isness " , пластинкой, на которую сильно повлияла психоделика 1960-х и 1970-х годов и выпущенной под их псевдонимом Amorphous Androgynous. Ему предшествовал мини-альбом Papua New Guinea Translations , который содержал смесь ремиксов на трек FSOL, а также новый материал с сессий The Isness . Альбом получил неоднозначную оценку в прессе из-за резкого изменения звучания, которое было вдохновлено поездками Кобейна и Дугана (отдельными) в Индию и погружением в спиритуализм, тем не менее, большинство было положительно настроено, поскольку журнал Muzik поставил альбому оценку 6/5 и озвучил его». ...белый луч света с небес...» и другие британские издания, такие как The Times , The Guardian и MOJO, хвалят альбом и способность группы сделать что-то совершенно отличное от того, что они делали раньше. [ 13 ] [ 14 ]

Три года спустя за альбомом последовало продолжение проекта Amorphous Androgynous, Alice in Ultraland . По слухам, альбом сопровождался одноимённым фильмом. Альбом взял психоделические эксперименты The Isness и смягчил их, придав альбому особую тему и звучание и заменив более причудливые моменты фанковыми и эмбиентными интерлюдиями. Альбом был проигнорирован прессой, но был принят фанатами более благосклонно, чем его предшественник. В отличие от The Isness , в котором участвовало почти 100 музыкантов, а также различных альтернативных версий и ремиксов альбомов , Alice in Ultraland представляла собой довольно солидный состав группы, который распространялся на живые выступления, которые группа проводила вдали от кабелей ISDN. 2005 г. и далее.

...форма песни стала слишком ограниченной. И когда я говорю «психоделический», я имею в виду не музыку 60-х, а основное мировоззрение ребенка, которое есть у всех нас. Думаю, это единственное спасение сейчас. Танцевальная музыка научила нас по-новому использовать студию, но теперь нам нужно взять эти знания и двигаться дальше. Электронная музыка не умерла. Это процесс, который продолжается. Надо взяться за прошлое и идти с ним вперед...

Кобейн о новом звучании Amorphous Androgynous. [ 7 ]

5.1 и цифровые эксперименты

[ редактировать ]

Прозвище FSOL вновь появилось в 2006 году с произведением под названием «Гигантский шаровидный всплеск антистатического заряда», задуманным как эксперимент с объемным звуком 5.1 и созданным для выставки в художественном музее Kinetica, озаглавленной, соответственно, «Формы жизни». Произведение содержало переработанный материал из их архивов и более новую, более абстрактную эмбиентную музыку. Композиция сопровождалась видео под названием "Stereo Sucks", отражающим теории группы об ограничениях стереомузыки, которое было выпущено на DVD в комплекте с выпуском 182 журнала Future Music Magazine в декабре 2006 года и на собственном сайте загрузки FSOL в марте 2007 года. .

Они также перешли к созданию собственных звуков, когда начали конструировать электронные инструменты, результат чего можно услышать в альбоме Hand-Made Devices 2007 года . На своем веб-сайте Glitch TV (где девиз - «[А] внезапное нарушение здравомыслия, непрерывности или работы программы») они продают и объясняют свои устройства, такие как глючное оборудование «Цифровой интерфейс электронных устройств». [ 12 ] [ 15 ]

FSOLdigital и архивы

[ редактировать ]

В 2007 году группа выложила в Интернет несколько архивных треков, впервые раскрывая большую часть своих неизданных работ и раскрывая часть тайн, стоящих за группой. Старый материал FSOL, включая ранее неизданный альбом Environments , а также подборку новых экспериментов, экспериментов 5.1 и обещанный неизданный психоделический материал Amorphous Androgynous, был загружен для продажи в их интернет-магазине FSOLdigital.com.

Платформа FSOLdigital показала себя очень хорошо – мы рады, что люди до сих пор ценят нас – мы ценим и вас всех.

