Jump to content

Города в движении

Города в движении
Разработчик(и) Колоссальный заказ
Издатель(и) Парадокс Интерактив
Продюсер(ы) Мариина Халликайнен
Дизайнер(ы) Каролина Корппоо
Микко Тыни
Программа(ы) Антти Лехто
Художник(а) Антти Исосомппи
Микко Тыни
Композитор(ы) Туомас М. Мякеля
Илпо Кярккяйнен
Это был бы Онтон
Платформа(ы) Windows , Mac OS X , Linux
Выпускать
22 февраля 2011 г.
Жанр (ы) Бизнес-симуляция
Режим(ы) Одиночная игра

Cities in Motion — это игра в жанре бизнес-симулятор, разработанная Colossal Order и изданная Paradox Interactive . [ 1 ]

Цель игры — внедрить и улучшить систему общественного транспорта в различных городах. Этого можно достичь путем строительства линий для автобусов, трамваев, поездов метро , ​​водных автобусов, автобусов и вертолетов.

Он был выпущен для Microsoft Windows в 2011 году. Paradox Interactive выпустила для Mac версию Cities in Motion 20 мая 2011 года. [ 2 ] Cities О переносе in Motion на Linux компания Paradox Interactive объявила в 2013 году и в конечном итоге появилась в Steam 9 января 2014 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Основная цель игры — создание прибыльной транспортной сети, обеспечивающей жителям доступ к местам работы, отдыха, торговым центрам и жилым районам различных городов. Игрок выступает в роли руководителя компании, обеспечивающей общественный транспорт, строящей новые транзитные сети и комплектующей от жителей города или мэра. В базовой игре доступны 4 европейских города: Амстердам , Берлин, Хельсинки и Вена , но другие города были выпущены с DLC, и другие города можно добавить с помощью дополнений и редактора карт.

Линии общественного транспорта в игре представляют собой замкнутые петли остановок, по которым движутся транзитные транспортные средства. В игре пять видов транспорта: автобус, трамвай, метро , ​​водный трамвай и вертолёт. В зависимости от типа транзита структуры, необходимые для работы маршрута, различаются. Для автобусного маршрута необходимо установить несколько остановок вдоль уже построенной улицы, для трамвая — рельсы и остановки вдоль них. Метро нужны большие станции, связанные с путями метрополитена . Водному автобусу нужны две остановки на воде, а вертолёту — две вертолётные площадки .

Управление в игре предполагает регулирование зарплат рабочих и установление тарифов. Повышение тарифов увеличивает доходы от маршрутов, но может уменьшить количество потенциальных пассажиров, которые в игре разделены социальными кликами. При этом по мере увеличения заработной платы сотрудников растут затраты и улучшается состояние транспортных средств.

В игре доступны два игровых режима : кампания и песочница. Режим кампании состоит из сценариев, изображающих исторические этапы развития общественного транспорта в различных городах на протяжении 20 века. В каждом сценарии игроку необходимо выполнить все задания, предоставленные мэром города или горожанами. Игроку дается определенная сумма денег, и он может брать кредиты в разных банках с разными процентными ставками и зарабатывать деньги в транзитной системе. Выплаты по кредиту производятся ежемесячно до момента возврата всей суммы в банк. При этом количество доступных кредитов ограничено, поэтому при неэффективном расходовании бюджета игрок может обанкротиться. Режим «Песочница» — бесплатный режим игры; при запуске режима игрок может выбрать город, стартовый год с 1920 по 2020 и стартовую сумму денег. В режиме песочницы игрок не ограничивается выполнением сценарных заданий и может строить транспортную сеть города по своему усмотрению.

