Звук будущего Лондона
Звук будущего Лондона | |
---|---|
Справочная информация | |
Также известен как | см. ниже |
Источник | Манчестер , Англия |
Жанры | |
Годы активности | 1988 – настоящее время |
Этикетки | Jumpin' & Pumpin', Astralwerks , Rephlex , Virgin , Quigley, Hypnotic, Future Sound of London Recordings, FSOLDigital, Electronic Brain Violence |
Члены | |
Веб-сайт | futuresoundoflondon.com |
The Future Sound of London (часто сокращенно FSOL ) — британский дуэт электронной музыки , состоящий из Гарри Кобейна и Брайана Дуганса . Их описывают как электронный акт, «раздвигающий границы». [ 1 ] охватывающая техно , эмбиент , хаус-музыку , трип-хоп , психоделию и даб . [ 2 ]
Сохраняя загадочный имидж и выпуская музыку под разными псевдонимами, группа добилась коммерческого успеха с синглами « Papua New Guinea » (1991) и « Cascade » (1993), а также альбомами Lifeforms (1994), ISDN (1995) и Dead Cities ( 1996). В последние годы дуэт стал более откровенен со своими фанатами в Интернете. Их более поздние работы включают серию экспериментальных альбомов Environments и Archives .
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Гарри Кобейн и Брайан Дуганс познакомились в середине 1980-х годов, когда изучали электронику в университете Манчестера . Дуганс уже занимался электронной музыкой, работая между Глазго и Манчестером, когда пара впервые начала работать вместе в местных клубах. В 1988 году Дуганс приступил к реализации проекта для графической студии Stakker , в результате которого был выпущен сингл « Stakker Humanoid », который достиг 17-го места в британских чартах, познакомив массовую аудиторию с эйсид-хаусом . [ 3 ] Кобейн участвовал в записи сопутствующего альбома Global . В последующие годы пара продюсировала музыку под разными псевдонимами, выпустив ряд синглов и EP, в том числе « Q » и « Metropolis », позже вошедшие в сборник Earthbeat 1992 года . Первоначально они подписали контракт с британским суб-лейблом Passion Music, Jumpin' & Pumpin'. [ 4 ]
В 1991 году Кобейн и Дуганс выпустили свой прорывной сингл « Papua New Guinea » на лейбле Jumpin' & Pumpin'. Песня была основана на отрывке из " Dawn of the Iconoclast " группы Dead Can Dance и басовой партии из "Radio Babylon" группы Meat Beat Manifesto . Он пользовался большим успехом и в течение семи недель в 1992 году занимал 22-е место в чартах. [ 5 ] За синглом последовал их дебютный альбом Accelerator , в который среди других новых треков вошел «Papua New Guinea». После нескольких других релизов на Jumpin' & Pumpin' они были подписаны на Virgin Records , получив полную свободу экспериментировать. [ 6 ]
В 1993 году дуэт выпустил эмбиент-альбом Tales of Ephidrina , первый под псевдонимом Amorphous Androgynous. Акцент на текстуре и настроении при сохранении танцевальных битов был хорошо принят. Альбом был выпущен на Quigley, недолговечном ответвлении группы Virgin. Группа начала экспериментировать с выступлениями на радио, транслируя трехчасовые радиошоу на манчестерский канал Kiss FM из своей студии.