Брайан Дуганс о положительной реакции на сайт и «Архивов» . продажи [ 16 ]

В начале марта 2008 года группа выпустила новый онлайн-альбом под названием Amorphous Androgynous под названием The Peppermint Tree and Seeds of Superciousness , который они описывают как «Коллекцию психоделических реликвий из The Amorphous Androgynous, 1967–2007». Релиз сохраняет звучание двух последних психоделических альбомов, но при этом расширяет элемент фанка, впервые представленный в альбоме 2005 года Alice in Ultraland . Свой следующий альбом The Woodlands of Old они записали под псевдонимом своего воображаемого инженера Йеджа. В отличие от техно-работы, записанной как Yage в 1992 году, эта новая пластинка была более мрачной, более ориентированной на трип-хоп и мировую музыку , и в ней участвовал бывший участник Propellerheads Уилл Уайт.

С 2008 года группа представила серию радиопередач и подкастов под названием The Electric Brain Storms, первоначально на таких станциях, как Proton Radio , радио PBS в Австралии и Frisky Radio. Остальные выступления появились на официальном сайте группы. [ 17 ] и Саундклауд. [ 18 ] На шоу были представлены любимые электронная, краут-рок, экспериментальная и психоделическая музыка группы, смешанные с известным и неизвестным материалом FSOL, включая недавно записанные треки, архивные произведения и записи под новыми псевдонимами. группы Многие из новых треков вошли в серию Environments . Кобейн описал новую музыку как обладающую «интроспективной, своего рода эйфорической грустью, которая всегда присутствовала в мелодиях FSOL». [ 19 ]

С этого момента группа меняла свое внимание между разными проектами. В 2008 году «Среда II» и «Из архивов Том. 5 были выпущены на сайте группы, за ними последовали Environments 3 и From the Archives Vol. 6 в 2010 г.; и окружающая среда 4 и из архивов Vol. 7 в 2012 году. В то время как в архивах есть старый, неизданный материал, альбомы Environments содержат смесь старых демо, недавно завершенных и новых треков. [ 20 ]

Группа продолжает использовать платформу FSOLDigital для выпуска сторонних проектов и сольных работ под такими названиями, как Blackhill Transmitter, EMS: Piano, Suburban Domestic и 6 Oscillators in Remittance, а также для распространения цифровых релизов других исполнителей, включая Дэниела Пембертона. , Herd, Kettel & Secede, Neotropic, Ross Baker и Seafar; [ 21 ] они также продолжают обновлять The Pod Room передачами ISDN 1990-х годов. [ 22 ]

Чудовищный психоделический пузырь, взрывающийся в вашем сознании

[ редактировать ]

Вслед за одноименным диджейским сетом группы 1997 года в 2006 году была начата серия микс-дисков Monstrous Psychedelic Bubble Exploding in Your Mind. Первые два были выпущены под псевдонимом Amorphous Androgynous с подзаголовками «Cosmic Space Music» и «Pagan». Love Vibrations", на компиляцию, сведение и получение семплов первого альбома ушло более двух лет, оба из которых отражают психоделические влияния группы. Третий альбом выйдет где-то в 2010 году и будет более электронным, смикшированным Future Sound of London. [ 23 ] Ожидается, что в будущем появятся и другие миксы из этой серии, которые будут курировать соответствующие художники. [ 24 ] и группа воплотила эту концепцию вживую, выпустив одиннадцатичасовой ролик на фестивале Green Man в 2009 году. [ 25 ] содержать живые выступления групп и выступления диджеев. [ 26 ]

Ноэль Галлахер из британской рок-группы Oasis , услышав первый релиз, стал фанатом и попросил группу сделать ремикс на следующий сингл Oasis "Falling Down". The Amorphous Androgynous ответили пятичастным 22-минутным ремиксом Monstrous Psychedelic Bubble, который Ноэлю настолько понравился, что он выпустил отдельный 12-дюймовый альбом. Ноэль также пригласил Кобейна в качестве диджея на вечеринке одного из концертов Oasis на Wembley Arena. [ 27 ]

Группа продолжает психоделическую тему в миксах на своем сайте подкастов The Pod Room. [ 17 ] и компакт-диск с обложкой журнала Mojo Magazine в феврале 2010 года. [ 28 ] The Monstrous Psychedelic Bubble Популярность ремиксов растет благодаря заказам Пола Уеллера. [ 29 ] и Поп Леви , [ 30 ] и Кобейн предположил, что выйдет полный альбом ремиксов и каверов. [ 31 ] на их недавно созданном Monstrous Bubble лейбле [ 32 ]

