Jump to content

Джон Уик Хекс

Джон Уик Хекс
Разработчик(и) Игры Бителл
Издатель(и) Добрый пастырь Развлечения
Директор(ы) Майк Бителл
Продюсер(ы)
  • Бен Андак
  • Аманда Круз
Композитор(ы) Остин Уинтори [ 1 ]
Ряд Джон Уик
Платформа(ы)
Выпускать macOS, Windows
  • WW : 8 октября 2019 г.
PlayStation 4
  • WW : 5 мая 2020 г.
Переключатель, Xbox One
  • WW : 4 декабря 2020 г.
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

John Wick Hex — это тактическая ролевая игра 2019 года, разработанная Bithell Games и изданная Good Shepherd Entertainment на основе франшизы John Wick . Он был выпущен 8 октября 2019 года для macOS и Windows . Порты игры Порт игры для PlayStation 4 выпущен 5 мая 2020 года. для Nintendo Switch и Xbox One были выпущены 4 декабря 2020 года. Игра является повествовательным приквелом к ​​серии фильмов. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Игроку представлены различные варианты управления Джоном Уиком и их влияние на время.

John Wick Hex — это стратегическая игра с временной шкалой и элементами управления ресурсами, в которой игрок перемещает главного героя по уровню на шестигранной сетке , используя различные движения и действия, чтобы побеждать врагов и избегать ударов своих противников.

Для игрока действия Джона Уика и видимых врагов отображаются на временной шкале, аналогичной той, которая используется в программах для редактирования видео , причем действия занимают разное количество времени. Игрок загружает команды, которым должен следовать Джон Уик, на эту временную шкалу, и игра приостанавливается, если игрок не добавил на временную шкалу дополнительные действия. [ 3 ] Эти действия могут заключаться в том, чтобы занять лучшую позицию для ведения огня, занять лучшую стойку, которая повысит шансы Джона Уика на попадание, или предпринять защитные действия и улучшить укрытие от врагов.

Игроки также должны принять во внимание ограниченный боезапас Джона Уика, то есть 15 пуль в его пистолете, потому что как только игрок перезаряжает свое оружие, он теряет все пули, оставшиеся в магазине оружия. Хотя Джон Уик может отбирать оружие у врагов, это отнимает драгоценное время, требуя от игрока продумывания всех возможных действий, прежде чем враги застрелят его. Интересный факт: каждый раз, когда игрок решает стрелять, Джон Уик дважды стреляет по своему врагу, потому что в фильмах Джон Уик дважды нажимает на своих врагов. [ 4 ]

Первоначально уровень покрыт своего рода туманом войны , который раскрывается по мере того, как игрок перемещает Джона Уика дальше по уровню. Игра была описана как комбинация тактических игр, таких как X-COM, смешанных с быстрым принятием решений в Superhot . [ 5 ] По завершении уровня игра может воспроизвести повтор движений, не дожидаясь ввода пользователя, имитируя некоторую плавность боевых сцен из фильмов о Джоне Уике . [ 6 ]

Хекс, международный преступный вдохновитель, похищает Уинстона и Харона из New York Continental в знак восстания против Высокого стола и прячет их в неизвестном месте. В ответ Высший стол подписывает контракт на их возвращение, и Джон Уик отправляется обеспечить присягу на верность. Сюжет повествует о Вике в расцвете сил, когда он намеревается разрушить сеть подчиненных и силовиков Хекса по всему Нью-Йорку и Швейцарии, чтобы положить конец правлению Хекса и восстановить доминирование Высокого стола.

Разработка

[ редактировать ]

Игра John Wick Hex возникла после случайной дискуссии между разработчиком игры Майком Бителлом и его другом Беном Андаком, который работает с Good Shepherd Entertainment . Оба только что посмотрели боевик, и разговор зашел о том, как можно сделать видеоигру, в которой можно было бы запечатлеть боевые сцены из фильмов о Джоне Уике . Бителл предложил идею пошаговой тактической игры, которую он назвал « шахматами Джона Уика », в которой игроку придется принимать новые решения по мере изменения ситуации. [ 2 ]

Позже Андак участвовал в переговорах между Lionsgate Entertainment и Good Shepherd Entertainment; кинопроизводственная компания искала новые концепции видеоигр, которые можно было бы использовать для расширения серии фильмов о Джоне Уике . По словам Бителла, Lionsgate хотела нечто большее, чем просто неоригинальную игру для получения денег, а что-то, что дистанцировалось бы от того, что можно было бы ожидать от игры, ориентированной на Джона Уика , точно так же, как Lionsgate рассматривала первый фильм как роман. закрутка типичного боевика. [ 2 ] Андак вспомнил концепцию Бителла, а также его уникальный стиль создания игр, и изложил идею Бителла.