Один из ведущих дизайнеров игры Каролина Корппоо отметила, что в Cities in Motion основное внимание уделяется горожанам. [ 3 ] Граждане делятся на 7 социальных групп, каждая из которых имеет свои предпочтения и потребности в общественном транспорте:

  • Рабочие : в основном фабричные рабочие, которым нужен дешевый транспорт.
  • Служащие : в основном офисные работники, которым нужен быстрый и эффективный транспорт.
  • Бизнесмены : состоятельные предприниматели и государственные служащие, ценящие комфортный транспорт.
  • Студенты : студенты колледжей и университетов, которым нужен дешевый общественный транспорт.
  • Туристы : туристы, желающие увидеть город независимо от транспортных расходов.
  • Пенсионеры : люди пожилого возраста, нуждающиеся в комфортабельном общественном транспорте.
  • Выбывшие : безработные и бросившие школу, которым нужен дешевый транспорт.

Учебное пособие

[ редактировать ]

Обучение в этой игре представлено в виде отдельного сценария с заданиями, содержащими базовые инструкции по управлению камерой, навигации по интерфейсу, управлению компанией и построению маршрутов.

Редактор карт

[ редактировать ]

В Cities in Motion есть встроенный редактор карт, который позволяет игрокам создавать свои собственные карты городов и редактировать существующие. Редактор оснащен различными инструментами, позволяющими благоустраивать ландшафт, размещать деревья, здания, дороги и т.д. С помощью модов и дополнений можно увеличить количество доступных объектных моделей и расширить функциональные возможности редактора.

Загружаемый контент

[ редактировать ]

Всего для Cities in Motion было выпущено 13 пакетов загружаемого контента, каждый из которых включает в общей сложности 58 новых моделей транспорта, 9 городов и 2 новых типа станций метро.

Название дополнения Дата выпуска Новый контент
Классика дизайна 6 апреля 2011 г. Пять новых видов транспорта: автобус «Юбилейный Блим», трамвай «Инаугурация Ливингстона», поезд метро «Арно Порт», пароход «Тиргартен Ферри» и вертолет «Жаворонок III». [ 4 ]
Чудеса дизайна 21 мая 2011 г. Пять новых моделей транспорта: автобусы «Dino Vettore» и «Comet Ambienta», вертолет «Roto-Tec Leopard», трамвай «Prospecta Experimental» и поезд метро «Capitol W700 автоматический». [ 5 ]
Токио 1 июня 2011 г. Карта Токио с собственным саундтреком, а также новая кампания из четырех сценариев, семь новых моделей транспорта и новый тип монорельсового транспорта, который заменяет трамваи в Токио. [ 6 ]
Проектируйте сейчас 14 июня 2011 г. По 1 новой модели каждого вида транспорта: автобус «Stern-Berger Midi», вертолёт «Павлов П-42», корабль «Stingray Cityjet», трамвай «Vagabondo Satellite» и поезд метро «Crescenta T4 Suburbia». [ 7 ]
Станции метро 23 июля 2011 г. 2 новых типа станций метро: перекрестные платформы и многоплатформенные станции. [ 8 ]
Немецкие города 14 сентября 2011 г. Два новых города: Кельн и Лейпциг с новой кампанией [ 9 ]
Города США 17 января 2012 г. 2 новых города: Нью-Йорк и Сан-Франциско, 7 новых моделей транспорта и два новых вида транспорта: троллейбус вместо трамвая в Нью-Йорке и канатная дорога в качестве модели трамвая в Сан-Франциско. [ 10 ]
Дизайнерские мечты 29 февраля 2012 г. Пять новых моделей транспорта: трамвай «Бергстрем Лайт», вертолет «ЛИ-8», автобус «Павлов 677М», 2 поезда метро «Галактика Берлинер» и «Ом М1». [ 11 ]
Ульм 12 апреля 2012 г. Новый город Ульм с новой кампанией [ 12 ]
Париж 15 мая 2012 г. Карта Парижа с новой трехсценарной кампанией и четырьмя новыми моделями транспорта. [ 13 ]
Санкт-Петербург 26 июля 2012 г. Карта Санкт-Петербурга с новой трехсценарной кампанией и 5 моделями троллейбусов и других видов транспорта. [ 14 ]
Лондон 20 ноября 2012 г. Новый город Лондон с кампанией из четырех сценариев и 5 новыми моделями транспорта. [ 15 ]
Особенности дизайна 5 февраля 2013 г. Пять новых моделей транспорта: «Воздушный шар» в виде вертолета, теплоход «Амфибус», поезд метро «Гусеница», трамвай «Лучитания» и автобус «Экскурсионный автобус». [ 16 ]