6 июля 2011 года было объявлено, что второй сольный альбом Ноэля Галлахера будет выпущен в сотрудничестве с The Amorphous Androgynous и выйдет в 2012 году. [ 33 ] В августе 2012 года Галлахер упоминал в различных интервью, что рассматривает возможность отказа от совместного альбома с Amorphous Androgynous из-за того, что его не полностью устраивают миксы. [ 34 ] Две песни из проекта стали би-сайдами синглов Галлахера в 2012 году: «Shoot a Hole to the Sun» (основанная на треке Галлахера « If I Had a Gun... ») была би-сайдом сингла . Dream On» и микс « AKA... What a Life! », представленный на стороне B « Everybody's on the Run ». Однако, поскольку проект был отложен в ноябре 2012 года, [ 35 ] Группа вернулась к оригинальному материалу, выпустив первый из серии саундтреков Monstrous Bubble под названием The Cartel . На альбоме Ноэля Галлахера Chasing Tuesday группы High Flying Birds The Amorphous Androgynous указаны как сопродюсеры треков «The Right Stuff» и «The Mexican».

Недавняя работа

[ редактировать ]

Имея свободу работать независимо от звукозаписывающей компании, группа оставалась плодовитой, работая над несколькими проектами одновременно. С 2014 года большинство релизов через FSOLDigital представляли собой недавно записанный материал, при этом Environment Five стал первым в серии, в котором были представлены все новые треки. [ 36 ] С тех пор выпуски FSOL стали менее традиционными: Environment Six была разделена на три тома, получившие название Environment Six . [ 37 ] Окружающая среда 6.5 [ 38 ] и Environmental , последняя часть тройного LP-релиза под названием Archived: Environmental: Views . [ 39 ] Точно так же «Среда 7» запланирована как трилогия, первый том, выпущенный ко Дню музыкального магазина 2022 года под названием «Ритуалы» . [ 40 ] Отходя от традиционных структур, под названием FSOLDigital Presents было выпущено несколько альбомов, в том числе ежегодные календарные альбомы , которые ежемесячно представляются подписчикам в виде трека. [ 41 ] и миксовать альбомы в рамках серий A Controlled Vista и Mind Maps . [ 42 ] FSOLDigital также использовался в качестве издательского дома, где публиковались книги, посвященные произведениям искусства. [ 43 ] и история группы, [ 44 ] каждый в сочетании с музыкальным пакетом; серия книг формата А6 под названием « Бродяги сумасшедшего» , Также была выпущена [ 45 ] вместе с сопровождающими загрузками EP, которые позже были переизданы в альбом под названием Music for 3 Books . [ 46 ] Помимо книг, группа продолжила изучение мультимедиа, включая серию выпусков цифровых иллюстраций в виде NFT на Foundation. [ 47 ] и пара синтезаторов, созданных в сотрудничестве с Digitana, SX-1 и HALia, [ 48 ] первый производится по состоянию на июль 2018 года, [ 49 ] последний все еще находится в стадии подготовки. В период с 2018 по 2021 год ко Дню музыкального магазина вместо обычных переизданий была выпущена серия перезаписей старых треков в сочетании с новыми ремиксами и сопутствующим материалом; в переизданную серию на данный момент входит My Kingdom Re-Imagined , [ 50 ] Рип 2019 , [ 51 ] Каскад 2020 [ 52 ] и нас ждет взрывной 2021 год . [ 53 ]

Помимо The Future Sound of London, Дуганс и Кобейн также вернулись к старым сторонним проектам. Сольный проект Дуганса Humanoid снова активен с 2014 года. [ 54 ] выпуск альбомов «Built by Humanoid» [ 55 ] и 7 песен [ 56 ] а также ряд EP. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Тем временем Кобейн в сотрудничестве с Дугансом и новым сопродюсером Энрико Берто [ 62 ] начали работу над новым материалом Amorphous Androgynous: в 2020 году выйдет двойной альбом версий и ремиксов на трек «We Persuade Ourselves We Are Immortal». [ 63 ] Наряду с такими участниками, как Пол Уэллер , Рэй Фенвик и Брайан Хоппер , в релизе присутствует вокал Питера Хэммилла , имя которого также указано на обложке альбома. [ 64 ] Дальнейшие релизы под псевдонимами включали альбомы, выпущенные под лейблом Blackhill Transmitter. [ 65 ] и Синти-А [ 66 ] имена, а также сотрудничество с Россом Бейкером [ 67 ] и Дэниел Пембертон . [ 68 ]

