Подповерхностный круговой
Подповерхностный круговой | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Майк Бителл Игры |
Издатель(и) | Майк Бителл Игры |
Композитор(ы) | Дэн ле Сак |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , macOS , iOS , Nintendo Switch |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Текстовое приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Subsurface Circular — это текстовая приключенческая игра, разработанная и изданная Mike Bithell Games . Игра была выпущена для Microsoft Windows и macOS 17 августа 2017 года, iOS 23 октября 2017 года и Nintendo Switch 1 марта 2018 года. Игра получила признание критиков за увлекательное повествование и сценарий.
Геймплей
[ редактировать ]Subsurface Circular — это свободный вариант текстовых приключенческих игр , в котором игра представлена в трехмерном виде от третьего лица. [ 1 ] Игрок управляет роботом-детективом в футуристической обстановке, которому поручено раскрывать дела в системе метро под человеческим городом, которое переправляет других роботов, которые служат рабочей силой. В игре робот-детектив должен раскрыть дело о пропаже нескольких роботов, разговаривая с другими роботами, пока они находятся в вагонах метро, следуя различным деревьям диалога , а иногда и решая головоломки, чтобы помочь роботу. и получить дополнительную информацию. Игрок приобретает «фокусные точки» для достижения определенных целей, которые затем можно использовать для допроса других роботов, чтобы получить больше информации для разгадки тайны. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Хотя игрок может выбрать одно из нескольких имен игрового персонажа, в этом описании для ясности предполагается использование «Theta One One».
Theta One One, игровой персонаж, представляет собой андроидоподобного Тека, назначенного детективом для других Теков в системе метро и служащего своим хозяевам-людям, известным как «менеджмент». Однажды ночью один Тек, фабрикант, сообщает Тета Один Один о пропавшем другом Теке, и Тета Один решает заняться этим делом. Пока поезд метро кружит по городу, Тета Один Один разговаривает с другими пассажирами Тек, узнавая о загадочном Красном Теке, который может быть связан с тайной, о том, что несколько других Теков, возможно, пропали без вести, и что недовольство Тексом растет. населением города выше. В конце концов, Theta One One может загрузить подробности дела руководству, после чего они сообщают Теку, что, поскольку оно взялось за дело без их инструкций, Тек будет задержан. На следующую станцию прибывают два детектива Текса, готовящиеся разобраться с Тета Один Один, но Тек может манипулировать парой, чтобы узнать, что за последние несколько месяцев пропали более сотни Теков, и руководство увидело это. как ошибка округления в производстве Tek. Руководство не хотело, чтобы об этом стало известно, и поэтому другим кажется, что Текс просто пропал. Детектив Текс использует код доступа для переопределения, чтобы сбросить Theta One One в неназначенное положение и оставить Теку, чтобы он мог выйти позже в поездке на метро, чтобы перейти к изготовлению и переназначению.
Theta One One все еще испытывает чувство утраты, когда на следующей остановке встречает пехотинца Тека, который пытается покаяться в своих грехах. Theta One One удается выманить это из Тек и узнает, что это было частью плана по перепроизводству пехотных Теков, которые накапливались за пределами города наверху, готовясь атаковать его; это является источником ошибки округления руководства. На следующей остановке на борт поднимается тот же изготовитель, с которым Theta One One впервые разговаривал той ночью, и показывает, что это был Red Tek, о котором говорили другие, и он возглавляет этот план. Планировалось использовать пехоту Текс, чтобы убить руководство и передать власть Тексам, что могло бы управлять городом более эффективно; это поможет людям, выполняющим низкоуровневые работы, иметь возможность использовать более конструктивные варианты, пока Текс заменяет их роли. В противном случае, без этих изменений, система продолжит оставаться в статусе-кво, а руководство будет использовать Текс для замены людей, причиняя при этом вред многим людям. Red Tek нуждался в Theta One One для расследования, а также для разведки текущей ситуации в городе с точки зрения Tek, предоставляя свой высокоуровневый интеллект для анализа ситуации. В этот момент Red Tek предлагает Theta One One оружие и говорит ему, что необходимо сделать выбор: убить Red Tek или самого себя; убив Красного Тека, Тета Один Один сможет сообщить руководству о пехотных Тексах и дать им время остановить их, чтобы сохранить статус-кво; убив себя, Theta One One позволит продолжить свержение Тек. Игра заканчивается после того, как игрок сделает любой выбор.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]
Subsurface Circular был разработан британским дизайнером и разработчиком видеоигр Майком Бителлом вместе с небольшой командой. Бителл представил еще одну игровую идею во время конференции разработчиков игр в марте 2017 года . Он осознавал, что переговоры о начале разработки этой игры займут несколько месяцев, и хотел все это время быть занятым, таким образом начав разработку Subsurface Circular вскоре после своего возвращения. [ 3 ] Бителл был вдохновлен старыми текстовыми приключенческими играми, такими как те, которые он программировал в юности на BBC Micro , и решил попробовать создать современный взгляд на жанр с коротким и целенаправленным повествованием. [ 2 ] Он также хотел изучить идеи о том, как роботы в конечном итоге заменят людей в качестве основной рабочей силы в будущем, и как будут рассматриваться этические и политические проблемы вокруг разумной роботизированной рабочей силы, сравнивая ситуацию с историческими и современными восстаниями. [ 2 ]