Формы жизни и ISDN тур
[ редактировать ]В 1993 году группа выпустила « Cascade », почти 40-минутный сингл, который вошел в топ-30 Великобритании. За ним в 1994 году последовал альбом Lifeforms , выпущенный с одобрением критиков и вошедший в десятку лучших в британском альбомном чарте. В одноименном сингле выступила Элизабет Фрейзер из группы Cocteau Twins вокалисткой . Пластинка представила множество экзотических, тропических звуковых сэмплов. Участие отца Дуганса в Радиофонической мастерской BBC оказало сильное влияние на Lifeforms . Кобейн и Дуганс, которых часто спрашивали, оказал ли влияние Брайан Ино , ответили, что они смотрят в будущее, а не в прошлое. Для них Lifeforms был новой работой, а не просто еще одним эмбиент-альбомом в стиле Ино. [ 7 ]
В том же году лондонская группа Future Sound выпустила ограниченным тиражом альбом ISDN , в который входили прямые трансляции по линиям ISDN на различные радиостанции по всему миру для продвижения Lifeforms , включая The Kitchen , авангардное пространство для выступлений в Нью-Йорке, а также несколько выступлений. на сеансах BBC, организованных Джоном Пилом . [ 8 ] На шоу использовались эмбиентные звуковые ландшафты с ранее выпущенным материалом, исполненным вместе с ранее не услышанными треками. В одном выступлении на BBC Radio 1 участвовал Роберт Фрипп . Тон ISDN был более мрачным и ритмичным, чем у Lifeforms . Группа хотела добиться чего-то эпического и грандиозного, но независимо от того, какую технологическую или личную поддержку они имели, им так и не удалось по-настоящему сделать то, что они задумали. Кобейн сказал, что 90-е были временем разочарования, потому что технологии не соответствовали идеям группы. [ 9 ] В 1995 году альбом был переиздан с расширенным оформлением и слегка измененным трек-листом. [ 10 ]
Интересы группы охватывали различные области, включая кино и видео, 2D и 3D компьютерную графику , анимацию при создании почти всех собственных видеороликов для своих синглов, радиовещание и создание электронных устройств для создания звука. [ 11 ] [ 12 ]
Мертвые города
[ редактировать ]В выпуске John Peel Sessions 1995 года были представлены новые треки, которые отошли от брейкбита и свободного сэмплирования ISDN . В 1996 году группа выпустила Dead Cities , который расширил эти ранние демо, смешав эмбиентные текстуры и танцевальную музыку. Новое звучание было представлено в заглавном сингле « My Kingdom ». Альбом стал первой совместной работой с композитором Максом Рихтером , в том числе над биг-бит -синглом 1997 года " We Have Explosive ", в который вошли обработанные сэмплы Run DMC . Этот трек использовался в популярных саундтреках к Mortal Kombat Annihilation и видеоигре WipE'out" 2097 , последняя также включала новый трек "Landmass". "We Have Explosive" стал синглом группы, занявшим самые высокие позиции в чартах, и за это время его расширенная версия из пяти частей содержала намеки на фанк .
Альбом продвигался посредством того, что группа назвала «чертовым рок-н-ролльным туром» через ISDN, и привлек внимание как первый мировой тур, не выходя из студии. В то время как тур 1994 года был сосредоточен на создании звуковых ландшафтов и неизданного материала, концерты 1996 и 1997 годов были более традиционными, каждое из которых предлагало свой взгляд на музыку, представленную на Dead Cities , смешивая современные треки со случайными неизданными треками. В финальных выступлениях активно использовались живая гитара и перкуссия. [ нужна ссылка ] проектов группы Эти сессии легли в основу более поздних психоделических следующего десятилетия, а другие появились в последующей серии альбомов From The Archives .
