Брайан Дуганс
![]() |
Брайан Дуганс | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Брайан Роберт Дуганс [ 1 ] |
Рожденный | 1965 (58–59 лет) Глазго , Шотландия |
Жанры | электроника , IDM , эмбиент , техно , эксперимент |
Род занятий | Музыкант, композитор, продюсер |
Инструмент(ы) | Клавиатуры, сэмплер , синтезатор, барабаны, ноутбук, компьютер, музыкальная техника |
Годы активности | 1984 – настоящее время |
Этикетки | Прыгаю и качаю, Девственница , Рефлекс |
Веб-сайт | будущеезвук лондона |
Брайан Роберт Дуганс (род. 1965) — шотландский музыкант и композитор, участник британского электронного дуэта Future Sound of London (FSOL).
Он является более техническим членом FSOL, выполняя большую часть программирования, гибки схем и т. д. и создавая электронные инструменты в своей домашней студии в Гластонбери, Сомерсет. В настоящее время он является главой FSOLdigital (лейбл FSOL) и соавтором синтезатора FSOL:Digitana SX-1.
Первыми релизами Дуганса были "Humanoid", выпустивший эйсид-хаус -сингл " Stakker Humanoid ", который достиг 17-го места в британском чарте синглов в 1988 году, а также попал в чарты 1992 и 2001 годов. "Stakker Humanoid" был номером 1 из пяти. недель в британском танцевальном чарте (декабрь 1988 г.) и был назван человеком, оказавшим большое влияние на ранние релизы Aphex Twin. Музыка Дугана как Humanoid также является частью коллекции MOMA NY через Stakker Eurotechno. Дуганс всегда был тихой, техничной рабочей лошадкой FSOL, в то время как Гарри Кобейн привнес свою мелодичность и мягкость, чтобы сбалансировать техническое волшебство Дуганса.
Музыка
[ редактировать ]Гуманоид
[ редактировать ]Первые релизы Брайана Дугана назывались "Humanoid", выпустив эйсид-хаус -сингл " Stakker Humanoid ". Трек стал хитом не только во влиятельных клубах, таких как Shoom в Лондоне, но и был поддержан такими стойкими приверженцами мейнстрима, как радио-диджей Бруно Брукс и продюсер Кайли и Джейсона Пит Уотерман. После того, как сингл достиг 17-го места в британском чарте синглов в ноябре 1988 года, что привело к появлению Дуганса в Top of the Pops 1 декабря 1988 года. [ 2 ] Последующие переиздания также были выпущены в 1992 и 2001 годах.
Stakker Humanoid в течение пяти недель занимал первое место в танцевальном чарте Великобритании (декабрь 1988 г.) и был назван человеком, оказавшим большое влияние на ранние релизы Aphex Twin. Музыка Дугана как Humanoid также является частью коллекции MOMA NY через Stakker Eurotechno.
Стаккер также использовался как название сотрудничества Дугана и видеохудожников Колина Скотта и Марка Маклина. Евротехно , саундтрек к визуальной инсталляции группы, был выпущен в 1989 году.
Будущий звук Лондона
[ редактировать ]Дуганс познакомился с Гарри Кобейном в 1985 году, когда он учился в Салфордском технологическом колледже в Манчестере, изучая технологию звукозаписи. После того, как Дуганс покинул колледж, он открыл свою собственную студию в Лондоне, где к нему присоединился Кобейн, и они начали выпускать множество синглов под разными псевдонимами, некоторые из которых вошли в их первый сборник (под названием FSOL) Earthbeat в 1992 году.
В то время как звучание Amorphous Androgynous принадлежит Кобейну, более «механическое» звучание FSOL принадлежит Дугану. [ 3 ] [ 4 ]
Синтезаторы
[ редактировать ]Дуганс разработал два синтезатора совместно с английской электронной компанией Digitana; аналоговый синтезатор SX-1 и Halia (автономный синтезатор с цифровым сэмплером). SX-1 был принят критиками и использовался в фильмах «Человек-паук: Через вселенные» , «Невинные» и «Одна странная скала» . [ 5 ]
Книги рекордов Гиннесса
[ редактировать ]Дуганс получил (вместе со своим музыкальным партнером Кобейном) одну ретроспективную награду Книги рекордов Гиннеса за первую загрузку музыки из Интернета 22 июня 1994 года, распространяемую через нью-йоркскую интернет-доску объявлений Sonicnet. [ 6 ]
Дискография
[ редактировать ]Все как гуманоиды, если не указано иное (см. также The Future Sound of London).
