Добрый пастырь Развлечения
Раньше | Амбициозные цифровые развлечения (2011–2017) |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2011 год |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , Нидерланды |
Количество локаций | 2 офиса (2012 г.) |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Количество сотрудников | 23 [ 1 ] (2022) |
Родитель | Devolver Digital (2021 – настоящее время) |
Дочерние компании | Ремесленник |
Веб-сайт | goodshepherd.games |
Good Shepherd Entertainment (ранее Gambitious Digital Entertainment ) — голландский издатель видеоигр, базирующийся в Амстердаме . Компания была основана в 2011 году и открыла свою краудфандинговую платформу в сентябре 2012 года. В 2014 году был открыт издательский лейбл Gambitious, предлагающий издательские услуги. В августе 2017 года Gambitious Digital Entertainment была переименована в Good Shepherd Entertainment, прекратила краудфандинговую деятельность и полностью перешла в издательство. Ранее Брайан Григсби был консультантом компании, а теперь стал ее генеральным директором. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Фонд (2011–2012 гг.)
[ редактировать ]Gambitious Digital Entertainment была основана в 2011 году генеральным директором Полом Ханраетсом. [ 3 ] [ 4 ] Партнерами-основателями являются Майк Уилсон и Гарри Миллер из Devolver Digital , Сьерд Гертс и Энди Пейн. [ 4 ] [ 5 ] Дополнительное финансирование было предоставлено платформой финансирования бизнеса Symbid . [ 6 ] О компании и ее краудфандинговой платформе, также называемой Gambitious, было официально объявлено в феврале 2012 года. [ 7 ] [ 8 ] К июню 2012 года штаб-квартира компании находилась в Амстердаме , Нидерланды, а еще один офис — в Остине, штат Техас , США. [ 5 ] [ 9 ] Акции Miller and Wilson, хотя и независимые от Devolver Digital, составляли контрольный пакет акций . [ 3 ]
Краудфандинг (2012–2013 гг.)
[ редактировать ]Краудфандинговая платформа Gambitious была открыта 25 сентября 2012 года. [ 10 ] Платформу описывали как гибрид краудфандинговой платформы и независимого издательского лейбла. [ 11 ] Первый продукт, представленный на платформе Gambitious, должен был стать продолжением Mushroom Men . [ 12 ] Вместо этого первой представленной игрой стала Train Fever .
По словам Уилсона, идея компании заключалась в создании «платформы, которая объединяет инвесторов и разработчиков для создания отличных игр к их взаимной выгоде». [ 13 ] В марте 2013 года Gambitious успешно завершила свою первую краудфандинговую кампанию на основе акций для Train Fever , которая собрала 250 000 евро от 640 международных инвесторов.
Gambitious также экспериментировали, предлагая на своей платформе залог в качестве варианта финансирования. Это привело к успешному финансированию благотворительной организации SpecialEffect , которая собрала 113% своей цели, направленной на приобретение специализированных компьютеров для геймеров с тяжелыми физическими недостатками, которыми можно управлять с помощью движения глаз. [ 14 ]
Изменения в краудфандинге (2015–2017 гг.)
[ редактировать ]Из-за разногласий в международных нормативных актах по теме краудфандинга на основе акций Gambitious была вынуждена несколько раз реструктурировать свою модель, что в конечном итоге привело к решению официально отделиться от Symbid в феврале 2015 года и стать независимым издателем игр. В период с 2015 по 2017 год Gambitious использует развивающийся набор инструментов и методов краудфандинга для финансирования своих игр. При этом они полагаются на частную сеть инвесторов, которые инвестируют вместе с ними на одинаковых условиях. В январе 2016 года Gambitious открыла свою сеть для новых аккредитованных в США и европейских инвесторов. 16 августа 2017 года Gambitious была переименована в Good Shepherd Entertainment. [ 15 ] и перешел от краудфандинговой платформы к издателю, сотрудничающему с частной сетью аккредитованных [ 16 ] инвесторов по запросу. Компания также получила новые инвестиции от Advance/Newhouse, благодаря которым они открыли новые должности с полной занятостью. [ 15 ] На тот момент в компании работало 12 сотрудников. [ 15 ]
Издательство инди-игр (2013 – настоящее время)
[ редактировать ]Каждая игра, на которую подписалась Gambitious, была профинансирована и выпущена, причем четыре из первых шести игр принесли инвесторам прибыль в первый месяц после выпуска. [ 17 ] Основная группа Gambitious состояла из 30 инвесторов. [ 18 ]
В 2019 году Good Shepherd Entertainment заключила партнерское соглашение с Lionsgate Games и анонсировала John Wick Hex. [ 19 ] Пол Ханраец заявил, что Good Shepherd намерен сосредоточиться на играх Triple-I и аналогичном сотрудничестве с держателями лицензий. [ 2 ] По словам Ханраетса, у компании есть доступ к популярным IP-проектам поп-культуры, таким как John Wick, которые она объединит с опытными инди-разработчиками.