Новое тысячелетие
[ редактировать ]После четырехлетнего перерыва слухи о психическом заболевании начали распространяться . В интервью Кобейн рассказал, что проводил духовные эксперименты и пережил приступ отравления ртутью , количество которой более чем в сто раз превышало безопасное. Он многое почерпнул из своего опыта, понимая, что может использовать музыку как инструмент для психических исследований, развлечений и исцеления. [ 7 ] [ 9 ] Пара вернулась в 2002 году с " The Isness " , пластинкой, на которую сильно повлияла психоделика 1960-х и 1970-х годов и выпущенной под их псевдонимом Amorphous Androgynous. Ему предшествовал мини-альбом Papua New Guinea Translations , который содержал смесь ремиксов на трек FSOL, а также новый материал с сессий The Isness . Альбом получил неоднозначную оценку в прессе из-за резкого изменения звучания, которое было вдохновлено поездками Кобейна и Дугана (отдельными) в Индию и погружением в спиритуализм, тем не менее, большинство было положительно настроено, поскольку журнал Muzik поставил альбому оценку 6/5 и озвучил его». ...белый луч света с небес...» и другие британские издания, такие как The Times , The Guardian и MOJO, хвалят альбом и способность группы сделать что-то совершенно отличное от того, что они делали раньше. [ 13 ] [ 14 ]
Три года спустя за альбомом последовало продолжение проекта Amorphous Androgynous, Alice in Ultraland . По слухам, альбом сопровождался одноимённым фильмом. Альбом взял психоделические эксперименты The Isness и смягчил их, придав альбому особую тему и звучание и заменив более причудливые моменты фанковыми и эмбиентными интерлюдиями. Альбом был проигнорирован прессой, но был принят фанатами более благосклонно, чем его предшественник. В отличие от The Isness , в котором участвовало почти 100 музыкантов, а также различных альтернативных версий и ремиксов альбомов , Alice in Ultraland представляла собой довольно солидный состав группы, который распространялся на живые выступления, которые группа проводила вдали от кабелей ISDN. 2005 г. и далее.
...форма песни стала слишком ограниченной. И когда я говорю «психоделический», я имею в виду не музыку 60-х, а основное мировоззрение ребенка, которое есть у всех нас. Думаю, это единственное спасение сейчас. Танцевальная музыка научила нас по-новому использовать студию, но теперь нам нужно взять эти знания и двигаться дальше. Электронная музыка не умерла. Это процесс, который продолжается. Надо взяться за прошлое и идти с ним вперед...
— Кобейн о новом звучании Amorphous Androgynous. [ 7 ]
5.1 и цифровые эксперименты
[ редактировать ]Прозвище FSOL вновь появилось в 2006 году с произведением под названием «Гигантский шаровидный всплеск антистатического заряда», задуманным как эксперимент с объемным звуком 5.1 и созданным для выставки в художественном музее Kinetica, озаглавленной, соответственно, «Формы жизни». Произведение содержало переработанный материал из их архивов и более новую, более абстрактную эмбиентную музыку. Композиция сопровождалась видео под названием "Stereo Sucks", отражающим теории группы об ограничениях стереомузыки, которое было выпущено на DVD в комплекте с выпуском 182 журнала Future Music Magazine в декабре 2006 года и на собственном сайте загрузки FSOL в марте 2007 года. .
Они также перешли к созданию собственных звуков, когда начали конструировать электронные инструменты, результат чего можно услышать в альбоме Hand-Made Devices 2007 года . На своем веб-сайте Glitch TV (где девиз - «[А] внезапное нарушение здравомыслия, непрерывности или работы программы») они продают и объясняют свои устройства, такие как глючное оборудование «Цифровой интерфейс электронных устройств». [ 12 ] [ 15 ]
FSOLdigital и архивы
[ редактировать ]В 2007 году группа выложила в Интернет несколько архивных треков, впервые раскрывая большую часть своих неизданных работ и раскрывая часть тайн, стоящих за группой. Старый материал FSOL, включая ранее неизданный альбом Environments , а также подборку новых экспериментов, экспериментов 5.1 и обещанный неизданный психоделический материал Amorphous Androgynous, был загружен для продажи в их интернет-магазине FSOLdigital.com.
Платформа FSOLdigital показала себя очень хорошо – мы рады, что люди до сих пор ценят нас – мы ценим и вас всех.
— Брайан Дуганс о положительной реакции на сайт и «Архивов» . продажи [ 16 ]
В начале марта 2008 года группа выпустила новый онлайн-альбом под названием Amorphous Androgynous под названием The Peppermint Tree and Seeds of Superciousness , который они описывают как «Коллекцию психоделических реликвий из The Amorphous Androgynous, 1967–2007». Релиз сохраняет звучание двух последних психоделических альбомов, но при этом расширяет элемент фанка, впервые представленный в альбоме 2005 года Alice in Ultraland . Свой следующий альбом The Woodlands of Old они записали под псевдонимом своего воображаемого инженера Йеджа. В отличие от техно-работы, записанной как Yage в 1992 году, эта новая пластинка была более мрачной, более ориентированной на трип-хоп и мировую музыку , и в ней участвовал бывший участник Propellerheads Уилл Уайт.
