Джон Уик Хекс
Джон Уик Хекс | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры Бителл |
Издатель(и) | Добрый пастырь Развлечения |
Директор(ы) | Майк Бителл |
Продюсер(ы) |
|
Композитор(ы) | Остин Уинтори [ 1 ] |
Ряд | Джон Уик |
Платформа(ы) | |
Выпускать | macOS, Windows
|
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
John Wick Hex — это тактическая ролевая игра 2019 года, разработанная Bithell Games и изданная Good Shepherd Entertainment на основе франшизы John Wick . Он был выпущен 8 октября 2019 года для macOS и Windows . Порты игры Порт игры для PlayStation 4 выпущен 5 мая 2020 года. для Nintendo Switch и Xbox One были выпущены 4 декабря 2020 года. Игра является повествовательным приквелом к серии фильмов. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]
John Wick Hex — это стратегическая игра с временной шкалой и элементами управления ресурсами, в которой игрок перемещает главного героя по уровню на шестигранной сетке , используя различные движения и действия, чтобы побеждать врагов и избегать ударов своих противников.
Для игрока действия Джона Уика и видимых врагов отображаются на временной шкале, аналогичной той, которая используется в программах для редактирования видео , причем действия занимают разное количество времени. Игрок загружает команды, которым должен следовать Джон Уик, на эту временную шкалу, и игра приостанавливается, если игрок не добавил на временную шкалу дополнительные действия. [ 3 ] Эти действия могут заключаться в том, чтобы занять лучшую позицию для ведения огня, занять лучшую стойку, которая повысит шансы Джона Уика на попадание, или предпринять защитные действия и улучшить укрытие от врагов.
Игроки также должны принять во внимание ограниченный боезапас Джона Уика, то есть 15 пуль в его пистолете, потому что как только игрок перезаряжает свое оружие, он теряет все пули, оставшиеся в магазине оружия. Хотя Джон Уик может отбирать оружие у врагов, это отнимает драгоценное время, требуя от игрока продумывания всех возможных действий, прежде чем враги застрелят его. Интересный факт: каждый раз, когда игрок решает стрелять, Джон Уик дважды стреляет по своему врагу, потому что в фильмах Джон Уик дважды нажимает на своих врагов. [ 4 ]
Первоначально уровень покрыт своего рода туманом войны , который раскрывается по мере того, как игрок перемещает Джона Уика дальше по уровню. Игра была описана как комбинация тактических игр, таких как X-COM, смешанных с быстрым принятием решений в Superhot . [ 5 ] По завершении уровня игра может воспроизвести повтор движений, не дожидаясь ввода пользователя, имитируя некоторую плавность боевых сцен из фильмов о Джоне Уике . [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]Хекс, международный преступный вдохновитель, похищает Уинстона и Харона из New York Continental в знак восстания против Высокого стола и прячет их в неизвестном месте. В ответ Высший стол подписывает контракт на их возвращение, и Джон Уик отправляется обеспечить присягу на верность. Сюжет повествует о Вике в расцвете сил, когда он намеревается разрушить сеть подчиненных и силовиков Хекса по всему Нью-Йорку и Швейцарии, чтобы положить конец правлению Хекса и восстановить доминирование Высокого стола.
Разработка
[ редактировать ]Игра John Wick Hex возникла после случайной дискуссии между разработчиком игры Майком Бителлом и его другом Беном Андаком, который работает с Good Shepherd Entertainment . Оба только что посмотрели боевик, и разговор зашел о том, как можно сделать видеоигру, в которой можно было бы запечатлеть боевые сцены из фильмов о Джоне Уике . Бителл предложил идею пошаговой тактической игры, которую он назвал « шахматами Джона Уика », в которой игроку придется принимать новые решения по мере изменения ситуации. [ 2 ]
Позже Андак участвовал в переговорах между Lionsgate Entertainment и Good Shepherd Entertainment; кинопроизводственная компания искала новые концепции видеоигр, которые можно было бы использовать для расширения серии фильмов о Джоне Уике . По словам Бителла, Lionsgate хотела нечто большее, чем просто неоригинальную игру для получения денег, а что-то, что дистанцировалось бы от того, что можно было бы ожидать от игры, ориентированной на Джона Уика , точно так же, как Lionsgate рассматривала первый фильм как роман. закрутка типичного боевика. [ 2 ] Андак вспомнил концепцию Бителла, а также его уникальный стиль создания игр, и изложил идею Бителла.
