поезд лихорадка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2018 г. ) |
поезд лихорадка | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Городские игры |
Издатель(и) | Амбициозные цифровые развлечения |
Директор(ы) | Бэзил Вебер |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | Дэвид Лэнгард |
Ряд | Транспортная лихорадка |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X , Linux |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Бизнес-симуляция |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Train Fever — это игра-бизнес-симулятор от швейцарского разработчика Urban Games, финансируемая через краудфандинговую платформу Gambitious 20 марта 2012 года с общим бюджетом в 300 000 евро и поэтому опубликованная в цифровом формате компанией Gambitious Digital Entertainment и проданная в розницу компанией Astragon .
Train Fever был доступен для предварительного заказа 22 июля 2014 года и выпущен 4 сентября. 8 ноября 2016 года был выпущен преемник Transport Fever : он основан на том же движке, имеет новые типы транспорта и увеличенные размеры карт.
Игра во многом вдохновлена другими играми-симуляторами транспорта, такими как Transport Tycoon , Railroad Tycoon и OpenTTD ; и, в меньшей степени, «Города в движении» .
Финансирование
[ редактировать ]22 июня 2012 года команда Train Fever объявила, что им потребуется найти финансирование для разработки финальной версии своей игры. Было решено использовать краудфандинговую платформу , хотя на тот момент название не было названо. Первые активности на Train Fever странице Gambitious были замечены 26 августа. Краудфандинговая кампания официально началась 1 сентября 2012 года. Первоначальная цель финансирования составляла 300 000 евро, разделенных на акции по 20 евро, с первоначальным капиталом 60% для частных инвесторов. Крайний срок был установлен на 1 марта 2013 года, общая продолжительность которого составит шесть месяцев.
14 октября 2012 года ведущий разработчик Train Fever объявил, что каждый, кто вложит в проект 40 евро (2 акции) или более, получит копию финальной версии игры. 27 октября было выпущено новое геймплейное видео, которое было анонсировано как на странице проекта Gambitious, так и на официальном сайте.
Через три месяца после начала кампании, 12 декабря 2012 года, кампания достигла завершения на 6,5%, при этом приняли участие 70 инвесторов и было инвестировано 20 000 евро. 27 декабря 2012 года Train Fever была принята на Steam Greenlight от Valve в разделе «Концепция». Прием был очень положительным, что позволило Train Fever попасть на первую страницу Steam Greenlight «Самый рейтинг за все время» в начале февраля. На тот момент проект поддержали 200 инвесторов на Gambitious.
18 февраля 2013 года, за одиннадцать дней до крайнего срока кампании, команда Train Fever объявила, что институциональный инвестор поддержал проект на общую сумму 50 000 евро. В результате было принято несколько решений:
- Целевое финансирование кампании Gambitious было снижено с 300 000 евро до 250 000 евро.
- Доля частных инвесторов была снижена с 60% до 50%. Однако то же соотношение «процент собственного капитала / вложенные деньги» было сохранено (1% собственного капитала на вложенные 5000 евро).
- Срок проведения кампании был перенесен на 31 марта 2013 года, чтобы не удивлять инвесторов изменениями в последнюю минуту.
- Начало разработки было перенесено на май 2013 года, а новая ожидаемая дата выпуска — май 2014 года.
25 февраля 2013 года команда Train Fever объявила, что игра будет доступна при выпуске на Windows , Mac OS X и Linux . 2 марта 2013 года было инвестировано 155 000 евро, осталось найти 95 000 евро, а до крайнего срока осталось 29 дней. Наконец, 20 марта 2013 года краудфандинговая кампания достигла своей цели в 250 000 евро при участии 651 инвестора.
Разработка
[ редактировать ]На момент начала краудфандинговой кампании в сентябре 2012 года Train Fever уже находился в разработке на стадии прототипа. Первоначальная дата выпуска была назначена на май 2014 года и перенесена на третий квартал 2014 года в конце февраля 2014 года.
Первоначально Train Fever разрабатывали два человека, Урбан и Бэзил Вебер, но команда выросла до трех разработчиков и двух дополнительных художников.
