Брайан Дуганс
![]() |
Брайан Дуганс | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Имя рода | Брайан Роберт Дуганс [ 1 ] |
Рожденный | 1965 (возраст 58–59) Глазго , Шотландия |
Жанры | Электронный , IDM , окружающий , техно , экспериментальный |
Оккупация | Музыкант, композитор, продюсер |
Инструмент (ы) | Клавиатуры, пробоотборник , синтезатор, барабаны, ноутбук, компьютер, музыкальные технологии |
Годы активны | 1984 -Present |
Ярлыки | Jump '& pumpin', Virgin , Rephlex |
Веб -сайт | Futuresoundoflondon |
Брайан Роберт Дуганс (род. 1965) - шотландский музыкант и композитор, который является членом британского электронного дуэта « Будущий звук Лондона» (FSOL).
Он является более техническим членом FSOL, выполняя большую часть программирования, сгибания схемы и так далее и создает электронные инструменты в своей домашней студии в Гластонбери, Сомерсет. В настоящее время он является главой Fsoldigital (лейбл FSOL) и CO Designer синтезатора FSOL: Digitana SX-1.
Первые выпуски Дугана были такими же «гуманоидами», высвобождая сингл « Кислотный дом " Stakker Humanoid », который достиг № 17 в британском таблице одиночных игр в 1988 году, а также вмешался в 1992 и 2001 годах. Недели в британском танцевальном диаграмме (декабрь 1988 г.) и были названы важным влиянием на ранние релизы Aphex Twin. Музыка Dougans как гуманоид также является частью коллекции Moma NY через Stakker Eurotechno. Дуганс всегда был тихой технической рабочей лошадкой FSOL, в то время как Гарри Кобейн приносит свою мелодию и мягкость, чтобы сбалансировать техническое волшебство Дугана.
Музыка
[ редактировать ]Гуманоид
[ редактировать ]Первые выпуски Брайана Дугана были такими же «гуманоидами», высвобождая Кислотный дом сингл « " Stakker Humanoid ". Трек стал хитом не только в влиятельных клубах, таких как Shoom в Лондоне, но и отстаивал основные стойки, такие как Radio DJ Bruno Brookes и Kylie и продюсер Джейсона Пит Уотерман. После того, как сингл достиг № 17 в британском таблице синглов в ноябре 1988 года, что привело к появлению Дугана на вершине POPS 1 декабря 1988 года. [ 2 ] Последующие переиздания также нанесены на график в 1992 и 2001 годах.
Гуманоид Stakker был № 1 в течение пяти недель в британской танцевальной танцевальной карте (декабрь 1988 года) и был назван важным влиянием на ранние двойные релизы Aphex. Музыка Dougans как гуманоид также является частью коллекции Moma NY через Stakker Eurotechno.
Stakker также использовался в качестве названия сотрудничества между Дуганами и видеоикторами Колина Скотта и Марка Маклина. Eurotechno , саундтрек к визуальной установке группы, был первоначально выпущен в 1989 году.
Будущий звук Лондона
[ редактировать ]Дуганс встретил Гарри Кобейна в 1985 году, когда он учился в Технологическом колледже Солфорд в Манчестере, изучая технологию музыкальной записи. После того, как Дуганс покинул колледж, он создал свою собственную студию в Лондоне, где Кобейн присоединился к нему, и они начали выпускать множество синглов под различными псевдонимами, некоторые из которых в конечном итоге окажутся на своем первом компиляционном альбоме (как FSOL) EarthBeat в 1992 году.
В то время как звук аморфного андрогинного - это автомобиль Кобейна, более «механический» FSOL - это Dougan's. [ 3 ] [ 4 ]
Синтезаторы
[ редактировать ]Dougans совместно разработал два синтезатора с английской компанией по электронике Digitana; Аналоговый синтезатор SX-1 и Halia (отдельный цифровой пробоотборник синтезатор). SX-1 был получен с признанием критиков и использовался у Человека-паука: в «Свидер-по-пауке» , «Невинных и один странный камень» . [ 5 ]
Guinness World Records
[ редактировать ]Дуганс получил (вместе со своим музыкальным партнером Кобейном) одну ретроспективную награду от Guinness World Records в качестве первой загрузки интернет -музыки 22 июня 1994 года, распространяемой через нью -йоркскую доску бюллетеня в Нью -Йорке Sonicnet. [ 6 ]
Дискография
[ редактировать ]Все как гуманоид, если не указано (см. Также будущий звук Лондона).