С 2008 года группа представила серию радиопередач и подкастов под названием The Electric Brain Storms, первоначально на таких станциях, как Proton Radio , радио PBS в Австралии и Frisky Radio. Остальные выступления появились на официальном сайте группы. [ 17 ] и Саундклауд. [ 18 ] На шоу были представлены любимые электронная, краут-рок, экспериментальная и психоделическая музыка группы, смешанные с известным и неизвестным материалом FSOL, включая недавно записанные треки, архивные произведения и записи под новыми псевдонимами. группы Многие из новых треков вошли в серию Environments . Кобейн описал новую музыку как обладающую «интроспективной, своего рода эйфорической грустью, которая всегда присутствовала в мелодиях FSOL». [ 19 ]
С этого момента группа меняла свое внимание между разными проектами. В 2008 году «Среда II» и «Из архивов Том. 5 были выпущены на сайте группы, за ними последовали Environments 3 и From the Archives Vol. 6 в 2010 г.; и окружающая среда 4 и из архивов Vol. 7 в 2012 году. В то время как в архивах есть старый, неизданный материал, альбомы Environments содержат смесь старых демо, недавно завершенных и новых треков. [ 20 ]
Группа продолжает использовать платформу FSOLDigital для выпуска сторонних проектов и сольных работ под такими названиями, как Blackhill Transmitter, EMS: Piano, Suburban Domestic и 6 Oscillators in Remittance, а также для распространения цифровых релизов других исполнителей, включая Дэниела Пембертона. , Herd, Kettel & Secede, Neotropic, Ross Baker и Seafar; [ 21 ] они также продолжают обновлять The Pod Room передачами ISDN 1990-х годов. [ 22 ]
Чудовищный психоделический пузырь, взрывающийся в вашем сознании
[ редактировать ]Вслед за одноименным диджейским сетом группы 1997 года в 2006 году была начата серия микс-дисков Monstrous Psychedelic Bubble Exploding in Your Mind. Первые два были выпущены под псевдонимом Amorphous Androgynous с подзаголовками «Cosmic Space Music» и «Pagan». Love Vibrations", на компиляцию, сведение и получение семплов первого альбома ушло более двух лет, оба из которых отражают психоделические влияния группы. Третий альбом выйдет где-то в 2010 году и будет более электронным, смикшированным Future Sound of London. [ 23 ] Ожидается, что в будущем появятся и другие миксы из этой серии, которые будут курировать соответствующие художники. [ 24 ] и группа воплотила эту концепцию вживую, выпустив одиннадцатичасовой ролик на фестивале Green Man в 2009 году. [ 25 ] содержать живые выступления групп и выступления диджеев. [ 26 ]
Ноэль Галлахер из британской рок-группы Oasis , услышав первый релиз, стал фанатом и попросил группу сделать ремикс на следующий сингл Oasis "Falling Down". The Amorphous Androgynous ответили пятичастным 22-минутным ремиксом Monstrous Psychedelic Bubble, который Ноэлю настолько понравился, что он выпустил отдельный 12-дюймовый альбом. Ноэль также пригласил Кобейна в качестве диджея на вечеринке одного из концертов Oasis на Wembley Arena. [ 27 ]
Группа продолжает психоделическую тему в миксах на своем сайте подкастов The Pod Room. [ 17 ] и компакт-диск с обложкой журнала Mojo Magazine в феврале 2010 года. [ 28 ] The Monstrous Psychedelic Bubble Популярность ремиксов растет благодаря заказам Пола Уеллера. [ 29 ] и Поп Леви , [ 30 ] и Кобейн предположил, что выйдет полный альбом ремиксов и каверов. [ 31 ] на их недавно созданном Monstrous Bubble лейбле [ 32 ]
6 июля 2011 года было объявлено, что второй сольный альбом Ноэля Галлахера будет выпущен в сотрудничестве с The Amorphous Androgynous и выйдет в 2012 году. [ 33 ] В августе 2012 года Галлахер упоминал в различных интервью, что рассматривает возможность отказа от совместного альбома с Amorphous Androgynous из-за того, что его не полностью устраивают миксы. [ 34 ] Две песни из проекта стали би-сайдами синглов Галлахера в 2012 году: «Shoot a Hole to the Sun» (основанная на треке Галлахера « If I Had a Gun... ») была би-сайдом сингла . Dream On» и микс « AKA... What a Life! », представленный на стороне B « Everybody's on the Run ». Однако, поскольку проект был отложен в ноябре 2012 года, [ 35 ] Группа вернулась к оригинальному материалу, выпустив первый из серии саундтреков Monstrous Bubble под названием The Cartel . На альбоме Ноэля Галлахера Chasing Tuesday группы High Flying Birds The Amorphous Androgynous указаны как сопродюсеры треков «The Right Stuff» и «The Mexican».