19 мая 2011 года Paradox Interactive анонсировала Cities in Motion: Tokyo , первое расширение, содержащее новый город с кампанией и новым типом монорельсового транспорта.

игры Опрос на странице в Facebook показал, что город Мюнхен можно загрузить бесплатно для всех пользователей в дополнение к пакету расширения. Во время праздничного тизера компания Paradox Interactive опубликовала фотографию Статуи Свободы под названием «Города в движении» . Города США вскоре были раскрыты на пресс-конференции в январе 2012 года. [ 17 ]

В целом Cities in Motion получила в основном положительные отзывы рецензентов и игроков. агрегирования обзоров На сайте Metacritic оценка Cities in Motion составляет 72/100. [ 29 ] Отзывы игроков на платформе Steam «в основном положительные». Среди более чем пятисот отзывов, оставленных пользователями сервиса, 75% являются положительными. [ 30 ]

Рецензенты отметили, что видеоигра имеет неплохую графику и звуковое сопровождение , а также интересный игровой процесс , который в то же время может стать слишком однообразным. Они также считают, что, несмотря на удобный интерфейс, в видеоигре отсутствует прямое общение пассажира с игроком, позволяющее показать, почему именно пассажиры недовольны тем или иным маршрутом. Мнения рецензентов разделились относительно сложности видеоигры и ее сценариев. По мнению некоторых рецензентов, сложность неоправданно завышена, что приводит к значительному микроменеджменту , а для других это стало не препятствием , а своего рода вызовом. Некоторые обозреватели отметили, что в базовой игре было очень мало игровых городов.

« Карты городов привлекательны, но лишены атмосферы и в некоторой степени утилитарны , по-видимому, чтобы лучше всего подчеркнуть акцент игры на дорогах », — отметил Бретт Тодд в своем обзоре для GameSpot . Кроме того, он отметил, что в игре полностью отсутствует смена дня и ночи , а также какие-либо погодные условия . Понятный и интуитивно понятный интерфейс , а также сложность игровых сценариев были, по мнению Тодда, величайшими достижениями Cities in Motion. В то же время он подчеркнул повторяемость игрового процесса и необходимость более точного описания недовольства пассажиров, а также несколько советов по игре: « Например, когда люди злятся на автобусных остановках из-за времени ожидания, сделайте Вы добавите больше автобусов к существующим маршрутам или проложите новые маршруты? » [ 31 ]

Продолжение

[ редактировать ]