В апреле 2019 года Good Shepherd Entertainment приобрела контрольный пакет акций Artificer, варшавской студии разработки игр, основанной основной командой, ответственной за Hard West и Phantom Doctrine. [ 20 ] Artificer состоит из более чем 30 членов команды, которые ранее работали над множеством игр, включая Call of Juarez и серию Dead Island.
Devolver Digital купила Good Shepherd 7 января 2021 года. [ 21 ] 31 января 2024 года из Artificer были уволены 25 сотрудников, а в ближайшие несколько месяцев ожидается увольнение еще 10–12 сотрудников. [ 22 ]
Игры
[ редактировать ]Опубликованные игры
[ редактировать ]Год выпуска | Заголовок | Разработчик(и) | Платформа(ы) |
---|---|---|---|
2014 | поезд лихорадка | Городские игры | Linux , macOS , Microsoft Windows |
2015 | Магнитный: клетка закрыта | Гуру игр | Microsoft Windows, Xbox One |
Нарушение и очистка: Крайний срок | Linux, macOS, Microsoft Windows | ||
Ксеодрифтер | Ребенок-отступник | Nintendo Переключатель , PlayStation 4 , PlayStation Vita | |
Патологическая классика HD | Айс-Пик Лодж | Microsoft Windows | |
Жесткий Запад | Игры CreativeForge | Linux, macOS, Microsoft Windows | |
О... сэр! | Мерзкий монарх | iOS , Linux, MacOS, Microsoft Windows | |
2016 | Аппаратный сброс Redux | Летающий дикий кабан | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One |
Сокрушите своих врагов | Мерзкий монарх | Android , iOS, Linux, macOS, Microsoft Windows | |
Зомби Ночной Террор | NoClip | Linux, macOS, Microsoft Windows | |
ЗапуститьПистолетПерейтиПистолет | Тридцать три | macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch | |
О... сэр!! Симулятор оскорбления | Мерзкий монарх | Android, iOS, Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch | |
Транспортная лихорадка | Городские игры | Linux, macOS, Microsoft Windows | |
2017 | Разбавление | Арахнидские игры | macOS, Microsoft Windows |
О... сэр! Голливудское жаркое | Мерзкий монарх | Android, iOS, Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch | |
Искупитель | Sobaka Studio | Microsoft Windows | |
2018 | Где вода имеет вкус вина | Игры с тусклой лампочкой | Linux, macOS, Microsoft Windows |
МакияЗлодей | WildFactor | Linux, macOS, Microsoft Windows | |
Милануар | Итало Игры | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One | |
Подобие | Ньямакоп | macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch | |
Фантомная доктрина | Игры CreativeForge | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One | |
2019 | Джон Уик Хекс | Игры Бителл | macOS, Microsoft Windows, PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One |
Черное будущее '88 | Супер Страшные Змеи | macOS, Microsoft Windows | |
Транспортная лихорадка 2 | Городские игры | Линукс, Microsoft Windows | |
2020 | Поезд-монстр | Блестящая обувь | Microsoft Windows |
ОллиОлли сменить стойку | Ролл7 | Нинтендо Переключатель | |
2021 | Вечный цилиндр | Команда АСЕ | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One ( PlayStation 5 , Xbox Series X и Series S, 13 октября 2022 г.) |
2022 | Хард Вест 2 | Игры Ледяной Код | Microsoft Windows |
2023 | Шоуганнеры | Ремесленник | Microsoft Windows |
Хеллбой Паутина Вирда | Восходящий поток Аркады | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S | |
2024 | Играйте в кости | LEAP Game Studios, Крошечный вурдалак | Microsoft Windows, Nintendo Switch [ 23 ] |
Игры переизданы
[ редактировать ]Год переиздания | Год оригинального выпуска | Заголовок | Разработчик(и) | Платформа(ы) |
---|---|---|---|---|
2015 | 2014 | Нарушение и очистка | Студия Могучего Кролика | Linux , macOS , Microsoft Windows |
2013 | Мутант Маддс Делюкс | Ребенок-отступник | Microsoft Windows | |
2014 | Ксеодрифтер | Ребенок-отступник | Microsoft Windows | |