Недавняя работа
[ редактировать ]Имея свободу работать независимо от звукозаписывающей компании, группа оставалась плодовитой, работая над несколькими проектами одновременно. С 2014 года большинство релизов через FSOLDigital представляли собой недавно записанный материал, при этом Environment Five стал первым в серии, в котором были представлены все новые треки. [ 36 ] С тех пор выпуски FSOL стали менее традиционными: Environment Six была разделена на три тома, получившие название Environment Six . [ 37 ] Окружающая среда 6.5 [ 38 ] и Environmental , последняя часть тройного LP-релиза под названием Archived: Environmental: Views . [ 39 ] Точно так же «Среда 7» запланирована как трилогия, первый том, выпущенный ко Дню музыкального магазина 2022 года под названием «Ритуалы» . [ 40 ] Отходя от традиционных структур, под названием FSOLDigital Presents было выпущено несколько альбомов, в том числе ежегодные календарные альбомы , которые ежемесячно представляются подписчикам в виде трека. [ 41 ] и миксовать альбомы в рамках серий A Controlled Vista и Mind Maps . [ 42 ] FSOLDigital также использовался в качестве издательского дома, где публиковались книги, посвященные произведениям искусства. [ 43 ] и история группы, [ 44 ] каждый в сочетании с музыкальным пакетом; серия книг формата А6 под названием « Бродяги сумасшедшего» , Также была выпущена [ 45 ] вместе с сопровождающими загрузками EP, которые позже были переизданы в альбом под названием Music for 3 Books . [ 46 ] Помимо книг, группа продолжила изучение мультимедиа, включая серию выпусков цифровых иллюстраций в виде NFT на Foundation. [ 47 ] и пара синтезаторов, созданных в сотрудничестве с Digitana, SX-1 и HALia, [ 48 ] первый производится по состоянию на июль 2018 года, [ 49 ] последний все еще находится в стадии подготовки. В период с 2018 по 2021 год ко Дню музыкального магазина вместо обычных переизданий была выпущена серия перезаписей старых треков в сочетании с новыми ремиксами и сопутствующим материалом; в переизданную серию на данный момент входит My Kingdom Re-Imagined , [ 50 ] Рип 2019 , [ 51 ] Каскад 2020 [ 52 ] и нас ждет взрывной 2021 год . [ 53 ]
Помимо The Future Sound of London, Дуганс и Кобейн также вернулись к старым сторонним проектам. Сольный проект Дуганса Humanoid снова активен с 2014 года. [ 54 ] выпуск альбомов «Built by Humanoid» [ 55 ] и 7 песен [ 56 ] а также ряд EP. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Тем временем Кобейн в сотрудничестве с Дугансом и новым сопродюсером Энрико Берто [ 62 ] начали работу над новым материалом Amorphous Androgynous: в 2020 году выйдет двойной альбом версий и ремиксов на трек «We Persuade Ourselves We Are Immortal». [ 63 ] Наряду с такими участниками, как Пол Уэллер , Рэй Фенвик и Брайан Хоппер , в релизе присутствует вокал Питера Хэммилла , имя которого также указано на обложке альбома. [ 64 ] Дальнейшие релизы под псевдонимами включали альбомы, выпущенные под лейблом Blackhill Transmitter. [ 65 ] и Синти-А [ 66 ] имена, а также сотрудничество с Россом Бейкером [ 67 ] и Дэниел Пембертон . [ 68 ]
Независимость
[ редактировать ]Начиная с тысячелетия, FSOL сделали более независимый поворот в своей карьере, выпустив более психоделический альбом Amorphous Androgynous на независимом лейбле The Isness на Artful Records. [ 69 ] и Alice in Ultraland на прогрессивном лейбле Harvest Records (подразделение EMI ). У них также есть собственный лейбл Electronic Brain Violence. [ 70 ] на котором необычные электронные исполнители, такие как Ойл и Саймон Уэллс (Headstone Lane), выпустили EP и синглы. Саймон Уэллс также участвовал в записи Dead Cities трека "Dead Cities Reprise". [ 71 ]
Тем не менее, Virgin Records по-прежнему контролирует бэк-каталог FSOL и собиралась выпустить компиляцию Teachings from the Electronic Brain без них, но дуэт настоял на том, чтобы взять под свой контроль производство проекта. [ 9 ] Кобейн говорит, что даже с Virgin, причина, по которой они могли заниматься своим делом и создавать музыку, которую хотели в 1990-х, заключалась в том, что у них уже было за плечами несколько крупных хитов, таких как «Papua New Guinea», «Metropolis» и "Stakker Humanoid" до прихода на лейбл. [ 9 ]