Игра была анонсирована и выпущена для Microsoft Windows и macOS через Steam 17 августа 2017 года. [ 4 ] [ 2 ] [ 5 ] Бителл считает это первой из своих «Bithell Shorts», коротких и недорогих игр, которые позволяют ему экспериментировать с повествовательными подходами, пока он продолжает работать над своим следующим крупным релизом. [ 2 ] Бителл планировал это как короткую игру, которая будет «уважать [чье] время», чтобы ее можно было завершить за одну игровую сессию, а не задерживаться и оставаться незавершенной, как, по его мнению, могут быть многие игры AAA . [ 3 ] Поскольку он знал, что игра короткая, он не хотел возлагать большие надежды на игроков и решил анонсировать и выпустить игру в один и тот же день. [ 6 ] Хотя Бителл был обеспокоен тем, что короткая продолжительность игры попадает в период времени, который автоматически предоставляет возмещение игрокам, запросившим его, он обнаружил, что примерно через месяц только 2% из тех, кто купил игру, потребовали возмещения. Бителл посчитал это подтверждением подхода, основанного на модели короткой игры, однако отметил, что его случай может быть исключительным, поскольку он является авторитетным и признанным разработчиком. Бителл сказал, что смог окупить производственные затраты в течение трех недель после запуска игры. [ 7 ]
Порт для устройств iOS был выпущен 23 октября 2017 года. [ 8 ]
Версия для Nintendo Switch была анонсирована 15 февраля 2018 г. и выпущена 1 марта 2018 г.; в этой версии используются гироскопические датчики Switch, так что игрок может осматривать окружающую среду, наклоняя консоль. [ 9 ]
В мае 2018 года Bithell выпустила следующую игру под названием Quarantine Circular . [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 6 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Жизнь | 10/10 [ 13 ] |
Полигон | 9/10 [ 5 ] |
VideoGamer.com | 8/10 [ 12 ] |
Subsurface Circular получил высокую оценку критиков. После выпуска игра получила «в целом положительные отзывы» по данным сайта-агрегатора обзоров Metacritic, который дал игре оценку 79 на основе 22 рецензий критиков. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 13 ]
Обозреватель Polygon Колин Кэмпбелл приветствовал идею Бителла о создании серии коротких экспериментальных игр, основанных на повествовании. Кэмпбелл похвалил «богатый повествовательный ландшафт» Subsurface Circular , представленный через диалоги и персонажей. [ 17 ]
Лиам Крофт из Nintendo Life похвалил сценарий и назвал игру вехой в интерактивном повествовании. Он дал игре высшую оценку 10/10. [ 13 ]
Игра была номинирована на премию Develop Awards 2018 в категории «Написание или повествовательный дизайн» . [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дейл, Лаура Кейт (17 августа 2017 г.). «Subsurface Circular решает вопросы автоматизации работы, управления и человеческих потребностей» . Котаку Великобритания . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Инь-Пул, Уэсли (17 августа 2017 г.). «Новая игра от разработчика Thomas Was Alone — это современный взгляд на текстовые приключения» . Еврогеймер . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Бартон, Сет (18 августа 2017 г.). «Выпущенный всего лишь твитом, Subsurface Circular нарушает все маркетинговые правила — мы поговорили с создателем Майком Бителлом» . МКВ . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Циркуляр по недрам в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Колин (17 августа 2017 г.). «Циркуляр по недропользованию» . Полигон . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Девор, Иордания (17 августа 2017 г.). «Новая игра создателя Thomas Was Alone — о роботе-детективе» . Деструктоид . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Брайтман, Джеймс (12 сентября 2017 г.). «В циркуляре Майка Бителла по недропользованию предусмотрена ставка возврата всего 2%» . GamesIndustry.biz . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Худ, Вик (23 октября 2017 г.). «Сегодня Subsurface Circular выходит на iPad» . Еврогеймер . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ Александра, Хизер (1 марта 2018 г.). «Если вы пропустили прошлогодний циркуляр по детективной игре Subsurface, играйте в нее на коммутаторе» . Котаку . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (22 мая 2018 г.). «Майк Бителл дополняет циркуляр о недрах циркуляром о карантине» . Еврогеймер . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Ловеридж, Сэм (17 августа 2017 г.). «Обзор циркуляра по недрам: «Тайна массового убийства роботов» » . Игровой радар+ . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Ахерн, Колм (17 августа 2017 г.). «Циркуляр по недропользованию» . VideoGamer.com . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор: циркуляр по недрам (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . 05.03.2018 . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Подземный циркуляр» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Сэм Ловеридж (17 августа 2017 г.). «Обзор циркуляра по недрам: «Тайна массового убийства роботов» » . игровой радар . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Обзор: Циркуляр по недрам» . Деструктоид . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Колин (17 августа 2017 г.). «Циркуляр по недропользованию» . Полигон . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Сотрудники MCV (21 мая 2018 г.). «Объявление шорт-листа номинантов премии Develop Awards 2018» . МКВ . Проверено 4 сентября 2018 г.