Впоследствии это привело к переговорам между Bithell, Lionsgate и Good Shepherd о том, чтобы дать Bithell зеленый свет на начало разработки Hex в середине 2018 года. [ 2 ] Бителл заявил, что он чувствует ответственность за лицензионную собственность: «Если вы делаете лицензионную игру и не пытаетесь продвигать ее вперед, по моему мнению, вы зря тратите свое время». [ 7 ]
Помимо рецензирования первых двух фильмов, Бителлу был предоставлен доступ к сценарию фильма «Джон Уик: Глава 3 – Парабеллум» до его производства. Бителл имел возможность обсудить режиссуру фильма с Чадом Стахельски , режиссером сериала, во время постпродакшн-монтажа, а также смог поработать с различными каскадерами фильма над разработкой анимации, которая будет использоваться в игре. [ 2 ] Бителл выразил благодарность Стахелски за концепцию тумана войны, которая помогла создать напряженность в отношениях с неизвестными на каждом уровне. [ 2 ]
Бителл хотел передать идею о том, что бой во вселенной Джона Уика больше похож на разговор с ответами туда-сюда, и этот фактор учли постановщики трюков в фильмах. [ 8 ] Одна из ключевых сцен фильма, вдохновившая этот подход, взята из первого фильма Уика , где у Уика кончились патроны, поэтому он использует момент, чтобы оглушить своего врага, чтобы дать ему время перезарядить свое оружие и снова выстрелить, прежде чем враг оправится; Бителл хотел, чтобы игровой процесс мог передать этот тип потока. [ 9 ] Бителл благодарит координатора трюков в фильме Джоджо Эусебио за то, что он предложил еще несколько потенциальных ходов для Джона Уика, которые не показаны в фильме, но создают хорошие стратегические элементы в видеоигре, например, Джон Уик использует врагов в качестве движущегося прикрытия; схватив, а затем оттолкнув противника на небольшое расстояние. [ 4 ]
Первоначально Бителл построил игру как пошаговую тактическую игру, которую он первоначально описал, так что игрок направлял Джона Уика во время своего хода, а затем ждал, пока другие противники завершат свои ходы. Показывая эту версию игры руководителям Lionsgate, они были обеспокоены тем, что из-за этого создается впечатление, будто Джон Уик просто стоял и принимал на себя удары своих противников. Бителл принял этот совет близко к сердцу и переработал основную игру, включив в нее временную шкалу вместо пошагового подхода, чтобы движения Джона Уика и действия противника происходили одновременно. [ 3 ] Бителл регулярно ездил в Лос-Анджелес, чтобы держать Lionsgate в курсе статуса игры и получать дополнительные отзывы. [ 8 ]
Актеры Иэн МакШейн и Лэнс Реддик повторяют свои роли из фильмов. [ 10 ] а Трой Бейкер озвучивает персонажа Хекса. [ 11 ]
Впервые игра была представлена в мае 2019 года, незадолго до выхода John Wick 3 , а дальнейшие подробности были раскрыты на E3 2019 . Игра вышла 8 октября 2019 года для macOS и Windows . [ 12 ] Порт PlayStation 4 был выпущен 5 мая 2020 года. игры для [ 13 ] и для Nintendo Switch и Xbox One — 4 декабря 2020 г. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 74/100 [ 15 ] PS4: 78/100 [ 16 ] НС: 73/100 [ 17 ] ИТ: 70/1 [ 18 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 24 ] |
Край | 6/10 |
Информер игр | 8/10 [ 21 ] |
GameSpot | 8/10 [ 19 ] |
ИГН | 6.8/10 [ 22 ] |
Jeuxvideo.com | 14/20 [ 25 ] |
Нинтендо Жизнь | 6/10 [ 27 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 8/10 [ 28 ] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 7/10 |
ПК-геймер (США) | 80/100 [ 20 ] |
PCGamesN | 8/10 [ 23 ] |
СШАгеймер | 2.5/5 [ 26 ] |
Джон Уик Хекс получил средние отзывы. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic дал игре 74/100 на основе 53 обзоров. [ 15 ]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2019 | Награды игровых критиков | Лучшая оригинальная игра | номинирован | [ 29 ] |
Лучшая стратегическая игра | Выиграл | |||
Лучшая независимая игра | номинирован | |||
2020 | Награды НАВГТР | Дизайн геймплея, Франшиза | номинирован | [ 30 ] |
Игра, Стратегия | номинирован | |||
MCV/Develop Награды | Визуальная инновация года | номинирован | [ 31 ] | |
