Jump to content

Боевые Королевства

Боевые Королевства
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Ликвидные развлечения
Издатель(и)
Продюсер(ы) Майк Гивенс
Дизайнер(ы) Эд Дель Кастильо
Питер Бартолоу
Разбойник Грин
Ной Инструмент
Программа(ы) Майкл Грейфорд
Художник(а) Эд Дель Кастильо
Композитор(ы) Мэтт Холле
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • NA : 7 ноября 2001 г.
  • Я : 30 ноября 2001 г.
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Battle Realms в жанре стратегии в реальном времени видеоигра , изданная и выпущенная Crave Entertainment и Ubi Soft в ноябре 2001 года. Это была первая игра, созданная Liquid Entertainment . Пакет расширения Battle Realms: Winter of the Wolf был выпущен в ноябре 2002 года. В 2012 году игра была переиздана на GOG.com . [ 1 ] В 2019 году игра была переиздана в Steam как Battle Realms: Zen Edition , в состоянии раннего доступа с функционирующим многопользовательским онлайн-режимом . [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Союзники клана сражаются, уничтожая сопротивление других кланов.

Геймплей Battle Realms похож на многие другие стратегии в реальном времени. Существует несколько фракций, каждая из которых имеет различные типы доступных структур и юнитов для производства. Однако, в отличие от других стратегических игр в реальном времени, основные рабочие отряды (крестьяне), которые используются для сбора ресурсов и строительства, также выступают в качестве базовой единицы, которую можно модернизировать до военных единиц. Таким образом, военные постройки в Battle Realms используются для преобразования и модернизации юнитов, а не для их непосредственного производства.

Еще одна необычная черта — генерация юнитов, при которой крестьяне производятся автоматически и бесплатно. Скорость производства новых крестьян обратно пропорциональна текущей численности армии игрока.

Крестьяне собирают в игре три ресурса: рис, воду и лошадей. Лошади — это боевые единицы, которые можно использовать в сочетании с другими военными единицами, например, верховой ездой, или превратить в вьючных лошадей, если они предназначены для крестьян. Требуется только один тип строительной единицы. Крестьяне — единственные юниты, которые можно производить напрямую. Большинство доступных зданий представляют собой учебные сооружения, где крестьян обучают становиться другими юнитами.

Все фракции начинают с трех основных тренировочных структур, которые готовят отряды для разных направлений ведения войны, таких как рукопашный или дальний бой. В большинстве случаев подразделения можно обучать в трех различных структурах для создания более высококвалифицированной пехоты или боевого снаряжения (обычно сокращенно BG) для улучшения их боевых способностей. Это позволяет подразделениям более низкого уровня побеждать подразделения более высокого уровня, которые они обычно не могут победить. BG также позволяют игроку дополнительно определить роль отряда, например поглощение урона, разрушение зданий или разведку.

Еще одним ключевым элементом Battle Realms является система Инь/Ян. Каждая армия получает очки Инь или Ян в бою, в зависимости от их морального союза с силами света или тьмы. Отряды-герои, или Мастера Дзен, требуют вызова Инь/Ян и увеличения своего урона. Инь и Ян также используются структурами на базе фракции для военной модернизации. Скорость роста Инь/Ян зависит от силы и чутья армии, а также от того, насколько далеко они находятся от основной базы.

Есть четыре доступные фракции, называемые кланами в Battle Realms , и каждая из них имеет свою философию жизни и боя:

  • Клан Дракона — раса воинов, предпочитающих честный и доблестный бой.
  • Клан Волка — раса бывших порабощенных шахтеров. Члены их клана ведут простой, здоровый образ жизни, а их культура подчеркивает прочную связь с природой. Их прежнее порабощение позволило им разработать доспехи из сланца, который они добывали.
  • Клан Змеи — остаток старого клана Дракона, который использует скрытность, хитрость и жестокость для достижения своих целей. освоили технологии оружия В отличие от своих предшественников, они в определенной степени (особенно пороха), а также попробовали себя в некромантии . Это первоначальный и доминирующий клан до падения самого Змея.
  • Клан Лотос — древняя группа колдунов, глубоко изучающая развращающие аспекты магии. Они также были кланом, который поработил клан Волка и служил клану Змеи.

В отличие от большинства стратегических игр , все юниты в Battle Realms обладают рукопашной атакой, однако стрелковые юниты обычно имеют значительно более слабые атаки ближнего боя. Юниты очень детализированы и имеют четкую боевую анимацию. Юниты могут уклоняться от снарядов, если бегут достаточно быстро, а снаряды имеют разную скорость и стреляют под определенными углами.

Атака юнита имеет свойство — режущее, колющее, тупое, взрывное, магическое или огненное, а также дополнительный урон по зданиям. Свойства ракетной атаки отряда также могут отличаться от его рукопашной атаки. Большинство юнитов обладают устойчивостью к определенным свойствам и слабостями к другим. Например, Дракон-Самурай обладает отличной устойчивостью к режущим атакам, но имеет плохую устойчивость к взрывному и магическому урону.

В одиночной игре сюжет в основном вращается вокруг Кенджи, последнего наследника Змеиного Трона. Вернувшись из ссылки, Кенджи встречает бандитов, совершающих набег на крестьянскую деревню. Оттуда он может либо спасти крестьян, либо помочь бандитам убить их. Если он решит спасти крестьян, он пойдет по пути клана Дракона. Если он поможет бандитам, то пойдет по пути клана Змея.