Независимость

[ редактировать ]

Начиная с тысячелетия, FSOL сделали более независимый поворот в своей карьере, выпустив более психоделический альбом Amorphous Androgynous на независимом лейбле The Isness на Artful Records. [ 69 ] и Alice in Ultraland на прогрессивном лейбле Harvest Records (подразделение EMI ). У них также есть собственный лейбл Electronic Brain Violence. [ 70 ] на котором необычные электронные исполнители, такие как Ойл и Саймон Уэллс (Headstone Lane), выпустили EP и синглы. Саймон Уэллс также участвовал в записи Dead Cities трека "Dead Cities Reprise". [ 71 ]

Тем не менее, Virgin Records по-прежнему контролирует бэк-каталог FSOL и собиралась выпустить компиляцию Teachings from the Electronic Brain без них, но дуэт настоял на том, чтобы взять под свой контроль производство проекта. [ 9 ] Кобейн говорит, что даже с Virgin, причина, по которой они могли заниматься своим делом и создавать музыку, которую хотели в 1990-х, заключалась в том, что у них уже было за плечами несколько крупных хитов, таких как «Papua New Guinea», «Metropolis» и "Stakker Humanoid" до прихода на лейбл. [ 9 ]

Почему все, от гребаного магазина рыбы с жареной картошкой до журнала, в конечном итоге продают себя, получают миллионы и уходят на пенсию. Почему люди не продолжают это делать, почему они не могут изменить это так, чтобы оно продолжало оставаться для них важным. не Почему Анита Роддик продолжила сотрудничество с Body Shop , почему он стал для нее настолько чуждым, что ей пришлось его продать, почему? Конечно, она зарабатывает так много миллионов, что может найти нужных людей, которые ей нравятся, и продолжать следовать этому идеалу; там что-то опасное.

Гарри Кобейн о людях, которые добиваются успеха только для того, чтобы уйти. [ 9 ]

Кобейн сказал, что менталитет FSOL всегда заключался в том, чтобы совершить путешествие по альбому, а не сосредоточиться на попытках выпустить хит-синглы. Он сказал, что в 90-х у них было несколько топ-40 синглов (и альбомов), потому что у них было достаточно поклонников и они заработали достаточную репутацию, чтобы достичь этих хитов, при этом все еще концентрируясь на альбоме, а не на каких-либо потенциальных синглах во время их пребывания в Virgin. [ 7 ] [ 9 ]

С самого начала они подписали контракт с дочерним лейблом Passion Records Jumpin' & Pumpin'. [ 72 ]

Дискография

[ редактировать ]

История графика

[ редактировать ]

Чарты одиночных игр

[ редактировать ]
Год Одинокий Диаграмма Позиция
1988 «Бедный гуманоид» Британский чарт одиночных игр #17
1989 "Слэм" Британский чарт одиночных игр #54
1992 «Папуа-Новая Гвинея» Британский чарт одиночных игр #22
1992 «Бедный гуманоид '92» Британский чарт одиночных игр #40
1993 «Каскад» Британский чарт одиночных игр #27
1994 «Эспандер» Британский чарт одиночных игр #72
1994 "Lifeforms (с участием Элизабет Фрейзер)" Британский чарт одиночных игр #14
1995 «Далекий сын Лунга и бред сумасшедшего» Британский чарт одиночных игр #22
1996 «Моё королевство» Британский чарт одиночных игр #13
1997 «У нас есть взрывчатка» Британский чарт одиночных игр #12
2001 «Бедный гуманоид 2001» Британский чарт одиночных игр #65
2001 «Папуа-Новая Гвинея 2001» Британский чарт одиночных игр #28