Игровая инновация года | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джуба, Джо (4 октября 2019 г.). «Остин Уинтори — композитор Джона Уика Хекса» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Форман, Элисон (13 июня 2019 г.). «Майк Бителл тоже не может поверить, что делает приквел «Джона Уика»» . Машаемый . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кнуп, Джозеф (12 июня 2019 г.). «John Wick Hex был почти пошаговой тактической игрой» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кондитт, Джессика (14 июня 2019 г.). «В «Джоне Уике Хексе» время — самый ценный товар» . Engadget . Архивировано из оригинала 14 июня 2019 года . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Гиммелл, Элли (12 июня 2019 г.). « Дата выхода John Wick Hex и трейлер интригующей новой видеоигры» . Инверсия . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ Бейли, Дастин (14 июня 2019 г.). «Джон Уик Хекс позволит вам посмотреть ваши балеты-убийцы в повторе» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Шепард, Гарри (13 июня 2019 г.). «Джон Уик Хекс несет ответственность за «продвижение медиа вперед» » . PCGamesN . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Маккарти, Кэти (14 июня 2019 г.). «Как действие Джона Уика Хекса создается с помощью хореографов боевых искусств фильма» . USGamer . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Судья Алисия (24 июля 2019 г.). « Я не хотел делать плохую игру про Джона Уика», — говорит директор John Wick Hex Майк Бителл» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Кэпел, Крис (8 мая 2019 г.). «John Wick Hex — это официальная стратегическая игра, которая появится в магазине Epic» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Рэйчел Вебер (19 сентября 2019 г.). «Джон Уик Хекс получает дату выхода и Трой Бейкер» . игровой радар . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Ким, Мэтт (19 сентября 2019 г.). «Объявлена дата выхода John Wick Hex на октябрь» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «John Wick Hex выйдет на PS4 5 мая» . Гемацу . 2 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 г. Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «John Wick Hex появится на Nintendo Switch и Xbox One 4 декабря» . Дуалшокеры . 7 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Джон Уик Хекс для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Джон Уик Хекс для обзоров PS4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Обзоры John Wick Hex для Nintendo Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Обзоры John Wick Hex для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Барбоза, Алессандро (11 октября 2019 г.). «Джон Уик Шестнадцатеричный обзор — Тик Так Вик» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Зак, Роберт (8 октября 2019 г.). «ДЖОН УИК ХЕК ОБЗОР» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Ривз, Бен (8 октября 2019 г.). «Обзор John Wick Hex - Кровавый балет в замедленной съемке» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Стэплтон, Дэн (8 октября 2019 г.). «Джон Уик Шестнадцатеричный обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Пил, Джереми (11 октября 2019 г.). «Обзор John Wick Hex – анималистическая стратегия» . PCGamesN . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Глаговский, Питер. «Обзор: Джон Уик Хекс» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Отзыв Логана (10 октября 2019 г.). «Испытание Джона Уика на порчу: Когда киллер становится прекрасным тактиком» . Jeuxvideo.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Бейли, Кэт (8 октября 2019 г.). «Обзор Джона Уика: Отлучение от церкви» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Пил, Джереми (4 декабря 2020 г.). «Обзор John Wick Hex (Switch eShop)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ ДеВитт, Джоэл (4 декабря 2020 г.). «Обзор Джона Уика Хекса (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Наннели, Стефани (27 июня 2019 г.). «E3 2019 Game Critics Awards — ремейк Final Fantasy 7 признан лучшим на выставке» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Номинанты 2019 года» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 января 2020 года. Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Уоллес, Крис (14 февраля 2020 г.). «Это ваш последний шанс проголосовать за победителей премии MCV/DEVELOP Awards 2020» . MCV/Разработка . Проверено 26 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джон Уик
- видеоигры 2019 года
- MacOS-игры
- Экшн-игры
- Стратегические видеоигры
- Видеоигры по фильмам
- Видеоигры, разработанные Майком Бителлом
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Остином Уинтори
- Windows-игры
- Игры для PlayStation 4
- Игры для Нинтендо Свитч
- игры для Xbox One
- Однопользовательские видеоигры
- Добрый пастырь развлекательные игры