2011 | Аппаратный сброс | Летающий дикий кабан | Microsoft Windows |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет и консолидированная финансовая отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2022 года» (PDF) . Деволвер Диджитал . 3 мая 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 августа 2023 г. . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хандрахан, Мэтью (10 июля 2018 г.). «Добрый пастырь видит рост через «большие инвестиции с более крупными титулами» » . Игровая индустрия . Архивировано из оригинала 16 марта 2020 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Осборн, Джордж (13 сентября 2016 г.). «Амбициозное предложение?» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б ван Оттерло, Алессандра (17 августа 2017 г.). «Gambitious получает новое имя и финансовые вливания» . Контроль (на голландском языке). Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Такахаши, декан (27 января 2016 г.). «Амбициозные игры вновь появляются с прибыльными играми и новым способом инвестирования в игры» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 25 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
- ^ Кертис, Том (5 июня 2012 г.). «Новый краудфандинговый сервис предлагает игровой вариант формулы Kickstarter» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Роуз, Майк (14 февраля 2012 г.). «Краудфандинговая платформа Gambitious, основанная на акциях, запустится в следующем месяце» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (14 февраля 2012 г.). «Запуск новой краудфандинговой платформы на основе акций» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Такахаши, декан (4 июня 2012 г.). «Gambitious создает краудфандинг только для игр» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (25 сентября 2012 г.). «Запуск новой краудфандинговой платформы Gambitious» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Холл, Чарли (6 февраля 2017 г.). «В 2016 году краудфандинг видеоигр сильно сократился» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 июня 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Кук, Дэйв (25 сентября 2012 г.). «Продолжение Gambitious: Mushroom Men — первый краудфандинговый проект» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Кутюр, Джоэл (3 февраля 2016 г.). «Майк Уилсон объясняет планы Gambitious по финансированию инди-разработчиков» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Пирсон, Дэн (13 сентября 2013 г.). «Special Effect запускает краудфандинговую кампанию» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Холл, Чарли (16 августа 2017 г.). «Инвестиционная платформа Gambitious теперь называется Good Shepherd Entertainment» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Кронин, Одри (5 сентября 2017 г.). «Инвестиционная платформа игр и издатель Good Shepherd Entertainment сообщают о высоких доходах инвесторов» . Деловой провод . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (29 января 2016 г.). «Гамбициозно: 3 года, 6 успешных проектов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (10 февраля 2016 г.). «Амбициозные секреты успеха краудфандинга» . МКВ . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Брифинг, Персонал (30 мая 2019 г.). «Добрый пастырь, Lionsgate запускает видеоигру John Wick Hex» . Ежедневная сводка . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «GOOD SHEPHERD ENTERTAINMENT ПРИНИМАЕТ БОЛЬШИНСТВЕННУЮ АКЦИЮ В Амбициозной НОВОЙ РАЗРАБОТОЧНОЙ СТУДИИ, ARTIFICER» . Гамасутра . 4 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «Devolver Digital, Inc. | Документ о приеме на AIM | Ноябрь 2021 г.» (PDF) . Деволвер Диджитал . 4 ноября 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2021 г. . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Цвизен, Зак (10 января 2024 г.). «Наступит 59 дней до начала 2024 года, и было объявлено об увольнениях более 8100 видеоигр» . Котаку . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Романо, Сал (16 мая 2024 г.). «Dicefolk для Switch выйдет 20 июня» . Гемацу . Проверено 17 июня 2024 г.