Почему все, от гребаного магазина рыбы с жареной картошкой до журнала, в конечном итоге продают себя, получают миллионы и уходят на пенсию. Почему люди не продолжают это делать, почему они не могут изменить это так, чтобы оно продолжало оставаться для них важным. не Почему Анита Роддик продолжила сотрудничество с Body Shop , почему он стал для нее настолько чуждым, что ей пришлось его продать, почему? Конечно, она зарабатывает так много миллионов, что может найти нужных людей, которые ей нравятся, и продолжать следовать этому идеалу; там что-то опасное.
— Гарри Кобейн о людях, которые добиваются успеха только для того, чтобы уйти. [ 9 ]
Кобейн сказал, что менталитет FSOL всегда заключался в том, чтобы совершить путешествие по альбому, а не сосредоточиться на попытках выпустить хит-синглы. Он сказал, что в 90-х у них было несколько топ-40 синглов (и альбомов), потому что у них было достаточно поклонников и они заработали достаточную репутацию, чтобы достичь этих хитов, при этом все еще концентрируясь на альбоме, а не на каких-либо потенциальных синглах во время их пребывания в Virgin. [ 7 ] [ 9 ]
С самого начала они подписали контракт с дочерним лейблом Passion Records Jumpin' & Pumpin'. [ 72 ]
Дискография
[ редактировать ]- Акселератор (1992)
- Формы жизни (1994)
- ЦСИС (1994)
- Мертвые города (1996)
- Окружающая среда (2007)
- Окружающая среда II (2008)
- Окружающая среда 3 (2010)
- Окружающая среда 4 (2012)
- Окружающая среда пять (2014)
- Окружающая среда шесть (2016)
- Окружающая среда 6.5 (2016)
- Ритуалы E7.001 (2022)
- Пространство частичного освещения E7.002 (2022)
- Окружающая среда 7.003 (2023)
История графика
[ редактировать ]Чарты одиночных игр
[ редактировать ]Год | Одинокий | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|---|
1988 | «Бедный гуманоид» | Британский чарт одиночных игр | #17 |
1989 | "Слэм" | Британский чарт одиночных игр | #54 |
1992 | «Папуа-Новая Гвинея» | Британский чарт одиночных игр | #22 |
1992 | «Бедный гуманоид '92» | Британский чарт одиночных игр | #40 |
1993 | «Каскад» | Британский чарт одиночных игр | #27 |
1994 | «Эспандер» | Британский чарт одиночных игр | #72 |
1994 | "Lifeforms (с участием Элизабет Фрейзер)" | Британский чарт одиночных игр | #14 |
1995 | «Далекий сын Лунга и бред сумасшедшего» | Британский чарт одиночных игр | #22 |
1996 | «Моё королевство» | Британский чарт одиночных игр | #13 |
1997 | «У нас есть взрывчатка» | Британский чарт одиночных игр | #12 |
2001 | «Бедный гуманоид 2001» | Британский чарт одиночных игр | #65 |
2001 | «Папуа-Новая Гвинея 2001» | Британский чарт одиночных игр | #28 |
Чарты альбомов
[ редактировать ]Год | Альбом | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|---|
1992 | Ускоритель | Чарт альбомов Великобритании | #75 |
1994 | Формы жизни | Чарт альбомов Великобритании | #6 |
1994 | ISDN | Чарт альбомов Великобритании | #44 |
1996 | Мертвые города | Чарт альбомов Великобритании | #26 |
2002 | Всесущность | Чарт альбомов Великобритании | #68 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Купер, Шон. Биография The Future Sound of London на AllMusic . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ Буш, Джон. Биография Amorphous Androgynous на AllMusic . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Стюарт Эйткен (11 ноября 2013 г.). «Stakker Humanoid: как Future Sound of London завоевал сердца и умы» . Хранитель .
- ^ Jumpin' & Pumpin' Дискография на Discogs