Альбом
[ редактировать ]Дата выпуска | Заголовок | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|
27 января 2003 г. |
Eurotechno | Рефлекс Cat129cd |
Ранний проект, выпущенный на лейбле Aphex Twin's Label Rephlex, своего рода саундтрек для визуального художника по установке Марку Маклин, оба из которых были главным вдохновением для коллектива Rephlex и, как таковой, был переиздан на лейбле в 2003 году. |
19 ноября 2007 г. |
Ваше тело под атомство | FSOLDigital.com Цифровой скачивание |
20 -й юбилейный ремикс альбом выпуска Stakker Humanoid и другие треки Брайана Дугана; Ремикс - как по новым, так и на устоявшемся художникам и диджеях, загрузка также включала в себя «буклет» Adobe Flash и высококачественное видео «Mix Feadz 2007». |
19 марта 2007 г. |
4 леса | FSOLDigital.com Цифровой скачивание |
В качестве частично-зарегистрированного экспериментального проекта, выпущенного на веб-сайте FSOL; Темный саундтрек к короткому фильму им под тем же псевдонимом. |
6 июля 2023 года | Сладкий кислотный звук | CD TOT 88 | Выпущен изначально на Bandcamp. |
Компиляционные альбомы
[ редактировать ]Дата выпуска | Заголовок | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|
1989 |
Глобальный | Вестсайд записи Cdhum 1989 |
Раннее сборник сингла, который он выпустил в 88/89. |
10 февраля 2003 г. |
Сессии 84-88 | Рефлекс CAT130CD |
Экспериментальная компиляция, полная следов кислотного дома и ремикс гуманоида Stakker. |
1 марта 2007 г. |
Zeebox 1984-1987 Vol. 1 | FSOLDigital.com Цифровой скачивание |
Как Zeebox; Первая часть цифрового набора компиляций загрузки альбомов Zeebox, экспериментов из его времени в Глазго и Манчестере. |
4 марта 2007 г. |
Zeebox 1984-1987 Vol. 2 | FSOLDigital.com Цифровой скачивание |
Как Zeebox; Вторая часть цифрового набора компиляций загрузки альбомов Zeebox, экспериментов из его времени в Глазго и Манчестере. |
Поступок
[ редактировать ]Дата выпуска | Заголовок | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|
1992 |
BrainDamage | Немного кусает мозг Бит 9215-12 |
Выпуск на маленьком немецком инди-лейбле с участием B-Sides от другого художника под названием Phase IV. |
Одиночки
[ редактировать ]Дата выпуска | Заголовок | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|
1988 |
" Укладчик гуманоидов " | Вестсайд записи WSRT 12 |
Как гуманоид, первый сингл, хит № 17 в британском таблице одиночных игр, № 1 в танцевальном диаграмме Великобритании в течение пяти недель |
1989 |
" Слэм " | Вестсайд записи CDWSR14 |
Как гуманоид, представленного на «глобальном» компиляции. |
1989 |
"Глубоко" | Вестсайд записи Humt2 |
Как гуманоид, представленного на «глобальном» компиляции. |
1989 |
" Сегодня вечером " | Вестсайд записи Humt1 |
Как гуманоид, представленного на «глобальном» компиляции. |
1989 |
"Кристаллы (вместе)" | Чикаго Тракс Humt3 Promo |
Как гуманоид, представленного на «глобальном» компиляции. |
1989 |
"БРЕД" | Опасный M-4001 |
Как гуманоид, выпущенный на неясных американских опасных записях . |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Конец своего рода" . Аскап Американское общество композиторов, авторов и издателей . Получено 11 июля 2023 года .
- ^ Стюарт Эйткен (11 ноября 2013 г.). «Стаккер гуманоид: как будущий звук Лондона выиграл сердца и умы» . Guardian.co.uk .
- ^ Будущий звук лондонского интервью архивировал 27 сентября 2011 года на машине Wayback . Barcodezine.com. Получено на 2017-06-15.
- ^ Будущий звук Лондона: музыкальные новости . Clash Music (2009-10-17). Получено на 2017-06-15.
- ^ «Будущий звук Лондона - FSOL - POST» . facebook.com . 19 декабря 2018 года . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ «Первая интернет -музыка скачать» . Guinness World Records . Получено 2 марта 2022 года .