В августе 2013 года в обновлении разъяснялись основные решения по игровому дизайну, принятые командой:
- Вначале Train Fever фокусировался только на пассажирских перевозках, но по просьбам сообщества он был разработан для перевозки нескольких грузов (уголь, железная руда, сталь, древесина, сырье, зерно, нефть и товары). ;
- Размер игровой карты увеличен до 256 квадратных километров;
- Максимальное количество транспортных средств для выпуска было установлено на уровне 30 поездов и более 30 автобусов, грузовых автомобилей и трамваев.
С ноября 2013 года в дополнение к улучшенным автомобильным и железнодорожным системам было добавлено еще несколько обновлений, таких как процедурно генерируемый ландшафт.
22 января 2014 года в другом обновлении для разработчиков более подробно объяснялись функции симуляции грузовых перевозок в игре, а также были приветствованы отзывы сообщества о текущей реализации. В этом обновлении перечислены только шесть транспортабельных товаров из девяти, описанных в обновлении «Основные проектные решения» (запасы, зерно и сталь больше не указаны в качестве товаров). Разработчики объяснили, что это число, скорее всего, будет увеличено за счет загружаемого контента и модификаций, разработанных сообществом.
Бета-тестирование было объявлено 30 июня 2014 года и запланировано на период с 14 по 24 июля. Число бета-тестеров было ограничено, и общее количество будет разделено поровну между сторонниками Gambitious и новичками. Тест проводился только на Windows, и соглашение о неразглашении тестировщики подписали .
Распределение
[ редактировать ]Train Fever распространяется онлайн (в Steam и GOG.com ). В немецкоязычных странах игра также продается на физических носителях (издано Gambitious и Astragon Software GmbH ).
Геймплей
[ редактировать ]Игра представляет собой однопользовательскую игру, рассчитанную на 20 часов игрового процесса, в которой сюжетное время длится с 1850 по 2050 год.
Действие игры происходит в среде, сравнимой с Европой, а города процедурно генерируются и развиваются соответствующим образом. Игрок строит транспортную инфраструктуру, такую как железные дороги и станции, и должен поддерживать эту инфраструктуру. Игрок также покупает транспортные средства и прокладывает маршруты. Им необходимо развивать свою транспортную компанию, превратившись со временем в транспортную империю.
Звук
[ редактировать ]Внутриигровой саундтрек общей продолжительностью более 70 минут полностью написан адмиралом Джеймсом Т. , швейцарским сольным музыкантом из Винтертура .
Преемники
[ редактировать ]11 апреля 2016 года Urban Games анонсировала Transport Fever как преемницу Train Fever , описываемую как «игру-симулятор транспорта следующего поколения, которая выйдет на ПК 8 ноября 2016 года. Игроки создают процветающую транспортную компанию и создают сложные железнодорожные, автомобильные и водные системы». В дополнение к типичному для жанра бесконечному игровому режиму две исторические кампании предлагают реальные испытания из более чем 150-летней истории транспорта». видеотрейлер Transport Fever В тот же день был выпущен .
Transport Fever вышел 8 ноября 2016 года. [ 1 ] Он основан на том же движке и имеет новые типы транспорта, увеличенные размеры карт и улучшенный игровой процесс .
Продолжение Transport Fever под названием Transport Fever 2 было анонсировано 24 апреля 2019 года и выпущено 11 декабря 2019 года. В игре присутствует множество новых элементов симуляции, таких как создание процедурно сгенерированной карты по усмотрению пользователя, введение азиатского транспорта. транспортные средства, включая Синкансэн серии 0 , и совершенно новый элемент шумового загрязнения, идея которого заключается в том, что население сокращается с увеличением шумового загрязнения, а это означает, что покупка более тихих транспортных средств благоприятный. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Транспортная лихорадка» . Метакритик . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ «Транспортная лихорадка 2 — анонсирующий трейлер» . Ютуб . Проверено 24 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Саундтрек (через YouTube )
- Саундтрек (через Bandcamp , официально)
- Бизнес-симуляторы
- Видеоигры-симуляторы железнодорожного бизнеса
- Транспортные симуляторы
- Windows-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- видеоигры 2014 года
- Видеоигры, разработанные в Швейцарии
- Видеоигры с использованием процедурной генерации
- Транспортная лихорадка
- Однопользовательские видеоигры
- Астрагон игры
- Добрый пастырь развлекательные игры