В Kenji's Journey игрок может выбрать, какие территории он хочет атаковать в первую очередь. (Отомо, его лейтенант, предлагает вам варианты.) Когда Кенджи возвращается из Малкомсона, он должен решить, возродить ли клан Дракона и спасти честь крестьян праведностью или принять власть по стопам своего брата и отца, лорда Оджи, и возглавить клан Змеи. Захват определенных территорий может дать преимущества, и другие Мастера Дзен могут присоединиться к Кендзи. Позже игрок сможет вызвать этих Мастеров Дзен из Крепости. История сосредоточена на артефакте под названием Сфера Тарранта/Сфера Змея, который ищут Кенджи и другие кланы. Кенджи должен добраться до Сферы раньше них.

В игре четыре клана: клан Дракона, клан Змеи, клан Волка и клан Лотоса, каждый из которых имеет свои собственные мотивы. Древний клан Дракона ценит честь превыше всего, и из-за их преданности этим идеалам божество Дракона помогает им во времена большой опасности. Клан Змеи, последователи Инь, забыли свой благородный путь и прибегли к воровству и обману. Члены клана Волка превыше всего ценят свободу, но при этом являются практичными, трудолюбивыми людьми и наслаждаются природой. Члены клана Лотос следуют Запретному пути, который фокусируется на смерти и разложении.

После выпуска игра была встречена положительно: GameRankings дал ей оценку 82,04%. [ 3 ] в то время как Metacritic дал ему 82 балла из 100. [ 4 ]

Журнал «Игромания» поставил игре 9 баллов из 10, назвав ее «идеальной современной стратегией в реальном времени ». Рецензент отметил хороший игровой процесс и похвалил графику и анимацию, но сказал, что игра не сильно отличается от традиционных стратегий в реальном времени, а ИИ ничем не выделяется. [ 17 ]

Академия интерактивных искусств и наук номинировала Battle Realms на премию « Стратегия для ПК » в 2002 году . [ 18 ] который в конечном итоге был присужден Civilization III . [ 19 ]

Расширение

[ редактировать ]

Battle Realms: Winter of the Wolf пакет расширения , анонсированный 7 июля 2002 года. [ 20 ] и выпущен 5 ноября 2002 г. [ 21 ]

  1. ^ «Релиз: Battle Realms + Зима Волка» . GOG.com . CD Проект . 20 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  2. ^ Ньева, Джейсон (15 ноября 2019 г.). «Battle Realms выйдет в раннем доступе Steam 25 ноября» . Игрок.Один . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Battle Realms для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Обзоры Battle Realms для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  5. ^ Аллен, Кристофер. «Battle Realms — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  6. ^ Эллис, Лес (15 января 2002 г.). «Обзор ПК: Battle Realms» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 19 сентября 2007 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  7. ^ Сотрудники Edge (январь 2002 г.). «Боевые миры». Край . № 106.
  8. ^ Касавин, Грег (12 ноября 2001 г.). «Обзор боевых миров» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 декабря 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  9. ^ Эбнер, Уильям (30 ноября 2001 г.). «Battle Realms (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 12 января 2005 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  10. ^ Код Ковбой (28 ноября 2001 г.). «Обзор Battle Realms — ПК» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  11. ^ Баттс, Стив (21 ноября 2001 г.). «Королевства битвы» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  12. ^ Хармс, Уильям (февраль 2002 г.). «Королевства битвы» . PC Gamer : 78. Архивировано из оригинала 22 ноября 2004 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  13. ^ Пуллин, Кейт (29 декабря 2001 г.). «Обзор ПК: Battle Realms» . Зона ПК . Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  14. ^ Рубинштейн, Гленн (21 ноября 2001 г.). « Обзор «Battle Realms» (ПК)» . X-Play . Архивировано из оригинала 23 ноября 2001 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  15. ^ «Королевства битвы» . ФХМ . 2 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2002 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  16. ^ Катилович, Душан «Рысь» (3 декабря 2001 г.). «Обзор боевых миров» . ЭкшнТрип . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 21 ноября 2014 г.
  17. ^ Полянский, Олег (февраль 2002 г.). «Королевства битвы» . Игромания (на русском языке). 53 . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 г. Проверено 19 ноября 2013 г.
  18. ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет финалистов 5-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (пресс-релиз). Лос-Анджелес : Академия интерактивных искусств и наук . 5 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2002 г. Проверено 3 ноября 2018 г.
  19. ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет лауреатов пятой ежегодной премии за интерактивные достижения» (пресс-релиз). Лас-Вегас : Академия интерактивных искусств и наук . 1 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2002 г. Проверено 3 ноября 2018 г.
  20. ^ Уокер, Трей (1 июля 2002 г.). «Battle Realms: анонс Зимы Волка» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 г. Проверено 22 ноября 2014 г.
  21. ^ Калверт, Джастин (5 ноября 2002 г.). «Battle Realms: Зима волчьих кораблей» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 22 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2a1a25df86338ad57bc8668264a4ff6__1722492660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/f6/c2a1a25df86338ad57bc8668264a4ff6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battle Realms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)