Альбом
[ редактировать ]Дата выпуска | Заголовок | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|
27 января 2003 г. |
Евротехно | Рефлекс CAT129CD |
Ранний проект, выпущенный на лейбле Rephlex Aphex Twin, своего рода саундтрек к художнику визуальных инсталляций Марку Маклину, оба из которых стали главным источником вдохновения для коллектива Rephlex и поэтому были переизданы на лейбле в 2003 году. |
19 ноября 2007 г. |
Ваше тело субатомное | FSOLDigital.com Цифровая загрузка |
альбом ремиксов, посвященный 20-летию альбома Stakker Humanoid, и других треков Брайана Дуганса; ремиксы созданы как новыми, так и признанными исполнителями и ди-джеями, загрузка также включала «буклет» Adobe Flash и высококачественное видео на «Feadz 2007 Mix». |
19 марта 2007 г. |
4 леса | FSOLDigital.com Цифровая загрузка |
Как Part-Sub-Merged, экспериментальный проект, опубликованный на веб-сайте FSOL; мрачный саундтрек к короткометражному фильму, снятому им под тем же псевдонимом. |
6 июля 2023 г. | Сладкий кислотный звук | компакт-диск ТОТ 88 | Первоначально выпущен на Bandcamp. |
Сборники альбомов
[ редактировать ]Дата выпуска | Заголовок | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|
1989 |
Глобальный | Вестсайд Рекордс CDHUM 1989 г. |
Ранний сборник синглов, выпущенных им в 88/89 году. |
10 февраля 2003 г. |
Сеансы 84-88 | Рефлекс CAT130CD |
Экспериментальный сборник, полный эйсид-хаус треков и ремикса на Stakker Humanoid. |
1 марта 2007 г. |
Зибокс 1984–1987 Том. 1 | FSOLDigital.com Цифровая загрузка |
Как Зибокс; первая часть сборника альбомов Zeebox для скачивания в цифровом формате, экспериментов, проведенных им во время пребывания в Глазго и Манчестере. |
4 марта 2007 г. |
Зибокс 1984–1987 Том. 2 | FSOLDigital.com Цифровая загрузка |
Как Зибокс; вторая часть сборника альбомов Zeebox для скачивания в цифровом формате, экспериментов, проведенных им во время пребывания в Глазго и Манчестере. |
EP
[ редактировать ]Дата выпуска | Заголовок | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|
1992 |
повреждение головного мозга | Бит кусает мозг БИТ 9215-12 |
Релиз на небольшом немецком инди-лейбле с би-сайдами другого исполнителя под названием Phase IV. |
Одиночные игры
[ редактировать ]Дата выпуска | Заголовок | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|
1988 |
« Бедный гуманоид » | Вестсайд Рекордс РСРТ 12 |
As Humanoid, первый сингл, в течение пяти недель занимал 17-е место в британском чарте синглов и 1-е место в британском танцевальном чарте. |
1989 |
" Слэм " | Вестсайд Рекордс CDWSR14 |
В роли гуманоида, представлен в сборнике "Global" . |
1989 |
"Глубокая" | Вестсайд Рекордс ХУМТ2 |
В роли гуманоида, представлен в сборнике "Global" . |
1989 |
" Сегодня вечером " | Вестсайд Рекордс ХУМТ1 |
В роли гуманоида, представлен в сборнике "Global" . |
1989 |
«Кристаллы (Снова вместе)» | Чикаго Трэкс АКЦИЯ ХУМТ3 |
В роли гуманоида, представлен в сборнике "Global" . |
1989 |
"БРЕД" | Опасный М-4001 |
Как Humanoid, выпущенный на малоизвестном лейбле American Dangerous Records . |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конец рода» . АСКАП . Американское общество композиторов, авторов и издателей . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ Стюарт Эйткен (11 ноября 2013 г.). «Stakker Humanoid: как Future Sound of London завоевал сердца и умы» . Guardian.co.uk .
- ^ Интервью The Future Sound Of London. Архивировано 27 сентября 2011 года в Wayback Machine . Barcodezine.com. Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ Будущий звук Лондона: Музыкальные новости . Столкновение Музыка (17 октября 2009 г.). Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ «Будущее звучание Лондона — FSOL — пост» . Facebook.com . 19 декабря 2018 года . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «Первое скачивание музыки из Интернета» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 2 марта 2022 г.