Впоследствии это привело к переговорам между Bithell, Lionsgate и Good Shepherd о том, чтобы дать Bithell зеленый свет на начало разработки Hex в середине 2018 года. [ 2 ] Бителл заявил, что он чувствует ответственность за лицензионную собственность: «Если вы делаете лицензионную игру и не пытаетесь продвигать ее вперед, по моему мнению, вы зря тратите свое время». [ 7 ]

Помимо рецензирования первых двух фильмов, Бителлу был предоставлен доступ к сценарию фильма «Джон Уик: Глава 3 – Парабеллум» до его производства. Бителл имел возможность обсудить режиссуру фильма с Чадом Стахельски , режиссером сериала, во время постпродакшн-монтажа, а также смог поработать с различными каскадерами фильма над разработкой анимации, которая будет использоваться в игре. [ 2 ] Бителл выразил благодарность Стахелски за концепцию тумана войны, которая помогла создать напряженность в отношениях с неизвестными на каждом уровне. [ 2 ]

Бителл хотел передать идею о том, что бой во вселенной Джона Уика больше похож на разговор с ответами туда-сюда, и этот фактор учли постановщики трюков в фильмах. [ 8 ] Одна из ключевых сцен фильма, вдохновившая этот подход, взята из первого фильма Уика , где у Уика кончились патроны, поэтому он использует момент, чтобы оглушить своего врага, чтобы дать ему время перезарядить свое оружие и снова выстрелить, прежде чем враг оправится; Бителл хотел, чтобы игровой процесс мог передать этот тип потока. [ 9 ] Бителл благодарит координатора трюков в фильме Джоджо Эусебио за то, что он предложил еще несколько потенциальных ходов для Джона Уика, которые не показаны в фильме, но создают хорошие стратегические элементы в видеоигре, например, Джон Уик использует врагов в качестве движущегося прикрытия; схватив, а затем оттолкнув противника на небольшое расстояние. [ 4 ]

Первоначально Бителл построил игру как пошаговую тактическую игру, которую он первоначально описал, так что игрок направлял Джона Уика во время своего хода, а затем ждал, пока другие противники завершат свои ходы. Показывая эту версию игры руководителям Lionsgate, они были обеспокоены тем, что из-за этого создается впечатление, будто Джон Уик просто стоял и принимал на себя удары своих противников. Бителл принял этот совет близко к сердцу и переработал основную игру, включив в нее временную шкалу вместо пошагового подхода, чтобы движения Джона Уика и действия противника происходили одновременно. [ 3 ] Бителл регулярно ездил в Лос-Анджелес, чтобы держать Lionsgate в курсе статуса игры и получать дополнительные отзывы. [ 8 ]

Актеры Иэн МакШейн и Лэнс Реддик повторяют свои роли из фильмов. [ 10 ] а Трой Бейкер озвучивает персонажа Хекса. [ 11 ]

Впервые игра была представлена ​​в мае 2019 года, незадолго до выхода John Wick 3 , а дальнейшие подробности были раскрыты на E3 2019 . Игра вышла 8 октября 2019 года для macOS и Windows . [ 12 ] Порт PlayStation 4 был выпущен 5 мая 2020 года. игры для [ 13 ] и для Nintendo Switch и Xbox One — 4 декабря 2020 г. [ 14 ]

Джон Уик Хекс получил средние отзывы. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic дал игре 74/100 на основе 53 обзоров. [ 15 ]