Чарты альбомов

[ редактировать ]
Год Альбом Диаграмма Позиция
1992 Ускоритель Чарт альбомов Великобритании #75
1994 Формы жизни Чарт альбомов Великобритании #6
1994 ISDN Чарт альбомов Великобритании #44
1996 Мертвые города Чарт альбомов Великобритании #26
2002 Всесущность Чарт альбомов Великобритании #68

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Купер, Шон. Биография The Future Sound of London на AllMusic . Проверено 22 марта 2009 г.
  2. ^ Буш, Джон. Биография Amorphous Androgynous на AllMusic . Проверено 24 апреля 2012 г.
  3. ^ Стюарт Эйткен (11 ноября 2013 г.). «Stakker Humanoid: как Future Sound of London завоевал сердца и умы» . Хранитель .
  4. ^ Jumpin' & Pumpin' Дискография на Discogs
  5. ^ «Папуа-Новая Гвинея от Future Sound of London» . Официальные графики . Проверено 31 марта 2024 г.
  6. ^ Ричард Бускин. «Классические треки: будущее звучание Лондона «Папуа-Новая Гвинея» » . soundonsound.com . Проверено 31 марта 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Будущее звучание Лондона» . Столкновение Музыка . 1 сентября 2006 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
  8. ^ «Звуки будущего Лондона: Добро пожаловать в Galaxis Pharmaceutical» . Second Thought.co.uk . Проверено 22 марта 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Интервью о будущем звуке Лондона» . Barcodezine.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 22 марта 2009 г.
  10. ^ «Звуки будущего Лондона: Добро пожаловать в Galaxis Pharmaceutical» . Second Thought.co.uk . 5 декабря 1994 года . Проверено 22 марта 2009 г.
  11. ^ Андреа Джакобе/Astralwerks. «Future Sound of London | Музыкальный исполнитель | Видео, новости, фотографии и рингтоны | MTV» . МТВ. Архивировано из оригинала 5 февраля 2006 года . Проверено 22 марта 2009 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б "глюк" . Yage.co.uk. ​Проверено 22 марта 2009 г.
  13. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Звуки будущего Лондона: Добро пожаловать в Galaxis Pharmaceutical» . Second Thought.co.uk . Проверено 22 марта 2009 г.
  15. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «YouTube – цифровой интерфейс электронных устройств (EdDi)» . Великобритания.youtube.com . 22 июня 2006 г. Проверено 22 марта 2009 г.
  16. ^ «Звуки будущего Лондона: Добро пожаловать в Galaxis Pharmaceutical» . Second Thought.co.uk . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 22 марта 2009 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «цифровой подрум» . Yage.co.uk. ​Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  18. ^ «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОЗГОВЫЙ ШТОРМ – Документ восьмой» . Soundcloud.com . Проверено 27 апреля 2019 г.
  19. ^ «Звуки будущего Лондона: Добро пожаловать в Galaxis Pharmaceutical» . Second Thought.co.uk . Проверено 22 марта 2009 г.
  20. ^ «Доска объявлений FSOL • Просмотр темы – Предстоящие выпуски» . Ilovecubus.co.uk . Проверено 27 апреля 2019 г.
  21. ^ «Побочные проекты / Архивы других художников» . Fsoldigital.com . Проверено 27 апреля 2019 г.
  22. ^ «Архивы Pod Room» . Fsoldigital.com . Проверено 27 апреля 2019 г.
  23. ^ «Чудовищный психоделический пузырь» . Пользователи.boardnation.com . Проверено 22 марта 2009 г.
  24. ^ «Интервью AA/Gaz в журнале Classic Rock в этом месяце» . Пользователи.boardnation.com . Проверено 22 марта 2009 г.
  25. ^ «21, 22 и 23 августа 2009 г.» . Фестиваль Зелёного Человека. 17 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2003 г. Проверено 22 марта 2009 г.
  26. ^ «7-часовой пузырь AA на фестивале Green Man (и другие новости)» . Пользователи.boardnation.com . Проверено 22 марта 2009 г.
  27. ^ «Аморфный андрогин и оазис» . Пользователи.boardnation.com . Проверено 22 марта 2009 г.
  28. ^ «Вторая мысль.co.uk» . 24 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 27 апреля 2019 г.
  29. ^ «Этот день музыкального магазина 12» и состояние мира» . The Galaxis Pharmaceutical . 19 апреля 2010 г. Проверено 1 апреля 2024 г.
  30. ^ «Ремикс Pop Levi уже в пути» . Галаксиальная фармацевтическая компания . 12 мая 2010 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
  31. ^ «Чудовищный альбом психоделических ремиксов» . Галаксиальная фармацевтическая компания . 21 апреля 2010 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