- ^ «Папуа-Новая Гвинея от Future Sound of London» . Официальные графики . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Ричард Бускин. «Классические треки: будущее звучание Лондона «Папуа-Новая Гвинея» » . soundonsound.com . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Будущее звучание Лондона» . Столкновение Музыка . 1 сентября 2006 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ «Звуки будущего Лондона: Добро пожаловать в Galaxis Pharmaceutical» . Second Thought.co.uk . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Интервью о будущем звуке Лондона» . Barcodezine.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ «Звуки будущего Лондона: Добро пожаловать в Galaxis Pharmaceutical» . Second Thought.co.uk . 5 декабря 1994 года . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ Андреа Джакобе/Astralwerks. «Future Sound of London | Музыкальный исполнитель | Видео, новости, фотографии и рингтоны | MTV» . МТВ. Архивировано из оригинала 5 февраля 2006 года . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б "глюк" . Yage.co.uk. Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Звуки будущего Лондона: Добро пожаловать в Galaxis Pharmaceutical» . Second Thought.co.uk . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «YouTube – цифровой интерфейс электронных устройств (EdDi)» . Великобритания.youtube.com . 22 июня 2006 г. Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ «Звуки будущего Лондона: Добро пожаловать в Galaxis Pharmaceutical» . Second Thought.co.uk . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «цифровой подрум» . Yage.co.uk. Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОЗГОВЫЙ ШТОРМ – Документ восьмой» . Soundcloud.com . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ «Звуки будущего Лондона: Добро пожаловать в Galaxis Pharmaceutical» . Second Thought.co.uk . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ «Доска объявлений FSOL • Просмотр темы – Предстоящие выпуски» . Ilovecubus.co.uk . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ «Побочные проекты / Архивы других художников» . Fsoldigital.com . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ «Архивы Pod Room» . Fsoldigital.com . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ «Чудовищный психоделический пузырь» . Пользователи.boardnation.com . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ «Интервью AA/Gaz в журнале Classic Rock в этом месяце» . Пользователи.boardnation.com . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ «21, 22 и 23 августа 2009 г.» . Фестиваль Зелёного Человека. 17 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2003 г. Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ «7-часовой пузырь AA на фестивале Green Man (и другие новости)» . Пользователи.boardnation.com . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ «Аморфный андрогин и оазис» . Пользователи.boardnation.com . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ «Вторая мысль.co.uk» . 24 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ «Этот день музыкального магазина 12» и состояние мира» . The Galaxis Pharmaceutical . 19 апреля 2010 г. Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ «Ремикс Pop Levi уже в пути» . Галаксиальная фармацевтическая компания . 12 мая 2010 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ «Чудовищный альбом психоделических ремиксов» . Галаксиальная фармацевтическая компания . 21 апреля 2010 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ «Чудовищные пузырьковые пластинки» . Галаксиальная фармацевтическая компания . 10 мая 2010 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ «Официальный сайт Ноэля Галлахера | Главная» . Noelgallagher.com . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ Ноэль Галлахер рассматривает возможность отказа от альбома с аморфным андрогином . Huffingtonpost.co.uk (9 августа 2012 г.). Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ «Архив 7, Prime World, Ноэль Галлагер устал от коллаборации с Amorphous, Amorphous растерялись» . Галаксиальная фармацевтическая компания . 