Год Премия Категория Результат Ссылка
2019 Награды игровых критиков Лучшая оригинальная игра номинирован [ 29 ]
Лучшая стратегическая игра Выиграл
Лучшая независимая игра номинирован
2020 Награды НАВГТР Дизайн геймплея, Франшиза номинирован [ 30 ]
Игра, Стратегия номинирован
MCV/Develop Награды Визуальная инновация года номинирован [ 31 ]
Игровая инновация года номинирован
  1. ^ Джуба, Джо (4 октября 2019 г.). «Остин Уинтори — композитор Джона Уика Хекса» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Форман, Элисон (13 июня 2019 г.). «Майк Бителл тоже не может поверить, что делает приквел «Джона Уика»» . Машаемый . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кнуп, Джозеф (12 июня 2019 г.). «John Wick Hex был почти пошаговой тактической игрой» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кондитт, Джессика (14 июня 2019 г.). «В «Джоне Уике Хексе» время — самый ценный товар» . Engadget . Архивировано из оригинала 14 июня 2019 года . Проверено 14 июня 2019 г.
  5. ^ Гиммелл, Элли (12 июня 2019 г.). « Дата выхода John Wick Hex и трейлер интригующей новой видеоигры» . Инверсия . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  6. ^ Бейли, Дастин (14 июня 2019 г.). «Джон Уик Хекс позволит вам посмотреть ваши балеты-убийцы в повторе» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 14 июня 2019 г.
  7. ^ Шепард, Гарри (13 июня 2019 г.). «Джон Уик Хекс несет ответственность за «продвижение медиа вперед» » . PCGamesN . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Маккарти, Кэти (14 июня 2019 г.). «Как действие Джона Уика Хекса создается с помощью хореографов боевых искусств фильма» . USGamer . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 14 июня 2019 г.
  9. ^ Судья Алисия (24 июля 2019 г.). « Я не хотел делать плохую игру про Джона Уика», — говорит директор John Wick Hex Майк Бителл» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  10. ^ Кэпел, Крис (8 мая 2019 г.). «John Wick Hex — это официальная стратегическая игра, которая появится в магазине Epic» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  11. ^ Рэйчел Вебер (19 сентября 2019 г.). «Джон Уик Хекс получает дату выхода и Трой Бейкер» . игровой радар . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  12. ^ Ким, Мэтт (19 сентября 2019 г.). «Объявлена ​​дата выхода John Wick Hex на октябрь» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
  13. ^ «John Wick Hex выйдет на PS4 5 мая» . Гемацу . 2 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 г. Проверено 22 апреля 2020 г.
  14. ^ «John Wick Hex появится на Nintendo Switch и Xbox One 4 декабря» . Дуалшокеры . 7 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Джон Уик Хекс для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 21 июля 2020 г.
  16. ^ «Джон Уик Хекс для обзоров PS4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  17. ^ «Обзоры John Wick Hex для Nintendo Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  18. ^ «Обзоры John Wick Hex для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  19. ^ Барбоза, Алессандро (11 октября 2019 г.). «Джон Уик Шестнадцатеричный обзор — Тик Так Вик» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  20. ^ Зак, Роберт (8 октября 2019 г.). «ДЖОН УИК ХЕК ОБЗОР» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  21. ^ Ривз, Бен (8 октября 2019 г.). «Обзор John Wick Hex - Кровавый балет в замедленной съемке» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  22. ^ Стэплтон, Дэн (8 октября 2019 г.). «Джон Уик Шестнадцатеричный обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  23. ^ Пил, Джереми (11 октября 2019 г.). «Обзор John Wick Hex – анималистическая стратегия» . PCGamesN . Проверено 15 июня 2021 г.
  24. ^ Глаговский, Питер. «Обзор: Джон Уик Хекс» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  25. ^ Отзыв Логана (10 октября 2019 г.). «Испытание Джона Уика на порчу: Когда киллер становится прекрасным тактиком» . Jeuxvideo.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  26. ^ Бейли, Кэт (8 октября 2019 г.). «Обзор Джона Уика: Отлучение от церкви» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  27. ^ Пил, Джереми (4 декабря 2020 г.). «Обзор John Wick Hex (Switch eShop)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  28. ^ ДеВитт, Джоэл (4 декабря 2020 г.). «Обзор Джона Уика Хекса (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  29. ^ Наннели, Стефани (27 июня 2019 г.). «E3 2019 Game Critics Awards — ремейк Final Fantasy 7 признан лучшим на выставке» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 23 января 2020 г.
  30. ^ «Номинанты 2019 года» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 января 2020 года. Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 23 января 2020 г.
  31. ^ Уоллес, Крис (14 февраля 2020 г.). «Это ваш последний шанс проголосовать за победителей премии MCV/DEVELOP Awards 2020» . MCV/Разработка . Проверено 26 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f47335e101476b8490afa883f88a882__1722779520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/82/3f47335e101476b8490afa883f88a882.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Wick Hex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)