  32. ^ «Чудовищные пузырьковые пластинки» . Галаксиальная фармацевтическая компания . 10 мая 2010 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
  33. ^ «Официальный сайт Ноэля Галлахера | Главная» . Noelgallagher.com . Проверено 31 марта 2012 г.
  34. ^ Ноэль Галлахер рассматривает возможность отказа от альбома с аморфным андрогином . Huffingtonpost.co.uk (9 августа 2012 г.). Проверено 27 декабря 2012 г.
  35. ^ «Архив 7, Prime World, Ноэль Галлагер устал от коллаборации с Amorphous, Amorphous растерялись» . Галаксиальная фармацевтическая компания . 3 ноября 2012 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
  36. ^ «Экология Пять» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  37. ^ «Окружающая среда шесть» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  38. ^ «Экология 6.5» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  39. ^ «Архив экологических видов» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  40. ^ «Ритуалы Е7.001» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  41. ^ «FSOLDigital представляет календарь на 2022 год» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  42. ^ «Музыка БУДУЩЕГО ЗВУКА ЛОНДОНА» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  43. ^ «Произведения искусства (буклет), 2-е издание – FSOLDigital» . fsoldigital.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  44. ^ «Самые важные моменты в жизни – FSOLDigital» . fsoldigital.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  45. ^ «Бреды сумасшедшего, том 1–3 (Книга) – FSOLDigital» . fsoldigital.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  46. ^ «Музыка для 3-х книг» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  47. ^ «БУДУЩЕЕ ЗВУЧАНИЕ ЛОНДОНА (@fsol)» . Foundation.app . Проверено 3 июня 2022 г.
  48. ^ «Два новых синтезатора от Digitana Electronics и The Future Sound of London уже на подходе» . musicradar.com . февраль 2017 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  49. ^ «FSOL & Digitana – Синтезаторы HALia и SX-1 – Доска объявлений FSOL» . ilovecubus.co.uk . Проверено 3 июня 2022 г.
  50. ^ «Переосмысление моего королевства» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  51. ^ «Яге 2019» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  52. ^ «Каскад 2020» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  53. ^ «У нас взрывной 2021 год» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  54. ^ «Постчеловеческая гуманоидная музыка, тронутая» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  55. ^ «Построен гуманоидом» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  56. ^ «7 песен (бонусное издание)» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  57. ^ «Бедный гуманоид 30303 EP» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  58. ^ EP "Будущее, обращенное" . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  59. ^ «КААГЕ ЭП» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  60. ^ "Орфан Атмосфера Эп" . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  61. ^ «sT8818r Гуманоид» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  62. ^ «Аморфный андрогин и Питер Хэммил - Мы убеждаем себя, что мы бессмертны» . enricoberto.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  63. ^ «Мы убеждаем себя, что мы бессмертны и ремиксы MPB» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  64. ^ «Мы убеждаем себя, что мы бессмертны» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  65. ^ «Передатчик Блэкхилла» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  66. ^ «Зажжение Солнца» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  67. ^ "Дискография Apertures Discogs" . Дискогс . Проверено 3 июня 2022 г.
  68. ^ "@0 (2021, Винил) – Discogs" . Дискогс. 19 ноября 2021 г. Проверено 3 июня 2022 г.
  69. ^ «Художественные записи» . Дискогс . Проверено 22 марта 2009 г.
  70. ^ «Электронное насилие над мозгом» . Дискогс . Проверено 22 марта 2009 г.
  71. ^ «Звук будущего Лондона, Мертвые города» . Дискогс. 28 октября 1996 года . Проверено 22 марта 2009 г.
  72. ^ «Прыгаем и качаем » . Дискогс . Проверено 22 марта 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd81962a660afd6928b558120f47ba07__1719595740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/07/cd81962a660afd6928b558120f47ba07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Future Sound of London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)