14 августа 2012 года на ежегодной Gamescom выставке видеоигр в Кёльне компания Paradox Interactive анонсировала продолжение, получившее название Cities in Motion 2 . Он был выпущен шесть месяцев спустя, 2 апреля 2013 года. [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Cities: Skylines — полноценный городской симулятор, также от Colossal Order.
  1. ^ «Города в движении» . Парадокс Интерактив . Архивировано из оригинала 3 октября 2010 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  2. ^ «Сегодня релиз Cities in Motion на Mac!» . Парадокс Интерактив . 20 мая 2011. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 23 мая 2011 г.
  3. ^ «Города в движении – Дневник разработчиков №1 – Прелюдия» . Интерактивные форумы Paradox . 22 ноября 2010 г. Проверено 24 февраля 2024 г.
  4. ^ «Набор транспортных средств DLC Design Classics» . Города в движении . Парадокс Интерактив. 5 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
  5. ^ «Набор транспортных средств DLC Design Marvels» . Города в движении . Парадокс Интерактив. 26 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
  6. ^ «Города в движении: Токио: обзоры ПК, рейтинги, кредиты и многое другое на Metacritic» . Метакритик . 30 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
  7. ^ «Города в движении: DLC Design Now» . ГеймерсГейт . ГеймерсГейт АБ. Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
  8. ^ «Города в движении: станции метро для обзоров ПК, рейтингов, кредитов и многого другого на Metacritic» . Метакритик . 30 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
  9. ^ «Города в движении: немецкие города для обзоров ПК, рейтингов, кредитов и многого другого на Metacritic» . Метакритик . 30 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
  10. ^ «Города в движении: города США» . www.metacritic.com . Проверено 23 февраля 2024 г.
  11. ^ «Города в движении: дизайнерские мечты» . www.metacritic.com . Проверено 23 февраля 2024 г.
  12. ^ «Города в движении: Ульм для обзоров ПК – Metacritic» . Метакритик . 16.08.2020. Архивировано из оригинала 16 августа 2020 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
  13. ^ «Города в движении: Париж для обзоров ПК – Metacritic» . Метакритик . 13.11.2019. Архивировано из оригинала 13 ноября 2019 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
  14. ^ «Города в движении: Санкт-Петербург для ПК-обзоров – Metacritic» . Метакритик . 14 января 2020 г. Архивировано из оригинала 14 января 2020 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
  15. ^ «Города в движении: Лондон для обзоров ПК – Metacritic» . Метакритик . 16.08.2020. Архивировано из оригинала 16 августа 2020 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
  16. ^ «Города в движении для обзоров ПК - Metacritic» . Метакритик . 2020-08-12. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
  17. ^ «Cities in Motion & Magicka отправляются в Японию!» . Парадокс Интерактив . 19 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
  18. ^ «Города в движении для обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом . Проверено 30 декабря 2022 г.
  19. ^ Насер, Бодо (17 февраля 2011 г.). «Тест: Города в движении» . 4 игрока (на немецком языке). 4Players GmbH . Проверено 30 декабря 2022 г.
  20. ^ БАС (25 февраля 2011 г.). «Тест: Города в движении (ПК)» . Гамекульт (на французском языке) . Проверено 31 декабря 2022 г.
  21. ^ Тодд, Бретт (2 марта 2011 г.). «Обзор городов в движении» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 30 декабря 2022 г.
  22. ^ Деппе, Мартин (21 февраля 2011 г.). «Cities in Motion в тесте — действительно неправильно» . GameStar (на немецком языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  23. ^ Майкл, Джон (22 марта 2011 г.). «Обзор городов в движении» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 30 декабря 2022 г.
  24. ^ дхарн (10 марта 2011 г.). «Тест: Города в движении» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Проверено 31 декабря 2022 г.
  25. ^ Диас, Хосе Альваро Санудо (27 февраля 2011 г.). «Города в движении: Повелители бонобуса» . MeriStation (на испанском языке). Архивировано из оригинала 15 марта . Получено 30 . декабря
  26. ^ Грилиопулос, Дэн (12 марта 2011 г.). «Обзор городов в движении» . ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер» . Проверено 30 декабря 2022 г.
  27. ^ «Города в движении». Компьютерные игры (на немецком языке). Компьютер . Февраль 2011.
  28. ^ «Города в движении». ПК PowerPlay . № 189. Next Media Pty Ltd. Май 2011. с. 70.
  29. ^ «Города в движении» . www.metacritic.com . Проверено 25 марта 2024 г.
  30. ^ «Города в движении» в Steam . store.steampowered.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 г. Проверено 25 марта 2024 г.
  31. ^ «Обзор городов в движении» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 г. Проверено 25 марта 2024 г.
  32. ^ «Paradox Interactive представляет Cities in Motion 2» . Парадокс Интерактив . 14 августа 2012. Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 15 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24b421bc89fc5ad43c0931e264b32e12__1715554020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/12/24b421bc89fc5ad43c0931e264b32e12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cities in Motion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)