Корпоративное развитие
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2012 г. ) |
Корпоративное развитие подразумевает планирование и реализацию стратегий для достижения организационных целей. Виды деятельности, подпадающие под корпоративное развитие, могут включать в себя стратегическое планирование, картографирование и отслеживание рынков и конкурентов, поэтапное появление или закрытие рынков или продуктов, организацию стратегических альянсов, партнерств или совместных предприятий, выявление и приобретение компаний ( M&A ), обеспечение финансирования (различные виды деятельности). формы акционерного или долгового капитала) или корпоративное финансирование , продажа активов или подразделений или продажа всей компании, листинг на фондовой бирже или осуществление различных инициатив по управлению капиталом.
Процесс
[ редактировать ]Корпоративная стратегия зависит от обстоятельств компании и области, в которой желательно развитие. Корпоративное развитие обычно представляет собой процесс, который занимает длительный период времени и может корректироваться или уточняться по мере продвижения проекта.
Изменение управления
[ редактировать ]Одно из проявлений корпоративного развития связано с изменением структуры управления корпорацией. Это может включать в себя процесс поэтапного сокращения определенных управленческих должностей из существующей структуры или создания новых должностей в целях укрепления управленческой команды. В рамках такого подхода корпоративное развитие может также потребовать увольнения одного или нескольких нынешних менеджеров из компании и замены их людьми, обладающими навыками, необходимыми для продвижения компании вперед. В этом случае команда корпоративного развития возьмет на себя функции подбора и оценки потенциальных сотрудников.
Рост компании
[ редактировать ]Процесс корпоративного развития также можно применить к задаче роста компании посредством слияний и поглощений. В этом сценарии разработка проекта будет включать в себя определение потенциальных целевых компаний для поглощений или объединений, в результате чего появится новая и более агрессивная корпорация. Команда рассмотрит все возможные результаты любого потенциального слияния или поглощения и попытается спрогнозировать, приведет ли это действие к положительному росту или может ли оно нанести постоянный ущерб компании.
Точно так же, как может быть обновлена управленческая команда, корпоративное развитие также может быть использовано для изменения текущего фокуса на клиентах. Это может означать изучение возможностей выхода на новые рынки с существующими продуктами или разработку дополнительных продуктов, которые позволят такого рода расширение. Стратегия корпоративного развития будет отслеживать тенденции, связанные с продуктами или услугами корпорации, и поможет корпорации разработать стратегии для поиска большего количества клиентов. Кроме того, корпоративное развитие направлено на максимизацию прибыли корпорации путем определения подходящей цены на данный товар или услугу. Команда корпоративного развития также ведет дискуссии с руководителями отделов продаж о том, как продавать корпоративные товары, организовывать маркетинговые кампании, анализировать исследования рынка и в таких случаях включать любые советы или жалобы клиентов в маркетинговые стратегии; Часто предпочтение отдается обширному опыту ведения бизнеса в конкретной отрасли, поэтому компании могут нанять внешнюю фирму, чтобы помочь им участвовать в таких шагах. [1]
В зависимости от состояния базового рынка, корпоративное развитие может также рассматривать возможность ухода от сокращающегося потребительского рынка и поиска доли рынка на другом потребительском рынке с более новыми продуктами. Например, многие производители пишущих машинок в 1980-х и 1990-х годах постепенно свернули свой основной бизнес и начали уделять больше внимания компьютерным комплектующим и аксессуарам как способу продолжения деятельности.
Потребность в специалистах
[ редактировать ]В частности, в крупных компаниях корпоративное развитие предусмотрено уставом конкретного руководителя или команды. В этих случаях возможностей и инициатив достаточно много, чтобы оправдать специалистов, а не делегировать их в офис генерального директора и руководителей предприятий. Когда руководители корпоративных разработок сосредоточены на продуктах или финансовых вопросах, они часто имеют MBA , CFA или CPA дипломы . Высшие технические степени ( доктор философии , магистр наук ) высоко ценятся среди руководителей корпоративного развития, чтобы они могли понимать и согласовывать стратегические, технические и тактические цели с финансовыми целями. Команды заключают контракты и часто нанимают специалистов по корпоративному развитию, имеющих опыт работы в сфере юридических или инвестиционно-банковских услуг, из-за сложных договорных и оценочных вопросов, связанных со многими транзакциями.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карьера менеджера по корпоративному развитию: зарплата и должностная инструкция» . Diplomaguide.com . Проверено 4 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с корпоративным развитием, на Викискладе?