3 ноября 2012 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ «Экология Пять» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Окружающая среда шесть» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Экология 6.5» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Архив экологических видов» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Ритуалы Е7.001» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «FSOLDigital представляет календарь на 2022 год» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Музыка БУДУЩЕГО ЗВУКА ЛОНДОНА» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Произведения искусства (буклет), 2-е издание – FSOLDigital» . fsoldigital.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Самые важные моменты в жизни – FSOLDigital» . fsoldigital.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Бреды сумасшедшего, том 1–3 (Книга) – FSOLDigital» . fsoldigital.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Музыка для 3-х книг» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «БУДУЩЕЕ ЗВУЧАНИЕ ЛОНДОНА (@fsol)» . Foundation.app . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Два новых синтезатора от Digitana Electronics и The Future Sound of London уже на подходе» . musicradar.com . февраль 2017 года . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «FSOL & Digitana – Синтезаторы HALia и SX-1 – Доска объявлений FSOL» . ilovecubus.co.uk . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Переосмысление моего королевства» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Яге 2019» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Каскад 2020» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «У нас взрывной 2021 год» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Постчеловеческая гуманоидная музыка, тронутая» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Построен гуманоидом» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «7 песен (бонусное издание)» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Бедный гуманоид 30303 EP» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ EP "Будущее, обращенное" . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «КААГЕ ЭП» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ "Орфан Атмосфера Эп" . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «sT8818r Гуманоид» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Аморфный андрогин и Питер Хэммил - Мы убеждаем себя, что мы бессмертны» . enricoberto.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Мы убеждаем себя, что мы бессмертны и ремиксы MPB» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Мы убеждаем себя, что мы бессмертны» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Передатчик Блэкхилла» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Зажжение Солнца» . Bandcamp.com . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ "Дискография Apertures Discogs" . Дискогс . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ "@0 (2021, Винил) – Discogs" . Дискогс. 19 ноября 2021 г. Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Художественные записи» . Дискогс . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ «Электронное насилие над мозгом» . Дискогс . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ «Звук будущего Лондона, Мертвые города» . Дискогс. 28 октября 1996 года . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ «Прыгаем и качаем » . Дискогс . Проверено 22 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эйсид-хаус музыканты
- Брэйнданс музыканты
- Брейкбит-музыкальные группы
- Британские эмбиент-группы
- Английские танцевальные музыкальные группы
- Английские дуэты хаус-музыки
- Английские техно-группы
- Британские мужские музыкальные дуэты
- Художники Астралверкса
- Артисты Virgin Records
- Английские экспериментальные музыкальные группы
- Исполнители Harvest Records
- Исполнители Hypnotic Records
- Исполнители Reflex Records
- Интеллигентные танцевальные музыканты
- Музыкальные коллективы, созданные в 1988 году.
- Музыкальные группы из Манчестера
- Музыкальные группы нью-эйдж
- Британские ремиксеры
- Британские эмбиент-музыканты